VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена втулок переднего стабилизатора

Пока сливалось масло, начал менять втулки стаба… задача это однако, как считают многие, не легкая и не простая.

Начал работу с левой стороны, времени на замену тут заняло 40 минут.

Передний болт откручивается с помощью удлинителей за 2 минуты, закручивается аналогично

Задний болт откручиваем с ямы, в час по чайной ложке.

Снимаем старую втулку, ставим новую, закручиваем все обратно.

С правой стороной пришлось писец как повозиться…на нее ушло около 1,5 часа.Очень сильно мешал пыльник рулевой рейки. Передний болт сдернул с помощью воротка, а откручивал уже маленькой трещоткой

Задний сдернул все тем же «колокольчиковым» ключом, а откручивал так же маленькой трещоткой с ямы

Ставим новую втулку, закручиваем все обратно. Откручивались все болты без ВД и т.д., не каких проблем не возникло с этим.

замена, втулка, стабилизатор, chevrolet

Внутри втулок была небольшая выработка, а так в принципе были в нормальном состоянии.

Теперь вопрос по стойкам стаба, ниже будет видео, кто что скажет, это нормальное состоянии для стойки или надо менять.менял их 8к назад, но почему то потом подумал что может быть брак, как когда купил не обнаружил на них красной и белой наклейки…хз, может они и не на всех клеятся…Понимаю что так определить тяжело, но все же, в них я писец как запутался, ибо все подвеска новая, а стук на мелких кочках так и остался, осталось думать только на передние суппорта, люфт и стук в них присутствует, когда дергаешь их рукой, но так же не уверен что дело в них…

замена, втулка, стабилизатор, chevrolet

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

  • Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Chevrolet Lacetti, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  • Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  • Основной признак износа – это стук в подвеске Chevrolet Lacetti во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  • При самостоятельной диагностике Chevrolet Lacetti предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  • Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  • Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  • Скрип в подвеске Chevrolet Lacetti может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Chevrolet Lacetti, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Chevrolet Lacetti рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Chevrolet Lacetti, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Chevrolet Lacetti, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Chevrolet Lacetti устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Lacetti

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  • Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Chevrolet Lacetti, даже если нет признаков износа.
  • Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  • Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  • Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  • Появился стук в подвеске Chevrolet Lacetti во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Chevrolet Lacetti, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Ветошью очистить детали от грязи.
  • Визуально оценить состояние резины.
  • Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  • Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Chevrolet Lacetti без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Chevrolet Lacetti

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Chevrolet Lacetti и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  • Демонтируют колёса.
  • Убирают защиту картера и подкрылки.
  • Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Chevrolet Lacetti, установив опору под колёсную ось.
  • Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  • Аккуратно удаляют скобу.
  • Снимают изношенную деталь.
  • Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  • Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  • Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  • Места крепления фиксируют болтами.
  • Убирают опору.
  • Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Chevrolet Lacetti происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Chevrolet Lacetti, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Chevrolet Lacetti могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Chevrolet Lacetti не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Chevrolet Lacetti, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Chevrolet Lacetti – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Chevrolet Lacetti можно приобрести элементы:

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена втулок стабилизатора Lacetti

Стандартным поводом для замены втулок стабилизатора является естественный износ резины за годы эксплуатации автомобиля. Определить неладное проще всего по стукам в задней и передней подвеске. Следует отметить, что у Chevrolet Lacetti доступ к втулкам передних стабилизаторов более чем ограничен, так что в классическом варианте замены обычно производится демонтаж подрамника. Однако, этот процесс можно обойти, существенно сократив время работы. Рассмотрим поэтапные процессы замены втулок стабилизаторов.

Что понадобится

Перечень инструментов вполне стандартный:

  • «трещотка»;
  • головка на «14» с воротком;
  • тряпки или ветошь;
  • накидной ключ на «14» и соответствующая труба-удлинитель;
  • сами втулки

Последний пункт требует небольшого комментария. Каталожный номер втулки переднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti Sedan — 96839848, для Chevrolet Lacetti Wagon – 96839849, заднего стабилизатора — 96941966.

