VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена задних амортизаторов Ford Focus 2 универсал

  • Введение
  • Безопасность сначала!
  • Устранение дефектов в критической ситуации
  • Пуск мотора от дополнительного источника питания
  • Замена колеса
  • Обнаружение утечек
  • Буксировка
  • Еженедельные проверки
  • Проверки под капотом автомобиля
  • Уровень моторного масла
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости сцепления
  • Уровень рабочей жидкости усилителя управляющего управления
  • Состояние шин и давление воздуха
  • Уровень жидкости омывателя
  • Щетки стеклоочистителей
  • Аккумуляторная батарея
  • Лампы и предохранители
  • Рабочие жидкости и смазочные средства
  • Давление воздуха в шинах

Аннотация по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

  • Техно информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовоми салоном автомобиля

Постоянное техническое сервис – бензиновые движки

  • Общая информация
  • Постоянное техническое сервис
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электронных проводов в моторном отделе
  • Проверка тормозных колодок и дисков тормозов
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонент подвески и управляющего управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных/ топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза)
  • Проверка ремней безопасности
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена свеч зажигания
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки
  • Проверка уровня рабочей жидкости механической коробки
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Постоянное техническое сервис – дизельные движки

  • Общая информация
  • Постоянное техническое сервис
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Проверка исправности освещения и звукового сигнала
  • Проверка состояния шлангов и наличия следов утечек
  • Проверка электронных проводов в моторном отделе
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка тормозных колодок и дисков тормозов
  • Проверка системы выпуска отработанных газов
  • Проверка колес, компонент подвески и управляющего управления
  • Проверка ШРУСа и пыльника приводного вала
  • Проверка днища кузова и тормозных / топливных магистралей
  • Смазка замков и навесов
  • Проверка надежности затяжки гаек крепления колес
  • Дорожное испытание
  • Замена фильтра частиц
  • Проверка и регулировка стояночного тормоза
  • Слив и замена воды из топливного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена батарейки пульта управления
  • Проверка состояния охлаждающей жидкости и ее замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – бензиновые двигателиобъемом 1,4 и 1,6 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала/демпфер крутильных колебаний – снятие и установка
  • Крышки ремня привода ГРМ – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Натяжитель ремня привода ГРМ и звездочки – снятие, проверка и установка
  • Сальники распредвала – замена
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик давления моторного масла
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – бензиновые движки объемом 1,8 и 2,0 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала
  • Крышка цепи привода ГРМ – снятие и установка
  • Цепь привода ГРМ, натяжитель и направляющие – снятие, проверка и установка
  • Распредвалы и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Головка блока цилиндров – снятие и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Маховик/ведущий диск сцепления – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Процедуры ремонта без извлечения мотора из моторного отдела – дизельные движки объемом 1,8 л

  • Общая информация
  • Проверка компрессии и наличия утечек – описание и пояснение
  • Определение верхней мертвой точки для поршня цилиндра No 1
  • Крышка головки блока цилиндров – снятие и установка
  • Клапанный зазор – проверка и регулировка
  • Шкив коленвала – снятие и установка
  • Ремень привода ГРМ – снятие и установка
  • Натяжитель и звездочки ремня привода ГРМ – снятие, проверка и установка
  • Распредвал и толкатели – снятие, проверка и установка
  • Сальник распредвала – замена
  • Головка блока цилиндров – снятие, проверка и установка
  • Поддон картера – снятие и установка
  • Масляный насос – снятие, проверка и установка
  • Датчик сигнального индикатора давления моторного масла – снятие и установка
  • Масляный охладитель – снятие и установка
  • Сальники коленвала – замена
  • Маховик – снятие, проверка и установка
  • Опоры мотора/коробки – проверка и замена

Снятие и полный ремонт бензиновых агрегатов

  • Общая информация
  • Снятие мотора/коробки – подготовка и меры предосторожности
  • Движок и коробка в сборе – снятие, разъединение и установка
  • Полный ремонт мотора – общая информация
  • Головка блока цилиндров – разборка, чистка, проверка и сборка
  • Крышки коренных подшипников
  • Поршни и шатуны
  • Коленвал
  • Полный ремонт мотора – последовательность сборки
  • Движок – начало движения после полгого ремонта

