VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Как заменить подшипник задней ступицы на Chevrolet Lacetti

Откручиваем болты крепления ступицы. Больше ее ничто не держит она легко снимается.

Откроется доступ к системе ручного тормоза. Проверяют состояние колодок, прижимных накладок, пружин, регулирующего винта. Неисправные детали заменяем на оригинальные.

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Потратил кучу времени, в итоге сгонял за болгаркой и решено было срезать то место где датчик ABS.

К сожалению не делал фото. После этого аккуратно делал разрезы в самой ступице со стороны датчика ABS, грел.

В итоге мне все таки удалось ее выбить, какое же было счастье. На фото видны резы.

Также плоскогубцы и качественные утики — для разбрки-сборки ручника, наждачка для зачистки ржавчины, отвертка крест, молоток, кувалда, металлический шток, пара дощечек колодки подойдутлучше конечно что-нибудь металлическое; ну понятное дело баллонник и домкрат. Опишу сам процесс: Накат у машины был, поэтому особых изменений не заметил, а вот шум от колёс стал замена задней ступицы на Chevrolet Lacetti меньше, оказывается это не колёса по асфальту так шелестели.

Уменьшения расхода тоже пока не наблюдаю, хотя пока откатал только одну заправку. DIY repair Очищаем заднюю поверхность, обрабатываем посадочное место тормозного щита на кулаке смазкой ВД Разъем датчика abs, 1,2.

Меняем ступицу заднего колеса Chevrolet Lacetti

Иногда состояние деталей настолько плачевно, что лучше заменить тормозной щит в сборе. Разборка механизма ручника.

Складывайте детали на чистое место в порядке разборки, желательно сделать фото перед разборкой. Инструкция по замене задней ступицы Chevrolet Lacetti В этом описании замены задней ступицы был опущен подготовительный процесс, включающий в себя демонтаж заднего колеса, тормозного дискатормозного суппорта и отключение датчика ABS.

Обильно смочив проникающей жидкостью WD болты крепления ступицы заднего колеса, с помощью головки с удлинителем откручиваем. Срезаем лобовое стекло на Volkswagen Amarok. Как поменять автостекло на Volkswagen Amarok?

Меняем ступицу заднего колеса на Chevrolet Lacetti своими руками

Для замены пригодится стандартный набор инструмента, а кроме этого, прочная стальная выколотка, молоток, несколько деревянных брусков. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя.

Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности:

  • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо (диагонально противоположное ремонтируемому) противооткатный башмак.
  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.
  • С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.
  • Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке (стяжкой или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.
замена, задний, ступичный, подшипник

Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

4 болта крепления задней ступицы отмечены стрелочками.

Признаки износа

Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук.

Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге. поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется. Остаётся покупать новую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к замене.

Артикулы задней ступицы

Каталожный номер ступицы с датчиком ABS — GM-96639607. без датчика оригинальная ступица имеет артикул GM-96328248. Среди производителей лучше всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST без датчика — около 3 800 рублей.

Замена задней ступицы Chevrolet Lacetti

При замене задних тормозных колодок заметил, что правый барабан вращается значительно туже левого. Сначала подумал что ручник подклинивает, снял тормозной барабан, и что имеем:

Шестерня посажена на ось в натяг и на вид не внушает доверия по поводу своей прочности, поэтому действую ножом и отвёртками ещё осторожней. Когда её снял — вздохнул с облегчением, дальше уже проще — всё железное и дубовое, ломаться нечему.

Бородком разшплинтовываю гайку и ставлю ступицу в колесо как в станину, постукивая по ключику снимаю гайку.

В качестве съёмника использовал подходящие по высоте проставки и родные болты.

Обидно, никаких причин для переборки не вижу и крутится всё легко. Начинаю затягивать гайку обратно до заводской отметки — снова крутится туго, значит на заводе подшипник был перетянут. Откручиваю гайку на пол оборота, съёмником приподнимаю и начинаю закручивать обратно, контролируя продольный ход. Не докрутив 1/4 оборота не ощущаю рукой продольных биений, вращается всё также легко. Дотягиваю гайку на 1/8 оборота, вращаться стало туже, но не так как в начале.

Благодаря полностью независимой подвеске, спереди и сзади, Chevrolet Lacetti получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза по кругу также сказались на управляемости и манёвренности. Однако уже через 80–100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Тогда необходима замена ступичного подшипника — нюансы замены, артикулы и ход работы мы рассмотрим сегодня.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ На Датсун Он До

Установка новой ступицы

Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей. их тоже желательно обработать проникающей смазкой.

