VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Хорошего определенного времени читатели все, кто случаем забрёл на эту страницу!

Продолжая разбирать ту кучу дерьма, которое приключилось с этой машинкой, подошёл к вопросу нерабочего спидометра. Забегая вперёд скажу, что всё дело в заднем левом датчике Абс — о такой ситуации мне дал подсказку Гугл и Rheingold (когда, я разобрался в этой проге). Здесь назрел вопрос проверки вообщем всех датчиков Abs, так как на приборке у меня в это время пылает лампочка о неисправности этой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Поначалу мне пришла в голову мысль снимать каждое колесо и проверить что остается сделать нашему клиенту датчики по очереди.

вот так в таковой коробке под крылом хранится фишка датчика Абс

Поначалу я добрался до фронтального правого датчика и при всем этом очень испачкался. Добраться то добрался, как инспектировать — хз. Здесь на помощь опять пришёл Google — нужно проверить сопротивление на его контактах. Порывшись в поисковых результатах не вызнал какое номинальное значение сопротивление, однако один паренек писал, что на его рабочих датчиках было 3,08 кОм.Далее я решил прозвонить проводку от датчика до блока Абс, так как он находится поближе всего к правому фронтальному колесу.

Малость ранее, осваивая софт для диагностики Бмв, открыл себе очень нужный каталог электросхем Бмв WDS (Wiring Diagram System).

стартовая страница Бмв WDS

И вернёмся к нашим баранам: в WDS мне было нужно поглядеть распиновку колодки, в какую приходят провода с датчиков.

Фронтальный правый:15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости Абс/ASC передн. прав.16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости Абс/ASC передн. прав.

28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости Абс/ASC передн. лев.12 (красноватый) — Сигнал Датчик угл. скорости Абс/ASC передн. лев.

30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости Абс/ASC задн. прав.31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости Абс/ASC задн. прав.

13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости Абс/ASC задн. лев.

29 (белоснежный) — Сигнал Датчик угл. скорости Абс/ASC задн. лев.

Я отказался марать руки и прозвонил нашему клиенту остается датчики через колодку. В конечном итоге оказалось, что 3 из 4 не прозваниваются. При зрительном осмотре выявил, что у их оборваны провода.

P.S.О датчике заднего левого колеса дополнительно мне дал подсказку Rheingold. Эта программка после диагностики по причине выявленных дефектов сортирует по ценностям и составляет план проверки автомобиля.

план проверки в Rheingold

Когда кликаешь пару раз по блоку, который необходимо проверить, то начинаешь ощущать себя автодоктором: указываешь симптомы и программка начинает просить тебя прозвонить пульс пациента по другому измерить сопротивление. По завершении каждой проверки указываешь что у тебя вышло и по итогу программка выдаёт где зарыта собака. Таким макаром я дополнительно выявил, что в нерабочем спидометре повинет задний левый датчик Абс, а поворотники не работают по причине неисправного блока контроля ламп LCM 3.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 430461 км

Ремонт и диагностика позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Абс e39 (часть #1) — бортжурнал Бмв 5 series 528i ///Малышка 1996 года на DRIVE2

Горела лампочка Abs а вкупе с с ней и ASCT. Издавна желал починиться, тем паче что уже интенсивно катаюсь по трассе. В этом вопросе именно выдалась поездочка на праздничек в Мстиславль. Вспять ворачивался поздней ночкой около 3-4 часов. Летишь для себя тихо по трассе соточку, а здесь в один момент заяц. И зверек то смачный, было можно бы самостоятельно забрать, именно на поздний ужин или завтрак, но то как ты реально поведешь себя на трассе в критической ситуации не знает никто. Отлично лежать на диванчике и размышлять что как все очень просто, однако когда что остается сделать нашему клиенту происходит в считанные секунды, решает только инстинкт. А инстинкт дал подсказку прекрасно объехать кролика через встречку и расслабленно поехать далее.

