VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Renault Sandero замена сцепления своими руками без снятия подрамника

Здрасти, читатели блога AAuhadullin.ru. Сейчас мы разглядим, как заменить сцепление Рено Logan. Работа непростая, чтоб заменить сцепление на автомобиле, нужно снять коробку переключения передач.

Как вы сами осознаете, предстоит поработать, потратив много драгоценного времени! Давайте разберёмся, что и как отключать и отсоединять с коробки и разберём, чуть ли не половину машины. При всем этом побегаем под машину и в моторный отдел. В моём детстве году так 1975-м, мой отец купил подержанный Москвич-403. И вот он в нём повсевременно, что-то менял. И со сцеплением и с КПП возился много раз. Помнится, в мою обязанность входило снять и установить кардан, если, естественно, он снимал коробку.

Я помню, мы с ним снимали коробку, перебирали сцепление часа за два, до того мы потренировались на нём!

Сцепление

замена, выжимного, подшипник, renault

Элементы сцепления автомобилей Logan и Sandero:

2 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);

3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в дюралевом картере, конструктивно объединенном с коробкой и прикрепленном к блоку цилиндров мотора.

«Корзина» сцепления (нажимной диск с кожухом в сборе):

Кожух сцепления соединен шестью болтами с маховиком мотора. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в надлежащие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Проштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии диафрагменная пружина имеет вид усеченного конуса с круговыми прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычагами. За счет упругости рычагов диафрагменная пружина делает более равномерное давление на нажимной диск сцепления и содействует более плавному включению и выключению сцепления.

В 3-х точках кожух соединен упругими железными пластинами с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (еще его именуют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на щите, потому подменяют полностью. Замена «корзины» нужна при кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины на глубину более 0,8 мм, также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что показывает на большой износ поверхности нажимного диска либо «осадку» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний размещен на шлицах первичного вала коробки меж маховиком и нажимным диском.

Обеспечивает упругую связь меж ведомым диском сцепления и первичным валом коробки. Гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в коробки и неравномерной работы мотора. Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластинке, которая, в свою очередь, приклепана к одной из 2-ух пластинок демпфера. Меж пластинами демпфера установлена ступица диска. В отверстиях ступицы и демпферных пластинок установлены пружины демпфера. Демпферные пластинки соединены 3-мя опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных границах относительно пластинок демпфера, сжимая при всем этом демпферные пружины. Это позволяет понизить динамические нагрузки в коробки при трогании автомобиля и при переключении передач.

Внешний поперечник ведомого диска для автомобиля с движком объемом 1,4 л равен 180 мм, с движком 1,6 л – 200 мм, толщина диска – 7,6 мм. Ведомый диск подменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, забияках либо неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, также в этом случае, если головки заклепок углублены от поверхности накладок наименее чем на 0,2 мм.

Привод сцепления на автомобилях Logan и Sandero – тросовый, беззазорный. Фронтальный наконечник троса закреплен в вилке выключения сцепления, а задний наконечник – в держателе педали сцепления.

Фронтальный наконечник – резьбовой, служит для регулировки привода выключения сцепления.

Педаль сцепления установлена на оси в кронштейне педального узла. На этой же оси установлена возвратимая пружина педали.

Вилка поворачивается на шаровой опоре, установленной в картере сцепления. Меж вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. На муфте подшипника имеются два крючка, которыми он цепляется за лапки вилки. Использована схема привода сцепления, при которой подшипник повсевременно прижат к лепесткам диафрагменной пружины. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления.

Элементы механизма привода сцепления:

2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления;

3 – подшипник выключения сцепления с муфтой в сборе;

Выключение сцепления происходит последующим образом. При нажатии педали сцепления трос поворачивает вилку выключения сцепления, которая перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при всем этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал мотора и первичный вал коробки могут крутиться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник ворачивается в начальное положение, при всем этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, придавливает ведомый диск к маховику – в итоге передача вращающего момента возобновляется.

Элементы гидропривода сцепления автомобиля Sandero Stepway:

1 – бачок головного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления;

2 – трубка подвода жидкости к главному цилиндру сцепления;

На автомобиле Sandero Stepway использован гидравлический привод выключения сцепления.

Привод выключения механизма сцепления состоит из педали сцепления, головного цилиндра сцепления, выжимного подшипника, совмещенного с рабочим цилиндром, и соединительных магистралей. В приводе употребляется тормозная жидкость, залитая в расходный бачок, который расположен на главном тормозном цилиндре и употребляется сразу для питания тормозной системы и привода выключения механизма сцепления.

Главный цилиндр сцепления установлен на щитке передка, а шток цилиндра соединен с педалью.