Новый подшипник задней ступицы на своём месте.

Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Lacetti!

Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo.

На видео диагностика ступичного подшипника на Chevrolet Lacetti

Непрерывный гул, в районе заднего колеса, нарастающий во время увеличения скорости является признаком износа подшипника ступицы. На автомобиле Chevrolet Lacetti этот подшипник подлежит замене только в сборе со ступицей. Купить заднюю ступицу Chevrolet Lacetti можно по следующим каталожным номерам: GM#96639607 без датчика ABS и GMс датчиком ABS.

Когда необходима замена задней ступицы на Chevrolet Lacetti

Как показывает практика, ходовая часть Lacetti получилась довольно живучей даже на наших дорогах.

  • Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до 150 тысяч. дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130–160 тысяч.
  • Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.

Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

Диагностика неисправности

Диагностику неисправности подшипника можете провести сами или же на СТО, обратившись к любому автомеханику.

Пошаговая инструкция по демонтажу старого ступичного подшипника

Для работы приготовьте инструменты, в список которых входят:

  • домкрат;
  • автомобильный башмак (2 шт.);
  • набор ключей и головок;
  • длинный торцевой ключ;
  • WD-40 или аналогичное средство;
  • молоток;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • регулируемый упор (или съемник шаровых шарниров);
  • пробойник, выколотка из мягкого металла;
  • чашечный съемник (или оправка);
  • монтажные лопатки (или двухзахватный съемник);
  • щипцы;
  • перчатки для автосервиса.

Демонтаж старого подшипника производится по данной схеме:

  • Установите машину на ровную поверхность. Поставьте на первую или заднюю передачу, и совсем не лишним будет подложить противооткатные упоры под колесо, которое расположено по диагонали от ремонтируемого, чтобы предотвратить непроизвольное движение транспортного средства.
  • Если у вас установлены литые легкосплавные диски, то сперва нужно будет на диске подорвать все гайки, располагающиеся по кругу (переходите от гайки к гайке по диагонали), далее необходимо поднять авто домкратом, и снять колесо, полностью открутив фиксирующие его гайки. Домкрат устанавливается под порог автомобиля (на днище приварены специальные треугольники – поддомкратники, и для удобства на пороге есть соответствующие метки). Рекомендуется использовать подкатной домкрат или же любой другой, но класть старую запаску/стопку кирпичей в районе порога рядом с домкратом, чтоб избежать неудобств при падении домкрата.

Если устанавливаете домкрат под рычаг подвески, то чтобы он не деформировался, предварительно увеличьте опорную площадь, на которую будет воздействовать пята домкрата, путём подкладывания отрезка доски так, чтоб она выходила за внешние границы рычага.

Если у вас стальные штампованные диски, то просто снимите с колеса колпак.

Далее наша задача – ослабить ступичную гайку. Её найти легко: она располагается по центру диска. Гайка имеет загнутые внутрь края, которые аккуратно отогните с помощью плоской отвёртки, и только потом приступите к отвинчиванию самой ступичной гайки. Чтобы её открутить, используйте головку на 32. Не лишним будет предварительно брызнуть гайку WD-40 или аналогичным средством. Вращайте ключ против хода часовой стрелки, прилагая при этом максимум усилий. Обычно гайка туго поддаётся вращению, поэтому машина может сдвинуться с места (можете попросить напарника сесть в авто и нажать на тормоз).

замена, задний, ступичный, подшипник

Для облегчения работы, наденьте трубу подходящего диаметра на рукоять ключа, чтоб удлинить её. Таким образом удлинённая рукоять сработает как рычаг.

С помощью крестовой отвёртки выкрутите винт крепления тормозного диска, и снимите его со ступицы.

  • Демонтируйте шаровую опору от кулака с помощью головки 14. Если болты не вынимаются, выбейте их с помощью пробойника. Потяните рычаг вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из проушины поворотного кулака.
  • Открутите головкой на 17 два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, и снимите последний. Вынимаем/аккуратно выбиваем болты.
  • Снимите кулак со ступицы. Для этого может потребоваться использование молотка.
  • Отвинтите щит шестигранником на 5. Зажмите поворотный кулак в тиски. Выбейте ступицы подшипника. Снимите стопорное кольцо подшипника. Теперь возьмите чашечный съемник, и извлеките с его помощью подшипник. Или же можно выбить его молотком при помощи оправки. Снимите со ступицы внутреннее кольцо подшипника. Для этого возьмите съемник, имеющий «лапки», или же монтажные лопатки.
  • Когда необходима замена подшипника ступицы Chevrolet Lacetti?

