VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Признаки неисправностей

Приведенные ниже признаки могут свидетельствовать, что в работе подвески что-то не ладное. И одно из мест, которое стоит проверить — стабилизатор. Итак:

Образуется небольшой люфт при повороте руля.

В поворотах со стороны колес слышатся отчетливые щелчки.

Какой ресурс?

Этот вопрос довольно индивидуальный, как таковых точных «пробегов» ни один производитель дать не сможет. Все зависит от конкретных условий эксплуатации, имейте виду, что плохие дороги, стиль вождения, все это оказывает влияние на «жизнь» втулки, да и в целом механизма стабилизатора.

Кстати, втулки считаются наиболее проблемным местом в подвеске на LADA Vesta. Практически сразу с завода начинается скрип, к нему во время движения по кочкам не редко прибавляется стук. Проблема в том, что используют не качественный материал для изготовления, отчего ресурс родных втулок на Vesta, весьма мал. Лечиться все банально просто, необходимо подобрать аналоги с других моделей. Например, известно, что втулки с Toyota Королы, Avensis и Kia RIO отлично подходят и не доставляют владельцам Вест, проблем.

В целом, среди автомобилистов принято считать, что средний «пробег» для резиновой втулки 70 000 км, более усовершенствованные полиуретановые 100 000 км «пробегают». Некоторые же производители и вовсе рекомендуют проводить плановую замену после 30 000 км, чтобы избежать появления «сюрпризов». Но, как уже говорилось, все индивидуально, нужно учитывать все особенности эксплуатации.

Также стоит уточнить такой нюанс, на ресурс втулок огромное влияние оказывает состояние самой тяги (стаба). К примеру, если в месте крепления втулки имеется выработка, то заявленный срок деталь точно не прослужит и полноценно справляться с задачей также не станет. Как правило, после замены родных втулок, владельцы наблюдают небольшую выработку металла, где-то около 1,5 мм. С каждой заменой втулок, выработка будет только увеличиваться, поэтому разумней при сильном износе заменять деталь целиком, чтобы был толк, в общем, от работы этого механизма.

avtoexperts.ru

Прежде чем разбираться с темой, что такое втулка стабилизатора, не мешало бы освежить в памяти знание о самих стабилизаторах, для чего они нужны? Главная задача этой детали — это удерживать автомобиль максимальной параллельно дороге. Невзирая на различные риски, к примеру, повороты, торможения, которые вызывают как поперечные, так и продольные крены. Справляться с ними и должен стабилизатор.

Конструктивно стабилизатор представляет собой обычную тягу, задача которой соединить подрамник с креплением колеса. Когда речь заходит о передней подвески, то здесь разумней сказать, что крепление происходит с рычагом подвески, так как зачастую спереди установлен МакФерсон.

При малейшем крене, концы стабилизаторов начинают двигаться, тем самым уменьшая крен. Движение происходит по втулкам, о которых и пойдет речь. Предназначение последних в том, чтобы стабилизатор мог скручиваться разнонаправлено. Именно поэтому и крепят его с помощью втулок. Со временем втулки стираются, отчего возникает люфт, который послужит к неправильной работе для всего механизма. Повышается так называемая «свобода детали», тогда по большому счету роли в наличие стабилизатора нет. Потому что аналогично его отсутствию, крены увеличиваются за счет больших ходов и вращения, теряется управляемость и это чувствуется по большей части в поворотах.

Существует несколько разновидностей втулок:

Полиуретановые. Аналогичны предыдущим, за исключением материала производства.

В последнее время, автомобилисты отдают предпочтение полиуретановым втулкам, из-за их высоких эксплуатационных характеристик. Как правило, «ходят» дольше. Но, это тоже индивидуально, смотря как ездить.

Также не стоит выпускать из вида такой нюанс, что для почти каждой модели свои размеры и конфигурация втулок, отчего особое внимание нужно уделять выбору и подбору под конкретную модель. Наиболее остро этот вопрос стоит для зарубежных автомобилей.

Как заменить?

