VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

VW Passat B3 B4 ступичный подшипник задний замена своими руками

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

От правильной регулировки задних ступичных подшипников Фольксваген Passat В3, зависит как длительно будут ходить подшипники, ступица и цапфа. Так же можно сказать, что от регулировки подшипников, зависит безопасность обладателя автомобиля и его близких, других участников дорожного движения. В статье « Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Passat B3 фото «. тщательно описано какие конкретно необходимо устанавливать подшипники, как правильно их установить в домашних условиях, в статье есть фото, есть и порядок регулировки задних ступичных подшипников. Для регулировки задней ступицы, нужно затянуть гайку до момента, когда не будет свободного хода в подшипниках, а позже мало отпустить гайку на 10-15 градусов, при всем этом шайба, которая стоит меж гайкой и подшипником, должна немного передвигаться, от маленького усилия, отвёрткой. Для приятного примера я снял видео регулировки заднего ступичного подшипника, надеюсь это видео поможет многим, в особенности кто это делает 1-ый раз на VW Passat B3. Если есть какие или вопросы иди дополнения, прошу не смущяться и писать в комменты. Так же не забываем, что вверху, в меню есть кнопка «», где можно отыскать статьи на интересующие Вас вопросы.

VW Passat B3 ремонт

26 комментариев на “Регулировка задних ступичных подшипников VW Passat B3”

Николай, спасибо, что отписался #128578; да есть такое с тросами, не достаточно того, они ещё расплетаются, оплётка пластмассовая обгорает от температур, жилки раскручиваются и однажды, дёргаешь за ручник, отпускаешь позже, а задние колёса заблокированы у меня конкретно так и было, из за лени не поменял оба троса, пришлось разбирать, откусывать трос что бы растормозить и позже поменять трос

отписываюсь. всё дело было во всём сходу. оплётка троса лопнула, трос начал заржавевать и плохо скользить, плюс силы пружины втянуть его уже не хватало. когда снимал барабан, колодки тёртые были практически по всей поверхности (около 90% площади). и пружину далекую верхнюю поставил не верно, но это на работу конструкции не влияло- лишь на актуальный срок самой пружины. щас всё собрал как следует, пружины по местам, оба тросика поменял всё работает как часы, вот только сейчас необходимо будет снова подшипник отрегулировать. ручник стал держать как вкопаный, на 3-4м щелчке, на 5-м колёса идут в стопор даже на асфальте. могу добавить только одно, за машиной необходимо смотреть))) впору.

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и фронтальных ступичных, не создают. Деталь меняют полностью на необычную запчасть. Замена относится к ремонту средней трудности: водители могут без помощи других поменять задние ступичные подшипники при наличии нужного инструмента.

Читайте также:  К 2025 году местные советы установят на улице только 35 зарядных устройств для электромобилей

Третье поколение Фольксваген Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на своей платформе и имела два типа кузова: 4-х дверный автомобиль и 5-и дверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариациями моторов для комплектаций с фронтальным приводом. Единственная вэдовая модель имела движок 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов вэдовой коробкой 4WD оснащались комплектации с движками 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел просит подмены и настоящей регулировки раз в 3 года. Зависимо от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Назначение детали

Ступица и ступичный подшипник — центральный элемент ходовой части авто. Ступица является основой, на которую устанавливается тормозная система и диск колеса. Подшипник обеспечивает свободное вращение колеса, диска тормоза либо барабана. Ступичный узел на приводных колесах также участвует в передаче вращающего момента.

Выбор заднего подшипника

Уникальные конвейерные задние подшипники для «Фольксвагена Пассата Б3» выполняются под брендом VAG и имеют каталожные номера:

  • 311.405 645;
  • 311405645В;
  • 31140525F.

Уникальные высказывания, которые по типоразмеру подходят для «Пассата Б2, 3, 4», выполняются компаниями:

  • SKF (непосредственно для линейки «Passat » запчасти от SKF имеют маркировку VKBA529, в комплекте находится 2 подшипника, корончатая шайба, сальник, шплинт, колпак);
  • NFC (каталожный номер 713 6100 80);
  • MEYLE (каталожный номер 100 752 0001).

Ступичный подшипник «Пассата Б3». Источник

Ступичный в процессе езды испытывает значимые нагрузки: выбирая ремкомплект следует использовать только запчасти, рекомендованные производителем.

Используемый инструмент

Перед ремонтом нужно установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Перед демонтажом колеса поставить защитные ботинки либо упоры под другие колеса. При заглушенном моторе включить первую передачу, демонтировать диск, включить ручник для фиксации колеса с обратной стороны. Демонтированное колесо следует положить под авто для безопасности. Некие водители советуют переводить рычаг коробки в положение первой передачи, для усиления опоры.

  • отвертка;
  • круглогубцы, можно плоскогубцы;
  • съемники ступицы;
  • ключ на 24, ключ для колесных болтов.

