VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Меняем задний сальник

Необходимость в ремонте авто путём замены заднего сальникового уплотнения определяется по последующим признакам: вращение размещенного снутри картера маховика приводит к разбрызгиванию масла, которое вытекает через щели, образовавшиеся меж кожухом и его крышкой; протекание жидкости приводит к замасливанию накладок диска сцепления и его пробуксовке.

Снять поначалу маховик, потом пластинку

Отвернуть гайки на крышке кожуха (в качестве инструмента – головка на 10) и снять её;

Сейчас нужно взять новое сальниковое уплотнение коленвала и смазать его маслом вдоль рабочей кромки. После чего при помощи старенькой манжеты сальник запрессовывают на место. И, в конце концов, убедившись в его надёжном закреплении, устанавливают назад все снятые детали.

Симптомы: замаслено сцепление.

Вероятная причина: износился задний сальник коленвала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, молоток.

Загоните автомобиль на смотровую яму, а потом отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи.

При помощи торцевого либо же накидного ключа «на 10» открутите две гайки, крепящие защиту картера сцепления, а потом демонтируйте данный щиток.

До того как приступать конкретно к замене заднего сальника коленчатого вала, рекомендуется демонтировать его держатель. Данная мера нужна для предотвращения повреждения фланца коленчатого вала мотора в процессе запрессовки нового сальника.

При помощи торцевого ключа «на 10» открутите два болта, крепящие поддон картера к держателю сальника, а потом открутите еще 6 болтов, крепящие держатель к блоку цилиндров мотора. После чего ослабьте затяжку 2-ух болтов (обозначены «А» и «Б » на прилагающейся фото).

Подденьте при помощи отвертки с плоским лезвием держатель заднего сальника, а потом снимите его совместно с прокладкой.

Зажмите держатель заднего сальника коленвала в тисках, а потом при помощи выколотки и молотка вышибите сальник через вырез, выполненный в держателе.

Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло.

Произведите запрессовку сальника в держатель, используя в качестве оправки старенькый сальник либо же отрезок трубы подходящего поперечника.

Произведите установка всех снятых деталей в оборотной последовательности.

Клиенты о работе сервисов «Vianor Service Market

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Выражаю благодарность подразделению VIANOR на Куркинском шоссе,30. Приобретение и установка шин Michelin Latitude Tour 245/55/19 03.08.19 с бесплатным шиномонтажом. Сотрудники оперативно и отменно выполнили работу.

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Коммуникабельный персонал, работу сделали оперативно и отменно. Приехал в назначенное время и без задержек приняли автомобиль в ремонт. В особенности желаю поблагодарить мастера Егора. Спасибо коллективу за значительную скидку и осознание клиентов. Всем рекомендую этот автосервис.

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Как обычно большущее спасибо. Произвели осмотр, дали дельные советы и подготовили автомобиль к далекой поездке. Всё стремительно, отменно и с отношением как к другу. С почтением, Алексей и Шевроле Орландо.

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Хороший денек! Очень признателен за красивый сервис, считаю, что в современной сфере услуги, зацепить клиента, можно только этим! Отдельное спасибо Менеджеру, который все растолковал, показала, и даже Зарисовал! К огорчению, запамятовал его имя, но я надеюсь, что вы его отыщите по дате, посещения мной cервиса (02.08.19 12:00). Прошу, хотя бы устно выразить благодарность от управления, данному менеджеру

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Самый наилучший сервис. Всегда остаюсь только с положительными чувствами от посещения. Супер приятные админы встречают с ухмылкой. Техники/ механики всегда доступно разъясняют по ремонту машинки и всегда готовы посодействовать. А самое главное – нет «вытрясывания» кошелька. Спасибо Для вас большущее.

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Хороший денек! Желаю выразить необыкновенную благодарность мастеру-приемщику Константину за оперативность в обслуживании и оказанное внимание. Такое отношение к клиентам является примером для многих других. P.S. Обслуживаюсь в этом сервисе уже не 1-ый раз. Тимур

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

3 Замена сцепления и заднего сальника коленчатого вала

Комментарий: Мужчины знают свою работу. Огромное спасибо всем и советую только там свою машину инспектировать кто один раз побудет там сами поймёте!

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Задний сальник коленвала и не только

Комментарий: Проверили стремительно ходовую часть автомобиля и в конце концов то обусловили реальную проблему (обращался в другие сервисы ставили такие невообразимые «диагнозы» по ходовой, что даже мне не спецу в это не верилось) Спасибо за профессионализм.

