VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов увеличение просвета — MMC Manuals

замена, задний, амортизатор, mitsubishi, outlander

Затем устанавливаем на пружину съёмники: В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, так как она теоретически одноразовая.

Новый VW Tiguan с преимуществом до по программе трейд-ин!

На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа. Ведь даже оригинальный японский пакет плохих дорог, в состав которого входят удлиненные пружины и амортизационные стойки сниженной жесткости, не может обеспечить увеличение клиренса больше, чем на 15 миллиметров.

Имеется куча вариантов прилагаемые самой Митцу. Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Еще одна причина, по которой стоит установить проставки — увеличение максимальных углов заезда и съезда, что позволит вам уверенней чувствовать себя на бездорожье или в лесу.

При этом проставки не превращают Mitsubishi Outlander во внедорожник, ведь для этого придется серьезно снизить жесткость подвески и установить внедорожную коробку передач, на которой предусмотрена возможность активации понижающей передачи.

Без нее машина не сможет эффективно ездить по настоящему бездорожью.

Способы увеличения клиренса Выбор способа увеличения клиренса зависит от целей, которые необходимо достичь. Если машину нужно подготовить для частой езды по настоящему бездорожью, то придется устанавливать пакет плохих дорог и менее жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, это повысит проходимость, но снизит устойчивость на хороших дорогах.

Если же необходимо подготовить машину для езды по снегу или грязи, а также для редких поездок в лес или на природу, то оптимальный выбор — устанавливаемые между опорными подшипниками и кузовом проставки из полиуретана. Единственный недостаток таких проставок — невозможность увеличить дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, это связано с особенностями воздействия этих деталей на подвеску автомобиля.

Многие магазины автозапчастей предлагают различные виды проставок, которые устанавливают как между опорными подшипниками и кузовом, так и между витками пружин. Клиренс они увеличивают, но побочным эффектом является негативное влияние на подвеску и снижение управляемости на бездорожье.

О том, почему так происходит, мы расскажем в следующих статьях этого цикла, пока же скажем, что никакой достойной альтернативы проставкам из полиуретана не существует. Ведь даже оригинальный японский пакет плохих дорог, в состав которого входят удлиненные пружины и амортизационные стойки сниженной жесткости, не может обеспечить увеличение клиренса больше, чем на 15 миллиметров.

По мнению конструкторов и технологов компании Mitsubishi этого вполне достаточно, ведь Outlander — не внедорожник, а паркетник, предназначенный для хороших дорог, но способный, при необходимости, проехать и по бездорожью. Он заключается в установке колес большего размера, благодаря чему машина поднимается над землей и легче преодолевает различные препятствия.

Удерживая шток, откручиваем гайку: Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся. Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке: Если ваша цель только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем. А мы будем ставить проставку на опору амортизатора: Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком они слишком короткие. и впрессовать новые болты которые идут в комплекте с проставками.

Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой я ещё помогал молотком: И собираем амортизатор до конца: В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, так как она теоретически одноразовая. Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку: Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Обратите внимание на выступ помечен стрелкой. он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага: Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески: Собираем всё в обратной последовательности: Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.

Mitsubishi Outlander XL. Замена сайлент-блоков задней подвески

Начинаем, как обычно, с малого. снимаем колеса и смотрим в арку:

Сразу видно развальный рычаг, который в целом поменять можно и без демонтажа всего остального:

Но у нас много планов, поэтому будем разбирать все подряд. Начнем с того, что зачистим металлической щеткой все наконечники болтов, чтобы грязь и песок не попадали в резьбу при откручивании гаек. чтобы эту самую резьбу не повреждать. После этого зальем всё жидким ключом. Он и закисшие гайки помогает стронуть, и, что более важно, психологической уверенности прибавляет:

Откручиваем стойки стабилизатора от самого стабилизатора. От рычага откручивать не надо. Гайку стойки стабилизатора накручиваем на палец стойки. Делается это с главной целью любого механического ремонта в мире. не проебать.