От бачка на главном тормозном цилиндре к главному цилиндру сцепления ведет наливная трубка. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и повлияет на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен снутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра повлияет на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким макаром, выключение сцепления. Винтообразная пружина повсевременно держит выжимной подшипник прижатым к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Диафрагменная пружина возвращает подшипник в начальное положение после снятия давления в магистрали.

Замена сцепления Renault в Балашихе

Замена сцепления Renault — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов Столичная область, микрорайон Жд, Новенькая улица, 57 8 (495) 544-76-26 раз в день с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то закончила заводиться.То поморгает иммо,то стартер не желает крутить,я пару раз в мороз вообщем не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 8 (916) 143-01-74 раз в день с 09:00 до 19:00

г. Русская улица, 35 8 (495) 488-66-25 раз в день с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов прибыльных цен «Автопилот». По всей Москве и Столичной области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Столичная область, Центральная улица, 130 8 (925) 505-36-91 раз в день с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы сможете отремонтировать свои авто. У нас квалифицированные работники с дилеров все работники российские.…

1 отзыв г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ 8 (499) 391-85-76 раз в день с 09:00 до 21:00

Неделю вспять с утра, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, находила с эвакуатором,…

г.ул.Русская, д.35 8 (495) 488-66-25 раз в день с 08:00 до 21:00

Ремонт хоть какой трудности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Жд, Русская, 15а 8 (925) 463-83-37 будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните стоимость

Замена сцепления Renault в Балашихе — цены

  • 25.07.2019 Александр : Рено лагуна3 не заводится.компьютер.не лицезреет обороты коленвала и давления топливной системы (датчик коленвала поменял),дв.к9к.МОЖЕТ быть неувязка в эбу. [VIN: VF1KT0A ]
  • АвтоГЕРМЕС : Хороший денек, Александр! Нужно записываться на диагностику, диагностика будет стоить от 5400 Выяснить подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С почтением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Диагностика стоит 2500 с вашей неувязкой
  • Автосервис Авто-Моторс : 5500,00 работа по замене ГРМ и ролика
  • Автосервис Еврокар : Хороший вечер! 8000 стоит замена ГРМ
  • АвтоГЕРМЕС : Хороший вечер! На Рено Sandero 1,6(8кл) с кондиционером приблизительная цена составит 16800р. На Рено Sandero 1,6(8кл) без кондиционера ориенировочная цена составит 15000р. Для более детализированного расчета по работам и запчастям нужен VIN-номер автомобиля. Выяснить подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону. С почтением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  • Автосервис Авто-Моторс : замена ремня ГРМ 4500,00
  • АвтоГЕРМЕС : Авто марки Рено мы продаем и обслуживаем по адресам: МО, г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов д. 12 А и м. «ВДНХ», ул. Красноватая Сосна, д. 3Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С почтением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!Выяснить подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С почтением, группа компаний АвтоГЕРМЕС! Москва, улица Красноватая Сосна, 3с1 8 Источник:
  • Кузовной ремонт Покраска авто Автосервис Кузов-М : Хороший денек! Хотелось бы поглядеть фото машины. Чтобы оценить цена работы. либо на тел.
  • АвтоГЕРМЕС : Хороший денек! Для выявления цены ремонтных работ требуется осмотр автомобиля в критериях технического центра. Записаться в удачный вам технический центр можно по телефону. С почтением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!

В большинстве случаев люди отыскивают «замена сцепления Renault», но встречаются и другие формулировки, к примеру, замена сцепления Рено.

Самые пользующиеся популярностью особенности отысканных мест: очистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый шофер, ремонт авто аккумуляторов, ремонт шрусов, UAZ, Hafei, Bugatti, Proton, Мазда.

Рено Group (в российской транскрипции — [Renault́] Групп) — французская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира компании размещена в городке Булонь-Бийанкур, неподалеку от Парижа. В текущее время авто Рено поставляются в 200 государств мира.

Балаши́ха — город в , в центре Столичной области, наикрупнейший город области и наикрупнейший населённый пункт городского окрестность Балашиха. Население городка (без учёта присоединённого в 2015 г. городка Жд) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Замена сцепления Renault Sandero своими руками

До ремонта поднимают капот, отсоединяют от АКБ минусовую клемму, снимают тросик сцепления.

Последовательность замены сцепления на примере Рено Sandero 1.4 8 кл:

Собирают все узлы в оборотной последовательности

Принципиально! На Рено Sandero можно провести замену сцепления без снятия подрамника, но процесс более непростой и наименее высококачественный.

Рекомендовано коробку извлечь стопроцентно, а подрамник этого сделать не даст.