    Ступичный подшипник – очень прочный элемент Chevrolet Lacetti. Но из-за длительной или беспощадной эксплуатации авто по неровным дорогам, деталь приходит в негодность.

    Чтобы определить поломку подшипника, необязательно обращаться в автосервис, у нас про это есть отдельная статья. Симптомы неисправности легко выявить, если внимательно прислушаться к машине:

    • Звук, напоминающий хруст. Когда ступичный подшипник ломается, то во время движения машины (особенно на поворотах) будет слышен характерный звук в колесах, напоминающий хруст. Такое происходит из-за перекатывания сферических элементов подшипника, разломавших оболочку, в хаотичном порядке.
    • Сильная вибрация в салоне. При износе ступичного подшипника, в руле будет ощущаться сильная вибрация. Данный признак указывает на то, что подшипник практически вышел из строя.
    • Машину «ведёт» в сторону. Если ступичный подшипник сломался, возникнет ощущение, что автомобиль что-то удерживает во время движения. Часто водители сообщают механику, что при этом авто уводит в сторону (существенно это заметно, когда едешь на скорости).

    Если вы заподозрили данную неисправность, немедленно замените износившуюся деталь. Не откладывайте ремонт на потом, так как проблемы с ходовой частью могут в любой момент привести к неуправляемости автомобиля на дороге, что грозит появлением опасной для жизни ситуацией.

    Читайте также:  Замена втулок переднего стабилизатора Lancer 9

    Выбор подшипника для замены

    У Chevrolet Lacetti в передней ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:

    • внутренний диаметр – 39 мм;
    • наружный диаметр – 74 мм;
    • ширина детали – 39 мм.

    Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей. Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:

    • ILJIN IJ111012 (Корея).
    • SNR R184.55 (Франция).
    • SKF VKBA 3902 (Швеция). Такой аналог будет стоить от 1300 рублей.
    • FAG 713644830 (Германия). У этой детали

    Данные аналоги – высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Chevrolet Lacetti, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.

    При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее 1000 рублей, так как дешевые образцы могут быстро выйти из строя.

    Как заменить подшипник ступицы Chevrolet Lacetti?

    Одной из важнейших деталей в Chevrolet Lacetti является ступичный подшипник. Данная деталь приводит передние колеса в движение, поэтому регулярно испытывает большие нагрузки. Со временем подшипник изнашивается, и его в обязательном порядке следует заменять, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

    Как самостоятельно проверить подшипник?

    Процесс прост и выглядит следующим образом:

    • Установите автомобиль на относительно ровную поверхность. Это может быть бетонный пол гаража или же асфальтированный участок перед ним.
    • Проверьте на вертикальный люфт. Положите руку сверху колеса и попытайтесь активно подвигать его к себе и от себя. Если во время данной манипуляции послышится щелканье, значит ступичный подшипник вышел из строя.

    Для диагностики поломки можете прибегнуть и к другому способу определения неполадок в работе ступичных подшипников. Потребуется приподнять машину при помощи подъемника (поддонкрачивать рычаги), а потом завести ее и разогнать колеса, резко остановив. Сторона, от которой исходит шум/гул, и будет иметь неисправный элемент.

    При явной проблеме со ступицей достаточно будет и просто руками раскрутить (по часовой стрелке) колесо при поднятом на домкрате авто. Будет слышен скрежет. Ну и плюс ко всему колесо будет люфтить.

    Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее

    Установка новой детали

    После демонтажа можете приступать к установке нового ступичного подшипника. Для этого придерживайтесь такой схемы:

    • Очистите гнездо кулака под подшипник.
    • Протрите новые детали от пыли и как следует смажьте.
    • Съемником запрессуйте новую деталь в поворотный кулак, опираясь на наружное кольцо подшипника. Или же используйте в качестве оправки старый подшипник.
    • Установите стопорное кольцо в проточку кулака.
    • Осуществите запрессовку ступицы с помощью съемника, делая упор на внутреннее кольцо подшипника.

    Как только процесс запрессовки будет окончен, соберите весь узел в обратном порядке!