Пока у нас все точки крепления подвески на месте. она обладает достаточной жесткостью для страгивания с места всех потенциально закисших мест. Таковых у нас достаточно. Поскольку нам нужно снимать продольный рычаг, то с него нужно убрать все, к чему ведут провода, тросики и шланги. Начинаем со снятия суппортов:

Тросик ручника нам тоже будет мешать. Чтобы его снять, надо разобрать механизм ручника. Для этого снимаем тормозной диск:

После этого вытаскиваем шплинт и откручиваем ступичную гайку. Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания, можно использовать лом. вставить его между двумя шпильками и упереть в пол. После того, как гайка стронута, ее можно открутить, и убедиться в том, что наконечник приводного вала ходит в продольном направлении. Если не ходит. надо стронуть его. Для этого по нему надо вволюшку поколотить тяжелым молотком. Но делать это можно только через мягкую проставку. деревянную или из мягкого металла (например, латуни). Иначе можно испортить заход резьбы, и накручивание ступичной гайки превратится в увлекательное приключение.

Потом разбираем механизм ручника и освобождаем тросик:

Дальше надо освободить его фиксатор с тыльной стороны щитка. Увы, это действие мы не запечатлели.

Потом можно начинать к расчленению самой подвески. Самая напрягающая операция. снятие пружин. Как это делаем мы? Подводим под рычаг домкрат, чуть поднимаем рычаг, откручиваем и достаем из отверстий болты крепления амортизатора к поперечному рычагу и крепления поперечного рычага к продольному. Кроме них, никто не ограничивает ход продольного рычага вниз, остается лишь плавно опустить домкрат до конца. Если в распоряжении нет подъемника и гидравлической стойки, здесь важно иметь широкий устойчивый домкрат. Особенно не при снятии, а при установке пружины обратно. Можно выполнить это и с маленьким подкатным домкратом, но его запросто может свернуть вбок при попытке пошевелить рычаг, чтобы он попал в штатное место. Как-то так это выглядит:

Митсубиши Outlander замена задних стоек

Разумеется, делать это обязательно с ослабленным болтом второго сайлента поперечного рычага, иначе он порвется, когда пружиной его опустит до упора вниз. Почти вот так:

Опять же, очень важно не проебать резинки на пружине:

Вытаскиванию болтов «внутренних» сайлентов помешают поперечины. Для чего они. непонятно, но открутить их тоже придется:

Вот так выглядит снятый поперечный рычаг:

Теперь снимаем развальные рычаги. Перед снятием настойчиво рекомендуется запомнить, как они стояли, т.к. установить их неправильно вполне возможно. Стоят они «выштамповкой» вперед. В них по центру просверлено два отверстия. побольше и поменьше. То, что побольше. ближе к колесу. То есть, вот так выглядит рычаг, если фотографировать его сзади:

Читайте также:  Замена Наружного Шруса Ford Focus 2

Развальные болты имеют обыкновение насмерть закисать во внутренней обойме сайлент-блока. Они начинают проворачиваться с этой обоймой. Тут вариантов уже не остается, только пилить. У нас рычаги уже менялись то ли год, то ли два назад, и консистентной смазки внутрь мы не пожалели. Поэтому отвернулись они на ура. А вот состояние сайлента оказалось даже хуже, чем выглядело до демонтажа:

Теперь надо снимать продольные рычаги. Откручиваем крепление тросика от рычага. Скорее всего, этот болт заломится. Не стоит переживать на этот счет. Это не криворукость, это такой болт в сочетании с его расположением:

Потом аналогично освобождаем тормозной шланг и провод датчика ABS сверху продольного рычага. Суппорт потом можно положить на пол:

