VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Передние амортизаторы на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, Которые по размерам и конструкции НЕ отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулам. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Opel Astra J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, тут отличия тоже исключительно в номерах запчастей. В остальном они схожи.

Артикулкомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Фронтальные рессоры для Astra h первого типа, с системой CDC
93196682. правый; 93196681. левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (автомобиль), L70 (фургон)
93196684. правый; 93196683. левый; Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом)
Фронтальные рессоры для Astra h второго типа, без CDC
93195912. правый; 93195911. левый; Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (автомобиль), L70 (фургон) 22 51 355 172
93195925. правый; 93195924. левый; Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом)
Фронтальные рессоры для Astra j первого типа, с системой CDC
13316797. правый; 13316796. левый; Для всех комплектаций, не считая версий OPC 22 51 355 172
13376615. правый; 13376614. левый; для версии OPC
Фронтальные рессоры для Astra j второго типа, без CDC
13390295. прав; 13390294. лев; Для авто с движками A14NEL, A14NET, A16LET 22 51 355 172
13390291. прав; 13390290. лев; Движки A14XEL, A14XER, A18XER
13390299. прав; 13390298. лев; Движки A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303. прав; 13390302. лев; Движки A20DTH, Y20DTJ
13348131. прав; 13348130. лев; Движок A20DTR

Четкой инфы по размерам запчасти комменты

Задние амортизаторы для Opel Astra H и J

Задние рессоры для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC). не делятся.

На Астре h не считая стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и в их различия Не только лишь в артикулам, да и в конструкции.На Astra j также имеются отличия зависимо от комплектации, но по факту они схожи. и отличия исключительно в номерах.

Артикулкомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние рессоры для Astra h первого типа, с системой CDC, не считая кузова L35 (5-и дверный универсал)
93184274. прав; 93184273. лев; Кузова L08, L48 (хэтчбек) 38 271 145
93184271. прав; 93184270. лев; Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом)
Задние рессоры для Astra h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267. прав; 93184266. лев; Кузов L35 (автомобиль с откидным верхом) 12 38 281 155
Задние рессоры для Astra h второго типа, без CDC, не считая кузовов L35 (5-и дверный универсал) и L70 (фургон)
93178641 Кузова L08, L48 (хэтчбек)
93187089 93191129 Кузов L67 (автомобиль с откидным верхом), L69 (автомобиль)
Задние рессоры для Astra h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104 Кузов L35, L70 38 281 155
Задние рессоры для Astra j первого типа, с системой CDC
13252385. прав; 13252384. лев; для авто в кузове 68, 69
13260815. прав; 13260814. лев; для авто в кузове 35
Задние рессоры для Astra j второго типа, без CDC
13412740 для авто в кузове 68
13279264 для авто в кузове 35
13411888 для авто в кузове 69

Инфы по неким размерам для амортизаторов имеется

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры Представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Производительартикулцена, руб.
Аналоги фронтальных амортизаторов для Astra h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014. прав; 312013. лев; 12500
Bort G22250204R. прав; G22250204L. лев; 1800
Аналоги фронтальных амортизаторов для Astra h второго типа, без CDC
Sachs 313478. прав; 313480. лев; 3200
KYB 339702. прав; 339703. лев; 3700
Аналоги фронтальных амортизаторов для Astra j второго типа, без CDC
Sachs 315482 2300
Boge 30-M82-A 2800

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа имеется.

Амортизаторы Opel: Astra H и Astra J

Уникальные амортизационные стойки для Opel Astra (h, j), третье и 4-ое поколение, имеют довольно много артикулов, устанавливавшихся в различные года, и на различные комплектации автомобиля. Большая часть из их различий не имеют, не считая самого номера. Но что было проще подобрать нужные рессоры на Opel Astra разглядим некие их особенности.

Условно же, все рессоры на Astra H и J можно поделить на два типа. 1-ые двухтрубные (газомаслянные либо газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на авто с системой непрерывного управления демпфирования (CDC). Она позволяет закачивать либо откачивать дополнительное масло через клапана. 2-ой тип. это обыденные двухтрубные стойки, тоже, обычно, газомаслянные либо газовые.

Основной производитель уникальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах комменты. Для всех других Представлены в таблице ниже.

