VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена подшипника задней ступицы Hyundai ix35

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток на 32 мм
  • Труба для воротка
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Молоток большой
  • Бронзовая выколотка (наставка)
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Съемник стопорных колец
  • Пресс для замены ступичных подшипников
  • Оправка для выпрессовки подшипника
  • Зубило
  • Подшипник задней ступицы (51720-2J001)
  • Стопорное кольцо (52718-26500)
  • Моторное масло
  • Гайка ступицы (49551-3S000)
  • Длинный брусок / длинная труба
замена, подшипник, hyundai, ix35

В этой статье описано как произвести замену подшипника ступицы заднего колеса на Hyundai ix35.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).

Снимите тормозной барабан и отсоедините трос стояночного тормоза.

Открутите крепления нижнего рычага задней подвески, как описано в этой статье. Открутите крепления верхнего рычага задней подвески.

Снимите ступицу в сборе.

Если ШРУС на шлицах приржавел к ступице, то выбейте его бронзовой наставкой и молотком.

Снимите колодки ручника.

Зажмите поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками снимите ступицу.

Снимите съемником стопорное кольцо подшипника.

Установите поворотный кулак (1) на пресс (2), поставьте подходящую оправку для выпрессовки подшипника (3) и снимите подшипник используя пресс.

Подшипник задней ступицы на Hyundai ix35.

Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак и поставьте стопорное кольцо.

Запрессовка подшипника ступицы для Hyundai ix35.

В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

Наносите на поверхность ступицы тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Установите ступицу (2) на поворотный кулак (1), и запрессуйте её при помощи подходящей оправки (3).

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установите новую гайку ступицы и накерните её.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Сопутствующие запчасти:

Цены на услуги замены заднего ступичного подшипника

Ударные нагрузки, сложные условия эксплуатации уменьшают рабочий ресурс подшипника, и со временем встает вопрос его замены. Ознакомьтесь с предложениями компании «Автоклуб 8»: мы предлагаем доступную цену на услуги по замене заднего ступичного подшипника, оперативную диагностику, качественное обслуживание и гарантию на все виды работ.

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток на 32 мм
  • Труба для воротка
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Молоток большой
  • Бронзовая выколотка (наставка)
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Съемник стопорных колец
  • Пресс для замены ступичных подшипников
  • Оправка для выпрессовки подшипника
  • Зубило
  • Подшипник задней ступицы (51720-2J001)
  • Стопорное кольцо (52718-26500)
  • Моторное масло
  • Гайка ступицы (49551-3S000)
  • Длинный брусок / длинная труба

В этой статье описано как произвести замену подшипника ступицы заднего колеса на Hyundai ix35.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).

Снимите тормозной барабан и отсоедините трос стояночного тормоза.

Открутите крепления нижнего рычага задней подвески, как описано в этой статье. Открутите крепления верхнего рычага задней подвески.

Снимите ступицу в сборе.

Если ШРУС на шлицах приржавел к ступице, то выбейте его бронзовой наставкой и молотком.

Снимите колодки ручника.

Зажмите поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками снимите ступицу.

Снимите съемником стопорное кольцо подшипника.

Установите поворотный кулак (1) на пресс (2), поставьте подходящую оправку для выпрессовки подшипника (3) и снимите подшипник используя пресс.

Подшипник задней ступицы на Hyundai ix35.

Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак и поставьте стопорное кольцо.

Запрессовка подшипника ступицы для Hyundai ix35.

В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

Наносите на поверхность ступицы тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Установите ступицу (2) на поворотный кулак (1), и запрессуйте её при помощи подходящей оправки (3).

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установите новую гайку ступицы и накерните её.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
замена, подшипник, hyundai, ix35

Замена заднего подшипника Hyundai ix55

Замена подшипника задней ступицы Hyundai ix35

Замена подшипника ступицы на Hyundai ix35 возможна в случае если подшипник идетотдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Hyundai ix35самостоятельно — практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, атакже может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» вступице.