Осталась мелочь. отсоединить разъемы датчиков ABS. Казалось бы, можно просто снять сам датчик, но на самом деле нельзя. сам он очень хрупкий, пластиковый, и очень плотно садится в поворотный кулак. Скажем так, предыдущие попытки его снятия заканчивались высверливанием его обломков. Поэтому проще отключить его разъем. Одна проблема. для этого надо снимать обшивки салона. Как-то так это выглядит:

После этого, наконец, можно открутить рычаг окончательно:

А вот так сиротливо выглядит арка без подвески:

Осталась мелочь. перепрессовать сайленты и собрать все обратно. Это несложно. Начинаем с поперечных рычагов. Оказывается, сайлент-блоки там несимметричны, и с одной стороны шире, чем с другой. Посадочные места в рычаге тоже совсем немного, но отличаются диаметром. Это почти незаметно глазом, если об этом не знать. Если знать. глазом тоже не увидишь, а вот тактильно ощущается очень хорошо. Можно попробовать рассмотреть это на фотографии, заодно там можно увидеть и партнамбер:

Из вышесказанного следует, что выпрессовывать и запрессовывать сайленты необходимо в строго определенном направлении. Если сделать это неправильно. посадочное место бОльшего диаметра станет шире, и сайлент будет сидеть в нем неплотно. Иными словами. рычаг будет бесповоротно испорчен, а стоит он очень дорого, и есть он только оригинальный.

Выпрессовывать надо с той стороны, где есть отбортовка. Вот так:

Запрессовывать, соответственно, с противоположной стороны:

Определить, что сайлент вставлен с правильной стороны, несложно. до положения, запечатленного на фотографии, он должен доходить свободно. Нижнее посадочное отверстие меньше диаметром, чем верхнее. Головка сбоку вставлена не просто так, что чтобы придать жесткости рычагу во время запрессовки.

Вот так выглядит правильно запрессованный сайлент:

Теперь настало время продольного рычага. Стоит запомнить, как именно стоит сайлент в нём. Плоскость «ушей» крепления горизонтальна, длинное ухо смотрит «внутрь» машины. Заодно оценим состояние старого сайлента:

После того, как эти особенности отмечены, можно демонтировать сайлент. В этом нам помогут зубило и килограммовый молоток. Начало:

Теперь остается только собрать все в обратном порядке. Важные аспекты сборки:

1) Сначала все сайлент-блоки, кроме «ушастых», затягивать нельзя. После сборки надо будет по очереди поджать каждое из колес домкратом примерно до состояния, соответствующего положению «машина стоит на колёсах» и затянуть гайки. Можно было бы накинуть колеса, поставить машину и протянуть все гайки, но до многих в таком случае будет проблематично дотянуться. Если затянуть сайленты на вывешенном автомобиле, то после установки на колеса все сайленты перейдут в натянутое состояние. А это им не очень полезно. Неприятно как-то, когда подвеска изнашивается просто во время стоянки автомобиля.

2) Крепеж тросиков, проводки и шлангов, если заломится, можно временно заменить на крепление пластиковыми стяжками. Это некрасиво, но функционально.

3) Скорее всего, на развальных шайбах «слижется» язычок, которым они фиксируются на развальных же болтах. Это тоже норма, даже для оригинальных болтов. Существуют аналоги, у которых сочленение «стержень болта-шайба» более «массивное», имеет смысл использовать их. Найду фотографию. приложу отдельно.

4) Сборка механизма ручного тормоза описана здесь. В нашем случае тросик ручника может соскочить со стороны рычага. Это нормально, надо будет его поставить на место.

Напоследок можно заметить. конкретно «ушастые» сайленты часто можно заменить без разборки всей подвески, но для этого нужен подходящий специнструмент. У нас такого нет, да к тому же все остальное все равно пришлось разбирать. дешевле оказалось снять и перепрессовать таким образом.

В функции амортизатора входит гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля. Именно он возвращает колесо в исходное положение после проезда неровностей. Вообще колесо двигается в арке постоянно, даже на ровной дороге. Причиной этому силы, действующие на автомобиль при ускорении и торможении. Когда амортизатор выходит из строя, колебания колеса прекращаются очень медленно.