Производительартикулцена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Astra h первого типа, с системой CDC, не считая кузова L35 (5-и дверный универсал)
Sachs 312018. прав; 312017. лев; 11000
Mapco 20727 (обе стороны) 2000
Аналоги задних амортизаторов для Astra h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020. прав; 312019. лев; 13200
Optimal A-1846 G (обе стороны) 2000
Заменители задних амортизаторов для Astra h второго типа, без CDC, не считая кузовов L35 (5-и дверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 313482 2200
Monroe 23994 2200
Задние рессоры для Astra j второго типа, без CDC
KYB 443135 1100
Monroe G1154 1800
Sachs 315482 2300

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих автомобилях. Как кандидатуру можно брать впрямую от производителя Сакс, что выйдет незначительно дешевле. Но все таки более лучший вариант для Российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на выпуклости, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. Км, при умеренном стиле езды.

Задние амортизаторы

Задний амортизатор. снятие, осмотр и установка

Модели с кузовом автомобиль и хэтчбек

В багажном отделении Снимите пластмассовую крышку с высшей части амортизатора.

Зажми шток амортизатора и отверните гайку верхней опоры амортизатора. Снимите шайбу и резиновую прокладку.

Для более легкого доступа к деталям нужно въехать задним ходом автомобиля на рампу и подсунуть клинья под фронтальные колеса (либо подсунуть клинья под фронтальные колеса, потом поднимите заднюю часть автомобиля и закрепить на стойках под мостом). Если автомобиль поднят домкратом, нужно закрепить домкратом Соответственный продольный рычаг подвески после подъема автомобиля для предотвращение опускания продольного рычага под действием спиральной пружины.

Читайте также:  Audi A4 B6 Не Работает Кондиционер

Сожмете амортизатор рукою и, если нужно, Высвободите нижнюю часть от продольного рычага.

Вытащите амортизатор из-под автомобиля, Снимите прокладки и втулку с высшей части амортизатора.

Осмотрите резиновые прокладки на предмет износа либо повреждении: если нужно, поменяйте их.

Амортизатор можно проверить, зажал нижнюю проушину в тиски, потом на сто процентов вытягивая и сжимая амортизатор пару раз. Хоть какой признак резкого перемещения либо недочета упругости указывают на необходимость подмены узла.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятия, но нужно затянуть нижний болт крепления амортизатора согласно требованиям.

Модели с кузовом универсал и фургон

На моделях с ручным управлением уровня задней подвески разгерметизируйте систему, Выпустив воздух через клапан, расположенны в багажном отделении.

Выполнить операции с порядком работы, как обозначено в 3-ем пт реального раздела.

Если требуется, отсоедините пневмомагистраль ручного управления уровнем от амортизатора.

Зажми шток амортизатора и отверните нижнюю гайку соединения с продольным рычагом. Снимите шайбу и верхнюю резиновую прокладку.

Отверните и Снимите болт крепления верхнего горца амортизатора к низу кузова автомобиля.

Сожмете амортизатор рукою и. Если нужно, подденьте рычагом верхний торец, чтобы вытащить его из-под кузова

Вытащите амортизатор из-под автомобиля, удалите прокладки с нижнего торца амортизатора.

Порядок работы тут таковой, как обозначено в седьмом и восьмом пт реального раздела, но нужно зажать верхнюю проушину в тисках для проверки амортизатора.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятия, с учетом последующего.

Где требуется, проверьте, верно ли установлен аморты Загор с узлом пневматического трубопровода.

Затяните верхний болт аморты затора согласно требованиям.

На моделях с ручным управлением уровня задней подвески Доведите давление r системе до 0.8 бар и проверьте ее плотность.

Резиновые втулки заднего амортизатора. подмена

Примечание. Сразу можно отсоединить только один амортизатор.

Модели с кузовом автомобиль и хэтчбек

Втулка н нижней проушине амортизатора НЕ поставляется раздельно, и если она износится либо будет поврежден, нужно подменять весь амортизатор.

Верхние резиновые втулки амортизатора можно поменять без подмены самого амортизатора, как обозначено ниже.

Проделайте операции, Обозначенные в первом и втором пт предшествующего раздела.

Поднимите немного заднюю часть автомобиля так. Чтобы можно было с достаточной степенью сжать вручную амортизатор для отсоединения верхней его части от кузова.

Снимите резиновую втулку с верхнего торца амортизатора.

Поставьте новые резиновые втулки, проводя установку в порядке, оборотном снятия.

Модели с кузовом универсам и фургон

Втулка в верхней проушине амортизатора раздельно НЕ поставляется, и. Если она изношени либо повреждений, нужно поменять весь амортизатор.

Нижние резиновые втулки можно поменять без подмены амортизатора, как обозначено ниже.

На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сброса давления в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

Закрепить шток амортизатора и отсоедините нижнюю гайку амортизатора от продольного рычага. Снимите шайбу и резиновую втулку.