Через пару секунд до меня дошла правда. Я пищу по трассе, вокруг леса и иногда полуживые деревушки. Трасса Мстиславль — Могилев что 100 км, однако по этой трассе никто практически не ездит деньком, а ночкой так и подавно. Что остается сделать нашему клиенту водители пользуются другой, близкорасположенной трассой через Чаусы. Опыта езды на больших скоростях чем и как поведет себя машина на высочайшей скорости я представляю только на теоретическом уровне. Улететь конечно просто, тем паче что покрытие дороги недостаточно цивилизован и местами выше 90 км в час ехать по этой трассе просто нельзя. Взлетая на горку на круизе был момент, когда я реально ощутил как взлетаю, отрыв и холодок по телу — и его нафиг гнать! Периодически пронеслось пару авто и фура которая не только что не вожделела сбавить свои 110 на повороте, так вдобавок слепанула далеким светом фар. Приехав домой я серьезно задумался о безопасности, ведь зайцы зайцами, а леса наши богаты и оленями и хрюшками и мужчинами с перегаром, всякая живность водиться!

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Коленвала На Хендай Акцент

Выспался и на другой день заехал к другу в Авто1. По большому счету, что мне необходимо от датчика, будь он активный либо пассивный, без различия, там внутренность на 5 баксов, остальное переплата за провода, фишки и эмблемки. Пробил по уникальному каталогу номерок оригинала, вбил его на экзисте. Самый дешевенький заменитель польский Kamoka, мне пойдет. Оказалось что Камоку не возят, а имеющихся на складе лежит только Hans Pries подороже, и хорошо тоже пойдет. Захватили датчик и поехали кататься по делам, другу шкаф помогать собирать. На другой день решил заняться ремонтом, сходу прозвонил новый датчик, а он неисправный.

Как проверить исправность датчика.Датчики бывают 2-ух типов, активные и пассивные.

Активные датчики построены соблюдая принцип датчика Холла. Снутри датчика размещен чип которому необходимо питание, потому употребляется 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Потому что в моей машине датчики Abs пассивные, а активные датчики Abs я еще на ладони не держал, то приведу в пример датчик коленвала, который в это время активный.

Обрыв провода датчика ABS на БМВ е39.

Активный датчик Abs от какого-то авто. Лицезреем 3 контакта. Такая же фишка употребляется у датчика коленвала.

В датчике находиться чип, который определяет магнитное поле, а на выходе сигнального провода изменяет напряжение вот такими ступенями. За сет такого фактора чипа активные датчики дают более точную картину происходящего и таковой сигнал фактически не подвергается искажениям.

По этой схеме я инспектировал датчик коленвала. Главное тут не спутать плюс с минусом, поскольку непонятно имеется ли в датчике защита от переполюсовки. Если таковой защиты нет — датчик может сгореть. Резистор в схеме выберете от 680 Ом до 1.5 кОм. Для проверки используйте железный предмет и перемещайте на маленьком расстоянии около датчика (1-2 мм). Я пользовался ножницами. Когда, при проверке датчиков, самое противное это отсутсвие подходящего разъема (фишки), чтоб суметь стремительно подключать и отключать датчик от схемы. Посреди компьютерных блоков питания ATX я отыскал разъемчик (последний правый). Даже не могу представить зачем он предназначался. Лезвием бритвы отполовинил его, чтоб осталось только 3 контакта и мало подрезал по размеру, чтоб его было можно подключить. Вышла очень комфортная приблуда занят можно проверить датчики различных машинок. Водим ножницами — светодиод моргает (переключается), означает датчик исправен

Пассивные датчики содержат ординарную медную катушка и соответственно употребляется 4 провода. Плюс и сигнальный. Конкретно такового типа датчики стоят в моем авто.

Пассивный датчик дорестайл E39. Сероватая фишка. Крепление под 2.4 болта.

На сигнальном проводе такового датчика при вращении магнитного ротора возникают синусоидальные колебания напряжения. Чем минусы всей этой конструкции это электрический наводки, фон 50 герц от уличного освещения, утраты по проводу до мозгов.

