VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена подшипника заднего колеса Audi 100 C4. Шасси. Подвеска автомобиля

замена, задний, ступичный, подшипник, audi

1 Цапфа заднею моста 2 Щиток (при задних дисковых тормозах) 3 Сальник 4 Внутренний подшипник колеса 5 Кольцо внутреннею подшипника 6 Ротор (только у автомобилей с Абс) 7 Ступица колеса (дисковый тормоз) 8 Кольцо внешнею подшипника 9 Наружный подшипник колеса 10 Нажимном шайба 11 Гайка 12 Корончатый фиксатор 13 Шплинт 14 Колпачок для смазки

На каждую сторону требуется новый шплинт 4×30, внутренний и наружный подшипник и сальник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами, диски тормозов снимаются совместно со ступицей колеса. Остальное снятие производится как при барабанных тормозах.

Поддеть сальник сзади посреди ступицы колеса, вытащить подшипник и удалить старенькую смазку из ступицы.

Вынуть кольца обоих подшипников из середины ступицы колеса. Для этого поставить латунный стержень в различные места кольца и вышибить кольцо наружу легкими ударами молотка. Следует направить внимание на то. чтоб не перекосить кольцо.

Воткнуть новое кольцо подшипника в ступицу колеса. Для защиты поставить на него старенькое кольцо (толстая сторона вниз), чтоб при аккуратном забивании не разрушить поверхность нового кольца.

Вынуть старенькое кольцо подшипника, вставленное ранее для защиты.

Заполнить место меж обоими кольцами подшипников смазкой, также смазать сами кольца и подшипники.

Забить сальник на внутренней стороне умеренно при помощи резинового молотка.

Воткнуть наружный колесный подшипник и нажимную шайбу.

Закрутить шестигранную гайку на ось от руки, вращая при всем этом колесо, чтоб не перекосить подшипник.

У автомобилей с задними дисковыми тормозами установить задний суппорт (см. последующий раздел). Надавить на педаль тормоза пару раз

Снять колпачок ступицы, шплинт и корончатый фиксатор.

Закручивать шестигранную гайку (2) без усилия и осторожно, поворачивая при всем этом колесо, чтоб не зажать подшипник.

Замена задних ступичных подшипников на AUDI 100

Зазор отрегулирован верно, когда нажимная шайба (1) сзади гайки может двигаться под воздействием отвертки при умеренном нажатии. Не опирать при всем этом лезвие отвертки о край ступицы колеса.

Если на данный момент фиксирующий шплинт нереально вдвинуть в корончатый фиксатор, то необходимо малость повернуть гайку в направлении затяжки.

Забить колпачок ступицы резиновым молотком, подложив тряпку.

Замена подшипников задней ступицы Audi 100/A6 C4

Для замены подшипников задней ступицы нам пригодятся:

Набор подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал набор FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник наружный, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской узкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы

замена заднего ступичного подшипника ауди 100 с4

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице

Снимаем с диска поначалу сам суппорт, он просто стягивается с колодок, потом снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки диска тормоза. буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, наружный подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её

Узкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его

Читайте также:  Замена Масла В АКПП Тойота Спринтер Кариб

При помощи выколотки (либо всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратненько обойму наружного подшипника

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму внешнего подшипника

Отмываем ступицу от старенькой смазки, берем обойму нового внешнего подшипника, и аккуратненько постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу

Чтоб высадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из российского набора, как раз подходит

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего поперечника болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратненько постукивая через неё молотком по обойме.

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обыденный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем наружный подшипник, шайбу, закручиваем гайку

Затягиваем гайку таким макаром, чтоб шайбу под гайкой можно было двинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтоб лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу диск тормоза, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, потом надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки высвободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов последующие:

Подшипник ступицы AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E 1990. 1994

Шплинт Митсубиши GALANT, Ланцер, PAJERO/MONTERO

Другие комменты поставщиков:— Кольцо стопорное Скрыть

Кольцо стопорное подшипника фронтальной ступицы »

Другие комменты поставщиков:— СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТУПИЦЫ ( RING. RETAI— ДЕТАЛЬ Скрыть

Другие комменты поставщиков:— Подшипник зад.VW CADDY 82-92/Ауди 80 91-96— ПОДШИПНИК СТУП ЗАД VW CADDY I 82-92 CADDY II 95-04 Ауди 100 76-94 200 79-91.80 78-96 90 84-91— подшипник ступицы задний Скрыть

Подшипник ступичный к-т 2 шт. | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник зад.ступ.ком/кт— Подшипник зад.Ауди 80,100,A4,A6 91=— Подшипник ступицы Скрыть

Набор подшипника ступицы колеса | зад прав/лев | »

Другие комменты поставщиков:— Набор ступичного подшипника Скрыть

Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, 100/200 71-94, A6 94-97 »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник ступичный задн AUDI 100 77-06/92— Подшипник ступичный задн AUDI: 80/90 85-96 диски, Скрыть