На гребёнке колесо большую часть времени находится в воздухе, постоянно подпрыгивая на выбоинах. Это заметно и при проезде лежачих полицейских. Колесо не может сразу стабилизироваться. Если попытаться раскачать угол автомобиля с неисправным амортизатором, то можно увидеть, что проходит несколько движений вверх-вниз, пока он не остановится.

Любые стуки в подвеске при движении говорят о неполадках в ходовой части. Они необязательно являются признаком поломки именно стоек автомобиля. Замена амортизаторов Mitsubishi не всегда помогает от них избавиться, потому перед ремонтом необходимо проводить диагностику подвески.

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

«Потёкший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге как желе (приблизительно как ВАЗ 2107 при входе в поворот который имеет не ровную поверхность), что может закончиться плачевно на больших скоростях.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Outlander XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.

Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.

Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.

Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.

Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Обычно когда ломается амортизатор, менять второй нет необходимости, но если в итоге вы столкнулись с такой проблемой, то лучше сменить оба. Если вы обнаружите подтеки масла, то это является симптомом замены амортизатора. Обычно для выхода его из строя сильных усилий не понадобится, достаточно будет въехать в глубокую яму или взбираться в гору.

Амортизаторы служат для смягчения неровностей на дороге, поэтому их поломка приводит к жестким ощущениям в дороге. Ведет себя машина в этом случае как желе, такие же ощущения можете вы испытать при езде на нашей отечественной машине, а ведь такие колебания могут привести к аварийным ситуациям.

Читайте также:  Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Когда амортизаторы с пружинами расположены отдельно, это облегчает процесс поездки на дороге, такие конструкции можем наблюдать задней подвески у Mitsubishi Outlander XL с полным приводом.

А вот у такой же модели с передним приводом ситуация значительно иная, амортизаторы с пружиной составляют единое целое, когда пружина расположена на самом амортизаторе. И такая же конструкция наблюдается у А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Lancer и Outlander I. Весь процесс замены амортизаторов у Outlander XL вы можете изучить на представленном ниже фотоотчете.

На этой фотографии вы видите изношенный амортизатор, подлежащей замене.

Попробуйте взять купленный амортизатор и прокачать его рукой.

После этого открутите от б/у амортизатора крышку сверху и перекинуть его на устанавливаемый амортизатор.

Амортизатор крепится к кузову двумя гайками, которыми мы закрепляем амортизатор. Добраться к гайкам можно через заглушки, расположенные в багажнике.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку. Вот в принципе и всё. После чего завинтите гайку, когда заднее крепление завели в рычаг. При этом приподнимите рычаг подвески. Вот и все процедуры по смене вышедших из строя амортизаторов.

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

«Потёкший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге как желе (приблизительно как ВАЗ 2107 при входе в поворот который имеет не ровную поверхность), что может закончиться плачевно на больших скоростях.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Outlander XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.

Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.

Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.

Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.

Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.

Когда менять амортизаторы Mitsubishi Outlander?

Амортизаторы. один из важнейших элементов общих характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего Mitsubishi Outlander? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала выясним, зачем нужна замена амортизаторов вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Mitsubishi Outlander, и наконец, какова цена их изменения.

Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III (#GF) 2013-2014-2015-2016-2017-2018-2019-2020MY Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, опорные подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.0, 2.4, 3.0 не зависимо от типа трансмиссии одинаковые! Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762

Пыльник передней стойки Mitsubishi Outlander III. Аналоги #post401163 Установка пыльника передней стойки Toyota на Mitsubishi Outlander III без доделок и переделок #post401900 Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander 2013-2020MY, Mitsubishi Outlander #post402474

    Каталог передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM). передний привод#post267818Амортизаторы и пружины передней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD (#GF2W) передний привод. Оригинальные каталожные номера под спойлером. Аналоги передних стоек Outlander 3 #post268947

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.201402.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески 4040A268 10.2012-02.2015 4040A417 02.2015-н.в.