Сожмете амортизатор вручную в таковой степени, чтобы можно было высвободить его нижнюю часть от продольного рычага.

Снимите резиновую втулку и прокладку с нижней части амортизатора.

Установите новые монтажные резиновые прокладки. Осуществляя установку в порядке, оборотном снятия.

На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески после окончания работы Доведите давление в системе до 0.8 бар.

Спиральная пружина задней подвески. снятие и установка

Примечание. Вследствие особенностей конструкции задней подвески следует снимать за один pai только одну спиральную пружину. Задние пружины следует поменять парами, а если заменяются пружины. Советуем сразу подменять и резиновые прокладки.

На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески сброса давления в системе, выпуская воздух через клапан в багажном отделении.

Подсунуть клинья под фронтальные колеса, потом домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и накрепко закрепить на стойках под мостом.

Отверните и Снимите болт и шайбу крепления нижней части амортизатора к продольном рычаги и освободите нижний конец амортизатора.

Осторожно опустите домкрат, удерживающий продольный рычаг, и Снимите спиральную пружину и ее демпфирующие резиновые прокладки. Подденьте продольный рычаг и нажмите немного на него вниз, если нужно снять пружину.

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятия, с учетом последующего.

Удостоверьтесь в том. Что пружина размещена верно на продольных рычагах и нижней части кузова.

Затяните нижний болт амортизатора согласно требованиям.

Если нужно поменять пружины, повторите операции на другой стороне автомобиля.

На моделях с ручным управлением уровнем задней подвески Доведите давление в системе до 0.8 бар.

ЗАМЕНА амортизаторов И пружины на автомобиль ОПЕЛЬ.

Предлагаем провести диагностику подвески и по мере надобности подмену амортизаторов и пружин на продукцию узнаваемых производителей. Поставщиков конвейеров огромнейших автоконцернов. SACHS, BOGE, BILSTEIN, KAYABA, MONROE, LESJOFORS, KILEN. Непременно советуем при подмене фронтальных амортизаторов попутно поменять резино-металлические опоры, Которые с течением времени «проседают» и меняют свою форму, также поворотные подшипники. часто они просто разрушаются. По мере надобности инсталлируются новые отбойники, препятствующие пробой амортизаторов на сильных дорожных неровностей.

Подмена амортизаторов и пружин делается непременно парами. Вы же никогда НЕ поменяете тормозные колодки лишь на одном колесе, не правда ли? Неприемлимо, чтобы на одной оси стояли различные рессоры либо пружины различной жёсткости. На складе нашего техцентра всегда в наличии рессоры и пружины на любые авто Opel, начиная с 1998 г.В.

Рессоры и пружины. Главные элементы подвески автомобилей.- Рессоры и пружины. Главные элементы подвески автомобилей

ЗАЧЕМ НУЖНЫ исправный амортизаторы и пружины?

Подвеска автомобиля состоит из 2-ух главных частей. Это. амортизатор и пружина, Которые совместно с шинами обеспечивают сцепление колес с дорогой. Безопасность движения впрямую находится в зависимости от степени исправности амортизаторов и пружин. Амортизатор должен задерживать неизменный контакт колеса с дорогой и гасит колебания кузова. Пружина не должно быть сломанной либо «просевшей», в неприятном случае, резко увеличивается нагрузка на амортизатор.

По результатам исследовательских работ профессионалов KAYABA тормозной путь легкового автомобиля на скорости 80 км / ч с неисправным амортизаторами в среднем на 5 метров длиннее.

Рессоры и пружины теряют многофункциональную эффективность в течение долгого времени, потому водителю тяжело оценить разницу меж Этими исправными и неисправным деталями подвески. Чтоб восполнить изменение в поведении автомобиля, связанное с износом амортизаторов и пружин, шофер может даже поменять собственный стиль вождения.

Зависимо от типа амортизаторов и пружин автомобиль может иметь разный дорожный просвет и быть комфортабельным, спортивным, внедорожным, или вообщем «вальяжным». При выходе из строя ЭТИХ деталей не только лишь теряются ходовые характеристики и нрав автомобиля, на нём вообщем становится небезопасно ездить. Потому своевременная подмена амортизаторов и пружин. актуальная необходимость. Проверку их состояния, также как и всей ходовой части, нужно проводит на каждом плановом техобслуживании, или почаще, если появляются последующие симптомы поведения автомобиля на дороге:

  • Машину повсевременно тянет на лево либо на право;
  • Появились заносы в поворотах;
  • Возрос тормозной путь;
  • Появился наклон автомобиля на ровненькой поверхности;
  • Стали прослушиваться посторонние стуки:

и т.П.