Снятие и полный ремонт дизельных движков

  • Общая информация
  • Полный ремонт мотора – общая информация
  • Снятие мотора/коробки – способы и меры предосторожности
  • Движок/коробка – снятие, отсоединение и установка
  • Полный ремонт мотора – последовательность разборки
  • Головка блока цилиндров – разборка
  • Головка блока цилиндров и клапаны – чистка и проверка
  • Головка блока цилиндров – сборка
  • Цепь привода ТНВД – снятие, проверка и установка
  • Поршень/шатун в сборе – снятие
  • Коленвал – снятие
  • Блок цилиндров/ картер – чистка и проверка
  • Поршень/шатун в сборе – проверка
  • Коленвал – проверка
  • Коренные подшипники и вкладыши нижней головки шатуна – проверка
  • Полный ремонт мотора – последовательность сборки
  • Поршневые кольца – установка
  • Коленвал – установка
  • Поршень/шатун в сборе – установка
  • Движок – начало движения после полгого ремонта

Охлаждающая система, отопитель и система кондиционирования

  • Общая информация
  • Охлаждающая жидкость (антифриз) – общая информация
  • Шланги системы остывания – отсоединение и замена
  • Термостат – снятие и установка
  • Вентилятор системы остывания с электронным приводом – проверка, снятие и установка
  • Электрические составляющие системы остывания – снятие и установка
  • Радиатор и расширительный бачок – снятие, проверка и установка
  • Водяной насос – проверка, снятие и установка
  • Составляющие отопителя/системы вентиляции – снятие и установка
  • Элементы управления отопителя/системы кондиционирования – снятие и установка
  • Система кондиционирования воздуха – общая информация и меры предосторожности
  • Составляющие системы кондиционирования воздуха – снятие и установка
  • Дополнительный электрообогреватель (только дизельные движки) – общая информация, снятие и установка

Система питания и выпуска отработанных газов

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Система питания – сброс давления
  • Неэтилированное горючее – общая информация и внедрение
  • Топливопроводы и штуцеры – общая информация
  • Воздушный фильтр в сборе – снятие и установка
  • Педаль газа – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие, проверка и установка
  • Топливный насос/передатчик уровня горючего – снятие и установка
  • Гравитационный клапан топливного бака – снятие и установка
  • Инерционный отсечной клапан системы питания – снятие и установка
  • Система питания – проверка
  • Составляющие системы впрыска горючего – снятие и установка
  • Коллекторы – снятие и установка
  • Система выпуска отработанных газов – общая информация, снятие и установка

Система питания и выпуска отработанных газов – дизельные движки

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Воздушный фильтр в сборе – снятие и установка
  • Топливный бак – снятие и установка
  • Педаль газа – снятие и установка
  • Система впрыска горючего – общая информация
  • Система питания – заправка топливом и прокачка
  • Передатчик уровня горючего – снятие и установка
  • Система впрыска горючего – проверка и регулировка
  • Топливный насос высочайшего давления (ТНВД) – снятие и установка
  • Топливные форсунки – снятие и установка
  • Составляющие системы управления движком – снятие и установка
  • Турбокомпрессор – описание и меры предосторожности
  • Турбокомпрессор – снятие и установка
  • Турбокомпрессор – проверка и полный ремонт
  • Промежный охладитель – снятие и установка
  • Коллекторы – снятие и установка
  • Система выпуска отработанных газов – общая информация и замена компонент
Читайте также:  Замена Помпы Audi А4 Б8

Системы контроля вредных выбросов. бензиновые движки

  • Общая информация
  • Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
  • Система вентиляции картерных газов – проверка и замена компонент
  • Система улавливания паров горючего – проверка и замена компонент
  • Системы контроля вредных выбросов – проверка и замена компонент

Системы контроля вредных выбросов. дизельные движки

  • Общая информация
  • Каталитический нейтрализатор – общая информация и меры предосторожности
  • Система вентиляции картерных газов – проверка и замена компонент
  • Системы контроля вредных выбросов – проверка и замена компонент

Системы пуска и подзарядки – бензиновые движки

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
  • Аккумуляторная батарея – снятие и установка
  • Система зарядки – проверка
  • Генератор – снятие и установка
  • Система пуска – проверка
  • Стартер – снятие и установка
  • Стартер – проверка и полный ремонт

Системы пуска и подзарядки – дизельные движки

  • Общая информация и меры предосторожности
  • Аккумуляторная батарея – проверка и зарядка
  • Аккумуляторная батарея – снятие и установка
  • Система зарядки – проверка
  • Генератор – снятие и установка
  • Генератор – замена держателей щеток
  • Система пуска – проверка
  • Стартер – снятие и установка
  • Стартер – проверка и полный ремонт
  • Система предпускового обогрева – общая информация
  • Система предпускового обогрева – проверка
  • Свечки накаливания – снятие, проверка и установка