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Наш центр производит обслуживание автомобилей таких марок как Ford (Ford), Mazda (Mazda), (Mitsubishi), Нисcан (Nissan), Mitsubishi и Инфинити (Infiniti).

Замена подшипника передней ступицы

Для замены подшипника передней ступицы на Хендае ix35, сначала производится демонтаж самой ступицы по технологии описанной выше. Затем специальными плоскогубцами с узкими концами сжимается стопорное кольцо ступичного подшипника и вынимается из канавки поворотного кулака.

После этого происходит выпрессовка ступицы из внутреннего кольца подшипника и вынимается сам подшипник из поворотного кулака. Посадочные поверхности обрабатываются от ржавчины и смазываются консистентной смазкой. Затем новый подшипник необходимо запрессовать в отверстие поворотного кулака автомобиля.

Читайте также:  Какие Фары Лучше На ВАЗ 2107

На все виды работ по замене и ремонту ступиц и подшипников в сети наших автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии ступицы и подшипники оригинального и неоригинального производства. мы предоставим Вам отличное качество работ и конкурентно низкие цены.

Перед заменой ступичного подшипника Hyundai ix 35 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

Наверх. Hyundai ix 35 LeichtPanzerKampfwagen Замена передних опорных подшипников и переднего левого ступичного подшипника.

Это интересно! Логотип Hyundai – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «Hyundai» переводится как «современный».

Автосервис «Авто-Миг» Ремонт Hyundai Замена подшипника ступицы Hyundai IX снятие переднего ступичного узла. выпрессовка разбитого подшипника ступицы и запрессовка нового.

Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина. Езжу и наслаждаюсь тишиной в подвеске. Ослабьте затяжку двух гаек, скрепляющих направляющую колодок и поворотный кулак. Полевая Сабировская, 37, с 9 до 21, т. Также после морозов стал проявляться спереди слева гул с легким биением.

Замена подшипника задней ступицы на Hyundai ix35: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что степень износа близка к критической и вам необходима замена подшипника задней ступицы? Специалисты столичного автосервиса «Автоклуб 8» рекомендуют обратиться за помощью, если Вы заметили:

  • Гул при движении. При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении – слабеет. Такой звук характерен при загрязнении подшипника, когда в нем уже не осталось смазки;
  • Вибрацию. Этот признак имеет смысл рассматривать только в сочетании со всеми остальными «симптомами», так как у вибрации при движении могут быть самые разные причины;
  • Нагрев. Усиление трения при отсутствии смазки в подшипнике приводит к нагреванию ступицы;
  • Люфт колеса. Чтобы проверить надежность фиксации колеса на ступице достаточно приподнять авто домкратом и проверить колеса на люфт, покачав его вниз-вверх.

Клуб Hyundai ix55 – Hyundai Veracruz – Замена ступичных подшипников

AngelBlack and Hyundai ix35 LeichtPanzerKampfwagen before: Toyota Auris and Mitsubishi Lancer. При замене тормозных дисков приговорили передние опрныеные подшипники. При прокрутке хруст стоял конкретный. Как этого не заметили у ОД при диагностике подвески? Скорее всего не диагностировали вовсе. Опорные взял оригинал R После праздников записался на замену. Расписывать процедуру особого смысла нет.

Только мастера опять удивлялись толщине усиленных пружин. Также после морозов стал проявляться спереди слева гул с легким биением. В результате приговорили передний левый ступичный подшипник. Почитал на форумах, что на конвейер в основном идет SKF и ILJIN. Взял SKF BAHA вроде как качеством получше. При вскрытии стоял ILJIN. После замены все good. Езжу и наслаждаюсь тишиной в подвеске.

На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai i30 (Hyundai 30), на котором необходимо будет заменить передний ступичный подшипник. Покажем вам как сделать эту операцию своими руками и как провести диагностику неисправного подшипника ступицы.