Средний срок службы амортизаторов на автомобилях Opel составляет 80 тыщ км. Пробега, хотя очень очень находится в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, стиля вождения (брутальный либо размеренный), частоты и веса перевозимых грузов, свойства дорог и т.Д. Рессоры различной жёсткости могут усиливать либо уменьшать комфорт водителя и пассажиров. На жёсткий (спортивных) амортизаторах осязаемо усиливается «тряска» в салоне, но значительно улучшается маневренность автомобиля, а на мягеньких. всё напротив. Потому для стандартных автомобилей заводом-изготовителем рассчитывается «золотая середина». Баланс меж комфортом и маневренностью.

Пружины с течением времени проседают, понижая дорожный просвет, и тем «уводят» ход штока амортизаторов из рабочей зоны, из-за чего случается их «пробой». Из-за характеристики «усталости» металла пружина может разорваться.

Время от времени приходится слушать представления Неких автолюбителей в последующем ключе: дескать, тормоза в порядке, шины новые, ходовая НЕ гремит. потому НЕ будем поменять рессоры, т.К. Это недешево, создадим позднее и т.П. Но, кроме повышению тормозного пути, резко усугубляется маневренность, а это чревато Серьёзными ДТП, к примеру, выездом на встречную полосу на скользкое недешево. Очень небезопасен эффект аквапланирования, когда на скорости выше 80 км / ч сцепление колес с влажной дорогой резко миниатюризируется и машина практически взмывает над асфальтом. Избегать появления аквапланирования помогают отличные шины и исправный рессоры.

Читайте также:  Замена шпильки на ступице переднего колеса Toyota

КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСКИ ОПЕЛЬ.

У большинства моделей Opel (без комплектации FlexRide) подвеска имеет последующую сборку. Впереди это MacPherson, сзади. опора либо, что пореже, рычажная подвеска. В данном случае стойка фронтального амортизатора является опорой для пружины. При повороте руля передняя стойка крутится совместно с цапфой колеса, будучи агрессивно с ней закрепленной. Вращение обеспечивает поворотный подшипник, находящийся вкупе с недвижной опорой стойки в амортизаторной «чашке» кузова автомобиля. В задней подвеске пружина и амортизатор обычно установлены раздельно.

Ещё раз охото напомнить обладателям автомобилей Opel, что в случае возникновения подозрений на повреждения либо износ частей подвески, обращайтесь в техцентр Магистраль. выявить любые неисправности.

Разборка и модификация

Берём в руки сам модуль и аккуратненько производим вскрытие. Лицезреем снутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. 2-ая трубка уходит в топливную магистраль.

  • Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
  • Вторую трубку отсоединяя от крышки модуля и ставим заглушку.
  • Берём приобретенные трубки и латунный тройник и собираем все. За ранее Вскипятить воду, потому что в ней будем разогрева концы трубок, делая их эластичным. Открытым огнём не советуют греть пластмассовые трубки, потому что они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция выходит в виде буковкы «Т».
  • Соединяем меж собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
  • Оставшуюся часть тройника Соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали.
  • Аккуратненько собираем весь модуль и очень пристально чтоб не перекрутились и НЕ пережить трубки. И Устанавливаем его в бак.

Завершающим шагом подмены топливного фильтра Opel Astra Н остаётся перейти в подкапотное место.

  • Избрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр в нашего Opel Astra Н.
  • Закрепить фильтр на корпусе чтобы Он не болтался.
  • Подвести к нему топливную магистраль, идущую к движку, и от фильтра возвратить к сердечку нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все соединения обжима хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Необходимо всего только установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления горючего.

Приступать к модификации необходимо только в этом случае, если был опыт с схожими работами. Новеньким, советуем удержаться от интригующе метода доочистки горючего, потому что вся ответственность ложится только на обладателя машины.

Подмена топливного фильтра Opel Astra Н, установленного дополнительно, делается достаточно комфортно.

Признаки выхода из строя топливного фильтра

Часто, при возникновение признаков засора, подмену топливного фильтра Astra Н приходится делать даже почаще. Признаки выработки этим элементом собственного ресурса в дизельных и бензиновых моторов схожи:

  • Понижение мощности мотора;
  • Движок временами начинает глохнут;
  • Препядствия, возникающие при запуске мотора;
  • Ухудшение динамики автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Opel Astra приведет к трудности с пуском агрегата. Если загрязнения критичные, то запустит движок тс НЕ получится.

