VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Причины выхода из строя амортизаторов Ford FOCUS

Ford FOCUS 2 и 3 поколения оснащаются особыми цилиндрическими пружинами и либо гидравлическими, либо газомасляными амортизаторами двойного действия. Во-первых, они гасят колебания во время преодоления неровностей на дорогах, во-вторых, обеспечивают подвижность задних колес. Наиболее распространенной причиной выхода из строя амортизаторов Ford FOCUS 2 и 3 является естественный износ. Если своевременно не выполнить замену амортизаторов, пострадает подвеска: ухудшится управляемость транспортного средства, ход перестанет быть плавным, кузов может перекосить, таким образом, о комфортном вождении можно будет забыть. Подвох заключается в том, что все эти проявления возникают постепенно, и водители нередко привыкают к такой езде, попросту не замечая неисправности. Обнаруживается проблема, чаще всего, во время планового технического обслуживания в процессе входной диагностики подвески машины.

Замена пружины Ford FOCUS

замена, амортизатор, ford, focus

Если пружина Ford FOCUS просела или на ней имеются механические дефекты, единственное решение. замена. Определить поломку не сложно. снижение плавности хода и перекос по высоте кузова (от передних колес до задних), свидетельствуют о наличии проблемы. В некоторых случаях пружины могут выходить из строя из-за ударов витков, тогда наблюдается просадка. Следует понимать, что даже при износе одной из пружин, необходимо производить замену пары, во избежание преждевременного износа из-за неравномерного распределения нагрузки. Самостоятельный ремонт невозможен ввиду необходимости задействования специального инструмента для снятия пружин.

Замена опорного подшипника Ford FOCUS

Подушка амортизатора Ford FOCUS нередко выходит из строя, что проявляется в виде скрипов и тугого поворота руля, а также невозможностью плавно провернуть рулевое колесо из-за рывков. Наиболее распространенная причина выхода из строя верхней опоры подшипника. износ подшипника резинотехнического изделия. Ремонт обойдется совсем не дорого, ведь стоимость детали не ударит по карману. Мы рекомендуем как можно скорее заменить опорный подшипник Ford FOCUS в случае износа, ведь от этого зависит безопасность на дороге.

  • Обеспечение доступа в подкапотном пространстве;
  • Демонтаж крепления стойки амортизаторов на лонжероне;
  • Поднятие автомобиля и снятие колеса;
  • Снятие стойки амортизатора в сборе;
  • Фиксация стойки амортизатора в тисках и снятие подушки амортизатора;
  • Установка нового опорного подшипника;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы предоставляем гарантию на работу и установленные детали. Доступные цены на замену опорного подшипника Ford FOCUS, высококвалифицированные мастера.

Замена амортизаторов Ford FOCUS

Замена амортизаторов Ford FOCUS

Ресурс работы амортизаторов Ford FOCUS, зачастую, превышает даже 100 000 километров пробега, а жесткость амортизаторов регулируется под конкретные условия. Тем не менее, неправильная установка, а также воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды (влаги, реагентов), могут снизить срок службы амортизаторов даже в 2 раза. Чаще всего проблемы возникают в клапанах или изнашивается шток сальника. Если амортизатор вышел из строя, то вдоль стойки амортизатора наблюдаются потеки масла, а сам автомобиль сильно раскачивается во время езды. Замена амортизаторов возможна лишь по парам, в идеале. выполнение замены и задней, и передней пары единовременно. Выполнить ремонт лучше в профильном автосервисе, где предоставляют гарантию на работу, располагают необходимым инструментом и имеют большой опыт обслуживания.

  • Focus
  • Mondeo
  • Kuga
  • Fiesta
  • Ecosport
  • Explorer
  • S-Max
  • Galaxy
  • C-Max
  • Fusion
  • Ranger

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Ауди 1.8 Турбо

Copyright © 2020, Fordmaster – постгарантийное обслуживание автомобилей Ford
Создание сайта – Виртуальная недвижимость

Методы «гаражной» диагностики

Без специального оборудования точно выявить проблему сложно, но водители могут проверить свои амортизаторы несколькими способами, которые не требуют специнструмента или денежных вложений. Первый и самый доступный метод – визуальный осмотр. Убедитесь, что на амортизаторах отсутствуют потеки масла, а все пыльники полностью целые. Можете протереть конструкцию и посмотреть на ее состояние после 1-2 дней езды. Если масло снова появилось, то нарушена герметичность и требуется ремонт или замена. Дополнительно изучите изношенность шин. Появление неравномерного «пятна» износа чаще всего говорит о проблемах с подвеской.

Второй известный в водительских кругах метод – раскачивание автомобиля. Суть его довольно проста: необходимо раскачать машинку с одного угла и проследить за реакцией. Если авто раскачивается по инерции слишком долго или, наоборот, практически сразу стопорится, то это однозначно проблема в амортизаторе. Так водитель сможет определить, в какой конкретно стороне деталь вышла из строя. Обращайте внимание на нехарактерные стуки, щелчки, скрежет или цокотание.

