VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Балки, как задняя, так и передняя, являются необходимыми звеньями в автомобиле. Задняя опора ВАЗ 2110 изготовлена из 2-ух расположенных продольно рычагов, соединенных друг с другом. Крепеж делается с помощью усилителей, которые были приварены между собой.

С внутренней стороны к рычагам подвески прикрепляются крепления со особыми отверстиями, необходимыми для установки амортизаторов. Также там размещаются фланцы, скрепленные при наличии болтов с осью задних колес и щитами, находящимися на тормозном механизме. С лицевой стороны к рычагам подвески прикрепляются втулки. Они вставляются в шарниры, изготовленные из специального резинометаллического материала.

Через их проходят болты, соединяющие рычаги подвески вкупе со штампованно-сварными кронштейнами. Они, как правило, прикреплены болтами, заваренными в лонжероне автомобиля. Пружины задней балки ВАЗ 2110 размещаются таким макаром, что 1-ое окончание упирается в углубление амортизатора, а 2-ое проходит через специальную прокладку конкретно в опорную область, прикрепленную к изнаночной стороне арки на кузове автомобиля.

Прокладка делает функцию изолятора и изготовлена из резины. Амортизатор, установленный на задней подвеске, двухстороннего деяния. Он прикрепляется маленькими болтами впрямую к кронштейну, расположенному на продольном рычаге в области задней подвески. В высшей части крепление делается штоковым способом. Шток закрепляется в верхней опоре прямо на пружине подвески. Амортизатор фиксируется через защитную резиновую подушку и опорную шайбу.

Двухрядный упрямый подшипник размещается в течении ступицы. По собственной структуре он очень идентичен с подшипником, находящимся в ступице фронтальных колес, но по размеру он еще меньше.

замена задней балки ваз 2110

Смена задней балки производится после транспортировки автомобиля на смотровую канаву либо подъемник. Прежде всего снимите тормозные колодки, расположенные в задней части ВАЗ 2110. Отсоедините железные канаты, которыми стояночный тормоз фиксируется к изнаночной стороне балки, прикрепленной сзади к кронштейну.

Чиатйте также:  Как Выставить Зажигание На Газ 53

Замена сайлентблоков задней балки 2108-15,2110-12, Приора, Калина

Сейчас отсоедините тонкие тормозные шланги, ведущие к тормозным цилиндрам, находящимся в задней части машины. Отсоедините тормозные трубки, прикрепленные к опоре. Уже сегодня, пригодится отсоединить от балки гибкий рычаг, который находится на приводе, отвечающем за регулировку давления.

Используя ключ размером на 17, открутите 4 крепежных болта, держащие ось ступицы вместе с опорой задней подвески. Саму ось снимите совместно со щитом тормозного механизма и по мере надобности разъедините их, отвернув два винта крепления с помощью крестообразной отвертки. Отогните скоб и снимите тормозную трубку.

От балки нужно отсоединить нижние окончания амортизаторов и гайки, прикрепляющие балки к кронштейнам. После чего из балки необходимо вытащить болты и осторожно ее снять. Используя головку 17 размера, открутите 3 гайки, прикрепляющие кронштейн к кузову.

Устройство задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

При появлении скрипов и сторонних шумов в автомобиле нужно произвести смену изношенных деталей. Это поможет избежать более существенных поломок, которые приведут к сложному и дорогостоящему ремонту. 1-ое, куда нужно направить внимание при проверке работоспособности балок — это сайлентблоки. Их смена делается с помощью специального съемника, сделанного с применением нескольких отрезков труб, где приваривают шайбы.

Сделайте снятие приподнятого колеса и проверьте, как расшатаны сайлентблоки в рычаге балки. Если они болтаются, нужно произвести ремонт. Открутите гайку верхней опоры и, нанося недлинные удары по сошке, выкручивайте колесо. Удары нужно наносить пока, пока опора не выскочит. Потом открутите длиннющий болт, который размещен в верха рычага, и приступайте к конкретному осмотру сайлентблоков фронтальной балки.

Чиатйте также:  Как Самому Отрегулировать Карбюратор На Ваз 2106

Замена передней балки ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA

Их нужно вышибить сильными ударами молотка по зубилу. Они выскакивают из пазов без проблем после первого же успешного попадания. Для возможности получить огромную скользящую способность, за ранее сделайте зачистку старенького гнезда. Позже что остается сделать нашему клиенту детали смачиваются мыльным веществом, и способом запрессовки делается вдавливание нового сайлентблока в район старенького. Учтите: если вы произведете запрессовку, люфты обязаны быть стопроцентно отсутствовать, по другому ремонт фронтальной балки пройдет впустую.

замена задней балки ваз 2110

Для смены сайлентблоков на либо верхней опоре будет нужно приложить еще не просто усилий. Изначально отключите стабилизатор, для возможности рычаг получил возможность свободного передвижения. Открутите что остается сделать нашему клиенту гайки, которые держат его в недвижном состоянии, и вышибите их таким же методом, так же как и при подмене в фронтальной опоре. Когда вы запрессуете новый сайлентблок, смену является завершенной.

Тщательно изучите то, что снятие задней балки ВАЗ 2110 делается не самостоятельно. Для вас будет нужно помощь нескольких человек. Они нужны для поддержки и своевременного опускания задней подвески. Сегодня, делать работу по затяжке либо ослаблению болтов в движении автомобиля нужно только при условии, когда он стоит на земле.

замена задней балки ваз 2110