На этой машине завыл передний левый ступичный подшипник, перед тем как приступать к его замене, необходимо провести его диагностику и убедится, что именно из-за него раздаётся неприятный звук. Для этого можно поддомкратить переднею часть автомобиля и привести в движение колёса автомобиля. Они будут при этом свободно крутится, а машина стоять на месте, таким образом вы сможете услышать точно, откуда раздаётся звук.

Приступаем к замене, демонтируем колёса, достаём шплинт. Головкой на 32 откручиваем гайку полуоси:

Если у вас нет пистолета, то при откручивании используйте длинный вороток и вставьте в вентиляционное отверстие диска крепкую отвёртку. Затем мы разжимаем колодки между собой:

И откручиваем скобу суппорта, крепится она двумя болтами на 14. Откручиваем датчик ABS он прикручен в поворотный кулак, болтик на 10.

Откручиваем фиксирующие болтики тормозного диска, они под крестовую отвёртку:

Убираем диск в сторону. Достаём шплинт из рулевого наконечника и выкручиваем его гайку крепления, она на 17. После этого выводим наконечник из оцепления, сделать это можно как в нашем случае при помощи двух молотков:

Либо используя специальный съёмник. Так как на этом автомобиле неисправная шаровая, то открутим её от сошки и достанем её вместе с кулаком, так как она идёт под замену, если бы этого не было, то необходимо было бы выкрутить сошку с рычага. Гайка крепления шаровой на 17. Выкручиваем болты амортизатора:

Теперь можно доставать поворотный кулак вместе со ступицей. Через подходящую оправку выбиваем ступицу с поворотного кулака:

В нашем случае внутренняя обойма ступичного подшипника осталась запрессованной на ступице. Её можно срезать болгаркой, мы будем использовать более цивилизованный способ и собьём её зубилом:

С обратной стороны нам необходимо снять стопорное кольцо, для этого в начале подбиваем его молотком и отвёрткой, затем достаём при помощи круглогубцев:

Затем при помощи пресса и необходимой оправки выпрессовываем старый ступичный подшипник:

Новый подшипник ступицы запрессовываем при помощи старого.

Сборку производим в обратной последовательности. При запрессовке ступицы давится не на кулак, а на внутреннею обойму подшипника.

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Hyundai i30:

Замена подшипника ступицы на Hyundai ix35 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Hyundai ix35 самостоятельно – практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел «намертво» в ступице.

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Наш центр производит обслуживание автомобилей таких марок как Ford (Ford), Mazda (Mazda), (Mitsubishi), Нисcан (Nissan), Mitsubishi и Инфинити (Infiniti).

Автосервисы по замене подшипника ступицы Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84Гражданка – 603-55-05 Большевиков – 701-02-01Мужества – 748-30-20

Если замена подшипника ступицы Hyundai ix35 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Hyundai ix35 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

Читайте также:  Как Поменять Топливный Фильтр На Hyundai Гетц

Замена подшипника задней ступицы Hyundai Tucson

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника: – хруст при езде по прямой;– нарастающий гул после 60 км/час;– необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Какой подшипник ступицы выбрать: 1. FAG (Германия) 2. SKF (Швеция) 3. Ruville (Германия) 4. Febi (Германия) 5. Patron (Евросоюз) При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ступица автомобиля – базовый компонент механизма вращения колеса, соединенный с тормозной системой. Ступица фиксируется на оси (валу) и присоединяется к ободу (спицам). Основным ее элементом является подшипник, состоящий из корпуса, роликов, внешних и внутренних колец и сепаратора. Подшипник обеспечивает эффективное соединение ступицы с осью, представляя собой основную деталь ходовой части автомобиля. Несмотря на то, что данный компонент защищен пыльниками, его смазка со временем теряет свои свойства, что приводит к ухудшению параметров вращения и выходу детали из строя.

Цены на услуги по замене зависят от марки и модели автомобиля и в разных автомобильных сервисах могут значительно отличаться.