Можно использовать универсальные наборы для ступиц ВАЗ 2109, которые имеют такую же винтообразную пару и различаются исключительно в поперечнике проставок.

Как поменять задний ступичный на «Пассате Б3»

Порядок замены подшипника «Пассата Б3» находится в зависимости от типа привода. В вэдовых комплектациях, передача вращающего момента на задние колеса идет через ШРУс. Деталь снимается с оси после демонтажа диска тормоза.

Для монопривода ведущей является передняя ось, которая и получает всю энергию от мотора. Ступица крепится на рычаг заднего моста, узел демонтируется с барабана.

замена, задний, ступичный, подшипник, passat

Замена заднего ступичного подшипника Audi A3

На автомобиле Ауди A3 с движком 1.8, 2000 года выпуска во время движения начал гудеть и хрустеть задний ступичный подшипник. Вывод — нужна замена. Смотрите наглядную инструкцию как можно поменять подшипник задней ступицы Audi А3 1-го поколения своими руками.

Чтобы точно определить изношенный ступичный подшипник можно провести дополнительную диагностику. Для этого поддомкрачиваем колесо и крутим его руками. Если вы слышите хруст или гул, подшипник под замену.

Какой подшипник задней ступицы поставить на А3

Оригинальный ступичный подшипник — VAG 1J0 598 477.

Инструменты и материалы для работы

  • Накидной ключ на тринадцать;
  • Рожковый ключ на пятнадцать;
  • Головка на тринадцать;
  • Двенадцатигранная головка на тридцать;
  • Torx T30;
  • Металлическая щетка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Проникающая смазка;
  • Динамометрический ключ;
  • Медная и литиевая смазки;
  • Молоток;
  • Ударная шлицевая отвертка;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Резиновый молоток;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Трехлапый съемник.

Как меняется задний ступичный подшипник на Audi А3

Подковыриваем и снимаем декоративную заглушку колесных болтов.

Читайте также:  Continental думает со своим ужасным нацистским прошлым

Отворачиваем болты крепежа направляющих осей. Крутим болт накидным ключом на тринадцать и в это же время держим ось от поворота рожковым ключом на пятнадцать.

После откручивания болтов скидываем суппорт и снимаем колодки. Суппорт нельзя бросать висеть на шланге, лучше всего его подвязать к балке.

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск не снимается руками, постучите по нему с обратной стороны резиновым молотком.

С помощью молотка и шлицевой отвертки сбиваем заглушку гайки крепежа ступицы.

Силовым воротком и двенадцатигранной головкой на тридцать откручиваем ступичную гайку.

Трехлапым съемником стягиваем ступицу с вала.

Если у вас ступичный подшипник был достаточно сильно изношен, то его внутренняя обойма после снятия ступицы останется на валу. При необходимости стягиваем обойму с помощью съемника.

Очищаем вал от загрязнений и наносим тонким слоем литиевую смазку.

Одеваем ступицу и затягиваем гайку крепления с усилием 200 Нм.

Резиновым молотком садим на место крышку ступичной гайки.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания ступицы к диску.

Монтируем диск и затягиваем стопорный болт с усилием 9 Нм.

Устанавливаем колодки, одеваем суппорт и закручиваем болты направляющих осей с усилием 30 Нм. Также не забываем перед монтажом колодок обезжирить рабочую поверхность диска.

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и монтируем колесо.

Замена переднего ступичного подшипника на VW Passat B3

Замена ступицы и подшипника ступицы VW Passat B3

Зад дисковый, не могу найти ни на форумах ни в ютубе. Подшипник менялся месяца полтора назад, но накрылся. Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд. VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника. Генератор 90A VAG номер B, Bosch номер 0 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Обычно при снятии барабана в нём оказывается сразу две части подшипника, но если внутренняя половина закрепилась на оси слишком плотно, её можно поддеть отвёрткой и снять руками.

Замена ступицы и ступичного подшипника, на Фольцваген Passat Б3

Когда производится замена, затягивать крепежную гайку нужно не до конца, так как подшипник задней ступицы на Volkswagen Jetta является регулируемым, поэтому, как правило, наличие небольшого свободного хода будет достаточно. Гайка не будет крутиться благодаря колпачку, а не сильной затяжке. Ее нужно подтягивать только в том случае, если люфт колеса увеличивается после прохождения автомобилем минимум км.

Замена подшипника со ступицы VW Jetta потребует выполнить ряд трудоемких операций. Для того чтобы не запутаться в последовательности их выполнения, мы предлагаем небольшую, но достаточно подробную инструкцию для тех, кто все же решился самостоятельно заменить задний подшипник ступицы на своем автомобиле Volkswagen Джетта.

На нем Вы можете увидеть много полезного видео как по ремонту автомоб Для регулировки задней ступицы, надо затянуть гайку до момента, когда не будет люфта в подшипниках, а потом немного отпустить гайку на градусов, при этом шайба, которая стоит между гайкой и подшипником, должна слегка передвигаться, от небольшого усилия, отвёрткой.

