Замена Заднего Левого Датчика Абс Бмв Е39

Читатели всех, кто зашел на эту страницу случайно!
Продолжая разбирать кучу дерьма, случившегося с этой машиной, я подошел к выпуску простого спидометра. В дальнейшем скажу, что все дело в заднем левом датчике Abs. мне напомнили Google и Rheingold об этой ситуации (когда я понял эту программу). Проблема проверки всех датчиков Abs здесь назрела, потому что в то же время мигает индикатор неисправности, что позволяет вести учет (программное обеспечение). Сначала мне пришло в голову снять каждое колесо и посмотреть, что еще нужно сделать для датчиков наших клиентов.
например, чип датчика ABS хранится в такой коробке
Сначала я попал на передний правый датчик и стал таким грязным. Я получил там, как посмотреть. хз. Здесь снова Google пришел на помощь. нужно проверить сопротивление своих контактов. Копаясь в результатах поиска, я не узнал, каково было номинальное сопротивление, но один парень написал, что его рабочие датчики были 3,08 Ом. Далее я решил вызвать проводку от датчика к блоку Abs, так как он находится ближе всего к правому переднему колесу.
Некоторое время назад, освоив диагностическое программное обеспечение BMW, я обнаружил крайне необходимый каталог электрических схем BMW WDS (Wiring System).
Домашняя страница BMW WDS
И вернемся к нашим баранам: в WDS мне нужно было посмотреть на участок блока, в который поступали провода от датчиков.
Передний правый: 15 (сине-желтый провод). Датчик угла подачи. Абс / ASC Передняя скорость вправо 16 (желтый). Датчик угла наклона сигнала. Абс / ASC вперед скорость справа
28 (сине-красный). датчик угла подачи. Абс / ASC, вперед скорость Лев. 12 (красноватый). датчик угла наклона сигнала. Abs / ASC Front Speed Lion.
30 (сине-зеленый). датчик угла подачи. Абс / ASC скорость назад. стр.31 (зеленый). Датчик угла поворота Abs / ASC поворачивается назад. право
13 (синий и белый). датчик угла подачи. Абс / ASC скорость назад. лев.
29 (Белоснежка). Датчик угла наклона сигнала. Абс / ASC скорость назад. лев.
Я отказался пачкать руки и позвонил, когда наш клиент оставил датчики через блок. В итоге оказалось, что 3 из 4 не звонили. При визуальном осмотре он обнаружил, что их провода были разорваны.
Постскриптум Что касается датчика левого заднего колеса, Reingold далее намекнул. После диагностики эта программа сортирует по значению и составляет план проверки транспортного средства из-за обнаруженных дефектов.
План проверки Рейнгольда
Когда вы несколько раз нажимаете на блок, который хотите проверить, вы начинаете чувствовать себя автомехаником: вы указываете симптомы, и программа просит вас позвонить по импульсу пациента, чтобы измерить сопротивление по-разному. В конце каждой проверки укажите, что произошло, и в результате программа отобразит, где собака похоронена. Таким образом, я также обнаружил, что задний левый датчик ABS будет виноват в режиме холостого хода, а сигналы поворота не будут работать через неисправный блок управления LCM 3.
Стоимость производства: 0 ₽ Пробег: 430 461 км
Ремонт и диагностика для учета (программное обеспечение) Abs e39 (часть № 1). BMW 5 серии 528i /// Baby 1996 на DRIVE2
Abs свет и ASCT с ним. Давно хотел ремонтировать, тем более что я уже интенсивно ехал по трассе. В связи с этим это была поездка на фестиваль в Мстиславль. Я вернулся поздно ночью на 3-4 часа. Ты спокойно летишь на трассе за сотню, а тут в один прекрасный момент заяц. А зверь очень вкусный, его можно забрать самостоятельно, только на поздний ужин или завтрак, но никто не знает, как вы на самом деле будете себя вести на трассе в чрезвычайной ситуации. Здорово лежать на диване и думать, что все очень просто, однако, когда нашему клиенту нужно делать то, что происходит в считанные секунды, решает только инстинкт. И инстинкт подсказал нам отлично обойти кролика по встречной полосе и отдохнуть.