    Нижеприведенное видео поможет разобраться в тонкостях процесса замены подшипника:

    Замена ступичного подшипника Chevrolet Lacetti – обязательный процесс, если были обнаружены неполадки в работе детали. Выявить поломку поможет диагностика, которую можно провести в домашних условиях. Придерживаясь схемы монтажа новой детали, вы сможете заменить износившийся подшипник довольно быстро.

    Меняем ступицу заднего колеса на Chevrolet Lacetti своими руками

    Для замены пригодится стандартный набор инструмента, а кроме этого, прочная стальная выколотка, молоток, несколько деревянных брусков. Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD-40 или любого другого производителя.

    Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности:

    • Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо (диагонально противоположное ремонтируемому) противооткатный башмак.
    • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо.
    • С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS. Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону.
    • Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке (стяжкой или проволокой) так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.

    Болт крепления тормозного диска к задней ступице отмечен с стрелочкой.

    Замена задних подшипников на шевроле лачети.

    4 болта крепления задней ступицы отмечены стрелочками.

    Установка новой ступицы

    Установка новой ступицы проводится в обратном порядке, но необходимо следить за чистотой посадочных поверхностей. их тоже желательно обработать проникающей смазкой.

    Новый подшипник задней ступицы на своём месте.

    Процесс не самый простой, но позволит сэкономить порядочную сумму на замене, а при наличии инструментов и желания поменять задний ступичный подшипник сможет каждый. Удачной всем замены и плавного хода Lacetti!

    Артикулы задней ступицы

    Каталожный номер ступицы с датчиком ABS — GM-96639607. без датчика оригинальная ступица имеет артикул GM-96328248. Среди производителей лучше всего выбирать ступицы FAG, SKF, Optimal, SNR, FEBEST без датчика — около 3 800 рублей.

    Когда необходима замена задней ступицы на Chevrolet Lacetti

    Как показывает практика, ходовая часть Lacetti получилась довольно живучей даже на наших дорогах.

    • Средний пробег до ремонта ходовой — от 80 до 150 тысяч. дольше всего могут прожить рычаги задней подвески, их ресурс оценивается в 130–160 тысяч.
    • Однако уже 80 тысячах о себе могут напомнить ступичные подшипники.

    Проблема в том, что передний подшипник ступицы можно заменить отдельно от ступицы, а вот задний придётся менять вместе с ней. Ещё одна неприятность в том, что датчик ABS на ступице несъемный, поэтому при выходе его из строя также придётся менять ступицу в сборе.

    Меняем задний ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti

    Благодаря полностью независимой подвеске, спереди и сзади, Chevrolet Lacetti получил отличную управляемость. Кроме того, дисковые тормоза по кругу также сказались на управляемости и манёвренности. Однако уже через 80–100 тысяч ступичные подшипники на задней оси могут износиться. Тогда необходима замена ступичного подшипника — нюансы замены, артикулы и ход работы мы рассмотрим сегодня.

    Читайте также:  Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 3008

    Признаки износа

    Первый признак изношенного подшипника задней ступицы — характерный шум, потрескивание, стук.

    Кроме этого, изношенный подшипник ведёт к заносам задней части автомобиля в поворотах, вибрации при прямолинейном движении на ровном асфальте, появление люфта на заднем колесе. Все эти симптомы сильно влияют на управляемость и безопасность на дороге. поэтому затягивать с заменой крайне не рекомендуется. Остаётся покупать новую ступицу в сборе, запасаться терпением и приступать к замене.

    Замена ступицы заднего колеса

    В случае появления каких-либо признаков проблем со ступицей заднего колеса Chevrolet Lacetti рекомендуется сразу же проводить ее замену. Стоит отметить, что замена этого узла проводиться сразу в сборе.

    Все такие работы выполняются в следующей последовательности:

    • Демонтируется заднее колесо;
    • Колодка жгутов отсоединяется от датчика оборотов колеса;
    • Демонтируется тормозной диск или барабан в зависимости от модификации авто;
    • Снимается колодка ручного тормоза;
    • Извлекается приводной трос тормоза;
    • Откручиваются болты, которые крепят ступицу заднего колеса;
    • Используя выколотку, выбивается ступица вместе со щитом «ручника» из поворотного кулака подвески;
    • На места контакта щита ручника и ступицы наносится проникающая смазка;
    • Ступица выпрессовывается из щита;
    • Новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

    Замена Ступичного Подшипника

    Адрес блога Там можно посмотреть все видео-ролики и статьи.

    • Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.
    • Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

    MrPodshipnik

    Вы счастливый обладатель автомобиля Chevrolet Lacetti. Ухаживаете и бережете ее. Однако через некоторое время все равно приходиться производить замену износившихся деталей. Иногда возникает проблема в задней ступице автомобиля. Вы подозреваете, что это может быть пришел в негодность подшипник.

    Возможно и так. В этой статье вы узнаете, как выявить поломку подшипника ступицы на Lacetti и как её заменить своими руками.

    Выход из строя подшипника обусловлен несколькими причинами:

    — плохие отечественные дороги; — неправильная эксплуатация машины. Перегруз свыше нормы указанной в техническом паспорте; — агрессивная езда. Особенно на поворотах; — езда в сложных климатических условиях. Зимой с посыпанной солью на дорогах. Летом по пересеченной местности при наличии пыли, грязи и песка на сельских дорогах. Так же ям и ухабов.

    Все эти факторы в совокупности значительно могут сократить срок службы детали. Чтобы определиться менять или нет подшипник, вы должны произвести диагностику. Я советую сделать вам это самому.

    замена, задний, ступичный, подшипник

    Ступичный подшипник Chevrolet Lacetti: замена передней и задней ступицы

    Ходовая часть автомобиля Chevrolet Lacetti прекрасно приспособлена к нашим уставшим дорогам — независимая подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади, довольно надёжная конструкция и вдоволь запчастей. К тому же цены на детали и на их замену не самые космические, в своём классе Lacetti чуть ли не самый недорогой автомобиль в обслуживании.

    Замена подшипника ступицы Chevrolet Lacetti

    Замена подшипника Chevrolet Lacetti мало чем отличается от замены ступичного подшипника на других современных переднеприводных автомобилях с «макферсон» в качестве подвески. Главный признак, что подшипник пора менять, это гул, который доносится со стороны переднего колеса Chevrolet Lacetti. В некоторых случаях гул может переходить в скрежет, но это уже критическая ситуация требующая безотлагательного вмешательства.

    Конструктивно передний ступичный подшипник Chevrolet Lacetti запрессован в поворотном кулаке. На внутреннюю обойму подшипника напрессована сама ступица. Для замены подшипника понадобится не только набор стандартных инструментов, но и молоток, зубило, тиски, съемники. Первое, что необходимо сделать, это снять поворотный кулак в сборе со ступице с автомобиля. Для этого откручиваем шрусовую гайку, снимаем шаровую опору, откручиваем тормозной суппорт, рулевую тягу и два болта крепления стойки к поворотному кулаку, снять датчик ABS. На следующем фото наглядно показано, что вам предстоит открутить что бы снять поворотный кулак.

    Если внимательно посмотреть на фотографию, то можно найти важное упущение. Ни в коем случае не бросайте тормозной суппорт как попало. Не нужно что бы он висел на тормозном шланге. Это важный момент. Обязательно подвяжите суппорт проволокой за пружину стойки.

    После снятия поворотного кулака необходимо первым делом выбить ступицу. Для чего вы можете воспользоваться услугами кувалды и подходящего обрезка трубы (или большой головки). Но перед этим желательно открутить тормозной шит (что бы не помять), который крепится на 3-ёх гранниках.

    Не забываем снять стопорное кольцо. Без него выбить подшипник из поворотного кулака не получится.

    При выбивании ступицы подшипник Chevrolet Lacetti обычно разваливается на составляющие части.

    Притом внутренняя обойма подшипника остается на ступицы. Для того, что бы её снять пригодится и съемник, и зубило, и прочие подручные средства.

    Перед установкой нового подшипника в поворотный кулак в обязательном порядке смазываем внутреннюю поверхность смазкой, что бы новый подшипник Chevrolet Lacetti вошел полегче. В качестве оправки можно использовать старую обойму подшипника. Не забываем, что при запрессовки подшипника в поворотный кулак прикладываем усилие только на внешнюю обойму.

    А вот при установке самой ступицы вся нагрузка будет идти на внутреннюю часть подшипника, поэтому желательно использовать пресс, тиски или специальный съемник, подкладывая под внутреннюю обойму подшипника упор подходящего размера.

    Как только узел собран и ступица легко вращается в поворотном кулаке ставим на место тормозной щит. Прикручиваем два болта стойки, заводим гранату ШРУСа, ставим шаровую, рулевую, тормозной суппорт, датчик ABS. Окончательную затяжку гайки внешнего ШРУСа (гранаты) проводим на полностью собранном автомобиле стоящем на своих колесах.

    VESKO-TRANS.RU 2021