Вопрос замены для некоторых автомобилей сугубо индивидуальный, ведь в зависимости от модели, крепления могут отличаться. К примеру, для замены втулок на Mazda 6 и 5 спереди, придется снимать и рулевые тяги, чтобы добраться до скоб крепящих саму штангу. Но, в целом, можно составить небольшой план работы. Итак:

Читайте также:  Где Находится Реле Стартера На Калине

Поднимите машину на подъемнике или загоните на яму, для удобства.

Перед тем, как откручивать болты, рекомендуем обработать их специальным средством, чтобы они легко открутились, к примеру, WD-40.

замена, втулка, стабилизатор, polo, седан

Имейте виду, что болты и после этого могут не поддаться. Тогда в дело вступает «болгарка». Но предварительно позаботьтесь о том, чтобы убрать из «опасной» зоны топливные шланги. Срежьте «уши» скоб, чтобы «освободить» штангу.

После того, как открутили скобы (хомуты), как бы отводим сам стабилизатор от подрамника, чтобы легче было снимать втулку. Используйте ломик.

Обратите внимание, в большинстве случаев, хомут на новую втулку «садится» крайне плохо, поэтому старайтесь максимально ровно его расположить, минимизируйте трение (воспользуйтесь смазкой).

Притягиваем хомут болтом. Кстати, предварительно рекомендуем обработать смазкой и болт с гайкой, чтобы в будущем не возникло проблем с откручиванием.

Кстати, такой немаловажный нюанс во время замены. Менять нужно обе втулки сразу, то есть не оставлять на правой стороне старую деталь, а с левой, к примеру, устанавливать новую. С обеих сторон должны быть новые втулки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Мафия пишет: Комрады кто менял втулки стабилизатора и при каком пробеге? Признаки для замены? ее номер 6Q0 411 314 P.

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Самый простой способ замена втулок стабилизатора Фольксваген. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

  • skp-studio
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen Polo sedan (Comfort AT)

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Мафия
  • Автор темы.-
  • Не в сети
  • Опытный
замена, втулка, стабилизатор, polo, седан

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zvnk
  • Не в сети
  • Захожу иногда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zond
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

т.к. VAG сам эти втулки не делает, то нужно ставить Lemforder, а они уже от 86 грн на экзисте

Там замена эдементарная, только нужно делать на подъемнике. Дороже 200 грн не должно быть.

PS. А почему такой мертвый форум? все сидят на.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • zvnk
  • Не в сети
  • Захожу иногда

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Елисей
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

PS. А почему такой мертвый форум? все сидят на.ru ?[/quote] естественно!,так как полезного инфо тут мало,активных форумчан пара тройка,да и то выдохлись!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rekord
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • _DEN_
  • Не в сети
  • Опытный
  • 1.6 ручка с туманками

rekord пишет: Кто пробовал полиуретановые втулки? В Чернигове продают autoprostor цена около 60 грн. Цена интересная.

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • _DEN_
  • Не в сети
  • Опытный
  • 1.6 ручка с туманками

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rekord
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Polo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Втулки стабилизатора для VW Polo

Может довольно снять провода? Что они понимают под словом снимать? Масло поменять нужно!

Снимать п Устройство и комплектующие детали автомобилей Renault. Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне. Подвеска начинает вибрировать.

Замена втулок стабилизатора — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Очистить посадочное место для втулки стабилизатора. Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор. Так я проездил на этих заменённых втулках в общем И в холодный втулка стабилизатора Volkswagen Polo, с ноября начались скрипы такие, что авто напоминать стал телегу. В общем скрипы на любой неровности. Проездил так зиму. Менять втулки зимой то ещё удовольствие.

Поэтому замену отложил на весну. Что и вам советую втулка стабилизатора Volkswagen Polo работать в тепле. Заменил втулки самостоятельно при пробеге автомобиля в Ничем не обрабатывал! Через То есть даже 1 холодного сезона не отходили в абсолютной тишине.

