VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Втулок Стабилизатора Поперечной Устойчивости

Меняем втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Если в подвеске вышли из строя втулки поперечного стабилизатора, это навряд ли можно именовать критичной поломкой, требующей незамедлительного ремонта. Из-за этой поломки машина не растеряет маневренность и колёса у неё не отвалятся. Но для того чтоб ездить на автомобиле с разбитыми втулками, водителю потребуются очень прочные нервишки. Так как стук и скрежет, показавшийся из-за изношенных втулок, будет слышен в хоть какой кабине. В этой статье мы поведаем читателю о том, как своими руками произвести подмену втулок поперечной стойкости в легковых автомобилях как российского, так и зарубежного производства.

Функции втулок стабилизатора поперечной устойчивости

В большинстве современных машин стабилизатор поперечной стойкости является неотклонимым элементом подвески. замена стоек и втулок стабилизатора opel vectra b. Замена стоек и втулок опель вектра б. Замена втулок заднего стабилизатора (фотоотчет) — vectra. Когда автомобиль заходит в поворот, его наклон возрастает, и он может опрокинуться под действием центробежной силы. Когда машина выходит из поворота, её кузов начинает раскачиваться, что затрудняет выравнивание траектории перемещения. В итоге в подвесках машин появились стабилизаторы поперечной стойкости для предотвращения ненужного раскачивания. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости — youtube. Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 приора, 2119 калина, своими руками. Стабилизатор крепится к подвеске железными скобами, под которыми находятся упругие втулки, сделанные из полиуретана (либо из особо плотной резины). Их назначение состоит в том, чтобы гасить вибрацию подвески и направлять штангу стабилизатора при входе в поворот и при движении по неровной дороге.

Признаки износа

  • Сильный скрип, возникающий при движении по неровной дороге. При входе в поворот на большой скорости этот скрип переходит в скрежет.
  • Люфт штанги стабилизатора. Он проявляет себя в виде глухого удара, который раздаётся, когда передние колёса машины одновременно проваливаются в глубокую выбоину на дороге.
Чиатйте также:  Как Открыть Автомобиль Если Ключи Остались Внутри

Причины поломки

  • Физический износ. Большинство автомобилей (особенно отечественных) изначально комплектуются резиновыми поперечными втулками, срок службы которых невелик. Замена стоек и втулок стабилизатора поперечной. Уже через 2–3 года они полностью вырабатывают свой ресурс, покрываются трещинами и разваливаются (именно по этой причине предусмотрительные автовладельцы сразу после покупки меняют резиновые втулки на полиуретановые).
  • Химическое воздействие. Поскольку втулки расположены недалеко от колёс, на них регулярно попадают противогололёдные химикаты, воздействие которых существенно сокращает срок службы резиновых втулок.
  • Механическое воздействие. Если автомобиль постоянно эксплуатируется на дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, даже надёжные полиуретановые втулки не прослужат долго (поскольку в таких условиях на них действует повышенная сила трения и они постоянно подвергаются сильным ударам).

Какие втулки выбрать

Выбирая новые втулки стабилизатора, предпочтение следует отдать изделиям из полиуретана. замена втулок видео по замене втулок стабилизатора ford поперечной устойчивости. Часто автолюбители останавливают свой выбор на втулках фирм SASIC, 555 и TRW.

Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене.

как заменить втулки стабилизатора передней подвески автомобилей Ваз классического семейства, советы по.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей

Инструменты и расходные материалы

  1. Комплект новых втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Отвёртка плоская (средних размеров).
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. 2 домкрата.
  6. Противооткатные башмаки.
  7. Лом.

Последовательность замены на ВАЗ 2107

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, после чего с помощью рожковых ключей снимается защита картера (если она установлена). Затем под задние колёса автомобиля подкладываются противооткатные башмаки, а передние колёса поддомкрачиваются.
  2. Теперь рожковым ключом на 12 откручиваются гайки на скобах, там, где они крепятся к нижнему рычагу подвески. Это делается с обеих сторон штанги стабилизатора. Под гайками находятся шайбы-граверы. Замена втулок стабилизатора гольф 4 ~ top-geer.ru. Они снимаются вручную. Гайки показаны стрелками
  3. Теперь можно снять скобы. После их удаления можно извлекать втулки. Для их извлечения штанга стабилизатора отгибается с помощью лома. Штанга удерживается ломом, втулка снимается вручную. Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Втулок стабилизатора. Втулка с другой стороны снимается аналогично. Для этого используется лом
  4. Помимо двух крайних втулок на ВАЗ 2107 есть пара центральных втулок стабилизатора. Если нужно заменить и их, то придётся полностью снимать штангу стабилизатора, которая крепится на двух кронштейнах. Гайки на кронштейнах откручиваются рожковым ключом на 14.
  5. После снятия штанги кронштейн зажимается в тиски, и штанга аккуратно извлекается из втулки, затем извлекается и сама центральная втулка. Втулка находится внутри кронштейна, зажатого в тисках
  6. Изношенные втулки заменяются новыми, после чего штанга стабилизатора и защита картера устанавливаются на штатные места.
Чиатйте также:  Замена Лампочки Ближнего Света На Калине

Видео по работам

Важные моменты

  • При откручивании гаек на скобах следует проявлять осторожность: шпильки, на которых крепятся скобы, со временем становятся хрупкими, и легко ломаются рожковым ключом.
  • Следует помнить: скобы, удерживающие крайние втулки — разные, хотя увидеть это невооружённым глазом удаётся далеко не всегда. Расстояние между отверстиями для шпилек в левой и правой скобах отличается на 3 мм. Поэтому перед снятием имеет смысл пометить скобы маркером или мелом, чтобы не перепутать их при обратной сборке.
  • Извлечь штангу стабилизатора из кронштейна бывает непросто, особенно если она сильно заржавела. Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на. Замена втулок заднего стабилизатора (фотоотчет) общие вопросы по вектра б. Модераторы . Для облегчения задачи штангу и кронштейн следует обильно смазать жидкостью WD-40. Если жидкости под рукой нет, подойдёт жидкое средство для мытья посуды или обычная мыльная вода.

Последовательность замены втулок на Mitsubishi Pajero 4

  1. С помощью рожкового ключа на 12 откручиваются 4 болта, на которых держится защита картера автомобиля. Для этого откручиваются 4 болта
  2. Открывается доступ к болтам на крепёжных скобах стабилизатора поперечной устойчивости. Под ними находятся втулки
  3. Эти скобы легко откручиваются торцовой головкой с трещоткой. Снимаются торцовой головкой
  4. После того как скобы убраны, штанга стабилизатора отодвигается вниз, и открывается доступ к втулкам. Снимается, открывая доступ к втулкам
  5. Изношенные втулки извлекаются и заменяются новыми, после чего производится обратная сборка. Устанавливается вместо изношенного

Если сравнить устройство стабилизаторов поперечной устойчивости на отечественных машинах и иномарках, можно заметить, что на наших автомобилях добраться до втулок стабилизатора немного сложнее. Если на Mitsubishi Pajero 4 для замены втулок достаточно открутить несколько болтов, и сделать это можно в любом гараже, то в случае с «семёркой» потребуется лом и смотровая яма. Тем не менее, при должном терпении поломку вполне можно устранить своими силами.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Гранте 8 Клапанной