✌������Шевроле Лачетти замена втулки стабилизатора

Признаком износа втулок считается в первую очередь характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, во время прохождения поворотов и маневрирования на высокой скорости возможна потеря стабильности курса, крены кузова. Это объясняется тем, что возникший люфт на концах стабилизатора попересной устойчивости не даёт колесу, которое проходит по внутреннему радиусу поворота, прижиматься к поверхности.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Теана J32

Почему стучит подвеска? До такого лучше не доводить.

Отсюда и стуки, нестабильная управлемость, крены кузова в поворотах. Возможна частичная потеря управляемости при перестановках, что уже может быть опасным и привести к аварии. Словом, при первых симптомах износа втулок и стоек табилизатора — проверяем их и при необходимости меняем.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

замена, втулка, стабилизатор, chevrolet

Замена стоек и втулок стабилизатора Lacetti

Тема не новая, но все же решил написать… Тем более давно ничего не писал в БЖ!Появился стук при проезде неровностей, уже стал грешить на рулевую рейку, но визит на диагностику подвески выявил что это стойки стабилизатора (за диагностику отдал 200р.) С начало не поверил что такой стук может быть из-за них, почитав про это дело на Драйве решил менять… Закупился запчастями у местного диллера)))) kaligul84, спасибо ему за быструю доставку в 2 дня и за помощь в поисках нужных втулок… Здесь хочу остановиться поподробнее т.к. втулок оказалось несколько видов. Короче замерив сам стабилизатор он оказался 19 мм., втулки я заказал 18 мм. и они стали как родные))))И так сам процесс:Сложного особо ничего нет, делал все просто поддомкратив одну сторону, менял, переходил к другой стороне…единственная сложность это открутить\закрутить «скобы» которые удерживают штангу стабилизатора в резиновой втулке))))) как-то сложно описал название этой детали))))… очень неудобно подобраться к этим болтам, пробовал разные методы, трещеткой, но ничего не получалось, может на яме было бы удобнее… но обо всем по порядку… снимаем колесо)))) и откручиваем стойку(самое легкое), вытаскиваем её используя «рычаг» (я брал трубку небольшую и упирался в рулевую тягу)…

осталось открутить «скобу», и только чем я не пробовал! Значит снял защиту двигателя и пластмассовый «брызговик»(точнее просто открутил и отогнул) чтобы можно было просунуть руку…

а вот откручивал я головкой на 14 с маленьким «переходником» на который подошел накидной ключ на 15! с начало пробывал крутить ключом на 14(рожковым), но нужно было подбирать положение, что тормозило процесс.

потом немного повозился вытаскивая саму втулку, может кому поможет, удобнее всего повернуть её разрезом вниз и «растопырив» отверткой поддеть вверх))))) с другой стороны таким образом я вытащил её за пару сек)))

Где-то на Драйве читал что нужно немного подрезать эти втулки для лучшей обжимки, долго замерял, сомневался, но решил попробовать)))) получилась такая хрень)))))

на фотках кажется что много, но на самом деле всего 1мм. срезал, его немного растопырило в процессе «обрезания»)))) поэтому так и кажется! поставив все на место, подумал что не нужно было срезать, и с другой стороны не стал этого делать… заодно будет с чем сравнить!Новая втулка и так держала штангу стабилизатора очень туго…Еще один нюанс, это как ставить стойки, вверх или вниз полосками… я ставил вверх, т.к. старые так стояли, точнее с пассажирской стороны, а вот с водительской стояла вниз))))) х.з. кто так их ставил))))) но я решил делать одинаково)))))

Еще очень помогло описание по замене, т.к. такой же «удлиннитель» выручил при откручивании переднего болта «скобы»

Замена элементов переднего стабилизатора на ланосе

Полиуретановые втулки – не для стоек стабилизатора. Небольшой ресурс и частое выкрашивание приводят к частым заменам.