Порядок и особенности переустановки сцепления на Sandero

Перед тем, как начинается переустановка представленного узла, проводятся диагностические мероприятия, для определения его четкого состояния, степени изношенности. Регламентированного срока проведения этой процедуры не существует, косвенными признаками ее необходимости являются:

  • При выжимании сцепления, авто дергается.
  • Во время движения наблюдается завышенный уровень шума. Треск, скрежет, другие несвойственные звуки при работе мотора.
  • Возникновение вибрации при запуске системы.
  • Пробуксовка авто, возникновение противного подгоревшего аромата.

Направьте внимание на особенности различных моделей Sandero! В тех, на которых установлен движок 1.6 литра, сцепление резвее приходит в негодность. Система претерпевает завышенные нагрузки и поболее критично относится к соблюдению критерий правильной эксплуатации тс.

Чем ранее была выявлена неувязка, тем лучше. Порядок проведения работ последующий:

  • Диагностика.
  • Демонтаж сломанного (изношенного) агрегата.
  • Установка нового комплекса.
  • Тестирование его на пригодность к эксплуатации.

Дополнительно на проведенные работы выдается гарантия, также может проводится (зависимо от критерий контракта) постгарантийное сервис.

Есть вопросы? Желаете оперативного ответа от нашего спеца?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните 7(967)555-97-92 либо адресуйте вопрос на электрическую почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Готовим инструмент

Специального инструмента тут не требуется. Для прокачки сцепления пригодится несколько обычных вещей. Запаситесь прозрачной трубкой, которая присоединяется к штуцеру гидропривода сцепления. Лучшая длина — 60–100 см. Очень большая трубка не нужна, так как будет нужно много жидкости для ее заполнения. Маленькая окажется неловкой, ведь деяния проходят снизу моторного отдела и придется стоять в наклоненной позе. Купите в аптеке капельницу и отрежьте подходящий размер прозрачной трубки.

Еще пригодится шприц. Чем его емкость больше, тем лучше. Нормально — 200 мл. Шприц будет создавать вакуум для удаления пузырьков. С его помощью выполнить функцию получится без помощников.

замена, выжимного, подшипник, renault

Подойдет такая трубка и шприц для присоединения к штуцеру гидроузла сцепления

Приобретите бутылку DOT4. Жидкость нужна для восполнения объема в бачке, так как при удалении шприцем вещества с воздухом, уровень будет подать и контур может опять завоздушиться.

Проверка привода выключения сцепления

На заводе-изготовителе при регулировке привода сцепления выставляют последующие размеры…

…размер 1 (меж кронштейном на коробке и вилкой выключения сцепления), который должен быть равен 86±5 мм, и размер 2 (меж кронштейном и обжатой частью резьбового наконечника троса), который должен составлять 60±5 мм. При всем этом педаль сцепления размещается на расстоянии 105–110 мм от пола — примерно на этом же уровне с педалью тормоза.

В процессе использования автомобиля диски сцепления изнашиваются, при всем этом размеры 1 и 2 растут, а ход педали вырастает. Педаль относительно пола размещается выше и сцепление начинает врубаться в конце хода педали (очень высоко). Потому в процессе использования через каждые 15 тыс. км пробега следует проводить проверку и по мере надобности регулировку привода выключения сцепления.

Перед регулировкой железной щеткой очищаем резьбовой наконечник троса привода сцепления от грязищи и коррозии. Для регулировки на резьбовом наконечнике троса…

…ключом «на 10» отворачиваем контргайку 1, удерживая регулировочную гайку 2 вторым ключом такого же размера. Потом при отпущенной педали сцепления…

…ключом «на 10» отворачиваем регулировочную гайку, удерживая наконечник троса за шестигранник ключом «на 7», добиваясь получения обозначенного выше размера 2. Размер 1 в эксплуатации не регулируется. Нажав пару раз педаль сцепления, вновь проверяем расстояние. У отрегулированного сцепления величина хода вилки должна составлять 28–35 мм. При всем этом передача заднего хода должна врубаться с работающим движком без треска.

Какие инструменты и детали потребуются для регулировки

В аннотации производителя обозначено значение расположения троса. Для регулировки привода сцепления Рено Sandero 1.4 механика готовят последующие инструменты:

Перед проведением работ резьбовой наконечник очищают от загрязнений. Чтоб выставить в правильное положение, создают застыл меж кронштейном и вилкой переключения сцепки, величина которого составляет 86 мм (застыл ). 2-ой параметр меж кронштейном и резьбовым куском тросика соответствует значению 60 мм (застыл ). Производитель допускает погрешность в величинах на ± 5 мм. Педаль сцепки выставляют от пола на высоте 110 мм, в уровень с тормозом.

При эксплуатации автомобиля диски расшатываются, и возрастает расстояние меж контрольными замерами № и 2. Рычаг сцепления при всем этом сдвигается.