Особенности замены

В передней подвеске возможна отдельная замена подшипника ступицы. А на задней подвеске данный подшипник меняется только в сборе с самой ступицей. Соответственно, в первом случае дешевле сама запчасть, но работа по ее замене довольно трудоемкая. А во втором случае, ступица в сборе для Хендая ай X 35 стоит дороже, но заменить ее проще.

Конструкция привода: подвесной подшипник IX35

На рассматриваемом автомобиле довольно сложная система привода колес. Карданный вал, при помощи которого осуществляется привод задней оси, состоит из двух звеньев.

Переднее звено соединено с коробкой передач. Фланец первой секции карданного вала крепится через упругую резиновую муфту к фланцу коробки передач. С карданом фланец соединяется посредством крестовины. В задней части первого звена карданного вала установлен подвесной подшипник. Он туго посажен на кардане и крепится к кузову автомобиля.

Второе звено соединяется с первым через шарнир равных угловых скоростей. Шарнир крепится к первой секции карданного вала при помощи шлицов. Для фиксации вкручивается осевой болт. Задняя часть карданного вала соединяется через крестовину и фланец с редуктором.

Привод передних колес осуществляется через приводные полуоси. Левое колесо находится ближе к коробке, поэтому здесь применяется полуось с двумя шарнирами равных угловых скоростей на концах.

Правое колесо находится на довольно большом удалении. Поэтому приводная система состоит из двух частей. Первая часть одним концом входит в раздаточную коробку. Второй конец жестко крепится при помощи подвесного подшипника, закрепленного на блоке двигателя двумя болтами. Соединяется со вторым звеном через шарнир равных угловых скоростей при помощи шлицов. К ступице полуось присоединяется также через шарнир, который шлицевой частью входит в зацепление со ступицей.

Исправный подвесной подшипник IX35 — рабочий кардан

Второе поколение автомобилей Hyundai ix35 было запущено в производство в 2009 году. Несмотря на то, что в 2015 году официально начался выпуск третьего поколения, в некоторых странах мира ix35 второго поколения в рестайлинговой версии 2013 года производится и сейчас.

Автомобиль оснащался полноприводной или переднеприводной трансмиссией с автоматической или механической коробкой передач. Задняя ось в полноприводной версии приводилась в движение посредством карданной передачи. Передняя – двумя полуосями разной конструкции.

Замена подвесного подшипника Hyundai IX35

Подвесной подшипник работает в довольно щадящих условиях по части воздействующих на него нагрузок, но в неблагоприятных, если рассматривать с точки зрения среды, в которой он находится. Есть несколько основных причин, по которым этот подшипник выходит из строя раньше положенного срока.

  • Нарушение герметичности защитных манжет. Это приводит к проникновению влаги и пыли во внутреннюю полость, а также ускоряет процесс обеднения и деградации смазочного материала.
  • Вибрации карданного вала. Часто бывают следствием механического повреждения, которое приводит к нарушению балансировки. Также может являться следствием выхода из строя других компонентов карданной передачи (эластичной муфты, крестовин, шарнира равных угловых скоростей).
  • Огрехи при установке или плохое качество подшипника. Эта причина может возникать только в тех случаях, если замена уже производилась. Заводской подвесной подшипник практически гарантированно качественный и установлен правильно.
  • Повышенный люфт. Следствие выработки рабочих тел и обойм. Ведет к появлению вибрации и посторонних звуков. В случае задержки с заменой езда с такой неисправностью может привести к полному разрушению. Здесь последствия могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до полного выхода из строя автомобиля.
  • Подклинивание подшипника. Следствие обеднения смазки или засорения рабочей полости пылью и прочими инородными веществами. Опасная неисправность. В случае заклинивания подшипник может быть сорван с креплений. Это означает, что кардан лишится опоры, а это приведет к его падению на дорогу со всеми вытекающими последствиями.
  • Разрыв резиновой вставки. Проявляется в появлении вибрации. Даже в случае, если сам подшипник цел, производится замена узла.
  • Повреждение металлического каркаса или крепежных болтов. Единственная неисправность, которая может быть устранена без замены. Способ ремонта зависит от степени и тяжести повреждений.

