Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Видео
Начинаем и заканчиваем правильно, правильно: заменим ступичный подшипник ВАЗ 2114
Конструкция передней и задней подвески автомобиля ВАЗ 2114 не очень сложна, операции по замене изношенных деталей и деталей может выполнять каждый владелец автомобиля с целью экономии средств. Неисправности ходовой части также могут быть диагностированы без посторонней помощи. Например, если колесо имеет низкий уровень шума, имеет смысл проверить состояние подшипника ступицы.

Диагностика ошибок
В некоторых случаях жужжание переходит в вибрацию, которая возникает, когда подшипник ступицы начинает разрушаться. Тогда его замена неизбежна. Следует заметить, что данное устройство не относится к расходным материалам, а частота его замены не регулируется аннотацией операции. Эта функция выполняется при износе или выходе из строя подшипника ступицы. Проверить техническое состояние устройства довольно просто. Необходимо поднять колесо машины с помощью домкрата, из которого слышны подозрительные звуки, и предпринять такие действия.
- Возьмитесь двумя руками за верхнюю и нижнюю часть колеса и попробуйте с помощью резких движений перемещать его назад и вперед по плоскости вращения. Перед этим лучше проверить герметичность всех ступиц и болтов рельса. Если вы чувствуете свободную игру во время таких испытаний, то это будет обнаружено именно в изношенном подшипнике.
- Часто случается, что нет свободной игры, тогда вам просто нужно повернуть колесо вперед и назад на разных скоростях. Неисправный подшипник наверняка заставит вас осознать неприятный звук. Время от времени возникает затрудненное вращение при торможении колеса в определенной позиции, все эти признаки свидетельствуют о выходе из строя подшипника колеса.
Замена этой детали на автомобиль ВАЗ 2114 при всей его очевидной простоте включает в себя несколько операций, которые лучше всего выполнять с помощью специального съемного устройства. Другие операции не сложны и заключаются исключительно в правильной разборке и последующей сборке сборки.
Наличие экструдера и экструдера колесный подшипник ВАЗ 2114 Это значительно упростит процесс и сэкономит ваше время и усилия. В случае неприятного события вам потребуется выполнить дополнительные операции по разборке и удалению изношенных деталей. Следующее должно быть подготовлено из инструментов и материалов:
- набор кольцевых и открытых гаечных ключей;
- Соединительная головка 30 мм для ослабления гайки подшипника;
- круглогубцы с заостренными концами для снятия стопорных колец;
- шаровой ключ и домкрат;
- тканевые перчатки;
- ветошь.
Достаточно иметь равную площадь в гараже или просто на улице, чтобы сделать работу. Замена этой запчасти не требует специальных критериев. Транспортное средство должно быть зафиксировано путем размещения любых средств предотвращения отката под колесом, расположенным сбоку поднятого транспортного средства.
Инструкция по разборке
Схема компонентов шасси ВАЗ 2114
Замена подшипника переднего колеса является более трудоемкой операцией, чем задний, поэтому сначала рассмотрим это. Перед ослаблением колеса лучше всего выполнить операцию по ослаблению гайки ступицы. Для этого снимите декоративный колпачок и выньте железный чехол из гнезда. Позже, вставьте 30 мм колпачок на гайку и открутите его гаечным ключом. Теперь вы можете ослабить колесные болты и подключить автомобиль.
Когда колесо снято, тормозной суппорт предотвращает последующую разборку. Поэтому его необходимо удалить, отвинтив 2 болта на внутренней стороне тормозного диска и вынув колодки раньше. Чтобы не мешать суппорту во время последующих манипуляций, необходимо отвести его в сторону и прикрепить мягкой проволокой или тросом к нижнему рычагу. Теперь вы можете снять тормозной диск, повернув 2 его стопорных штифта.
Как заменить подшипник задней ступицы ваз2114 легко и быстро
Для тех, кто хочет поддержать канал. Яндекс.Деньги 410012447062833.
Замена подшипника заднего колеса ВАЗ 2114
В этом видео Я покажу вам, как изменить с помощью съемника подшипник заднего колеса на ВАЗ 2114. Нет прессы.
Когда гайка ступицы полностью откручена, передняя ось предотвращает ее попадание в подшипник, который необходимо вытащить из замочной скважины ручки. Для этого откручиваем два винта, которые крепят шариковый слой, после чего CV-соединение может свободно выходить из гнезда. Все, что вам нужно сделать, это осторожно выбить саму ступицу, для этого лучше использовать деревянное удлинение и молоток. Обычно никаких сильных ударов не требуется, ступица сидит в руле без каких-либо препятствий и выбивает без проблем.
Есть еще один способ снять ступицу, для этого используйте 2 болта M12x1,25 длиной не менее 130 мм и снимите тормозной диск. Болты пропускаются через 2 отверстия в диске по диагонали и ввинчиваются в ступицу, после чего рывки перемещают последние с места. Метод не всегда помогает, особенно если клетка старого свернутого подшипника остается в рукоятке после сжатия, тогда ее все равно придется отвинчивать и снимать с соединений CV.