При первых же появлении стуков в передней подвеске, будем искать возможность заехать на эстакаду, подъёмник или простую яму. Стучит передняя подвеска на Lanos или Nexia чаще всего из-за выработки резиновых втулок. Это видно невооружённым глазом. Ужатые втулки стоек стабилизатора, все в трещинах и сколах, не могут плотно фиксировать проушину стабилизатора, то же происходит в месте крепления к нижнему рычагу. Отсюда и стуки в подвеске спереди.

Изношенные втулки стойки стабилизатора на Ланосе. Качество полиуретановых втулок налицо – пробег этого комплекта не более 40 тысяч км.

Кузовные втулки (подушки) проверить не так просто, поскольку они закрыты обжимными хомутами. Тем не менее и они могут показать трещины с торцов. Особенно, если последний раз втулки менялись 60-70 тысяч назад. Ещё одна важная проверка состояния стабилизатора — проверка геометрии. При сильном ударе его может повести и тогда корректной работы от него не дождёшься. Проверяется это так:

  • автомобиль ставится на ровную площадку;
  • рулеткой замеряем расстояние от земли до проушины стабилизатора с одной стороны, потом от земли до места крепления на рычаге;
  • такие же замеры проводим с другой стороны.

Значения должны быть одинаковыми. Если есть разница, значит, стабилизатор или нижний рычаг погнут и требует замены.

Chevrolet Lacetti Замена втулок подушек штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески. снятие штанги Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Задняя подвеска Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги Chevrolet Lacetti

Подушки штанги стабилизатора заменяем при растрескивании, разрывах и вспучивании резины, а также при значительном износе подушек. Штангу стабилизатора снимаем для замены при ее деформации или поломке.

Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки штанги стабилизатора к кузову …

Снимаем разрезную резиновую подушку со штанги. Аналогично снимаем кронштейн и подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Устанавливаем новые подушки на штангу до упора в ограничительные втулки, расположенные на штанге.

Читайте также:  Дэу Матиз Какое Масло Заливать В Коробку

Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости) и затем снимаем кронштейны подушек (см. выше).

Снимаем штангу стабилизатора. Штангу также можно демонтировать в сборе со стойками стабилизатора, отсоединив пальцы верхних шаровых шарниров стоек от кронштейнов амортизаторных стоек (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Снимаем штангу в сборе со стойками стабилизатора. Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Болты крепления кронштейнов подушек затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Славьте меня!Я великим не чета.Я над всем, что сделано,ставлю «nihil». Никогданичего не хочу читать.Книги?Что книги! Я раньше думал — книги делаются так:пришел поэт,легко разжал уста,и сразу запел вдохновенный простак — пожалуйста!А оказывается — прежде чем начнет петься,долго ходят, размозолев от брожения,и тихо барахтается в тине сердцаглупая вобла воображения.Пока выкипячивают, рифмами пиликая,из любвей и соловьев какое-то варево,улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать.Городов вавилонские башни,возгордясь, возносим снова,а боггорода на пашнирушит,мешая слово. Улица му́ку молча пёрла.Крик торчком стоял из глотки.Топорщились, застрявшие поперек горла,пухлые taxi и костлявые пролетки.Грудь испешеходили.Чахотки площе. Город дорогу мраком запер. И когда — все-таки! — выхаркнула давку на площадь,спихнув наступившую на горло паперть,думалось:в хо́рах архангелова хоралабог, ограбленный, идет карать! А улица присела и заорала:«Идемте жрать!» Гримируют городу Круппы и Круппикигрозящих бровей морщь,а во ртуумерших слов разлагаются трупики,только два живут, жирея — «сволочь»и еще какое-то,кажется — «борщ». Поэты,размокшие в плаче и всхлипе,бросились от улицы, ероша космы:«Как двумя такими выпеть,и барышню,и любовь,и цветочек под росами?» А за поэтами —уличные тыщи:студенты,проститутки,подрядчики. Господа!Остановитесь!Вы не нищие,вы не смеете просить подачки! Нам, здоровенным,с шагом саженьим,надо не слушать, а рвать их — их,присосавшихся бесплатным приложениемк каждой двуспальной кровати! Их ли смиренно просить:«Помоги мне!»Молить о гимне,об оратории!Мы сами творцы в горящем гимне — шуме фабрики и лаборатории. Что мне до Фауста,феерией ракетскользящего с Мефистофелем в небесном паркете!Я знаю — гвоздь у меня в сапогекошмарней, чем фантазия у Гете! Я,златоустейший,чье каждое словодушу новородит,именинит тело,говорю вам:мельчайшая пылинка живогоценнее всего, что я сделаю и сделал! Слушайте!Проповедует,мечась и стеня,сегодняшнего дня крикогубый Заратустра!Мыс лицом, как заспанная простыня,с губами, обвисшими, как люстра,мы,каторжане города-лепрозория,где золото и грязь изъя́звили проказу, — мы чище венецианского лазорья,морями и солнцами омытого сразу! Плевать, что нету Гомеров и Овидиевлюдей, как мы,от копоти в оспе.Я знаю — солнце померкло б, увидевнаших душ золотые россыпи! Жилы и мускулы — молитв верней.Нам ли вымаливать милостей времени!Мы — каждый — держим в своей пятернемиров приводные ремни! Это взвело на Голгофы аудиторийПетрограда, Москвы, Одессы, Киева,и не было ни одного,которыйне кричал бы:«Распни,распни его!» Но мне — люди,и те, что обидели — вы мне всего дороже и ближе. Видели,как собака бьющую руку лижет?! Я,обсмеянный у сегодняшнего племени,как длинныйскабрезный анекдот,вижу идущего через горы времени,которого не видит никто. Где глаз людей обрывается куцый,главой голодных орд,в терновом венце революцийгрядет шестнадцатый год. А я у вас — его предтеча;я — где боль, везде;на каждой капле слёзовой течира́спял себя на кресте.Уже ничего простить нельзя.Я выжег души, где нежность растили.Это труднее, чем взятьтысячу тысяч Бастилии! И когда,приход егомятежом оглашая,выйдете к спасителю — вам ядушу вытащу,растопчу,чтоб большая! — и окровавленную дам, как знамя.

Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti

Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (.) за ед.
Стойка стабилизатора Правая (передние) Lacetti Lacetti CTR / CLKD 96403100 от 300
Стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti NIPPARTS J4960916 от 300
/ (задние) PROFIT 23050357 от 300
/ PROFIT 23050358 от 300
/ JP GROUP 1240550710 от 350
/ PROFIT 23050288 от 350
/ NIPPARTS J4890901 от 350
/ PMC PXCLC007S от 350
/ PROFIT 23070202 от 350
/ (задние) JP GROUP 1240550100 от 350
/ TED-GUM 00162097 от 350
/ PMC PXCLC009 от 350
/ PMC PXCLC008S от 350
/ (задние) PROFIT 23050290 от 350
/ NIPPARTS J4960904 от 350
/ PROFIT 23050298 от 350
/ PMC PXCLC008 от 350
/ (задние) PMC PXCLC009S от 350
/ CTR CLKD2 от 400
/ CTR CLKD9 от 400
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti Borg Beck BDL6628 от 1500
/ (передние) Borg Beck BDL6627 от 1500
/ (задние) Borg Beck BDL6629 от 1500
Стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti General Motors 96561754 от 1000
/ Monroe L21609 от 1000
/ General Motors 96639904 от 1000
/ TRW JTS7578 от 1000
/ TRW JTS7579 от 1000
/ General Motors 96403100 от 1000
/ General Motors 96403099 от 1000
/ Fai SS4047 от 800
/ Fai SS4048 от 800
/ TRW JTS7580 от 800
/ Optimal G7-1283 от 800
/ Febi 41661 от 800
/ Monroe L21608 от 800
/ Monroe L21607 от 800
/ SWAG 89 92 7515 от 800
/ Fai SS5671 от 800
Оригинал Chevrolet Lacetti левая стойка (передние) 96403099 (CTR CLKD10) от 1500
Правая стойка (передние) Chevrolet Lacetti 96403100 (CTR CLKD9) от 1500
VESKO-TRANS.RU 2022