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.201402.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески 4040A320 10.2012-02.2015 4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.201402.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

Пружина передней подвески 4040A320 10.2012-02.2015 4040A418 02.2015-н.в.

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

Амортизатор передний левый: 4060A513 01.11.2012-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.2014-02.2015 4060A585 02.2015-11.2015 4060A619 12.2015-02.2017 4060A621 03.2017-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A514 01.11.2012-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A586 02.2015-11.2015 4060A620 12.2015-02.2017 4060A622 03.2017-н.в.

4040A275 пыльник переднего амортизатора

4040A270 пружина передней подвески

4060A417 опора 4060A418 проставочное кольцо. опорный подшипник 4055A048 демпферная втулка MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина

  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 2WD CVT (#GF2W, INFORM), передний привод#post329185
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.0 4WD CVT (#GF2W, INVITE), полный привод#post329185
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD CVT (#GF3W, INTENSE), полный привод#post329185
  • Каталог задней подвески Mitsubishi Outlander III 3.0 4WD АТ (#GF4W, INSTYLE), полный привод#post329185

Амортизатор задний: 4162A239 01.11.2012-03.12.2012 4162A304 01.01.2013-01.12.2013 4162A363 02.12.2013-03.03.2014 4162A397 01.04.2014-02.02.2015 4162A378 03.02.2015-03.11.2015 4162A429 01.12.2015-н.в.

пыльник заднего амортизатора 4155A049 опорный подшипник заднего амортизатора MR491946

Задняя пружина: 4140A342 01.11.2012-02.02.2015 4140A501 03.02.2015-н.в.

    Прокачка амортизаторов перед установкой обязательна!#post272094

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.2014-02.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

Пружина передней подвески 4040A268 10.2012-02.2015 4040A417 02.2015-н.в.

4060A417 опорный подшипник (опора) 4060A418 проставочное кольцо 4055A048 демпферная втулка 4040A275 пыльник переднего амортизатора MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина 4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора 4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина) MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора MU140017 болт MS440504 гайка MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора 4056A096 передний стабилизатор

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Амортизатор передний левый: 4060A421 01.11.2012-03.12.2012 4060A513 01.01.2013-01.12.2013 4060A561 02.12.2013-03.03.2014 4060A569 01.04.2014-02.2015 4060A565 02.2015-11.2015 4060A621 12.2015-н.в.

Амортизатор передний правый: 4060A422 01.11.2012-03.01.2013 4060A514 01.02.2013-01.12.2013 4060A562 02.12.2013-03.03.2014 4060A570 01.04.2014-02.2015 4060A566 02.2015-11.2015 4060A622 12.2015-н.в.

Пружина передней подвески 4040A320 10.2012-02.2015 4040A418 02.2015-н.в.

Читайте также:  Подтянуть Рулевую Рейку Ваз 2109

4060A417 опорный подшипник (опора) 4060A418 проставочное кольцо 4055A048 демпферная втулка 4040A275 пыльник переднего амортизатора MB288463 гайка амортизатора MF434105 гайка опорного подшипника 5220D645 пластина 4056A079 бушинг, втулка переднего стабилизатора 4040A276 прокладка амортизатора (пластиковая пластина) MR403646 кронштейн втулки переднего стабилизатора MU140017 болт MS440504 гайка MN101368 линк, стойка переднего стабилизатора 4056A096 передний стабилизатор

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Все детали передних стоек (амортизаторы, пыльники, подшипники, за исключением пружин) на машинах с двигателями 2.4, 3.0, 2.2 л не зависимо от типа трансмиссии одинаковые! Передняя подвеска машин с бензиновым двигателем 2.0 л отличается от остальных! Передние пружины различаются. Отличительные признаки #post171762