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Делал схождение на Renault Logan. Порадовало, что подъехал и сразу машину на стент. Цена нормальная. Месяцем раньше покупал шины, шиномонтаж бесплатно. И сам монтаж удивил, Качественно. Спасибо.

Отзыв о работе центров «Vianor Service Market»

Комментарий: Спасибо всему персоналу, все работы произведены качественно и в срок, в обязательном порядке буду рекомендовать вас.

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Niva представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы.

Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства. Менять сальник на Niva рекомендуется:

    через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния; если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело; при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.

На Niva необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла. При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя. Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь.

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие:

    Снятие брызговика нижней части картера; Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза. Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника; Ослабление гайки, которая крепит шкив (в качестве инструмента для ВАЗ 21214 и 21212 применяют ключ на 38);

Ослабление ремня привода водяного насоса (используется головка на 13);

Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото;

Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала;

Откручивание гайки, закрепляющей шкив;

Теперь с помощью отвёртки передний сальник поддевают и достают из гнезда. Последний этап, запрессовка новой манжеты, может выполняться двумя способами: с использованием инструментальной головки; с помощью накладываемого сверху шкива, с установленным на нём старым сальником. При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще.

После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения. Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Niva

Выход из строя заднего сальника коленвала автомобиля Chevrolet Niva опасен тем, что течь масла из двигателя не видна при внешнем осмотре, а капли под автомобилем не всегда привлекают внимание. Если в автомобиле Chevrolet Niva установлена МКПП, то течь масла через этот сальник быстро выведет из строя весь узел сцепления. Наши специалисты рекомендуют менять сальники коленвала каждый раз при операциях с коробкой передач. Обращаясь к мастерам сервисно-торговых центров «Вианор Москва» Вы можете быть уверены, что с Вашим автомобилем Chevrolet Niva все будет в порядке!

Читайте также:  Замена Масла В Мкпп Киа Спортейдж 3

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service Market

В центрах «Vianor Service Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Другие виды ремонта этого автомобиля:

Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Niva Chevrolet выполняют в случае появления течи масла из-под его кромки, которое, попадая на шкив коленчатого вала, разбрызгивается по всей передней части моторного отсека. Прежде чем приступать к снятию сальника, необходимо проверить чистоту системы вентиляции картера, так как если она будет забита, от избыточного давления в системе, появление течи возможно и при исправном сальнике.

Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Niva

Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
  • Снимите ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
  • Откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке и сдвигаем его к двигателю, тем самым ослабнет ремень, который снимаем.
  • Торцовой головкой откручиваем гайку крепления шкивов коленчатого вала и снимаем их.
  • Поддев небольшой плоской отверткой, извлекаем старый сальник со своего посадочного места.
  • Протрите гнездо чистой тряпкой, после чего новый сальник смажьте моторным маслом и запрессуйте его на место с помощью подходящей по диаметру оправкой. Сальник должен быть сориентирован рабочей кромкой внутрь двигателя.
  • Последующую сборку снятых деталей выполните в обратном порядке.

На этом ремонтные работы по снятию и замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Niva Chevrolet завершены.

Проверка меток.

Во время проведения работы необходимо проверить совместимость меток нанесенных на коленвал и распредвал. По ним выставляется регулировка клапанов. Метки необходимы для того, чтобы во время проведения ремонта не нарушалась установка фаз газораспределения. Если во время замены сальника или других работ было какие-то действия были произведены неправильно, то несоответствие меток может вызвать проблемы с работой двигателя.

Если во время осмотра будет выявлено нарушение, то необходимо произвести установку коленвала по меткам. Для этого необходимо выполнить несколько действий:

замена, задний, сальник, коленвала, niva
  • снимается со звездочки цепь рапредвала
  • вал проворачивается до тех пор, пока метки не встанут напротив друг друга.
  • с помощью специального ключа проворачивается коленчатый вал для установки поршня в ВМТ.

Ключ необходим для того чтобы было возможно провернуть коленчатый вал. Он устанавливается на гайку крепления или на верхнюю часть моторного отсека. Если нет ключа в наличии, можно поддомкратить автомобиль, установить его на четвертую скоростью и вращать колеса до тех пор, пока не совпадут метки на распредвале и коленвале.

Как можно понять, коленвал является одним из основных компонентов двигателя, поэтому необходимо следить за сальниками, уровнем масла, чтобы оно не вытекло или не загустело. Иначе в результате износа двигателя могут образоваться мелкие частицы металла, которые со временем приведут к заклиниванию коленвала.

Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Гайка шкива коленвала Niva Chevrolet

Поставил на ручник, врубил 4-ю передачу… Иии… ВОТ! Я уж и бил по нему и прыгал на нём… (Там вообще нормальная резьба? Не обратная?) Слишком большой свободный ход, каким ёбразом зафиксировать коленвал? Мне сказали что есть какие-то стопоры и нужно в маховик его поставить, снять стартер и поставить фиксатор туда.

Сегодня попробую найти 32-ю трубу. Думаю в самый раз.

PS. Фотка ключа не моя, стырил с простора интернетов, Прошу прощения если правообладателя фотки обидел =)

На просторах интернета нашел видео. Нарисовал быстренько схемку как чувак выкручивал и затягивал болт. Кто нибудь так делал?

  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10
  • Головка для торцового воротка на 38
  • Храповичный ключ
  • Отвёртка плоская
  • Молоток
  • Сальник передний коленчатого вала двигателя
  • Герметик

Примечания: Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Полезный совет: Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

Что бы не повредить, снимите датчик положения коленчатого вала, как описано здесь.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь:

а. На автомобиле с кондиционером – ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

Как снять шкив коленвала своими руками?

Во время процесса снятия, из-за сильной затяжки, есть большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие кузова и большого количества деталей в моторном отсеке авто.

Вся проблема в том, что болт шкива коленного вала (или возможно гайка, смотря какая модель) во время установки очень сильно закручивается. Это делается для того, чтобы он случайно не раскрутился. Так как есть вероятность серьёзных поломок авто и дорогостоящего ремонта. Вдобавок ко всему, при работе мотора болт постепенно затягивается еще больше, а также усугубляется коксованием, коррозией и залипанием.

В одних моделях моторов для закрепления шкива используется болт, в других – гайка. Рассмотрим эти 2 варианта.

Приступаем к замене переднего сальника

На Niva необходимость в такой процедуре, как замена переднего сальника коленвала, возникает при обнаружении текущего через его кромку масла. При этом шкив разбрызгивает смазку, загрязняющую моторный отсек и переднюю часть двигателя. Обратив внимание на этот признак, стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь.

Основные этапы работы, выполняемой на подъёмнике или канаве, следующие:

  • Снятие брызговика нижней части картера;
  • Включение 1-й передачи и торможение машины с помощью стояночного тормоза. Это позволяет избежать кручения вала при смене сальника;
  • Ослабление гайки, которая крепит шкив (в качестве инструмента для ВАЗ 21214 и 21212 применяют ключ на 38);

Ослабление ремня привода водяного насоса (используется головка на 13);

Смещение генератора с помощью отвёртки, приложенной так, как показано на фото;

Снятие сначала датчика, а затем ремня коленвала;

Откручивание гайки, закрепляющей шкив;

Теперь с помощью отвёртки передний сальник поддевают и достают из гнезда. Последний этап, запрессовка новой манжеты, может выполняться двумя способами: с использованием инструментальной головки; с помощью накладываемого сверху шкива, с установленным на нём старым сальником. При затягивании гайки крепления новая манжета запрессовывается быстрее и проще.

После окончания запрессовки следует убедиться в надёжности установки переднего уплотнения. Ремонт заканчивается возвращением всех деталей на место в обратной последовательности.

Как проводить замену сальников коленвала

Сальниковое уплотнение коленвала автомобиля Niva представляет собой элемент, герметизирующий зазоры между деталями и предотвращающий течи масла. Со временем его рабочая поверхность теряет эластичность, нарушая герметизацию. В результате требуется немедленный ремонт в виде замены сальника, иначе с автомобилем могут возникнуть серьёзные проблемы.

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Niva Chevrolet – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач. Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.
Читайте также:  Где Находятся Предохранители На Шкода Октавия А7

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • сцепление;
  • маховик.

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Дополнение

Espra, Испания Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала Niva вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау».

А еще интересно: Что надо знать про мотор ВАЗ 21213 перед покупкой ВАЗ 2121|Слабый мотор

В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество.

Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Когда нужно делать замену

В процессе эксплуатации ВАЗ 2121 Chevrolet зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества. Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки. Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет нормально функционировать, то нужно его заменить. После процесса демонтажа устанавливается новое изделие.

Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала. Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы.

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Niva Chevrolet – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • сцепление;
  • маховик.

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

замена, задний, сальник, коленвала, niva

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Манжеты victor reinz (германия)

Достаточно известный немецкий производитель. Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка. И все вроде должно было быть хорошо, но не было. Проходило от 20-40 тысяч километров пробега и манжеты начинали течь и «сопливиться». Только позже я узнал информацию от своего коллеги, что бренд VR давно уже «упаковщик» запчастей, делающихся на разных конвейерах. И надо точно знать с какого завода идет тот или иной артикул.