Через несколько секунд правда пришла ко мне. Я езжу по шоссе, по лесу и иногда по полумертвым деревням. Маршрут Мстислав-Могилев проходит в 100 км, но практически никто не идет по этому маршруту днем, а тем более ночью. Что еще нужно сделать нашему клиенту, водители используют другой, соседний маршрут через Чаусы. Опыт вождения на более высоких скоростях, чем то, как автомобиль будет вести себя на максимальной скорости, я могу себе представить только на теоретическом уровне. Конечно, его легко снять, тем более что тротуар не цивилизован, а в некоторых местах просто невозможно пройти этот маршрут в местах со скоростью более 90 км в час. Когда я карабкался на гору в круизе, был момент, когда я действительно чувствовал, что стреляю, разрыв и холод в моем теле. и мне было все равно, чтобы водить его! Время от времени мелькали несколько автомобилей и грузовик, которые не только не хотели тормозить свои 110 на углу, но и ослепляли фары дальним светом. Когда я вернулся домой, я серьезно задумался о безопасности, потому что кролики. это кролики, а в наших лесах много оленей, свиней и людей с дымом, все животные живут!
Он хорошо выспался и отправился к другу на следующий день в Авто1. По большому счету, что мне нужно от датчика, будь то активный или пассивный, разницы нет, внутри 5 баксов, остальное переплата за провода, чипы и эмблемы. Я ввел оригинальный номерной знак в уникальный каталог, довел его до экзисте. Самый дешевый заменитель Польские камокасы, Я сделаю это. Оказалось, что Камоку не взяли, и только Ханс Прайс, находившийся на складе, был дороже, и это было бы хорошо. Мы взяли датчик и пошли в бизнес, чтобы помочь другу получить шкаф. На следующий день я решил починить, новый датчик зазвонил сразу, но он неисправен.
Как проверить работоспособность датчика. Датчики бывают двух типов, активные и пассивные.
Активные датчики построены по принципу датчика Холла. Внутри датчика находится чип, который нуждается в питании, поэтому используются 3 провода. Плюс минус и сигнал. Поскольку датчики Abs пассивны в моей машине, и у меня еще не было активных датчиков Abs, я приведу пример активного датчика коленчатого вала в то время.
Жгут проводов датчика ABS на BMW e39.
Активный датчик Abs от некоторых автомобилей. Мы видим 3 контакта. Такой же чип используется с датчиком коленвала.
Датчик имеет микросхему, которая обнаруживает магнитное поле, и на выходе сигнального провода изменяет напряжение на этих этапах. Для набора микросхем такого фактора активные датчики дают более точную картину происходящего, и такой сигнал практически не искажается.
По этой схеме я осматривал датчик коленвала. Главное здесь не путать плюс с минусом, поскольку неясно, имеет ли датчик защиту от обратной полярности. Если такой защиты нет, датчик может сгореть. В цепи выберите резистор от 680 Ом до 1,5 Ом. Для проверки используйте железный предмет и подвигайте его на небольшое расстояние рядом с датчиком (1-2 мм). Я использовал ножницы. Когда тестирование датчиков является наиболее приятным, ему не хватает подходящего разъема (микросхемы), который может быстро подключить и отключить датчик от цепи. В середине блока питания моего компьютера ATX я нашел разъем (последний справа). Я даже не представляю, почему это было задумано. Используя лезвие бритвы, он разрезал его пополам, чтобы оставить только 3 контакта, и разрезал его немного по размеру, чтобы его можно было соединить. Очень комфортно бродил, занялся, можно проверить датчики разных машин. Двигаемся с ножницами. светодиод мигает (не горит), поэтому датчик работает
Пассивные датчики содержат обычную медную катушку и, соответственно, используют 4 провода. Плюс и сигнал. В частности, этот тип датчиков есть в моей машине.
Пассивный датчик Dorestyle E39. Сероватая стружка. Болтовое крепление 2.4.
Синусоидальные колебания напряжения возникают на сигнальном проводе такого датчика при вращении магнитного ротора. Каковы недостатки всей этой конструкции. электрические помехи, фон. 50 герц от уличного освещения, потери по проводам в мозг.