Все детали задних стоек (амортизаторы, пыльники, подшипники, пружины) на машинах с двигателями 2.4, 3.0, 2.2 л не зависимо от типа трансмиссии и вида исполнения (стойка сборная или пружина и амортизатор отдельно). одинаковые! Задняя подвеска машин с бензиновым двигателем 2.0 л отличается от остальных! #post179333

Полный каталог 2019 стоек и амортизаторов KYB (KAYABA) с новыми линейками Lowfer Sports и New SR Special для Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 #post402449 Пыльники амортизаторов Kayaba передние, задние

    Амортизаторы для 2.0 2WD. Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвескаПружины для 2.0 2WD. Каталожные номера (partsnumber)Передняя подвеска. Задняя подвеска

  • Передняя ось слева— Оригинальный амортизатор Citroen/Peugeot 5202NZ; 5202ZP. Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas). Оригинальный амортизатор Mitsubishi 4060A173. Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (Super Gas). Аналог Kayaba 339081 Амортизатор газонаполненный 33 серия, Excel-G (SuperGas), KYB, Япония
  • Citroen/Peugeot : #post147343
  • Для машин с механической коробкой передач BVM5 партснамберы передних пружин:Citroen/Peugeot 5002.VACitroen/Peugeot 5002.WLCitroen/Peugeot 5002.VZАналоги (заменители) для запрошенного артикулаKilen 11484 Пружина подвески передней Kilen 21093 Пружина подвески передней Lesjofors 40 156 74 Пружина подвески передней Lesjofors 40 668 02 Пружина подвески передней Triscan 8750 1039 Пружина подвески передней
  • Citroen/Peugeot : Для машин с механической коробкой передач BVM6 партснамберы передних пружин:Citroen/Peugeot 5002.SS Citroen/Peugeot 5002.WP Citroen/Peugeot 5002.WG Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаKilen 11485 Пружина подвески передней Lesjofors 40 156 75 Пружина подвески передней Lesjofors 40 668 03 Пружина подвески передней Triscan 8750 1040 Пружина подвески
  • Citroen/Peugeot : Для машин с вариатором CVT партснамберы передних пружин:Citroen/Peugeot 5002.TZ Citroen/Peugeot 5002.WN Citroen/Peugeot 5002.VY Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаKilen 11484 Пружина подвески передней Kilen 21093 Пружина подвески передней Lesjofors 40 156 74 Пружина подвески передней Lesjofors 40 668 02 Пружина подвески передней Triscan 8750 1039 Пружина подвески передней
  • По Mitsubishi Outlander XL для России с двигателем 2,4 литра#post147347Mitsubishi 4040A112 Пружина винтовая, передняя Mitsubishi 4040A191 Пружина подвески передней Mitsubishi 4040A174 Пружина подвески передней Аналоги (заменители) для запрошенного артикула: Kilen 18028 Пружина подвески передней Lesjofors 40 592 52 Пружина подвески передней Triscan 8750 1039 Пружина подвески
  • Citroen/Peugeot : Для машин с механической коробкой передач BVM5, для машин с механической коробкой передач BVM6, для машин с вариатором CVT задняя подвеска одинаковые. Каталожные номера:#post24798
  • Citroen/Peugeot 5206.LE Амортизатор задний Citroen/Peugeot 5206.YN Амортизатор задний, газовый Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаBoge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic» Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G» Optimal A-3901 G Амортизатор подвески газовый, задний SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»
  • Citroen/Peugeot 5166.98 Пыльник
  • Citroen/Peugeot 5142.46 Опорный подшипник
