VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Задние амортизаторы Kia SEED I

Задние рессоры Kia SEED I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и рессоры у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новейшей версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах расположены в таблице.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Задние рессоры Kia SEED I (ED)
553101H101 553101H003 553101H201 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(Коробка автомат)
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(Коробка автомат)
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(Коробка автомат)
Задние рессоры Kia SEED I (FL)
553111H500 553111H600 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) 12,5 45 361 170
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D)
1.6 л, 122 л.с., бензин, Коробка автомат/Кузов универсал и хэтчбек(3D)

553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17 553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17

Амортизаторы для Kia CEED

Kia CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а дальше последовало последующее, 2-ое поколение автомобиля. У Kia Сиид I довольно резвому износу подвергается главные составляющие подвески — рессоры. На Сиде 2 (кузов JD) этот недостаток убрали и они стали более жесткими.

Рессоры для Сиида отличаются зависимо от поколения авто, вприбавок к этому существует аннотации от завода-изготовителя по установке запчасти к определенной комплектации авто зависимо от радиуса колес. Фронтальные рессоры меж моделями не взаимозаменяемые, вприбавок они делятся на правосторонние и левосторонние. Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой непосредственно кузов, комплектацию либо переделанную версию делается замена, потому что снутри каждого поколения все рессоры взаимозаменяемые, хотя и имеют различные каталожные номера.

Уникальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Хэндэ/Kia и их номер в каталоге.

Купить задние амортизаторы

55117-07100 — болт крепления заднего амортизатора

Аналоги передних амортизаторов Kia SEED

Mando EX546612H000 — правый EX546512H000 — левый 2400

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Основная неувязка заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры либо амортизатора с одной стороны поменять следует не только лишь эту деталь, да и аналогичную с обратной стороны. Также при замене передних стоек советуют поменять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, потому что до последующей замены они навряд ли доживут, а разбирать на сто процентов переднюю подвеску для того чтоб заменить эти относительно дешевые детали обычно накладно в плане средств и сил.

Kia Ceed 2.0 АКПП Logbook Задняя подвеска

Замена задних амортизаторов, опор, продольных рычагов, стоеквтулок стабилизатора.На зад набор таковой:тяга стабилизатора HYUNKIA i30CEED левправ (CTR) CLKH31.2шт349084 (KYB) Амортизатор HYUNDAIKIA i30CEED газ. задний левправ.2шт553301H000 Хэндэ / Kia Опора амортизатора заднего.2шт551001H000 Хэндэ / Kia Рычаг задней подвески продольный — 2шт12012564 ТОЧКА ОПОРЫ Полимерная втулка стабилизатора, задней подвески Хэндэ I30I30CW (2008 — ) ELANTRA (2006 — ), I.D. = 16,5 мм — 2штЗагнав авто на яму для удобства задомкратил сходу с 2-ух сторон. Сбросил колеса и приступил к демонтажу деталей подвески. Сходу поменял стойкивтулки стабилизатора

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Тиида Видео

замена, задний, амортизатор, seed, 2008

Предшествующим владельцем авто как оказывается уже были установлены полимерные втулки они были в обычном состоянии, но я все равно поставил новые. Стойки стабилизатора были еще без стука в шариках, но тоже были заменены на новые

Дальше была очередь амортизаторов.Порадовало то, что для замены задних амортизаторов в багажнике разбирать ничего не надо! Демонтировал их и не заморачиваясь сходу отрезал болгаркой шток и только позже зажав его в тиски открутил старенькые опоры. И вот что я нашел. Стояли родные саксы, я ставил каябу(349084)

Итак вот, с каябой шли в комплекте гайка и втулка которая одевается на шток под опору

После демонтажа старенькых амортов с опорой нашел, что на их нет этой самой втулки под опорой

Набросил новейшую опору на новый амморт без этой втулки, смотрю без нее не хватит резьбы чтоб притянуть опору

Подложил втулку и она как раз добавила высоты на пару витков резьбы

Сравнил оба штока, старенькый и новый, у их по различному нарезана резьба

Собрал все, затянул по хорошему, поставил. После заменил продольные рычаги

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтоб разобрать фронтальный амортизационный блок, нужно сжать пружину с помощью особых стяжек. Делать это необходимо очень аккуратненько, используя неплохой инструмент и крепко фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, потом изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, либо установка нового амортизатора делается в оборотной последовательности.

Оригинал

545002H000 — уникальный каталожный номер переднего рычага подвески.

Схема подвески Kia SEED 2008

Доброго всем времени суток!Сегодняшняя запись будет о ремонте задней подвески.В начале весны, когда пробег стал приближаться к 100000км., начал задумываться о том, что скоро придется перебирать заднюю подвеску (до этого туда не лазил), т.к. появились постукивания при проезде лежачих полицейских, да и машину начало переставлять при прохождении поворотов (если дорожное покрытие было плохого качества). Причем когда был зимой на ТО у ОД, мне сказали что с подвеской всё хорошо. А в начале апреля поехал менять катализатор на металлический (делал в Глушители на Неве) и мне бесплатно провели диагностику подвески. По её результатам приговорили к замене обе стойки заднего стабилизатора и сайлентблоки нижних поперечных рычагов, остальное было еще в более-менее нормальном состоянии. Но я решил перебрать её по максимуму, т.к. не хотелось чтоб получилось так: поменяешь одно, через месяц — второе, через 2 – третье и тд. Это IMHO и никого, ни в коем случае, не агитирую поступать так же.Начал закупать потихоньку запчасти.Далее пойдут партномера и сколько они мне вышли по деньгам, фоток не делал, хотел перед заменой всё сфоткать, но так руки и не дошли.