Чтобы проверить пассивный датчик, достаточно проверить его сопротивление. Очень сложно проводить измерения, все из-за неисправности узкой микросхемы, где неудобно ползать с помощью обычных мультиметровых зондов. Потому что слова помогли старому компьютерному оборудованию. Вот один из чипов, который используется внутри системы для подключения лампочки. Эта микросхема имеет 3 контакта, но средний контакт в данный момент не требуется. Микросхема отлично вписывается в контакты датчика. Никаких изменений не требуется, просто отключите светодиод, так как нам нужны только чип и провода. Мы помещаем эту микросхему в контакты датчика, а затем, например, с помощью лезвия автомобильного ключа, микросхему удобно размещать на контактах. Мы измеряем сопротивление! С помощью этого чипа вы можете проверить датчик температуры воздуха и, возможно, даже другие электронные компоненты.
Датчик работает, если сопротивление составляет от 1,5 до 5 кОм. В моем случае 4,5 хороших датчика показали ровно 3к.
Датчик неисправен, если сопротивление равно нулю или близко к нему (короткое замыкание). Или, если датчик открыт, сопротивление бесконечно, другими словами, сопротивление заметно велико. Например, неисправные датчики звонили как 100 КБ, еще 20 м (мегамм).
Сбиваем, снимаем колесо, снимаем суппорт, чтобы он не мешал, и вешаем его на пружину амортизатора.
Ящик был заполнен песком, кисточка для краски, специально снятая для очистки таких мест, весь песок был очищен. Тормозной шланг был слегка очищен силиконом, чтобы он не ржавел, его скоро заменят.
Подозреваемые хранятся на подвесках. Стенд живой, не капризный, не течет, пила жива, шишка жива, весна в порядке. Почему и где это было так непонятно вырезано. Если бы он был поражен полным приводом, привод был бы забит, но привод был в порядке. Кто-нибудь может представить, что могло случиться со стендом.
Диск критического износа (официальный представитель) будет заменен шлангами. Он по-прежнему был похож на меня, пока старые блоки не стирались, но он начал врезаться в колесо, пришло время меняться.
Надеюсь, у него приличная дыра. Этот распространенный слух гласит, что диск не с завода в Германии, но он более экономичен 🙂
Я попытался удалить болт, который крепит тормозной диск. Нет необходимости делать это вообще, но в основном это было для меня, могу ли я сделать это, и оказалось, что ничего не будет работать. Грани облизывались уже без особых усилий. К сожалению, сейчас я должен бурить.
Не сложно снять болты без проблем. Сами болты, почти только с завода, практически полностью отсоединены. Датчик был прост. Просто плотная отвертка. Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это то, что на задней части центра есть крышка. Эта крышка удерживает датчик пополам, и когда он поднимается, крышка слегка открывается. Позже, это покрытие должно быть слегка приближено к месту назначения, чтобы пропасть исчезла.
Иногда при прокрутке шум внутри концентратора звучит так, как будто мусор попал туда, где он называется песком. Это плохо, но я все еще ничего не могу сделать. В будущем постараюсь снять тормозной диск, почистить все по фен шую.
Новый датчик подключен. Лампочки Abs и ASCT сразу вышли из строя. Позже я далее выкинул ошибки через линию INPA.
Hans Pries 500981755. с надписью Topran 500981. Стоимость 22
Это такие страшные передние арки, как будто мыши были заостренными. Задние в порядке, а передние дырявые, но бампер просто не знаком. Я видел, что вам не нужно полностью менять арку. Передняя арка состоит из небольшого куска, а при необходимости и может быть в состоянии заменить только соответствующий кусок, и, как это также называется, найти для разборки. Посоветуйте что делать.
Результаты работы. Абс заработал, промах исчез, теперь вы можете контролировать этот процесс с помощью кнопки ASC. Машина стала ездить лучше и тормозить лучше, почему-то такие ощущения были, здесь все лучше, добавить нечего 🙂
Побочный эффект, сразу после ремонта я включаю зажигание, наш клиент остается держать лампы выключенными, не считая стоп-сигнала или стоп-сигнала. Я думаю, что это был сбой, датчик должен был сломать его. Поврежденные с 5 сторон колодки колодок зазвонили. наш клиент остался хорошо Проверен тормоз. нормально! Ну, я переоделся, встал, снова зажегся, и снова та же картина, в поисках какого-то двигателя, лампочки погасли. Странно, что за 30 лет этого не произошло. Кто что скажет? Лампа наложения гаснет, просто обмотки двигателя, как это было раньше, я не помню. По твоему образу?