Читайте также:  Кто-то создал мобильное приложение, чтобы вы могли заказывать топливо дома

Всё-таки тыс пробега это предел для этих втулок. Можно ездить и дальше, если скрип как у меня небольшой. Скрип очень слабый и проявляется не.

Поэтому можем с натяжкой считать, что зиму втулки пошли успешно. Втулка стабилизатора Volkswagen Polo вот в будут скрипеть значительно сильнее. Но менять больше ничего не буду! Пусть будет пока так как. Есть проблемы посерьезнее. Хотя больше всего задумываюсь о продаже авто. Решение проблемы: Устанавливается модифицированный вариант.

Перечисленные причины могут свидетельствовать втулка стабилизатора Volkswagen Polo образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене втулка стабилизатора Volkswagen Polo Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 км либо при выявлении признаков поломки. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок. Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков.

Процесс втулка стабилизатора Volkswagen Polo правильном соблюдении технологии занимает не более получаса. Стук впереди либо подмена стойки стабилизатора — пошаговый фото отчет Что в статье: Что за стук впереди, Каталожный номер стойки и втулка стабилизатора Volkswagen Polo, Инструменты, Подробный фото отчет самостоятельной подмены стойки, Аспекты, с которыми можно столкнуться в процессе. Пробег 35 тыс. Появился стук впереди при проезде маленьких неровностей, волнообразного дорожного Замена Жидкости ГУР Ford Focus Подмена масла в ГУР Желаю поменять масло в гидро усилителе руля.

Может кто менял сам? Есть-ли аспекты? Почитал аннотацию для станций. Появился вопрос для чего снимать так написано в аннотации свечки?

Меняем втулки стабилизатора автомобиля Volkswagen Polo седан

Возникают щелчки при крене кузова. Перечисленные причины могут втулка стабилизатора Volkswagen Polo об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации.

При возникновении неисправности следует как втулка стабилизатора Volkswagen Polo скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене втулок Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 км либо при выявлении признаков поломки. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи.

Она может сильно увеличить срок службы втулок. Замена втулок стабилизатора автомобиля Polo седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

замена, втулка, стабилизатор, polo, седан

Для процедуры потребуют следующие инструменты:

Замена втулок стабилизатора

Доброго времени суток, друзья!Много читал по-поводу скрипов втулок стабилизатора. Был приятно удивлен, что мои заскрипели только на 67 тыс км. Помимо скрипов заметил «несобранность» машина, ощутимое биение в машину при проезде лежачих полицейских. Грешил, кроме втулок, еще и на стойки стабилизатора. Как оказалось, они живые: наличие люфта проверял как на вывешенное машине, так и на колесах, — стоят как мертвые? Или это плохо?)) Решил начать с замены втулок, ибо бюджетнее.

Нам потребуется:— втулки стабилизатора (VAG 6Q0 411 314 P);— балонный ключ;— труба, чтобы создать рычаг для упрощения откручивания болтов колес;— домкрат, а лучше два;— у кого нет второго домкрата, можно подложить снятое колесо;— ключ на 13, как на фото ниже;— очиститель карбюратора;— очиститель тормозов для желающих убить двух зайцев;— смазка/Литол 24.

Ослабеваем болты колеса, домкратим машину, откручиваем болты колеса и его снимаем.У меня вторая машина Niva, так что подложил летнее колесо, поверх которого дощечка, дабы не изувечить колесо.

Я подложил колесо именно так, потому что более никуда не влезало. Можно подложить и сбоку, куда ставим домкрат.

На фото красным обведены гайки, а напротив них и болты, соответственно, на которые крепится скоба и сама втулка к стабилизатору. Гайки приварены, поэтому откручивать надо болты. Руки у меня среднестатистические, однако открутить снизу я их не смог. Крутить надо из-под капоты. Очень долго и не совсем удобно…Снимается скоба втулки достаточно легко: нижний конец упирается, за верхний тянем в сторону багажника.

Втулка резиновая, изношенная, так что снимается также легко.На скобе увидел остатки резины, попытался счистить.