— 349084 – амортизатор задний KYB (2951р. х 2)— 4237256 – пружины задние Lesjofors (2585р. х 2). Аналог штатных, клиренс не изменился.— 553301Н000 – опора заднего амортизатора (от предыдущего поколения, подходит идеально и стоит дешевле) (1090р. х 2)— 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага (1649р. x 2), аналогов не нашел.— 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага (цена около 1000р.), надо 4 штуки. Взял аналог от CTR — CVKH132, (201р. х 4). В некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят. что могут заменить только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.— 55250A6000 — развальный рычаг (цена около 6000р), надо 2 штуки. Взял аналог от CTR — CQKH90 (1304р. х 2)— 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится нижний поперечный рычаг), надо 2 штуки. (1258р. х 2), аналогов не нашел.— 527731H000 — сайлентблок заднего кулака (к нему крепится амортизатор), надо 2 шт. (511р. х 2) Брал оригинал, но вроде есть и аналоги.— 552603R000 – развальный болт нижнего поперечного рычага (719р. х 2)— 552633R000 – шайба развального болта нижнего поперечного рычага (174р. х 2)— 54640А6000 – развальный болт развального рычага (575р. х 2)— 552333R000 – шайба развального болта развального рычага (145р. х 2)— 555303R000 – стойка заднего стабилизатора левая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45L— 555403R000 – стойка заднего стабилизатора правая (850р.), брал оригинал, но есть аналог от CTR – CLKH45R— 545591F000 – гайки для стоек стабилизатора (43р. х 4). Оригинальные стойки идут без них, а вот стойки CTR идут с гайками.— 555133N200 – втулка заднего стабилизатора (280р. х 2)

Читайте также:  Плохо включается первая передача ВАЗ 2107

22 мая в 10 утра сдал им машину со всеми запчастями, а так же с новыми колесными дисками и новой летней резиной (не переобувался до этого из-за того, что не хотелось убивать новую резину разбитой подвеской). К 18:00 закончили все работы. Развальные болты пришлось срезать, т.к. прикипели. Сайлентблоки верхних поперечных рычагов заменили без каких либо проблем, хотя в половине сервисов в которые я звонил, говорили что будут менять только рычаги в сборе.Попросил их глянуть переднюю подвеску. Посмотрели и сказали что на вертикальных сайлентблоках имеются трещинки и в скором будущем они могут попросить замены, остальное всё в порядке, и это при пробеге 101298км.

По работе вышло 12600р. 1800 за сход-развал двух осей.

Когда я от них уехал, ощущения были такие буд-то я выехал из салона на новой машине. С новыми амортизаторами и пружинами подвеска стала более упругой, исчезла раскачка при проезде неровностей на скорости. Теперь в поворотах чувствуется небольшая расхлябанность передней подвески, жаль что Kayaba не выпустила пока передних стоек для наших машин. Очень их жду.

Замена передних амортизаторов Kia SEED ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  • При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  • Снять колесо;
  • Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  • Снять крепление тормозного шланга;
  • Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  • Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  • Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
Читайте также:  Замена лампы стоп сигнала Nissan TIIDA

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Ремонт подвески Kia Ceed (кия SEED)

В период эксплуатации даже качественная оригинальная подвеска автомобиля Kia Ceed выходит из строя.

  • Из-за плохого качества дорог.
  • Водитель совершает рискованные маневры на дороге, имея недостаточно опыта.

Для легкового автомобиля наиболее традиционным является ремонт передней подвески, на которой завязан блок управления автомобиля.

Цены на слесарный ремонт Kia SEED 1.4 G4FA 1.6 D4FB Дизель 1.6 G4FC 2.2 D4EA Дизель 2.0 4GC 1.6 G4FD
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена шаровой опоры 1150 1150 1150 1150 1150 1150
Замена привода в сборе 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1350 1350 1350 1350 1350 1350
Замена подшипника передней ступицы 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Замена стойки стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Задняя подвеска
Замена заднего амортизатора 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Замена подшипника задней ступицы 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Замена заднего рычага От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150 От 1150
Замена стойки заднего стабилизатора 450 450 450 450 450 450
Замена втулки заднего стабилизатора 350 350 350 350 350 350

Признаки поломки подвески

О неисправности подвески автомобиля Kia Ceed сообщают следующие признаки:

  • Нарушение развала-схождения передних колес.
  • При движении автомобиль уклоняется в сторону.
  • На поворотах и при торможении ощущаются колебания.
  • Автомобиль вибрирует при движении.
  • Стук в подвеске, шум при движении.
  • Нарушение равномерного износа шин.

Если при управлении транспортом слышны характерные стуки и другие посторонние шумы, значит пришло время обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта подвески.

VESKO-TRANS.RU 2021