Подшипник ступицы колеса комплект | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Комплект ступичного подшипника— 713 6102 40_=VKBA542=10/37 [4A0598625A] !к-кт подшипника ступ.зад. Audi 100/A4/A6 91-00— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Ступичный подшипник комплект— Подшипник ступицы FAG— Подшипник ступичный (комплект) Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Комплект подшипника ступицы колеса AUDI A6 (4A2, C4) 1997/02. 2005/01 VO-WB-11047— VO-WB-11047_комплект подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 77-05, VW Caddy 82-04, Seat Inca— Подшипник ступ.AUDI 100/80/A4/A6/VW CADDY 76-04 зад.— Подшипник ступицы, комплект— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI A4 1994-2001— Комплект ступичного подшипника— Подшипник ступицы комплект— подшипник ступицы роликовый Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— К-КТ ПОДШИП ЗАД VAG Скрыть

Подшипник ступицы колеса (комплект) | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный с ремкомплектом R157.12— Подшипник ступичный задн AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 80 86-91, 80 91-94, A4 95-00, A4 Avant 95-01, A6 94-97, A6 97-05, A6 Avant 94-97— R157.12_к-кт подшипника ступицы задней! Audi 80/100/A4/A6 91-01— Подшипник задн. ступ. ком/кт— Подшипник зад.AUDI 80,100,A4,A6 91=— Комплект ступичного подшипника— подшипник ступицы Скрыть

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.VW Passat 00-05 Скрыть

Подшипник ступичный передн AUDI: 80 92-, 100 88- »

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник ступичный пер.— Подшипник ступичный передний Скрыть

Читайте также:  Замена Термостата Largus 16 Клапанов

Другие комментарии поставщиков:— Подшипник пер.ступ.ком/кт [ROULEX DK]— Подшипник ступицы Скрыть

Audi 100 1992 года на DRIVE2

Менял полностью ходовку в 2015г зимой. Сейчас перед холодами решил сделать ревизию ходовки. Была выявлена проблема, порван пыльник на гранате и на шаровой, с левой стороны. При замене пыльника гранаты понял что пыльником на шаровую я не отделаюсь. Шаровая раздолбана, а как известно на 100 с4 шаровая меняется вместе с рычагом. По кумекав отдал старые рычаги на переделку, и начал думать что поставить в рычаги, саленблоки, звездочки. Какие выбрать? Остановился на полиуритане, но на 100 с4 саленблоков и звездочек в рычаг у Андрея не было. Купил резиновые, в пресовал саленблоки, рычаги поставил и поехал на развал. Развальщики отказались делать развал, объяснили и показали что саленблоки передние на подрамнике ходят, разе-ны. Я не долго думая связался с Андреем, саленблоки в подрамник Андрей пообещал сделать. Через три недели полиуретановые саленблоки забрал на почте. И в этот же день поехал ставить. Когда прошлый раз менял саленблоки в подрамнике, подрамник снимали полностью, чтобы запрессовать на прессе саленблоки. И сейчас предпологал тот же геморрой. Но полиуритановые саленблоки оказались из двух половинок и железной втулки. Что приятно удивило. Но снять старые саленблоки тоже надо, все-таки придется снимать подрамник чтобы выпресовывать старые саленблоки. По кумекав решили обрезать резинку саленблока сверху, по краям где выступает резина. В итоге было откручено 1. Защита картера, 2. Провода генератора, от самого подрамника чтобы подрамник опустился ниже, и провода не порвались. 3. Перед подрамника, то есть 2 болта длинных. Даже колёса можно не снимать. Подрамник опускается в низ, хватает чтобы ножом обрезать резинку саленблока, и с низу отверткай выкавыриваем саленблоки, прилогая минимум усилий. Полиуритановые саленблоки смазываем литеевой смазкой, ставим сначала верх, потом низ вставляем болт и закручиваем. Собираем всё на место. Время ушло на замену 2ч с большими перекурами. Кстати старые саленблоки, резиновые были не порваны, но резина была мягкая, внутри полая. Из за этого они ходили. Поехав на полиуритане стало жостче, управляемость улучшилась, мне понравилось. Приехав на развал, была произведена проверка всей ходовой, вердикт развальщиков, всё хорошо. И развал был сделан. В последующем собираюсь полностью перейти на полиуретан.

Audi 100 ABK ✈Dream лайнер✈ 1993 года на DRIVE2

Продолжаю приводить лайнер в надлежащее состояние. Сегодня добрался до сайлентблоков подрамника. Понедельник день тяжелый, отработав, вроде можно двигать к дому, а нет! Как же ежедневное ТО, на днях сайленты приехали. 1003990012 MEYLE передний в подрамник, 1005110005 MEYLE в заднюю балку.

