VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как и в всех джипах, в малогабаритных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значимая толика нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля многофункциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются либо получают повреждения. Особенного внимания автолюбителей просит подвеска тс и ее составляющие – а именно, ступичные узлы.

Nissan X-Trail Т31 оснащаются независящей мультирычажной подвеской задних колес, обеспечивающей комфортную и комфортабельную маневренность автомобилем. Опыт многих хозяев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что более уязвимыми частями задней подвески являются:

  • рессоры (средний ресурс составляет чуток более 100 тыщ км пробега);
  • втулки стабилизатора;
  • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тыщ км пробега).

При всем этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более долгий срок службы всех ее деталей. Почти всегда на японских кроссоверах второго поколения ремонт либо смена частей задней подвески не требуется прямо до рубежа в 100 тыщ км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

Передняя подвеска тут более уязвима, а ее комплектующие – наименее долговечны. Практика указывает, что к 100 тыщам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются подмене и суровому ремонту.

Меньший ресурс прочности показывают такие детали как:

  • фронтальные стойки;
  • опорные подшипники;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступицы и ступичные подшипники.

Ступицы – принципиальные многофункциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним вращающий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и нарастающие при торможении и ускорении тс. Невзирая на высшую износоустойчивость и припас прочности уникальных ступиц в Nissan X-Trail, с течением времени может появиться необходимость их ремонта либо полной смены.

Чиатйте также:  Как Поставить Реле На Фары Ваз 2101

Замена ступичного подшипника Nissan X-Trail T30 без пресса

Обычно ступичные узлы и их элементы приходят в негодность вследствие естественного износа. Но образование критичных повреждений и изъянов может быть в итоге маленьких ДТП, наездов на препятствия, попадания в ямы. Ускоряет износ этих частей подвески халатный стиль вождения и эксплуатация автомобиля в критериях бездорожья.

О необходимости проведения таковой процедуры, как смена ступицы ниссан х трейл т31, свидетельствуют последующие признаки:

  • посторонние звуки, стуки, рокот, хруст в подвеске;
  • ухудшение маневренности автомобилем;
  • приметное понижение стойкости тс на трассе;
  • вибрация руля и кузова во время движения;
  • однообразный рокот, нарастающий при вращении управляющего колеса.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Х Трейл

Нередко на износ либо поломку частей ступичного узла показывает изменившееся поведение автомобиля на трассе. При наличии задачи машину в процессе движения начинает уводить вбок – приблизительно так же, как при нарушенном «сход-развале».

Один из более всераспространенных признаков неисправности – специфичный треск и хруст, отлично слышимые в салоне автомобиля при движении. Такие звуки прямо указывают на повреждения ступичного подшипника и необходимость срочного ремонта. Канителить с устранением неисправности в данном случае нельзя – во избежание больших суровых поломок и вероятных аварийных ситуаций на дороге.

Смена фронтальной либо смена задней ступицы ниссан х трейл т31 – процедура, которую можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи посторониих профессионалов. За ранее будет нужно приобрести новые детали на замену неисправным либо изношенным.

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

На автомобиль Nissan X-Trail второго поколения подходят последующие ступицы:

  • фронтальные: NTN-SNR HUB119T14, NTN-SNR HGB.35172.S01, SKF VKBA 6996, GMB GH31960.
  • задние: NTN-SNR HUB096T19, NTN-SNR HGB35242, SKF VKBA6998.
Чиатйте также:  Рычаг Передней Подвески Ниссан Х Трейл Т31

Также пользуются популярностью китайские изделия с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передняя) и R16874 (задняя).

Чтоб сменять переднюю ступицу на Ниссан X Трейл, нужно:

  1. снять колесо, открутить 5 гаек;
  2. открепить управляющую тягу;
  3. открепить проводку датчика Абс (после чего отодвигают провода в сторону и закрепляют, чтоб не разрушить);
  4. отвернуть 2 болта и открепить скобу тормозного суппорта;
  5. вывернуть болт со стопорным кольцом с полуоси;
  6. расшплинтовать центральную гайку;
  7. демонтировать диск тормоза;
  8. открутить 4 болта и извлечь ступицу.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ниссан Х Трейл

После смены сборку узла делают в оборотном порядке.

Чтоб сменять заднюю ступицу Nissan X Trail, нужно:

  1. снять колесо;
  2. снять задний диск тормоза;
  3. снять датчик Абс;
  4. обработать WD-40 резьбу болтов, крепящих ступицу к продольному рычагу, и вывернуть их;
  5. ослабить посадку ступицы на шлицах привода и демонтировать ее.

Установив новейшую деталь, в оборотном порядке создают сборку узла.

В случае, когда требуется сменять подшипник ступицы ниссан х трейл т31 фронтальный либо задний, пригодится вспомогательное оборудование – особый пресс. С его помощью производится запрессовка нового подшипника заместо вышедшего из строя. Не нужно создавать запрессовку наточенными предметами либо кувалдой, чтоб не разрушить/деформировать изделие. После установки нового подшипника производят сборку ступичного узла в порядке, оборотном разборке.

Замена ступицы X Trail T31 ЧАСТЬ 2

Принципиально увидеть, что конструктивно смена подшипника ступицы в кроссоверах X-Trail, как самостоятельная операция, не предусмотрена. При обнаружении неисправности в узле рекомендуется поменять всю ступицу вполне, а не создавать частичный ремонт.