Выполнение замены заднего сальника

Характерный признак необходимости замены заднего сальника, находящегося на коленвале автомобиля Niva Chevrolet – просачивание масла. Но в опасность такой ситуации заключается в том, что масло начинает попадать на диски сцепления и провоцировать пробуксовку этого агрегата, а значит, способствовать возникновению аварийной ситуации на дороге. Кроме того, смазывающее вещество протекает на стык между блоком мотора и коробкой передач.

Замена заднего сальника коленвала по аналогии с передней деталью осуществляется после проверки вентиляционной системой картера. Выполнение ремонтных работ требует использования специальных инструментов:

  • торцевой вороток с головкой на 10;
  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • динамометрический ключ.
  • сальник задней крышки коленвала;
  • герметик.

Для осуществления ремонтных работ транспортное средство необходимо поместить на смотровую яму. Действия по замене этой детали выполняются путем поочередного демонтажа составных изделий в следующей последовательности:

  • коробка передач;
  • кардан;
  • сцепление;
  • маховик.

После выполнения перечисленных действий откручиваются две гайки, с помощью которых прикреплена передняя крышка картера сцепления, и осуществляется ее демонтаж.

Визуальным осмотром изучается состояние сальника. При этом сигналом к его замене являются следы от протекающего масла.

Одновременно с такой проверкой анализируется состояние подшипника.

При помощи небольшой плоской отвёртки поддевается и извлекается из посадочного гнезда неисправная прокладка.

Посадочное гнездо тщательно протирается чистой ветошью.

Новый экземпляр смазывается моторным маслом.

Новый экземпляр смазывается моторный маслом и надевается на держатель. В ходе такой операции необходимо контролировать его положение. Рабочая кромка элемента должна быть расположена вовнутрь мотора и заправлена на шейку коленвала.

При помощи оправки, которая соответствует по диаметру, новую деталь полностью запрессовывают на держатель.

Следование вышеизложенным правилам позволит надлежащим образом осуществить замену как передних, так и задних сальников коленвала, что, в свою очередь, предотвратит протекание моторного масла и перегрев двигателя.

Читайте также:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

Передний сальник: особенности замены

Масло, вытекающее из-под кромки коленвала, попадает на его шкив, а затем разбрызгивается по моторному отсеку. Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Перед снятием этой детали следует убедиться в исправном состоянии вентиляции картера, иначе масло может протекать даже при нормальной работе такого элемента.

Перед заменой переднего сальника коленвала следует подготовить соответствующие инструменты. Данная операция осуществляется в определённой последовательности:

Снимается защита масляного картера и брызговик двигателя.

Снимается ремень, отвечающий за работу насоса гидроусилителя руля.

Откручивается гайка, фиксирующая генератор на регулировочной планке, после чего этот силовой агрегат сдвигается к мотору. Это действие необходимо для ослабления демонтируемого ремня.

Торцевой головкой откручивается гайка, посредством которой осуществляется крепление шкивов коленвала, после чего они снимаются.

Изношенный передний сальник аккуратно извлекается из своего места с помощью плоской отвёртки путем незначительно нажатия и смещения.

Гнездо вытирается чистой тряпкой, а смазанное маслом новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что этот элемент нужно поместить вовнутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.

Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности.

Сальник коленвала Niva nqk sf (тайвань)

Производитель NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Тайваньский производитель. Дело в следующем, в начале 2000 годов, все резиновые производства, как сильно вредные, были размещены в Китае, Тайване, Малайзии. 90% манжет, шлангов, химии – делается именно там. Нужно только знать завод, на котором делаются манжеты для фирмачей. Продукцию NQK SF можно часто увидеть в коробочках именитых производителей запчастей, но уже совсем за другие деньги.

Дополнение

Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала Niva вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау».

В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество.

Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

Необходимость замены

Неисправность переднего сальника часто приводит к повреждению ремня ГРМ. А через протекающее заднее сальниковое устройство коленвала смазка может попасть на диск сцепления, отрицательно влияя на его фрикционные свойства. При этом также повышается расход горючего и снижается производительность транспортного средства.Менять сальник на Niva рекомендуется:

  • через 100 тыс. км пройденного машиной расстояния;
  • если автомобиль давно не использовался, и уплотнение затвердело;
  • при покупке некачественного сальника, вышедшего из строя намного раньше положенного срока.

Менять несложно. В любом случае, своевременная замена уплотнения обойдётся дешевле и проще капитального ремонта авто.