И вот, привычная картина, лайнер на подъемнике, время восьмой час и всё только начинается

В подрамнике были разбиты передние сайлентблоки, при резком торможении слегка тащило в сторону, да и постукивали уже.Не удивительно, ведь им 21 22. BOGE 93 года! Задние в порядке. В балке сайленты тоже наелись наших дорог. Резина отслоилась от втулок, намекая на замену, глухим стуком.Сложного в замене ничего нет, тем более наружная обойма пластиковая. Подрамник опустил на передних болтах, места достаточно.

Выпрессовывал как всегда, уникальным съёмником)) Болт Ford Focus 2, обойма от ступичного подшипника Lancer 9 и логановская гайка. Плюс головка на 32,диаметр маловат конечно, но выдавить хватило.

Запрессовывал всё тем же болтом. Но вместо обоймы от лансера, применил обойму от Kia магнетиса) Вообще подойдёт любой каленый болт, длинной сантиметров 20 и горстка оправок.

Вот и всё, делов на 15 минут с каждым сайлентом. Это в идеале! Один то я быстренько поменял и радостный приступил ко второму. Но болт намертво закис во втулке!

Думал выдавить всё вместе, под весом авто. Не тут то было, втулка распирала обойму и сайлент не поддавался.

Читайте также:  Где находится термостат на Volkswagen Passat б3

Расковырял обойму зубилом — не помогает.Произнеся нецензурные заклинания и побоявшись уронить лайнер с подъёмника, воспользовался волшебным пнём 🙂

Тянем-потянем, дедка за репку, бабка за дедку, витька за сайлентблок) Уперевшись монтажкой в край шайбы, удалось вытащить это чудо

Легким движением руки запрессовал новый сайлент.

Оставалось извлечь болт из втулки. Оказалось тоже не так просто, закисло всё качественно. Выдавил на прессе, с характерным хрустом)

И вот провозившись ещё час с этим сайлентом собрал всё на место. Резина по ощущениям мягковата, не знаю сколько протянет с нашими автобанами. На бочане meyle показали себя хорошо, надеюсь и на сотке не подведут!

Больше на торможении можно не ждать сюрпризов, куда же потащит сейчас. Стуки не сильно досаждали, а теперь их нет. Следующее ТО уже скоро(предполагаю, что завтра). Придётся повозится с сайлентблоками задней балки. А так как финансы поют романсы, не пришлось бы загнать лайнер в ангар, до лучших времен. Сделать предстоит ещё очень много, оставляйте комменты, подписывайтесь, будет интересно!

Audi 100 г.Клецк 1986 года на DRIVE2

с понедельника в отпуске и сразу же решил заняться машинкой. как обычно закупил все заранее

когда раньше снимал коробку, пробовал разработать больты, которые держат подрамник. три крутились хорошо, один трудновато шел еще тогда. и так вышло, что обломал его сейчас

отложил на потом эту беду, взялся за подрамник состояние сайлентов ужасное. особенно задние

задние запресовал легко деревянным молотком, а вот передние, ездил к другу на его СТО и гидропрессом загоняли. далее решил проверить состояние сайлентов на стабилизаторе в рычаге. бросились в глаза шайбы, которые стояли не правильно гайка открутилась легко, а вот они там аж угорели к стабу. видимо давно никто не менял. я так первый раз туда полез. короче намучался выковыривая их и такая же фигня с другой стороны. лежали в гараже бэушные. поставил пока их. в планах менять оба рычага. далее полез доставать заломаный болт. выбиваться он не хотел, пришлось вырезать кусочек из рамы прикупил новый болт с гайками и прикрутил все на место

нужно будет сгонять к другу, чтобы приварил все на место. разбирал и собирал один. сложновато, ну а куда деваться. всем мир)

Audi A6 2.5 TDI 1996 года на DRIVE2

Подушка феби спустя 2 года (upd 22.04.17 те которые новые нна фотках. Поменял на лемф)

Люди добрые кто посоветует хорошего человека который аккуратно может поменять сайленты на подрамнике на audi a6 c4 (ну и по цене не как в официальном сервисе). Там похоже есть какие то свою нюансы. Обычно сам все делаю но тут похоже не получится =(

Задние сайлентблоки подрамника, левый и правый

Передние сайлентблоки подрамника оба одинаковые

Пока, что только поменяли подушки КПП, по ощущениям буд то половину подвески вернули на место, нет рывков при трогании, бросании педали газа. Передачи стали плавней включаться да и попадать стали лучше я вообще уже стал в последнее время думать, что масло превратилось в воду поэтому так плохо включались. Ну и по общим ходовым качествам почему-то стало немного получше. Посмотрим сколько отъездит но в след раз буду брать лемфердер.

По остальным сайлентблокам пока решили ничего не делать, куплю сайленты на рычаги и на стабилизатор поменяю все кучей.

VESKO-TRANS.RU 2021