Замена передних ступичных подшипников на Volkswagen Passat B3

Замена подшипника ступицы заднего колеса VW Passat B3. Именно поэтому мы попытались достаточно подробно и доступно описать весь процесс замены подшипника ступицы как для моделей с барабанными так и с дисковыми тормозами.

Остается лишь тщательно изучить предлагаемую информацию и преступить к делу, вооружившись подходящим набором инструментов. За три года пользованием машиной со счету сбился сколько их поменял на этом колесе. Юраподскажи пожалуйста в чем дело, почему они так летят, может со ступицей что не то?

Читайте также:  Замена Масла В МКПП Ford Куга

Замена заднего подшипника ступицы c тормозным барабаном на VW Passat B3. Теперь необходимо установить сальник, который размером идеально подходит к бортам внутреннего подшипника и тоже должен быть смазан. На заключительном этапе сборки устанавливаем на место защитный колпак и замена сборочного узла задней ступицы завершена.

Поменять задний подшипник Volkswagen Jetta 2. Поменять свечи на Volkswagen Golf. Как открыть багажник на vw Passat b6.

Как правильно самостоятельно заменить задний ступичный подшипник Volkswagen Golf Plus.

замена, задний, ступичный, подшипник, passat

Конструкция из 2-однорядных подшипников

Встречается на передних колесах автомобилей ВАЗ, UAZ Patriot, старых моделях Фиат. Используются на заднепроходных авто с небольшим крутящим моментом на оси. Они относятся к обслуживаемым подшипникам, требуется периодической регулировке и смазке.

Двухрядный шариковый или роликовый подшипник (HUB I)

Ступицы переднего колеса имеют разные типы подшипниковых узлов. Рассмотрим конструкцию, где внешняя обойма является общей для каждого из рядов подшипникового блока (ролики, или шарики), а внутренняя разделена на 2-части.

Тип необслуживаемого подшипника ступицы переднего колеса исключил регулярную смазку и регулировку люфта. Заводские уплотнительные кольца герметизируют сепаратор, шарики от попадания грязи, пыли, воды. Есть со встроенными кольцами ABS и без них. Фото 1.

Сборка состоит: из общей наружной обоймы, двух отдельных внутренних обойм с сепараторами. В комплект запасных частей входит:

  • стопорное кольцо,
  • осевая гайка,
  • шплинт,
  • колесные болты ступицы.

Подшипник совмещён со ступицей в одном корпусе (HUB II, HUB III)

У современных автомобилей ступичный подшипник необслуживаемый. Внутренняя и внешние обоймы находятся в корпусе ступицы, интегрированы во фланцы. Один крепится к кулаку, на второй надевают тормозной диск и колесные болты. Фото 3.

Эта конструкция используется как для ведомых, так и для не ведомых колес. Внимание! В случае применения с приводным колесом внутреннее кольцо (обойма) имеет шлицы для включения приводного вала.

Так же в конструкции данных подшипников добавляют встроенные датчики ABS/скорости.

Ступичные подшипники переднего колеса – какие бывают и как сделать замену

Подшипник ступицы переднего колеса (ступичный подшипник – далее «СП») – входит в состав рулевого управления, подвески, тормозной системы автомобиля. Вместе со ступицей образуют узел, соединяющий ось, поворотный кулак, колесо. Подшипник запрессован в ступицу, которая или запрессована в гнездо кулака, или соединена с ним через фланец. Такая сборка образует единый корпус.

Новые автомобили снабжены неразборным ступичным подшипником. Заводская сборка гарантирует срок службы ступичного узла без замены 100 000 км, даже больше.

Подшипники ступицы в сборе для автомобильных колес состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, и схожи со стандартными подшипниками качения. Производители, данные детали именуют так:

ПОДШИПНИКИ СТУПИЧНЫХ УЗЛОВ

Замена подшипника ступицы

Рассмотренные выше конструкции ступичных подшипников установлены на передние оси и имеют в зависимости от конфигурации узла, имеют различную технологию замены.

замена, задний, ступичный, подшипник, passat

VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника

Причины неисправности ступичного подшипника

Проектируя автомобиль, производители подбирают ступичные подшипники, соответствующие осевым и радиальным нагрузкам, превышать которые не рекомендуется.

  • Нежелательно попадание воды, пыли, или грязи во внутрь.
  • Обслуживаемые подшипники рекомендуют периодически проверять, регулировать люфт, смазывать.
  • Отсутствие или высыхание смазки приведет к чрезмерному трению шарикового или роликового узла и выведет его из строя.
  • Негативное воздействие на ступичные подшипники оказывает экстремальная езда, удары.
  • Большой срок эксплуатации машины тоже одна из причин неисправности.
  • Неправильная запрессовка в ступицу, или кулак, низкая квалификация исполнителя при замене СП.
VESKO-TRANS.RU 2021