VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ступичный подшипник Toyota Corolla 120: замена передней и задней ступицы

Выход из строя ступичного подшипника Тоета Королла 120 сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и повышением расхода горючего. При наружном осмотре колеса может обнаружиться его свободный ход, также нагрев ступицы после движения.

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица делает осязаемую вибрацию, в неких случаях сопровождающуюся соответствующим рокотом и треском.

Уникальная передняя ступица Тоета Королла 120 имеет артикульный номер 4350269087. Ее Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 либо 90363-40066. Его Приобретая уникальный подшипник в фирменной упаковке автолюбитель увидит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Тоета не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у посторонней японской компании.

Уникальный ступичный подшипник

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также просит приобретения ступицы в сборе, потому что узел является неразборным. Любые пробы впрессовать новый подшипник приводят к резвому выходу его из строя, также могут стать предпосылкой сбоев в работе системы Абс. Уникальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Потому что задняя ступица Тоета Королла 150 не является надежным узлом, то отыскать неплохую бывшую в употреблении деталь довольно проблематично. Их остаточный ресурс очень низок и подшипник может загудеть через пару тыщ км.

Кроме фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от посторониих производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные свойства которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Подшипник передней ступицы

С прошедшего лета заменил уже 4 раза правый фронтальный ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тыщи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил 1-ые 2 раза оригинал, последующие 2 раза аналог. Итог один.

В этой теме 37 ответов

Смотрите за теми кто меняет Для вас подшипники. Эти деятели могут поставить без промывки и смазки. Они идут в консерванте (Чтоб не заржавевал), помыть в керосине и обильно смазать. консервант прогуливается не длительно.)))

А рокот должен быть неизменным? У меня слева ритмичный шум и вибрация возникают на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу договор ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск либо хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А рокот должен быть неизменным? У меня слева ритмичный шум и вибрация возникают на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу договор ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск либо хруст раза 4, что может быть?привод

Текст сообщения был изменен юзером 21 окт 2021 в 21:34:37

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и выходит, 3000. Такая же неувязка. Трижды менял. 1-ые дважды хватило на год. 3-ий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу осознать. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5.й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а 2-ой практически сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новая ) короче вытер это говно, помыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки.больше приобретают подшипники. Но вскрывать аккуратненько поддеть отверткой, чтобы не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровненькой по другому вода, грязюка будет попадать. Перетянуть его не может быть. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на 100 затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю сейчас сам. Заместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче ранее салейнтблоки прессовал)

Читайте также:  Замена масла в вариаторе Nissan note e12

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Свободный ход проверь. Хруст это уже если пошипнику вообщем жопа. Так и колесо оторвет. Или гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нету на гранатах)

Устройство подшипника передней ступицы Toyota Corolla 2008-2013

Ниже представлена схема сборки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями частей:

  • 43501Н – ступичная гайка;
  • 46512 – диск тормоза;
  • 43501D – болты крепления диска;
  • 43501С – ступица в сборе;
  • 48-02 – поворотный кулак;
  • 91552-L1250 – болт кулака;
  • 43-02; — шаровая опора;

Конструкция узла у предшествующего поколения Королла была несколько другой:

  • 43501H – гайка ступичная;
  • 43512 – тормозной диск;
  • 43501С – ступица;
  • 48-02 – поворотный кулак;
  • 43501Е — фронтальные ступичные подшипники Тоета Королла;
  • 43501G – стопорное кольцо;
  • 43-02 – шаровая;

В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Сборка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на авто ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, возможно сборка соответствует 2-ой схеме, как у Е120 2000-2008 года. Аннотация по замене детали в данной статье изложена для 2-ух вариантов конструкции узла.