Еще один тест – проверка управляемости. Здесь необходимо выехать на ровную дорогу, желательно, автостраду и разогнаться до 90-100 километров в час. Если автомобиль начинает «рыскать» из стороны в сторону, а вам приходится регулярно подруливать, тогда пора провести диагностику подвески. В сервисных центрах используют специальные вибрационные стенды. На них получают диаграмму отклонений и сравNiva полученные значения с эталонными.

Виды амортизаторов

При покупке новых деталей с существующей классификацией этих деталей. На рынке можно найти амортизаторы трех основных видов:

  • Масляные. Дешевые, простые и относительно надежные модели. Устанавливаются на большинстве автомобилей. Недостатком является вспеNiva масла при воздействии повышенных нагрузок.
  • Газовые. Предусматривают не только масло, но и газ, разделенные поршнем. Последний предотвращает вспеNiva масла, обеспечивая надежность амортизатора и качественное поглощение воздействующих вибраций.
  • Газомасляные. Состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. За счет этого создается оптимальное давление и увеличивается работоспособность узла. ОбLADA максимальным сроком службы, но делают подвеску намного жестче.

На рынке можно найти продукцию каждого из видов для автомобиля Ford FOCUS 2.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Признаки поломки амортизатора

Практически все водители знаю стандартное поведение своего железного коня, поэтому любые отклонения сразу же замечаются. Рекомендуем обращать внимание на следующие симптомы, которые свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или другими компонентами в подвеске:

  • излишнее раскачивание кузова при поворотах и заметное ухудшение управляемости;
  • появление заносов и сильного крена на поворотах;
  • явное «проседание» при разгоне и торможении;
  • возросшая чувствительность при наезде на ямы и выбоины;
  • появление тряски и вибрации;
  • появление протечек в районе амортизаторов;
  • видимые деформации;
  • появление посторонних шумов в подвеске, например, скрипов при поворотах или торможении;
  • ускоренный или неравномерный износ шин.

Причины этих проблем могут быть самые разнообразные. Первая и самая главная – плохие дороги. Чем выше скорость машины при попадании в выбоину, тем больше урон получат амортизаторы. В итоге срок службы сокращается многократно, вынуждая покупать новые детали.

Читайте также:  Замена Масла В Вариаторе Toyota Витц

Опасность представляют грязь, пыль и влага. Если защитные элементы пришли в негодность, то мелкие частицы попадают на металл, вызывая коррозию и дальнейшее разрушение конструкции всего амортизатора. Предотвратить это можно регулярной заменой пыльников и аналогичных элементов.

Замена задних и передних амортизаторов Ford FOCUS 2

Автомобили Ford FOCUS всегда были известны своей отличной динамикой. Немалую роль в этом играла качественная подвеска. Однако из-за неосторожной езды или при регулярных поездках по бездорожью ее компоненты могут прийти в негодность, в частности, амортизаторы. Водители могут установить новые передние или задние амортизаторы Ford FOCUS 2. Процедура относительно простая, поэтому можно сэкономить на услугах автосервиса.

Новые амортизаторы помогут сделать подвеску мягче или жестче (в зависимости от ваших потребностей), а также улучшат управляемость и устойчивость транспортного средства. Перед заменой необходимо изучить актуальный рынок продукции, все тонкости снятия и установки передних, а также задних амортизаторов.

Функции амортизаторов

Это ключевые элементы в подвеске, которые во многом отвечают за безопасность езды. Как известно, во время торможения, ускорения и поворотов, воздействующие на автомобиль силы стремятся его опрокинуть его. В такой ситуации основная нагрузка приходится только на 2 колеса, а остальные фактически теряют контакт с дорогой. Это предотвращают амортизаторы, которые оказывают противодействующее усилие, дополнительно прижимая колесо к дорожному покрытию. Вторая функция – поглощение неровностей дороги. Мелкие кочки и ямы вы можете даже не чувствовать, если амортизаторы эффективно справляются со своей задачей.

Какие выбрать амортизаторы

Оптимальным вариантом будет установить заводскую модель амортизаторов, которая стояла на машине до этого. Они гарантированно совместимы с конструкцией автомобиля, при этом будут чувствоваться так же, как и старые. Для этого необходимо найти артикул амортизаторов Ford FOCUS 2. Правая оригинальная стойка обозначается в каталоге под номером 1619269, а левая — 1619274.. После выполнения рестайлинга к стандартным стойкам добавились улучшенные модели. Они имеют артикулы 1619281 и 1619283 для правого и левого соответственно. .

Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют водителей, особенно по цене. В связи с этим, на рынке всегда можно найти внушительный ассортимент не менее качественных аналогов от других производителей. с амортизаторами для Ford FOCUS 2, представленными в следующих таблицах (для правой стороны):

Замена стоек амортизаторов Ford FOCUS 2

Если в автомобиле Ford FOCUS II (Ford FOCUS 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Ford FOCUS II.

Читайте также:  Как снять бензонасос Ford Mondeo 2

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиNiva зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа ABS.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера ABS. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.