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Система зажигания – бензиновые движки

  • Система зажигания – общая информация и меры предосторожности
  • Система зажигания – проверка
  • Катушки зажигания – снятие и установка
  • Опережение зажигания – проверка и регулировка
  • Датчик детонации – снятие и установка
  • Общая информация
  • Педаль сцепления – снятие и установка
  • Главный тормозной цилиндр – снятие и установка
  • Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка
  • Гидравлическая система сцепления – стравливание давления
  • Сцепление в сборе – снятие, проверка и установка
  • Выжимной подшипник сцепления – снятие, проверка и установка

Механическая трансмиссия передач – версии с дизельными движками

  • Общая информация
  • Корпус рычага переключения передач – снятие и установка
  • Тросы селектора – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Выключатель фонаря заднего хода – снятие и установка
  • Трансмиссионное масло – слив и заправка
  • Механическая трансмиссия передач – снятие и установка
  • Полный ремонт коробки – общая информация
  • Общая информация
  • Обнаружение неисправности – общее
  • Трос селектора – снятие, установка и регулировка
  • Составляющие селектора – снятие и установка
  • Датчики коробки – снятие и установка
  • Сальники – замена
  • Поддон картера коробки – снятие и установка
  • Радиатор автоматической коробки передач – снятие и установка
  • Автоматическая коробка – снятие и установка
  • Полный ремонт автоматической коробки – общая информация
  • Общая информация
  • Приводные валы – снятие и установка
  • Пыльник внешнего ШРУСа – замена
  • Пыльник внутреннего ШРУСа – замена
  • Опорный подшипник правого приводного вала – снятие и установка
  • Переборка приводного вала – общая информация
  • Общая информация
  • Фронтальные тормозные колодки – замена
  • Фронтальный тормозной суппорт – снятие, переборка и установка
  • Фронтальный диск тормоза – проверка, снятие и установка
  • Задний тормозной барабан – снятие, проверка и установка
  • Задние тормозные колодки барабанных тормозов – замена
  • Задний рабочий тормозной цилиндр – снятие и установка
  • Задние тормозные колодки дисковых тормозов – замена
  • Задний тормозной суппорт – снятие, полный ремонт и установка
  • Задний диск тормоза – проверка, снятие и установка
  • Главный тормозной цилиндр – снятие, полный ремонт и установка
  • Педаль тормоза – снятие и установка
  • Гидравлические трубопроводы и шланги – замена
  • Гидравлическая система – прокачка
  • Вакуумный усилитель тормозов – проверка, снятие и установка
  • Шланг вакуумного усилителя тормозов с оборотным клапаном – снятие, проверка и установка
  • Гидравлический блок Абс – снятие и установка
  • Колесный датчик Абс – проверка, снятие и установка
  • Составляющие системы электрической стабилизации – снятие и установка
  • Антипробуксовочная система – общая информация
  • Тормозные выключатели – снятие, установка и регулировка
  • Рычаг стояночного тормоза – снятие и установка
  • Тросы стояночного тормоза – снятие и установка
  • Вакуумный насос – снятие и установка (версии с дизельными движками)
  • Вакуумный насос – проверка и переборка (версии с дизельными движками)
  • Общая информация
  • Передняя ступица в сборе – снятие и установка
  • Стойка фронтальной подвески – снятие и установка
  • Стойка фронтальной подвески – разборка, проверка и сборка
  • Рычаг фронтальной подвески с шаровой опорой – снятие, переборка и установка
  • Фронтальный стабилизатор поперечной стойкости – снятие и установка
  • Подшипник задней ступицы – замена
  • Корпус задней ступицы/поперечная тяга – снятие и установка
  • Задний амортизатор – снятие и установка
  • Задняя винтообразная пружина – снятие и установка
  • Рычаги задней подвески – снятие и установка
  • Задний стабилизатор поперечной стойкости – снятие и установка
  • Управляющее колесо – снятие и установка
  • Управляющая колонка – снятие и установка
  • Управляющая рейка – снятие и установка
  • Пыльники управляющий рейки – замена
  • Управляющая система – прокачка
  • Насос гидроусилителя управляющего управления – снятие и установка
  • Наконечник управляющий тяги – снятие и установка
  • Углы установки колес – общая информация
  • Фронтальный подрамник – снятие и установка
  • Общая информация
  • Сервис – кузов и днище
  • Сервис – обивка и коврики
  • Маленькие повреждения кузова – ремонт
  • Суровые повреждения кузова – ремонт
  • Бамперы – снятие и установка
  • Радиаторная решетка – снятие и установка
  • Капот – снятие, установка и регулировка
  • Замок капота – снятие, установка и регулировка
  • Внутренняя облицовка двери – снятие и установка
  • Стекло дверного окна – снятие и установка
  • Стеклоподъемник дверного окна – снятие и установка
  • Дверная ручка и составляющие замка – снятие и установка
  • Дверь – снятие и установка
  • Внешнее зеркало заднего вида – снятие и установка
  • Внутреннее зеркало заднего вида – снятие и установка
  • Крышка багажника – снятие и установка
  • Составляющие замка крышки багажника – снятие и установка
  • Дверь багажника – снятие и установка
  • Опорные стойки – снятие и установка
  • Составляющие замка двери багажника – снятие и установка
  • Система центрального запирания дверей – проверка, перепрограммирование, снятие и установка
  • Ветровое стекло и фиксированные окна – снятие и установка
  • Боковые облицовочные молдинги кузова и приклеиваемые эмблемы – снятие и установка
  • Лючок – общая информация и регулировка
  • Сидения – снятие и установка
  • Ремни безопасности – снятие и установка
  • Облицовочные панели салона – снятие и установка
  • Центральная консоль – снятие и установка
  • Потолочная консоль – снятие и установка
  • Перчаточный ящик – снятие и установка
  • Приборная панель – снятие и установка
  • Подкрылок – снятие и установка
  • Контрольные размеры кузова
  • Общая информация и меры предосторожности
  • Обнаружение дефектов в электронной системе – общая информация
  • Предохранители и реле – общая информация
  • Замок зажигания – снятие и установка
  • Переключатели – снятие и установка
  • Лампы наружного освещения – замена
  • Лампы внутреннего освещения – замена
  • Наружные блок-фары – снятие, установка и регулировка луча
  • Система ксеноновых газоразрядных фар головного освещения – снятие компонент, установка и регулировка
  • Композиция устройств – снятие и установка
  • Составляющие стеклоочистителей ветрового стекла – снятие и установка
  • Система омывателей – общие сведения
  • Привод стеклоочистителя двери багажника – снятие и установка
  • Звуковые сигналы – снятие и установка
  • Привод лючка крыши – снятие и установка
  • Система центрального запирания дверей – общая информация
  • Составляющие парктроника – общая информация, снятие и установка
  • Блоки аудио/DVD-систем – снятие и установка
  • Антенна – снятие и установка
  • Динамики – снятие и установка
  • Система подушек безопасности – общая информация и меры предосторожности
  • Составляющие системы подушек безопасности – снятие и установка
  • Система противоугонной охранной сигнализации – общая информация
  • Электрические блоки управления – снятие и установка
  • Привод люка топливного бака – снятие и установка
  • Общие процедуры ремонта
  • Подъем автомобиля с помощью домкрата, точки опорных стоек
  • Инструменты и приборы
  • Проверка технического состояния автомобиля
  • Обнаружение дефектов

Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Читайте также:  Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

замена, задний, амортизатор, ford

При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. Во всех случаях употребляется гидравлическая жидкость. Но в одних амортизаторах ее больше, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей жидкости из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

Приступаем к работе

Итак, как делается самостоятельная замена задних амортизаторов на «FORD Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить замену элемента своими руками.

Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Совсем откручиваем болты и снимаем колесный диск. Потом нам необходимо поджать пружину на задней подвеске. Для этого подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и немного приподнимаем элемент до подходящего положения.

Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2»?

Потом нам будет нужно открутить гайку, что укрепляет верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этого следует пользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, потому лучше взять обыденный рожковый либо накидной ключ.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно замена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 Ford Focus

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Фокус 2» автомобиль замена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит замене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Замена задних амортизаторов Ford Focus

Заменили фронтальные рессоры на Форд Фокус пора взяться и за задние. Еще смотрите статьи по замене фронтальных амортизаторов и задних амортизаторов на ВАЗ 2107, а тат же как поменять рессоры на Ладе Priora.

Неисправные задние рессоры Форд Фокус – это не только лишь дискомфорт пассажиров, да и безопасность движения. Сниженная твердость пружин, неэффективная работа амортизатора приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на относительно маленьких скоростях. Повышение длины тормозного пути, неминуемое при недостатках подвески, тоже может послужить предпосылкой появления аварийной ситуации.