Описание компании GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в множестве которых авто японского, южноамериканского, корейского и евро производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высочайшего свойства. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других государств. Философия сотрудничества основывается на неплохом соотношении цены и свойства продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

Ступица передняя — 9326024 — GSP — Toyota Corolla E150 2007 г. — NRE180 2013 г. — 2760

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание конторы GMB: Компания GMB начинает свою историю с 1943 года. За этот период времени она захватила репутацию компании, выпускающей высококачественные и низкие по стоимости детали подвески, управляющего управления, коробки и мотора: — шаровые опоры; — управляющие наконечники; — управляющие тяги; — крестовины карданных шарниров; — водяные насосы; — ролики ремней ГРМ; — термомуфты вентиляторов; — ступицы; — ступичные подшипники; — подшипники сцепления; — карданные шарниры для управляющих валов; — трипоидные шарниры для приводов колес.

Ступица с подшипником — GH31930 — GMB — Toyota Corolla E150 2007 г. — NRE180 2013 г. — 3960

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание компании Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия высококачественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Невзирая на маленькой по историческим меркам срок деятельности (базирована в 1982 году) компания OPTIMAL успела захватить доверие европейских потребителей и составить всеполноценную конкурентнсть более именитым конкурентам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, управляющего управления и тормозной системы выполняются для широкой модельной палитры глобальных автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новые технологии, современное оборудование и применение высококачественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с долгим сроком службы.

Подшипник ступицы — 981706 — Optimal — Toyota Corolla E150 2007 г. — NRE180 2013 г. — 4884

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание компании BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию фаворит в части полноты ассортимента качественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Южноамериканские авто (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Всеохватывающим решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

Ступица в сборе передняя — ADT38287 — BLUE PRINT — Toyota Corolla E150 2007 г. — NRE180 2013 г. — 4938

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание конторы KOYO: Koyo является одним из ведущих глобальных производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, авто устройств управляющего управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает 5-ое место в мире посреди подшипниковых гигантов. Используя в собственном производстве новые материалы и самые последние технологические заслуги, сейчас Koyo производит широкую палитру гибридных керамических и особых подшипников для различных экстремальных критерий внедрения, таких как вакуум либо очень высочайшие температуры, чтоб соответствовать все более и поболее суровым требованиям современных отраслей индустрии.

Ступица передняя — 3DACF041D3DR — KOYO — Toyota Corolla E150 2007 г. — NRE180 2013 г. — 5055

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Читайте также:  Замена бачка главного цилиндра сцепления ГАЗель

Описание компании Febest: В производственную программку германского производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят более нужные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей управляющего управления и подвески; опорные подушки для мотора, коробки и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для авто погодных систем, крестовины для карданного вала и для деталей управляющего управления; тяги управляющие и наконечники к ним, шаровые опоры и бессчетные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

Ступица колеса — 0182-ZZE150MF — Febest — Toyota Corolla E150 2007 г. — NRE180 2013 г. — 5196

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Сам процесс замены

замена, задний, ступица, toyota, corolla

  • Можно снять и диск тормоза. Но, некие оспаривают необходимость подобного деяния. Ведь новейшую шпильку поставить на место старенькой можно и без этого (правда, мало сложнее, и есть шанс немного помять защиту). В нашем приведенном случае мы диск тормоза не снимали, а новейшую шпильку воткнули в отверстие и подправили острым краем молотка. Потом защиту подправили отверткой в необходимое положение;
  • Чтоб новенькая шпилька села на место, необходимо накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не очень очень. Тогда станет отлично. Позже гайку нужно открутить назад;
  • Если шпилька полетела не одна, то вточности такие же деяния производим со 2-ой либо третьей (можно даже все поменять на новые, если машина довольно старая);
  • Суппорт тормоза ставим на положенное место, прикручивая его. Если он не встает, то разводим колодки, тогда войдет просто, без труда;
  • Прикручиваем колесо на положенное место, затягивая гайки. Опускаем машину с домкрата. Снова проверяем затяжку. Замена шпильки фронтального колеса Тоета Королла RUNX произведена удачно. Можно ехать.