Для проверки пассивного датчика довольно проверить его сопротивление. Выполнить измерение очень трудно, всему виной узенькая фишка, куда неловко подлезть нормальными щупами мультиметра. Потому слова выручило старенькое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая употребляется снутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, однако средний контакт в это время не нужен. Фишка совершенно налезает на контакты датчика. Никаких доработок не надо, просто обрезаем светодиод, ведь нам нужна только фишка и провода. Накидываем эту фишку на контакты датчика, а далее, к примеру лезвием авто ключа, фишка комфортно насаживается на контакты. Измеряем сопротивление! При помощи этой фишки можно проверить и датчик температуры воздуха, а может и еще другие узлы электроники.

Чиатйте также:  Как Снять Задний Бампер На Ваз 2110

Датчик исправен если сопротивление от 1.5 до 5 кОм. В моем случае 4.5 исправных датчика показало ровно 3кОм.

Датчик НЕисправен если сопротивление равно нулю либо близко к нему (куцее замыкание). Или если датчик в обрыве, нескончаемое сопротивление, иначе говоря сопротивление приметно велико. К примеру неисправные датчики звонились как 100кОм, другой 20мОм (мегаомы).

Домкратим, снимаем колесо, снимаем суппорт, чтоб он не мешал и подвешиваем его за пружину амортизатора.

Коробка была переполнена песком, малярной кисточкой специально прихваченной для чистки вот таких мест весь песок был вычищен. Тормозной шланг незначительно прочистил чуть-чуть побрызгал силиконом чтоб не заржавевал, скоро он пойдет на смену.

На амортизационной стойке подозрительный надпил. Стойка жива, не капризная, не потекшая, пыльник живой, отбойник живой, пружина в порядке. Почему и откуда его так спилило непонятно. Если б это зацепило диском от колеса, то диск был бы таковой же слизанный, но диск в порядке. Может кто-то представит что могло случиться со стойкой.

Диск тормоза с критичным износом (заключение официального представителя), пойдет на смену вкупе со шлангами. По мне так еще бы походил пока старенькые колодки не стерлись, однако начал лупить в руль, пора поменять.

Лунка у него благопристойная, надеюсь Этот расхожий слух диск не с завода из Германии, а экономию чем ли 🙂

Попробовал вывернуть болтик, которым крепиться диск тормоза. Делать это совсем не обязательно, однако мне было принципиально смогу ли я это сделать, и оказалось что ничего не выйдет. Грани слизало уже от малеханького усилия. Придется высверливать увы не сейчас.

Болтики совсем не сложно открутились без всяких заморочек. Сами болты будто бы только с завода, практически совершенно незапятнанные. Датчик поддался просто. Просто подковырнул отверткой. Что остается сделать нашему клиенту вышло по причине того, что сзади в центра бывают какая-то крышка. Эта крышка наполовину держит датчик и когда его подколупнули, крышка незначительно приоткрылась. Позже эту крышку необходимо легонько вбить на место назначения чтоб пропал зазор.

Иной раз снутри ступицы при прокручивании слышны шумы, как будто туда попал мусор как еще его называют песок. Это хреново, однако ничего сделать пока я не могу. В дальнейшем постараюсь снять диск тормоза все вычистить по феншую.

Новый датчик подключен. Лампочка Abs и АСЦТ потухла сразу. Попозже еще дополнительно скинул ошибки через шнурок INPA.

Hans Pries 500981755 — с надписью Topran 500981 — Стоимость 22

Вот такие жуткие у меня фронтальные арки, как будто мышки поточили. Задние так в порядке, а фронтальные дырявые, но только не знакомых бампера. Увидел что оказывается не требуется поменять арку полностью. Передняя арка состоит из малеханьких куском и если необходимо а возможно выйдет поменять только подходящий кусочек, и как еще его называют отыскать на разборке. Порекомендуйте как поступить.

Результаты работы.Abs заработал, пробуксовка пропала, сейчас можно контролить Такой процесс кнопкой ASC. Машина начала лучше ездить и лучше тормозить, почему-либо конкретно такие чувства были, лучше все здесь, нечего добавить 🙂

Побочный эффект, сходу после ремонта включаю зажигание, нашему клиенту остается лампы потухли, не считая лампы тормозных колодок либо лампа уровня тормозухи. Думаю вот неудача, датчик наверняка оторвал. Поддомкратил 5 стороны, прозвонил датчики колодок — нашему клиенту остается окей! Проверил тормозуху — в норме! Хорошо, переоделся, залез, опять зажигание, и снова та же картина, завожу движок, лампа колодок потухла. Удивительно, как бы лет эдак 30 такового небыло. Кто что произнесет? Лампа колодок тухнет, только по заводки мотора, как было ранее не могу вспомнить. По образу вас?