Обязательно идите стирать там, где она есть, не переходя прямо к коврикам 🙂
Всем хорошего настроения и хороших снов 🙂
Ремонт и диагностика бухгалтерского программного обеспечения Abs e39 (часть № 5)
Стоимость изготовления: 22 Пробег: 397 000 км
Часть 1. поломка. Как правило, две недели назад они загорелись, и у меня есть лампочки Abs и ASC. Карсофт посмотрел. задний правый датчик. В целом, это работало в течение нескольких дней, затем не работало и полностью отключалось. Я решил позвонить в проводку и датчик, чтобы убедиться, что это был он. Для этого вам необходимо снять блок Abs (в пуховике он находится под перчаточным ящиком), отсоединить разъем и зацепить правильные контакты. Посмотрите на разрез в WDS. Рабочий датчик должен звонить с 0,9. 1,6 кОм. Когда можно вызывать только предварительно смонтированные датчики (с серым чипом). В общем, на правом заднем датчике была капельница на 20 Ом. И все же, когда несколько дней назад я купил INPA. Она все еще смотрела на движение. как и ожидалось, лодка всегда разгонялась до 0 км / ч. Часть 2. Покупка. Для туров до рестайлинга иногда выбор довольно невелик: оригинал, FEBI, ATE. Более оригинальный, чем дорогой. В Минске не было FEBI, мне пришлось брать ATE. И я абсолютно не пожалел об этом, когда увидел, что в коробке ATE есть уникальная SIEMENS. Стоимость датчика 92. Часть третья. Изменить. Больше всего геморроя. Что я решил изменить сам. Я читал, что винт был затянут, а затем мусор. Но это касается передних датчиков. Что касается задней части, остается только сделать нашего клиента намного хуже. Я свободно открутил винт, но датчик, как и в 99% таких случаев, сломался. Я не буду долго говорить, как я пытался что-то с ним сделать два часа, даже начал сверлить, но мой разум преобладал, и я решил перейти на 100. На станции отказались что-то делать с датчиком от выше, и сразу предложили снять шов CV. я должен был согласиться, и, как выяснилось позже, я поступил правильно. Как правило, я не представляю себе, чтобы сверлить, выбрать его, потому что даже после того, как втулка была удалена, было нелегко выбить, а затем еще полчаса, который оставался для нашего клиента, был очищен от окиси. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что выбрали полчаса сенсора. Я не скажу, что это неправда, но в моем случае этого точно не произойдет. Когда датчик был еще с завода. В общем, сага об Абсе закончена, лампочки выключены, к сожалению, что-то подсказывает мне, что идут другие датчики, что означает продолжение)))
Угроза. Если есть вопросы. пишите здесь или в личном кабинете, постараюсь ответить внимательно)
У Microsoft, конечно, есть подсказка, как вызывать датчики.
Смущенный, это, Франция, к сожалению, все тот же Сименс)))
Фотография не моя, но сломалась так же.
Стоимость изготовления: 130 Пробег: 358 000 км
Приятный друг. Возникла проблема с лампочками)) Abs ASC не показывал скорость и расход топлива.))) Последний пример, у которого у меня была проблема, не был в этом случае датчик поставлялся как аксессуар. часть удалена)))) и кому-то это понадобится.
Вот что мне нужно, запасное колесо для скольжения. а Вейдер естественно))))) ГЫГ
Помните о безопасности.
Помни о безопасности))
Они сняли колесо, датчик находится на ступице примерно))) обозначается стрелкой, если что.
Вот датчик, удалите болт (обозначен стрелкой), если он не выходит с помощью плоской узкой отвертки.
Это где мы удаляем болт с этим соплом.
А теперь нужно снять крыло с темной силой))
Снимите болты (еще 1 слева и вы это поймете))))
эти клипы
о, похоже, когда
нижний зажим не ломает его.
вот где датчик вставлен
И сборка происходит в обратном порядке (если что-то сделано, не пишите, как вы комментируете, что остается нашему клиенту, я сначала выполняю операции))))