замена, задний, ступица, toyota, corolla
замена, задний, ступица, toyota, corolla
замена, задний, ступица, toyota, corolla

Какой подшипник ставить на Toyota Land Cruiser Prado 120

Широкий выбор новых деталей предоставляют автомагазины запчастей, а б/у – авторазборки. Наилучшим вариантом станет подлинный роликоподшипник (с Абс) Тоета 43570-60010, усредненная стоимость – 3552

Магазины автозапчастей предлагают на смену подшипники различных производителей:

  • ступица в сборе с роликоподшипником передняя с абс B-ring BK8986, 1326 ;
  • ступица колеса Zekkert RL-1065, 2140 ;
  • подшипник ступицы фронтального колеса ремкомплект с сальниками с кольцом детектора Абс Optimal 981 887, 2853 ;
  • ступичный узел Masuma MW-11009, 3637

замена, задний, ступица, toyota, corolla

Каждый сумеет избрать деталь, делая упор на свои денежные способности.

Зачищаем место посадки для новейшей детали. Избавляемся от грязищи и абразивных частей. Так же при замене шарикоподшипника фронтальной ступицы Тоета Королла следует обработать новейшую деталь моторным маслом, чтоб упростить следующий процесс монтажа. Замена подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла После того, как обработаны подшипник ступицы фронтальной Тоета Королла рабочие поверхности, можно приступать к шагу сборки: Ставим новейшую деталь на место посадки; Запрессовываем её, потом ставим сверху старенькую деталь, чтоб выполнить запрессовку до упора.

Крепление этих 2-ух узлов состоит из 2-ух гаек и 1-го болта. Дальше нам нужно высвободить цапфу от управляющий тяги и рычага.

Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фото поможет для вас осознать лучше, что к чему. После чего нам нужно вывернуть два регулировочных болта развал-схождение от стойки, после этого мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, потому что ее больше ничего не держит.

Фото расположенные ниже посодействуют для вас осознать. На этом все процедуры по разбору автомобиля окончены.

Как поменять передний ступичный подшипник у Toyota Corolla в 120 и 150 кузове своими руками

Сейчас берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровненькую поверхность. Нашей задачей является вынуть стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со собственного места.

Дальше нам осталось всего только вынуть старенькый подшипник, приготовить ступицу под новый подшипник и воткнуть новый подшипник на свое место. В принципе, на этом процедура замены подшипника в фронтальной ступице окончена.

Быстрая замена ступичного подшипника Toyota Corolla: подробная инструкция и советы специалистов

Нам остается собрать только все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не следует забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора собственного автомобиля с полной серьезностью, потому что для вас далее на нем ездить.

Если для вас нужно заменить подшипники в задней ступице либо с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Тоета Королла очень покладистый автомобиль, потому если следовать аннотации, то замена выдержит пару лет. Дальше, зависимо от того, в какую сторону: После того как все вышеуказанные шаги будут преодолены, приступайте к съему суппорта. подшипник ступицы фронтальной Тоета Королла

Для вас будет нужно ключ на С его помощью могут быть сняты оба болта крепления скобы суппорта. Заблаговременно стоит предупредить, что данную функцию достаточно трудно выполнить в одиночку, потому что подобраться к болтам достаточно тяжело.

Читайте также:  Замена Задних Амортизаторов Ниссан Вингроад

После того как Для вас удалось вывернуть два болта, аккуратненько и заботливо извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некое подшипник ступицы фронтальной Тоета Королла. Тоета Королла обладает неплохими колодками, которые могут не изнашиваться долгие и длительные годы, что является бесспорным плюсом.

Вы заметите как много освободится места для будущей работы. Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом шаге. Не считая того, к тормозным дискам будет открыт путь.