Чиатйте также:  Ford Focus 2 Рестайлинг Обзор

Обязательно едем умываться, куда же без этого, кропотливо прямо до ковриков 🙂

Всем неплохого настроения и хороших снов 🙂

Ремонт и диагностика комплекса бухгалтерских программ Абс e39 (часть #5)

Стоимость вопроса: 22 Пробег: 397000 км

Часть 1-ая. поломка. Вообще две недели вспять зажглись и у меня лампочки Abs и АСЦ. Карсофтом поглядел — задний правый датчик. Вообще еще пару дней то работало, то нет, позже отключилось совсем. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтоб убедиться, что это он. Для этой цели нужно снять блок Abs (у дорестайла он под бардачком), отключить разъем и прозвонить надлежащие контакты. Распиновку посмотрите в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм. Когда, прозвонить есть вариант только дорестайловые датчики(с сероватой фишкой).Вообще на заднем правом датчике было 20 Ом — капец.И еще, когда, некоторое количество дней вспять купил ИНПА. Ей еще поглядел в движении — дачтик так же как и предполагалось выдает постоянно 0 км/ч.Часть 2-ая. Покупка.Для дорестайловых турингов, иногда, выбор маленькой совершенно: оригинал, FEBI, ATE. Оригинал, чем, дорогой. FEBI в Минске не существовало, пришлось брать ATE. И я о данном соверешнно не пожалел, когда увидел, что в коробке ATE лежал уникальный SIEMENS.Датчик обошелся в 92.Часть третяя. Смена. Самая геморройная.Чем решил я поменять его сам. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а далее фигня. Но это касается фронтальных датчиков. С задними что остается сделать нашему клиенту намного ужаснее. Винтик я открутил свободно, но датчик так же как и в 99% таких случаев обломался. Не буду длительно говорить как я два часа пробовал что-то сделать вместе с ним, даже начал засверливать, однако разум возобладал и решил я поехать на 100.На станции сходу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сходу предложили снимать ШРУС, ступицу и т.д. Пришлось согласиться и как оказывается позже — верно сделал. Я вообщем не представляю самые его высверлить, выковырять, т.к. даже со снятой ступицей его нелегко вышыбли, а дальше еще полчаса что остается сделать нашему клиенту чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду гласить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не вышло. Когда, датчик стоял еще с завода.Вообще эпопея с Abs закончена, лампочки потухли, увы вот что-то мне дает подсказку, что на подходе и другие датчики, а это означает продолжение следует)))

ЗЫ. Если встречаются какие-то вопросы — пишите тут либо вам в личный кабинет учетной записи, постараюсь тщательно ответить)

В карсофте конечно подсказка как прозванивать датчики.

Смущает, это, France, увы все-же Siemens)))

Фотка не моя, но обломался точно так же.

Стоимость вопроса: 130 Пробег: 358000 км

Хороший денек други. Появилась неувязка горели лампочки)) Абс ASC не демонстрировало скорость и расход горючего.))) Последний пример у меня неувязка была не в этом деле датчике положил как зап. часть снятую)))) и кому то понадобится.

вот что мне понадобилось, запаску чтобы подсунуть. и Вейдер естественно)))))ГЫЫ

Помним о безопасности.

Помните о безопасности))

Сняли колесо, датчик находится на ступице приблизительно))) обозначено стрелкой если что.

Вот и датчик, снять болт (указан стрелкой) если не выходит поддеть плоской узкой отвёрткой.

Вот этой насадкой снимаем болт.

А сейчас нужно снять подкрылку тёмной силой ))

Снимаем болты (ещё 1 находтся слева и сами разберётесь))))

вот такие клипсы там находятся

ах так он смотрится когда

от ещё снизу находится клипса не сломайте её.

вот куда вставляется датчик

И сборка в оборотном порядке (если что то сделал не в такой степени пишите в коментах что остается сделать нашему клиенту операции делаю вначале))))