Для замены подвесного подшипника карданного вала выполняется его демонтаж. Снимается кардан довольно просто. Откручиваются болты крепления фланцев к коробке передач и приводному мосту. Откручиваются болты крепления подшипника, и карданный вал снимается с автомобиля.

Замена подвесного подшипника выполняется по следующему алгоритму:

  • делаются пометки на отделяемых частях карданного вала, чтобы при сборке их относительное расположение не изменилось (в противном случае может появиться вибрация);
  • ослабляется крепление хомута пыльника;
  • откручиваются гайки, крепящие части корпуса шарнира;
  • разъединяется шарнир;
  • откручивается гайка, удерживающая вал на шлицах;
  • снимается часть вала, которая идет к шарниру;
  • выпрессовывается старый подшипник и устанавливается новый;
  • производится сборка в обратном порядке.

Параллельно с заменой подвесного подшипника проверяется состояние крестовин, муфты, крепежных болтов. Также в случае нареканий на биение проверяется правильность балансировки. Если имеются отклонения выше допустимых значений – дополнительно производится балансировка.

замена, подшипник, hyundai, ix35

Заменить подвесной подшипник карданного вала Hyundai IX35

Причины и признаки неисправностей такие же, как для случая с карданным валом. Стоит отметить, что подшипник передней правой оси выходит из строя по статистике чаще.

Перед заменой необходимо демонтировать приводной вал. Для этого выполняются следующие операции:

  • срываются колесные болты;
  • вывешивается передняя правая часть автомобиля;
  • откручиваются болты, и снимается переднее правое колесо;
  • срывается ступичная гайка;
  • откручивается крепление шаровой опоры к рычагу и производится ее отделение;
  • отсоединяется нижняя часть вертикального стабилизатора от рычага;
  • откручивается ступичная гайка, и полуось выводится из шлицов в ступице;
  • откручиваются болты крепления подшипника;
  • сливается масло из коробки передач;
  • правый приводной вал выводится из шлицевого паза в КПП.
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника Passat б3

Подвесной подшипник на этом автомобиле идет в комплекте с валом. Поэтому для его замены просто производится отделение от шарнира. Здесь также оценивается состояние шлицов в шарнире. Если оно неудовлетворительное – выполняется замена узла в сборе.

После замены изношенных деталей производится сборка в обратной последовательности.

Выполняется контрольная проверка на отсутствие вибрации и посторонних звуков. Выдается гарантийный талон. В случае приобретения запчастей у нас мы также даем гарантию и на них.

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Наш центр производит обслуживание автомобилей таких марок как Ford (Ford), Mazda (Mazda), (Mitsubishi), Нисcан (Nissan), Mitsubishi и Инфинити (Infiniti).

Hyundai ix35 замена заднего ступичного подшипника

Установку производил самостоятельно, фотоотчёт не делал, руки были по уши грязные 8)

Откручиваем тормозной суппорт ( чтобы его открутить мешает рычаг его тоже откручиваем)

Снимаем тормозной диск, два винтика срывать лучше ударной отверткой( не забываем ослабить ручник) и отсоединить тормозной трос сзади.

Далее откручиваем 4болта крепления ступицы к кулаку.

Открутили она не снимается, расшатываем и снимаем, колодки ручника не разбираем, и защиту не откручиваем.

Далее у нас в руках ступица, защита, колодки ручника, и все это всборе, и тоже не разбирается 8)хотя все откручено. Просто прикипела.

Переворачиваем всю эту конструкцию, кладём на два кирпича, или доски подходящего размера, и вкручиваем болты в ее крепление, чтобы молотком выбить ступицу, стучим аккуратно по болтам и ступица у нас в руках.Поздравляю, осталось только очистить поверхности прилегания фланца ступицы, и все собираем в обратном порядке.У меня ушло 3 часа 8) пока открыл гараж, загнал, переоделся, разобрался что к чему, ну и за собой навёл порядок 8)Удачи в ремонте своими руками, по пробегу замены не скажу, у меня скорее всего он смотан предыдущим владельцем.