Снятие и установка новой детали
Затем используйте плоскогубцы, чтобы снять оба стопорных кольца, которые расположены с обеих сторон подшипника, и затем вы можете приступить к вытягиванию его с помощью съемника. Последний состоит из двух чашек, которые связаны длинным стержнем с резьбой с головкой под ключ 17 мм. Задняя чашка имеет больший диаметр несущие клетки, ей нужен отдых в руле.
Передняя чаша согнута с другой стороны клетки, ввинчивается шпилька, и выжимной подшипник начинает выдавливаться из своего седла, поворачивая ключ над штоком. Последнее прижимается к интерференционному устройству, часто приходится прилагать значительные усилия, чтобы сдвинуть зажим с его места, а по весу его не очень удобно снимать. Поэтому лучше всего сначала использовать рычаг. Тогда клетка станет легче, и весь подшипник будет освобожден, процесс демонтажа завершен.
Что касается работы при отсутствии съемника, это тоже возможно, хотя замена подшипник сложный. Лучше всего полностью снять ручку рулевого управления, очень проблематично выбить зажим из гнезда. Снятая сборка фиксируется в тисках и с помощью круглых наконечников необходимого диаметра, и молот выбивает старый подшипник, а на его место заменяется новый.
Прежде чем сделать это, сиденье должно быть тщательно протирают тряпкой, смазанную тонким слоем смазки, и поставить одну стопорное кольцо на спине. Вставьте новый подшипник в сиденье, не сгибая его, прикрепите к нему деревянную удлинительную деталь поперек плоскости и вбейте клетку в сиденье точным ударом молотка.
Этого нельзя полностью сделать с помощью деревянного удлинителя, когда край подшипника выровнен по плоскости сиденья, вы можете использовать старую клетку в качестве удлинителя и ручку для дальнейшего нажатия. Использование последних, нажмите в клипе, пока не станет возможным установить второе стопорное кольцо.
Затем ручку можно заменить. Гораздо проще заменить съемником. пеленг легко вписывается в сиденье руля, без искажений. Затем ему поручено снять переднюю чашку съемника и затем выполнить работу, как это было сделано с экструзией.
Только теперь, когда ключ повернут, передняя чашка будет толкать зажим к розетке, не забудьте вставить стопорное кольцо первым. После установки подшипника устанавливается второе кольцо, и весь узел подвески собирается в обратном порядке. В конце работы рекомендуется проверить выравнивание передних колес.
Особенности разборки заднего шасси
Если не удалось хаб подшипник заднего колеса, его замена несколько проще и имеет ряд отличий.
- После снятия колеса тормозной барабан откручивается и снимается, затем гайка ступицы откручивается с головкой 30 мм.
- Ступица может быть выдвинута из седла, прикрутив остальные 130 мм (M12x1.25) вместо колесных болтов, чтобы они вошли в концы крепежные болты. Затяните эти болты по очереди, чтобы снять ступицу.
Детали задней подвески: 1. резинометаллический шарнир; 2. кронштейн крепления рычага подвески; 3. кожух амортизатора; 4. сжатие буфера хода; 5. крышка корпуса; 6. опорная шайба; 7. амортизатор подушки; 8. распорная втулка; 9. амортизатор; 10. изолирующая прокладка; 11. пружина задней подвески; 12. рычаг разъема; 13. рычаг задней подвески балки; 14. кронштейн крепления амортизатора; 15. фланец; 16. рычаг гильзы
замена подшипник выполнен так же, как и для переднего колеса, сборка всей сборки производится в обратном порядке. Часто автомобилист, который делает эту работу, сталкивается с проблемой, когда внутренний зажим старый подшипник остается на ступице (переднее колесо) или на оси оси (заднее колесо). Лучший способ затянуть зажим, не повредив его, это использовать съемник с двумя лезвиями.
Изогнутые выступы зацепляют зажим с обеих сторон, а стержень ввинчивается посередине, опираясь на центр шпильки, так что старая часть вытягивается из седла. Этот тип двух или трехфутовых съемников довольно распространен, если вы хотите найти его у знакомого автомобилиста или купить в магазине. Это устройство многоцелевого назначения и может впоследствии помочь в самых неожиданных ситуациях.
Когда съемник не может быть найден, зажим должен быть опущен очень осторожно. Вы можете предварительно разрезать его с помощью угловой шлифовальной машины, используя отрезной круг, а затем установить зубило и забить его, чтобы сбить старую деталь. Если в результате появляются гайки или стволы, их следует очистить наждачной бумагой, чтобы поверхность оставалась гладкой. Сегодня этот метод не рекомендуется. Лучше всего найти или купить подходящий шутер и использовать его, чтобы эффективно и быстро выполнить работу самостоятельно.