  • Citroen/Peugeot 5102.V2 / 5102.AL Пружина подвески задней MEDIUM LOW PLUS ДО OPR 11288 Citroen/Peugeot 5102.Z2 Пружина подвески задней MEDIUM LOW PLUS НАЧИНАЯ С OPR 11289 Citroen/Peugeot 5102.V2 Пружина подвески задней HIGH LOW PLUS ДО OPR 11288 Citroen/Peugeot 5102.Z2 Пружина подвески задней HIGH LOW PLUS НАЧИНАЯ С OPR 11289 Citroen/Peugeot 5102.V3 / 5102.AN Пружина подвески задней «HAUTE BASSE PLUS» 7 МЕСТ ДО OPR 11247 Citroen/Peugeot 5102.Z1 Пружина подвески задней «HAUTE BASSE PLUS» 7 МЕСТ НАЧИНАЯ С OPR 11248 Citroen/Peugeot 5102.V2 Пружина подвески задней UPPER LOW ДО OPR 11288 Citroen/Peugeot 5102.Z2 Пружина подвески задней UPPER LOW НАЧИНАЯ С OPR 11289 Citroen/Peugeot 5102.V3 Пружина подвески задней ВЫШЕ СРЕДНЕГО 7 МЕСТ ДО OPR 11247 Citroen/Peugeot 5102.Z1 Пружина подвески задней ВЫШЕ СРЕДНЕГО 7 МЕСТ НАЧИНАЯ С OPR 11248 Аналоги (заменители) для всех пружинKilen 51415 Пружина подвески задней Kilen 58025 Пружина подвески задней Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней Lesjofors 42 667 46 Пружина подвески задней Kilen 58025 Пружина подвески задней Kilen 61047 Пружина подвески задней Lesjofors 42 156 15 Пружина подвески Suplex 20 177 Пружина подвески задней CS Germany 14-875835 Пружина подвески задней Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней Артикулы с улучшенными характеристикамиKilen 51428 Пружина подвески задней, усиленная Kilen 51435 Пружина подвески задней, усиленная Lesjofors 42 156 28 Пружина подвески задней, усиленная Lesjofors 42 156 35 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаKilen 58025 Пружина подвески задней Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней Fobos 41401 Пружина подвески задней Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаBoge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic» Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G» Optimal A-3901 G Амортизатор газовый SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаFebest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая Замена артикула производителем Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаFebest MSS-CSR Опора заднего амортизатора VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаFebest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба
  • Mitsubishi 4140A185 Пружина задняя Mitsubishi 4140A174 Пружина задняя Mitsubishi 4140A040 Пружина задняя Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаKilen 58025 Пружина подвески задней Lesjofors 42 592 41 Пружина подвески задней Fobos 41401 Пружина подвески задней Triscan 8750 1042 Пружина подвески задней GKN-Spidan 85266 Пружина подвески задней SACHS 994 096 Пружина подвески
  • Mitsubishi 4162A050 Амортизатор задний Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаBoge 36-F99-A Амортизатор подвески газовый, задний «Automatic» Kayaba 349040 Амортизатор подвески газовый, «Excel-G» Optimal A-3901 G Амортизатор газовый SACHS 313 880 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring»
  • Mitsubishi MR 510002 Пыльник амортизатора Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаFebest MSHB-CSR Пыльник заднего амортизатора RBI M14CS3E0 Пыльник заднего амортизатора
  • Mitsubishi 4140A042 Подушка резиновая Замена артикула производителем Mitsubishi 4140A144 Пружина подвески задней
  • Mitsubishi MR 491946 Опора заднего амортизатора. Держатель Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаFebest MSS-CSR Опора заднего амортизатора VTR MI7001M Опора заднего амортизатора
  • Mitsubishi MR 594613 Втулка амортизатора заднего верх Аналоги (заменители) для запрошенного артикулаFebest MSB-060 Втулка заднего амортизатора верхняя
  • Mitsubishi 9076A001 Шайба

Mitsubishi 4140A171 Пружина задняя (для рынка Европы) Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Lesjofors 42 592 44 Пружина ходовой части SACHS 994 346 Пружина ходовой части

Амортизаторы и стойки для праворульного ХЛ. Передние стойки шток длиннее на 30 мм! #post401734

VESKO-TRANS.RU 2022