Ступица автомобиля – базовый компонент механизма вращения колеса, соединенный с тормозной системой. Ступица фиксируется на оси (валу) и присоединяется к ободу (спицам). Основным ее элементом является подшипник, состоящий из корпуса, роликов, внешних и внутренних колец и сепаратора. Подшипник обеспечивает эффективное соединение ступицы с осью, представляя собой основную деталь ходовой части автомобиля. Несмотря на то, что данный компонент защищен пыльниками, его смазка со временем теряет свои свойства, что приводит к ухудшению параметров вращения и выходу детали из строя.

Цены на услуги по замене зависят от марки и модели автомобиля и в разных автомобильных сервисах могут значительно отличаться.

Замена подшипника задней ступицы на Hyundai ix35: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что степень износа близка к критической и вам необходима замена подшипника задней ступицы? Специалисты столичного автосервиса «Автоклуб 8» рекомендуют обратиться за помощью, если Вы заметили:

  • Гул при движении. При движении колеса начинают издавать равномерный гул. При увеличении скорости он усиливается, при снижении – слабеет. Такой звук характерен при загрязнении подшипника, когда в нем уже не осталось смазки;
  • Вибрацию. Этот признак имеет смысл рассматривать только в сочетании со всеми остальными «симптомами», так как у вибрации при движении могут быть самые разные причины;
  • Нагрев. Усиление трения при отсутствии смазки в подшипнике приводит к нагреванию ступицы;
  • Люфт колеса. Чтобы проверить надежность фиксации колеса на ступице достаточно приподнять авто домкратом и проверить колеса на люфт, покачав его вниз-вверх.

Цены на услуги замены заднего ступичного подшипника

Ударные нагрузки, сложные условия эксплуатации уменьшают рабочий ресурс подшипника, и со временем встает вопрос его замены. Ознакомьтесь с предложениями компании «Автоклуб 8»: мы предлагаем доступную цену на услуги по замене заднего ступичного подшипника, оперативную диагностику, качественное обслуживание и гарантию на все виды работ.

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой 2 шт.
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток на 32 мм
  • Труба для воротка
  • Гаечный ключ рожковый 19 мм
  • Молоток большой
  • Бронзовая выколотка (наставка)
  • Тиски
  • Две монтажные лопатки
  • Съемник стопорных колец
  • Пресс для замены ступичных подшипников
  • Оправка для выпрессовки подшипника
  • Зубило
  • Подшипник задней ступицы (51720-2J001)
  • Стопорное кольцо (52718-26500)
  • Моторное масло
  • Гайка ступицы (49551-3S000)
  • Длинный брусок / длинная труба

В этой статье описано как произвести замену подшипника ступицы заднего колеса на Hyundai ix35.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).

Снимите тормозной барабан и отсоедините трос стояночного тормоза.

Открутите крепления нижнего рычага задней подвески, как описано в этой статье. Открутите крепления верхнего рычага задней подвески.

Снимите ступицу в сборе.

Если ШРУС на шлицах приржавел к ступице, то выбейте его бронзовой наставкой и молотком.

Снимите колодки ручника.

Зажмите поворотный кулак в тисках и двумя монтажными лопатками снимите ступицу.

Снимите съемником стопорное кольцо подшипника.

Установите поворотный кулак (1) на пресс (2), поставьте подходящую оправку для выпрессовки подшипника (3) и снимите подшипник используя пресс.

Подшипник задней ступицы на Hyundai ix35.

Запрессуйте новый подшипник в поворотный кулак и поставьте стопорное кольцо.

Запрессовка подшипника ступицы для Hyundai ix35.

В качестве оправки можно использовать старый подшипник.

Наносите на поверхность ступицы тонкий слой моторного или трансмиссионного масла.

Установите ступицу (2) на поворотный кулак (1), и запрессуйте её при помощи подходящей оправки (3).

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установите новую гайку ступицы и накерните её.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
VESKO-TRANS.RU 2021