замена, задний, ступица, toyota, corolla

Когда весь нужный инструмент подготовлен можно перебегать к замене: После чего подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещинок, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент. Установка нового элемента делается на внешнюю часть, но до того как ее установить поверхность лучше обработать специальной смазкой ВД

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota Corolla 120 ~ AUTORUSERVIS.RU

Авто Тоета Королла отличаются высокой надежностью. Да и эти, непременно, надежные авто естественно выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса тс. Нельзя небережно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а предпосылкой возникновения шума обычно бывают как камни, так и изношенные тормозные колодки), другими словами вариант «нарваться» на более грозные трудности. Сейчас, предпосылкой шума станет ступичный подшипник, его необходимо сменять.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тоета Королла 150, 110, 121, 120 на сто процентов идентична как впереди, так и сзади.

Чтоб сменять подшипник ступицы (задний либо передний), необходимо выполнить определенный ряд действий. Сперва необходимо поднять автомобиль с применением домкрата, позднее следует открутить колеса, а после снять суппорты, также снять гайку, которая держит ступицу.

После следует снять шаровую опору, далее с помощью молота нужно «выбить» ступицу из опоры. Следующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. Вследствии этого следует внимательно осмотреть детали на предмет наличия трещин, если их не отыскали, то приступайте к установке нового элемента.

Износ либо повреждение ступичного подшипника приводит к нестабильному поведению автомобиля в поворотах и во время движения, что плохо сказывается на безопасности Тоета Королла 150. Потому при появлении симптомов неисправности ступицы требуется неотлагательно провести диагностику ее состояния и по мере надобности сделать замену.

Конструкция фронтальной ступицы не позволяет раздельно поменять подшипник. По этой причине требуется получать узел в сборе. Уникальная передняя ступица имеет артикульный номер 43550-42010.

У автолюбителей имеется возможность приобрести ступицу с авторазборок. Запчасть с сопроводительными документами обойдется в 3-9 тыс. рублей. При приобретении ступицы с российских разборок, остаточный ресурс, почти всегда, неизвестен.

Не хотя получать бывшие в употреблении узлы, автолюбители советуют приглядеться к неплохим аналогам от посторониих производителей, к примеру, компании Aisin. Список иных лучших вариантов производителей ступиц приведен в таблице ниже.

Наилучшее на веб-сайте:
Бренд Каталожный номер Цена, тыс.
Blue Print ADT38287 4-5
Kavo Parts WBK9024 3-3.5
Koyo 3DACF041D3JRAM 4.5-5.5
GSP 9326024K 2.5-3.5
Flennor FR970695 3-4.5

Замена на 120-150 кузове

Чтоб поменять ступичный подшипник на Тоета Королла 150 и 120 кузове нужно демонтировать ступицу которая является главным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

Ступица представляет собой цельную конструкцию изготовленную из очень крепкого материала, по этому имеет большой срок службы. Потому для замены подшипника необходимо приготовить особый инструмент, в который будет заходить:

Стоить держать в голове о том что все работы необходимо проводить очень аккуратненько, чтоб не разрушить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь нужный инструмент подготовлен можно перебегать к замене:

  • Сперва автомобиль подымается с помощью домкрата;
  • Откручиваются и снимаются колеса;
  • Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вкупе с ними откручивается и снимается гайка которая укрепляет ступицу;
  • Демонтируются тормоза(колодки);
  • Суппорт закрепляется так чтоб его не держали тормозные шланги;
  • Снимается скоба которая держит суппорт;
  • Снимается диск тормоза;
  • Отсоединяются датчики АВС;
  • Извлекается фиксирующий шплинт после этого откручивается гайка наконечника управляющий тяги;
  • Откручивается один болт и две гайки потом демонтируется шаровая опора;
  • Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  • Снимается деталь.

Ступичный подшипник в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно вышибить из опоры молотком.После чего подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещинок, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента делается на внешнюю часть, но до того как ее установить поверхность лучше обработать специальной смазкой ВД-40.

После чего деталь запрессовывается назад с помощью молотка либо специального гидравлического пресса, который поможет понизить все опасности связанные с повреждением места посадки.

VESKO-TRANS.RU 2022