Манжеты балаковорезинотехника (россия)

Манжеты Балаковорезинотехника (БРТ). Это наше предприятие, как можно понять из названия. Приятно то, что люди не стоят на месте, а двигаются вперед. Когда-то они делали манжеты из резины, в металлических корпусах, без обрезинки и это было грустное, даже душераздирающее зрелище. Сейчас манжеты коленвала делаются из фторкаучука, конструкция с дополнительным пыльником и гидродинамической насечкой.

Замена переднего и заднего сальника коленвала Niva Chevrolet |

Granigelv Chevrolet NivaзаменаколенваланиваНива Шевролесальниксальника коленвалашевроле Радиатор на Chevrolet Niva потек Охлаждающая система силового агрегата Chevrolet Niva состоит из рубашки охлаждения, радиатора и двух вентиляторов, термостата, водяной помпы и радиатора отопителя. Заправка её проводится антифризом незамерзающей охлаждающей жидкостью через горловину специального бачка, называемого расширительным.

Специальное устройство этого резервуара обеспечивает его герметичность.

Радиатор ВАЗ 2121 Chevrolet выглядит как два пластмассовых резервуара с металлическими трубками и штампованными пластинами между. Патрубки радиатора соединяются с его резервуарами, а в местах этих соединений стоят резиновые уплотнители.

Антифриз поступает в радиатор по верхнему патрубку и отводится от него по нижнему.

Замена переднего сальника коленчатого вала Niva Chevrolet

Перед началом работы сливается охлаждающая жидкость. Для облегчения доступа к радиатору нужно снять передний бампер.

Затем, если машина с кондиционером, снимаем замена переднего сальника коленвала Chevrolet Niva конденсатор, а если без него, удаляем направляющие кожухи.

Посетите наш сайт, вы найдете ответы на эти вопросы с подробной инструкцией и видео. Но для тех кто привык об Замена Маслосъемных Колпачков Toyota Corolla Специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков: С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Далее все процедуры одинаковы: Затем отсоединяются контакты проводов от вентиляторов и дополнительного резистора.

После этого открывается доступ к опорам радиатора, с которых откручиваются кронштейны.

2 Проверка меток. Установка сальников На коленвале предусмотрено размещение специальных резиновых сальников, которые предотвращают вытекание масла из двигателя.

В соответствии с местом установки из различают на задний и передний. Со временем они подвергаются изнашиванию, теряют свои свойства и требуют замены. Обычно проблему можно определить по потекам масла в области шкива.

В этом случае необходимо произвести замену переднего сальника коленвала Обычно работа по замене переднего производиться в следующей последовательности: Для начала необходимо снять брызговики и защиту двигателя. Снимается ремень с гидроусилителя рулевого механизма. Ослабляется крепление генератора, он отворачивается, чтобы не мешал работе.

С помощью торцевого ключа откручиваются и снимаются шкивы, расположенные на коленвале. Старый сальник извлекается с помощью отвертки либо другого острого предмета. Сальник передний коленчатого вала двигателя Герметик Примечания: Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Замена Сальника Коленвала Niva Chevrolet

Как мы знаем, по температуре патрубков можно проверить состояние термостата, также относящегося к приборам охлаждения. Радиатор охлаждения Niva Chevrolet с кондиционером принципиально не отличается от такого же на машине без климатической установки, только перед ним в данном случае установлен конденсатор воздуха, а не направляющие кожухи. Два электрических вентилятора располагаются позади радиатора.

Снимаем и меняем радиатор Как делается замена радиатора охлаждения Niva Chevrolet? Из инструментов нужны ключ на 10 и отвёртка.

NewPomos

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА ВАЗ КЛАССИКА

Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень. При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются.

Изношенный передний сальник извлекается из своего места посредством использования плоской отвёртки, которой немного поддевается эта деталь.

Его внутренняя обойма должна вращаться абсолютно легко, без шума и заедания. При малейшем подозрении на неисправность замените подшипник.

Поддев отверткой, извлеките сальник. Смазав новый сальник моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала. Рабочая кромка сальника отличается наличием пружины. Запрессуйте сальник в держатель, используя старый сальник в качестве оправки.

Заднюю крышку с сальником не так просто одеть, будет мешать кромка сальника. Нужно приложить крышку сальником на коленвал, и завернуть аккуратно кромку, проводя по окружности, плоской маленькой отвёрткой, потихоньку прижимая крышку, пока она не ляжет на своё место.

Установите переднюю крышку картера сцепления и маховик, сориентировав его относительно коленчатого вала по метке. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. Полезный совет: Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано.

VESKO-TRANS.RU 2021