VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Обладателям Ауди A4 хоть и изредка, но приходится сталкиваться с сменой ступичного подшипника. Обычно он начинает гудеть. В данной статье будет описан весь процесс. Для смены нужен новый подшипник, также соответственный набор инструментов. Сначала, срываются боты колеса и ступицы, машина подымается, снимается колесо. Дальше необходимо снять суппорт при помощи биты Т45. Он отводится в сторону и откручивается держатель суппорта головкой на 21. Снимается диск тормоза и крепление суппорта. Чтоб было малость удобнее, снимается пыльник диска тормоза.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А4 В5

Потом шестигранником на 17 откручивается крепление ступицы. После ступица снимается с поворотного кулака. Это можно сделать, ввернув болты крепления колес и подлаживая под их проставки. При этом болты вкручивается на искосок, чтоб ступицу не перекашивало и она выходила из подшипника. Зависимо от того в каком он состоянии можно, узреть только его части. Со ступицы необходимо снять оставшуюся часть подшипника, если он рассыпался. Это делается молотком и зубилом.

Ступичный подшипник от поворотного кулака можно снять на весу, но можно снять сам кулак. Откручивается крепление наконечника управляющий тяги и верхних рычагов, снимается датчик Abs, после этого кулак также снимается. Дальше выбивается подшипник из кулака. Откручиваются болты крепления подшипника и, при помощи огромного молотка и подходящей наставки выбивается подшипник. Место под подшипник, в особенности края кулака необходимо очистить от загрязнений, чтоб ничего не мешало посадке нового подшипника. После данной процедуры можно примерить новейшую деталь и закрепить ее новыми болтами, которые должны быть в комплекте.

Пассат Б5 замена ступичного подшипника

Выполнив крепление подшипника в кулаке необходимо очистить и смазать ступицу, чтоб подшипник легче садился. Ступица примеряется и не спеша руками, вталкивается в подшипник до того времени, пока не почувствуется щелчок. Можно приложить малость огромные усилия, но аккуратненько, чтоб ступица шла в подшипник без перекосов. Дальше ее можно забивать в подшипник до конца. Делает это при помощи наставки, к примеру деревянный брусок, удары наносятся по центру. Необходимо делать данную функцию пристально, чтоб случаем не разрушить внутреннюю часть подшипника. Для этого не излишним будет что-то подходящее подсунуть снизу, чтоб при ударах подшипник имел некий упор.

Чиатйте также:  Форд Фокус Не Работает Магнитола

Что касается запрессовки, то наилучшим вариантом будет это делать на 100 при помощи пресса либо, по последней мере, в тисах, так как при описанной чуть повыше методе высока возможность повреждения подшипника. Фактически далее можно начинать сборку. Начинается она с нижней части. Кулак вставляется в прямой рычаг и наживляется гайкой. Последующий момент – необходимо наживить ШРУС на ступицу. Дальше одевается нижний рычаг, наживляется гайкой. Сейчас рычаги можно затянуть. Может появиться ситуация, когда палец будет прокручиваться. Этого реально избежать, вставив шестигранник на 4 торцевой стороной в палец. Потом одеваются и закручиваются управляющий наконечник и верхние рычаги.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди А4 В5