Достоверная диагностика задних амортизаторов Форд Фокус осуществляется только на 100. Но опытнейшему водителю не составит труда найти неисправность по изменению поведения Форд Фокус на дороге. Масляная пленка вокруг амортизатора – верный признак утечки гидравлической жидкости.

Не считая того, следует держать в голове о ресурсной норме амортизаторов. При средней интенсивности эксплуатации машины задние рессоры Форд Фокус служат приблизительно 90-100 тыс. км. Экстремальные условия, перегрузка, брутальный стиль вождения манят к понижению срока службы амортизаторов.

Авиационный принцип упреждающей замены деталей, теоретический ресурс которых близок к лимиту, поможет для вас ездить на всегда исправных амортизаторах.

новых амортизаторов решается просто. Ознакомьтесь с материалом на страничке http://www.autodela.ru/main/top/test/amort_3, загляните в свой кошелек, и покупайте! Завышенная цена газовых амортизаторов оправдывается комфортностью движения и высочайшей надежностью устройства.

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, не забудьте поменять на новые все резиновые втулки, вкладыши и прокладки, входящие в амортизаторный набор!

Для проведения замены задних стоек Форд Фокус требуются:

В багажном отсеке Форд Фокус отогнуть и зафиксировать боковину обивки для обеспечения доступа к верхнему креплению заднего амортизатора.

Используя накидной ключ на 13 мм и пассатижи (зажимные клещи, разводной ключ), свинтить гайку с амортизаторного штока. Снять со штока опорную шайбу совместно с резиновой подкладкой (верхней подушкой).

У моделей второго и третьего поколения Форд Фокус высшая часть заднего амортизатора соединена с кузовом средством литой опоры. Для демонтажа верхней опоры пригодится ключ на 14 мм.

Автомобиль поднять на домкрат, подстраховать колодками и подставками, снять колесо. Используя накидной ключ либо торцевую головку на 15 мм, вывинтить болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к рычагу задней подвески Ford Фокус. Этот узел стоит заблаговременно обработать WD-40.

Вытащить заднюю стойку амортизатора Форд Фокус из кузовного проема. По мере надобности извлечения РТИ (втулок, резинок, прокладок) – разобрать устройство.

При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями! Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их малозначительном износе.

Установка заднего амортизатора Форд Фокус:

Собранный амортизатор ввести в кузовной просвет, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, но болт крепления амортизатора не затягивать. При всем этом выдвинутый шток амортизатора первой модели Форд Фокус следует просунуть в отверстие, для него предназначенное.

В автомобилях Форд Фокус 2-ой и третьей модификации прикрутить верхнюю опору амортизатора к кузову с помощью 2-ух болтов с размером головки 14 мм.

В первой модели Форд Фокус – смонтировать на штоке, выступающем в багажный отсек, опорную шайбу с подушкой, намотать гайку. Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превосходить 18 ньютон-метров. Шток следует задерживать от проворачивания!

Затянуть нижний болт крепления амортизатора. Окончательная затяжка болта делается после монтажа колеса и удаления подъемных устройств.

Замена левого и правого задних амортизаторов на автомобиле осуществляется сразу.

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то в случае неисправности все удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны на улице. А вот снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в состоянии даже не плохая музыка. Потому таковой симптом услышит каждый автолюбитель.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит из-за пробоя клапана в цилиндре. При всем этом на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора «Форд Фокуса» показаны на фото ниже.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении.

Замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2» своими руками

Как понятно, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, с течением времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Ford Фокус 2» хэтчбек. Замена задних амортизаторов – процедура, с которой сталкивается каждый «фордовод». Итак, давайте разглядим, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».
Читайте также:  Какие Задние Пружины Поставить На Ваз 2110

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Фокус 2» автомобиль замена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит замене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Приступаем к работе

Итак, как делается самостоятельная замена задних амортизаторов на «FORD Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В эталоне это должна быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но при отсутствии такой полностью можно выполнить замену элемента своими руками.

Итак, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть кузова автомобиля.

Дальше с помощью щетки по металлу очищаем болт на 15 (при помощи него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой в виде спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый либо головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2»?

Необходима помощь при подборе детали?Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение при помощи формы оборотной связи.