Внимание! Специалист-автослесарь советует проводить профилактический осмотр привода включения сцепки через 15000 км пробега. Конфигурации создают при необходимости.

Регулировку педали сцепления Рено Sandero 1.6 создают после подготовительной чистки резьбового наконечника троса. Поджимают привод сцепки в последующем порядке:

    Штангенциркулем определяют замеры № и 2. Ассоциируют с советами производителя, обозначенными в аннотации по эксплуатации авто.

замена, выжимного, подшипник, renault

Если нет штангенциркуля, употребляют обыденную линейку с миллиметровой разметкой

Застыл прокачивают педалью и временами инспектируют значение, доводя до нужной величины

При регулировке сцепления Рено Sandero 2 ступицу снимают с привода и сдвигают в сторону. Защитные пластмассовые кожухи снимают и откручивают тягу. Извлекают правый привод. Сливают масло и демонтируют левый привод. Движок опускают в самый низ и откручивают гайки шпиля.

Раскачивают механизм и вынимают коробку

Потом обезжиривают поверхность маховика и устанавливают новый набор. Фиксируют и регулируют положение корзины. Нажатием педали подкачивают давление жидкости к магистрали.

Отрегулировать сцепление Рено Sandero 1.6 гидравлическое можно с помощью прокачки. Под штуцер устанавливают емкость и сливают тормозную жидкость. Процесс держут под контролем через прозрачную трубку. Пузырьки воздуха выдавливают штуцер и устанавливают в нужное положение.

Отрегулировать муфту сцепления на Рено Sandero можно при замене корзины в сборе. При сильном износе лепестков дисков создают установку новейшей детали с муфтой. Настройку создают на втулке. Подшипник соединяют с вилкой выключения сцепки через муфту. Деталь вставляют в резиновый кожух, установленный в окно картера. Цапфы вилки вставляют до упора в пазы подшипника на шаровую.

Замену подшипника вилки создают при сильном шуме в момент выжимания педали сцепки

Проверка и ремонт сцепления

Технические свойства дисков сцепления приведены тут

Проверьте фрикционные накладки диска сцепления на износ и ослабление заклепок, проверьте диск на повреждение краев, наличие трещинок, повреждение пружин и износ шлицев. Поверхность фрикционных накладок может быть сточена, но менее чем до определенной величины. Если при проверке фрикционных накладок ведомого диска сцепления установлено, что они изношены так, что выступают над заклепками приблизительно на 0,2 мм, то диск либо накладки подлежат замене. Биение накладок не должно превосходить 0,5 мм. Для проверки этого установите диск на шлицы первичного вала коробки и воспользуйтесь стрелочным индикатором либо фиксированным блоком и плоскими щупами в нескольких точках. Удостоверьтесь, что измеряется только биение накладок, а не перемещение из-за износа шлицев. Всегда лучше подменять ведомый диск в сборе, чтоб избежать последующих проблем. Изготовители не советуют подменять одни только фрикционные накладки. Личный опыт создателей подтверждает это. Проверьте трущиеся поверхности маховика и нажимного диска. Если имеются борозды, их нужно убрать при помощи обработки на станке либо заменить детали на новые.

Неисправный нажимной диск

Если нажимной диск имеет трещинкы либо царапинки и есть колебание относительно диафрагменной пружины, нужно установить новый узел. Проверьте износ выжимного подшипника. Проверьте выжимной подшипник на плавность хода. Не должно быть жесткости либо слабины. Подшипник должен крутиться свободно, и он должен быть заполнен смазкой. Проверьте состояние опорной пяты на износ и повреждение.

ВНИМАНИЕ: Опорную пяту можно заменить при помощи специального инструмента, но, обычно, если опорная пята просит замены, то и все элементы корзины сцепления находятся в изношенном состоянии либо близком к нему. Потому мы советует подменять корзину сцепления полностью.

При снятии сцепления всегда следует инспектировать состояние шарикоподшипника в конце коленчатого вала. Лишний износ этого подшипника может стать предпосылкой лишнего износа фрикционных накладок диска сцепления и подшипника первичного вала коробки. Для снятия подшипника требуется подходящий съемник либо его можно снять методом заполнения внутренней полости за подшипником густой смазкой и нажатием железного стержня через подшипник. Давление от смазки выжмет подшипник наружу. Новый подшипник устанавливается при помощи железной трубы.

Устанавливаем ведомый диск и корзину сцепления в оборотной последовательности.

Располагаем корзину сцепления так, чтоб штифты маховика вошли в надлежащие отверстия корзины.

-Равномерно и равномерно затяните обратно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход) Затяните болты совсем Вытащите центрирующую оправку ведомого диска Устанавите в оборотной последовательности КПП и остальные детали. Проведите регулировку привода сцепления

VESKO-TRANS.RU 2023