Места, где втулка трется об метал обработал очиститель карбюратора, чтобы попытаться убрать остатки. Не знаю, надо ли это вообще. Но сделал.

Внутреннюю часть новой втулки, бока смазал Литолом 24, как и скобу втулки с внутренней стороны. Руководствовался двумя причинами: смазать втулку, чтобы «наподольше» сохранить резинку; для облегчения одевания конструкции на стабилизатор.Далее одеваем втулку на стабилизатор. НЕ пытаемся одеть целиком, а начинаем одевать с одного края.Далее интереснее: одеть скобу на втулку. Где-то я видео смотрел, парень ключом гаечным толкает скобу на втулку. Не стал так делать, ибо можно повредить соседний пыльник, да и не получилось у меня так)) Т.к. у нас уже все в литоле, одеваем скобу, как и втулку, с одного края. Прикладывать усилие надо НЕ РЫВКАМИ, а нажать и держать-пыжиться-пытаться засунуть. Буквально 3 секунды и скоба одета!Так как машина вывешена, стабилизатор у нас опустился вниз, т.е. болты обратно мы вставить не сможем.Нам потребуется второй домкрат, чтобы в итоге стабилизатор поднялся. Я делал так:

Читайте также:  Замена Штатной Магнитолы Suzuki Sx4

Достаточно неудобно было крутить домкрат под бампером, но мне удалось. Крутим домкрат и периодические пробуем наживить болты на скобу втулки. Наживили, закручиваем из-под капота.Одеваем колесом.

Аналогичным образом меняем втулку с противоположной стороны.Заодно избавиться можно и от скрипов тормозов, да и вообще их почистить, брызгая очистителем тормозов.

П.С. Один хрен что-то, да скрипит. На полицеских чуть легче, но бьет. Но машина едет уверенней.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Замена втулок стабилизатора каждые 15.000 км. Volkswagen Polo Sedan.

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Как проверить передние стойки стабилизатора

Первое, что нужно сделать — это осмотреть визуально стойку стабилизатора и ее пыльник. Если вы обнаружили на пыльнике верхнего или нижнего шарнира стойки стабилизатора, скорее всего в нее уже попала пыль или влага, в результате чего, стойка выйдет из строя.

Если пыльник целый, следует взять одной рукой за сам шарнир, а другой рукой покачать стойку стабилизатора. Если в верхнем, или нижнем шарнире будет чувствоваться люфт, такую стойку следует заменить.

Нажмите рукой на шарнир стойки стабилизатора и попробовать покачать ее. Если так же будет чувствоваться люфт, такая стойка требует замены.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Если вы не разу не производили замену стоек и не знаете как вообще определить требуется ли их замена, ниже мы укажем характерные признаки выхода их из строя.

  • При движении по неровной дороже, лежачим полицейским, в передней части автомобиля будет слышен глухой стук.
  • При поворотах руля, может появиться крен в правую или левую сторону
  • После мойки, при начале движения слышен отчетливый дребезг в передней подвеске.

Если вы обнаружили, что при поворотах, появился крен, либо слышен стук в передней подвеске, следует либо самостоятельно, либо обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан

При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях, к примеру на некачественных дорогах, подвеска подвержена более быстрому износу. Автовладельцам приходится часто менять шаровые опоры, сайлентблоки, а так же стойки стабилизатора. В среднем срок службы передних стоек стабилизатора на Фольскваген Polo седан составляет 30-40 тыс км пробега. Но этот срок, как мы уже говорили выше, зависит от условий эксплуатации.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Инструкция по замене стоек

Для самостоятельной замены стоек стабилизатора, нам потребуются лишь два ключа — на 16 мм и специальный ключ звездочка TORX T30. Последний необходим для того, чтобы удерживать от проворачивания болт крепления стойки.

Итак, ослабляем колесные гайки, ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Далее необходимо обработать WD-40 или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились. Подождем 3-5 минут и приступаем к снятию стойки.

С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.

Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.

Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична. Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами.

Share the post «Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора VW Polo седан»

VESKO-TRANS.RU 2021