Рено Duster 2013 года, 2 литраНужно: подшипник фронтальной ступицы, правая подушка мотора

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом наша работа не завершается. Также нам будет нужно замена опоры заднего амортизатора на «Ford Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас можно смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их можно «перебросить» на новый амортизатор совместно с опорой.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Ford Фокус 2» замена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» либо «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Ford Фокус 2» автомобиль замена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что даже если примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит замене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Итак, мы узнали, как делается замена задних амортизаторов «FORD Фокуса 2». Все операции можно произвести без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Многие не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2

Если для вас нужно заменить вышедшие из строя рессоры, и в прошлом варианте вас все устраивало, то имеет смысл установить детали того же вида, как и изношенные. Что все-таки касается замены амортизаторов на Форд Фокус 2 своими руками, то подготовив нужный инструментарий и придерживаясь определенной этапности работы, этот процесс не займет у вас много времени.

Необходимый инструмент

Конструкция задней подвески автомобилей Форд Фокус 2 с кузовом автомобиль и кузовом универсал несколько отличается, потому ниже будет описано два вероятных варианта замены амортизатора. Но в обоих случаях для выполнения работы употребляются фактически одни и те же инструменты. К ним относят: торцевые головки на «10» и на «15», накидной ключ на «13» и сварочный зажим, домкрат.

Газомасляные амортизаторы

Газомаслянные рессоры, которые могут устанавливаться и на Форд Фокус 2 состоят из 2-ух цилиндров, высшая часть которых заполняется азотом. Это явление содействует возникновению рационального давления и повышению работоспособности узла. Механизм работы этого вида амортизаторов заключается в последующем: чем выше подымается давление, тем резвее происходит реакция на вибрацию. Хотя нельзя не отметить и тот факт, что подвеска в данном случае будет более жесткой.

Автомобиль с газомасляными амортизаторами обладает высочайшей устойчивостью на огромных скоростях и в критериях суровых нагрузок.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus?

Авто марки «Ford» всегда отличались неплохой динамикой, что почти во всем является наградой высококачественных подвесок. Посреди разных компонент этой части тс немаловажную роль играют рессоры, от исправной работы которых впрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Но как найти неисправность амортизаторов, скажем, на Форд Фокус 2, какие сменные детали лучше избрать и как произвести замену? Ответы на эти вопросы вы отыщите в данной статье.

Когда нужна замена заднего амортизатора

Необходимость в замене задних амортизаторов Форд Фокус 2 появляется тогда, когда по результатам диагностики они уже не могут управляться со своими многофункциональными обязательствами. Не считая того, в процессе проведения осмотра деталей вы сможете увидеть следы критичного износа на нижнем сайлентблоке крепления стойки и на верхнем пыльнике.

Не следует забывать и о ресурсной норме амортизаторов. Если автомобиль эксплуатируется при средних нагрузках, то задние рессоры Форд Фокус способны прослужить до 90-100 тыс. км. Любые экстремальные условия, брутальный стиль вождения и перегрузка содействуют понижению срока службы амортизаторов, а основными симптомами их дефектов на задней оси Форд Фокус 2 являются ухудшение плавности хода тс, стуки при работе механизма и «пробой» задней подвески.

Газовые амортизаторы

Конструкция газовых амортизаторов предугадывает наличие поршня, разделяющего масло и газ. Находясь под воздействием огромного давления газа, поршень не позволяет маслу вспениваться либо смешиваться. В итоге, при езде по неровным участкам дороги, автомобиль получает лучшую маневренность и устойчивость.

Как выбрать амортизатор задней подвески

Если вы уже сделали вывод о необходимости замены вышеуказанных частей подвески, то наверное вас интересует очередной принципиальный вопрос: «Какие лучше поставить рессоры на собственный Форд Фокус 2?».

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2

Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения. Неувязка хоть какой из их приводит к ухудшению работы детали и возникновении утечки жидкости. Починить амортизатор на Форд Фокус 2 нереально, и все, что остается обладателю – это замена покоробленного элемента. Но почему так происходит? Что является основной предпосылкой заморочек амортизаторов Форд Фокус 2? Сначала, негативно сказывается нехорошее качество дорог, потому что ямы и влага приводят к поломкам намного ранее заявленного производителем срока. Также нельзя не учесть и возможность низкого свойства самих деталей, в особенности если для вас уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы.

Вроде бы там ни было, а неисправные рессоры (на любом автомобиле) – это всегда риск. Наклоны, заносы, повышение тормозного пути и внезапные прыжки, понижают контроль над дорожной обстановкой, что в итоге может окончиться трагедией.

Замена задних амортизаторов универсал Форд Фокус 2

Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей – в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек. Чем подольше вы откладываете решение задачи, тем больше проблем для вас прибавляется. В конечном итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Форд Фокус 2.

VESKO-TRANS.RU 2021