VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Невзирая на качество высшего уровня всех компонент, с течением времени возможно потребуется смена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

Данный узел в тс обладает высочайшей надежностью и долговечностью, но несовершенство дорожного покрытия и богатство ям стремительно производит ресурс сайлентблока и возникает необходимость в его срочном ремонте.

Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие из себя две железные втулки, вставленные друг в друга. В промежутке меж втулками находится особая резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении тс.

Сайленты инсталлируются не только лишь в подвеску автомобиля. Вточности такие же узлы есть возможность отыскать в движке, коробке и амортизаторах тс.

При езде по плохому дорожному покрытию фронтальные и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тыщ км пробега. Полный износ данного агрегата оказывает влияние на всю ходовую часть тс.

При всем этом автомобилист может увидеть:

  • существенное ухудшение маневренности машины;
  • возникновение сторонних звуков в подвеске;
  • появление наклона и свободного хода тс;
  • неравномерное изнашивание покрышек;
  • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

Кроме этого, при не впору замененном сайлентблоке бывают вариации придти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что опять же повлечет суровые последствия и существенно скажется на цены ремонта.

В данной марке автомобиля употребляется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Уникальный узел на Киа Рио обойдется приблизительно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неведомым качеством и чертами стартуют от 500 рублей.

Смена блоков вероятна как в сервисе, так и в обстоятельствах гаража. В процессе выбора первого варианта следует пристально проследить, как делается процедура смены.

Замена сайлентблоков задней балки на Солярисе

Чиатйте также:  Замена Прокладки Гбц На Шевроле Ланос

Наверное сервисы грешат тем, что на сто процентов затягивают гайку оси рычага, когда тс находится в подвешенном состоянии. В процессе снятия тс и установке его на колеса сайлент-блок стремительно выворачивается и приходит в полную негодность.

замена заднего сайлентблока киа рио

Для смены узла в гараже пригодятся последующие инструменты:

  • пресс;
  • молоток и тиски;
  • набор разных ключей;
  • новый узел и мыло.

Процедура смены сайлентблока содержит в себе последующие шаги:

  1. Помещение машины на смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты.
  3. Снятие крепежных частей с рычагов и стойки стабилизатора.
  4. Ослабление крепежных болтов в движении.
  5. Демонтаж колес.
  6. Снятие рычага подвески.
  7. Конкретная смена.
  8. Затягивание всех крепежных частей. Создавать данную функцию рекомендуется только после установки автомобиля на что остается сделать нашему клиенту четыре колеса.

Направьте внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует пристально смотреть, чтоб не образовались люфты, так как их наличие очень негативно сказывается на долговечности узла.

Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далековато важную роль. При всей собственной простоте эти элементы существенно оказывают влияние на ходовые свойства машины и комфорт нахождения в салоне в свое время движения.

При мельчайших подозрениях на поломку сайлентов следует немедля произвести их смену, чтобы избежать суровых последствий для других узлов ходовой части тс.