Если мотор еще заводится, могут проявится последующие симптомы:

  • Агрегат машины трудно запустит, а после старта движок работает шумно и неравномерно, Пока не начнет прогреваться;
  • Во время движения могут проявляться рывка;
  • Когда шофер нажимает на педаль акселератора, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • При движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • Агрегат в целом работает неровно, время от времени «троит».

Извлекая Модуль

Для начала необходимо добраться до топливного модуля. В Opel Astra H он находится в баке под задним сидением пассажиров. Демонтируем сидение и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Opel Astra Н.

Для модернизации пригодятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с поперечником трубок 10 мм.

Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Opel Astra J.

Для вас понадобился наш материал? Может быть для вас есть, что добавить? Оставьте собственный комментарий!

Для автомобилей с бензиновым двигателем

Бензонасос с топливным фильтром находится под задним сидением. Снимаем подушку сидения, откидываем коврик, находим крышку бензонасоса.

Opel Astra подмена топливного фильтра

Плоской отверткой поддевая крышку и снимаем ее.

Отсоединяя жгут проводов.

Надавил отверткой на фиксатор, отсоединяя штуцер топливопровода.

Жидкостью для устранения ржавчины обрабатываем места фиксации насоса стопорным кольцом.

Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

Вытаскиваем топливный насос.

Проклеив края снизу герметиком, Устанавливаем новый бензонасос.

Производим сборку в оборотной последовательности.

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в разных версиях Astra J отличается из-за различных мест установки.

Замена топливного фильтра опель астра h. рассмотрим обстоятельно

Топливный фильтр отвечает за чистку горючего, до того как тот поступит в камеры сгорания мотора. Для моторов обоих типов (на Astra инсталлируются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет очень принципиальное значение. В особенности, если учесть низкое качество российского горючего.

Заметки на полях. Согласно исследованию, которое не так давно провело общество защиты прав потребителей, около 40% продаваемом бензина не соответствует предъявляемым к нему требованиям. А именно, его октановое число ниже заявленного, и жестких примесей превосходит допустимые нормы. С дизтоплива дело обстоит еще ужаснее: на более чем половине автозаправок нашей страны количество воды в солярку превышен, не гласит уже о жестких примесях.

Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для чистки дизельного горючего имеет существенно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это так как оно исполняет сходу несколько функций:

  • Чистку горючего от нерастворимых жестких загрязнений;
  • Задержку лишней воды, содержащейся в солярки;
  • Обогрев горючего перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее нужно, чтобы в дизтоплива НЕ происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры прохладной, то парафин значительно понизит КПД мотора и в довольно куцее время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр производит точь-в-точь как и бензиновый. в два шага. Дальше уже Очищенное горючее подогревается, в итоге чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследы образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Заметки на полях. Вода может попадать в дизель как на стадии его производства, транспортировки и хранения, так и из конденсата, образующегося на внутренних стенах топливного бака, в особенности в прохладное время года. Чтоб этого избежать, спецы советуют, по способности, держать бак заполненным.

Беря во внимание более сложную конструкцию, подмена топливного фильтра Opel Astra Аш на дизельном движке обойдется обладателю автомобиля в несколько огромную сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и цены самого агрегата, и цены операции по его подмене. Более того, Беря во внимание многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива, поменять его приходится почаще, чем бензиновый. не пореже, чем через каждые 50 тыс. Км. Пробега автомобиля.

Слабые места и недостатки Nissan Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)

Линейка двигателей Opel Astra J состоит из атмосферных 1.4 (100 л.С.), 1.6 (115 л.С.) и турбированных 1.4 (140 л.С.), 1.6 (180 л.С.) бензиновых силовых агрегатов. Также доступны и дизельные моторы 1.3 (85 л.С.), 1.7 (110-170 л.С.), 2.0 (160 л.С.). Как показал опыт эксплуатации, силовые агрегаты очень надежные, и крайне редко доставляют неприятности. В плане динамики, турбированные двигатели выглядят предпочтительней устаревших атмосферников, но, нужно понимать, что такие моторы будут дороже в обслуживании и ремонте. Так, например, каждые 180-200 тыс. Км требуется замена турбины, и удовольствие Это не из дешевых (700-900 у.Е., с работой).

Из распространенных проблем двигателей можно отметить: небольшой ресурс термостата. 30000 км (многие собственники решают данную проблему, установил более надежный термостат от Chevrolet Cruze) и выход из строя клапана уровня охлаждающей жидкости в бачке. На моторе 1.6 применена система изменения фаз газораспределения на двух валах, Это не только увеличивает мощность агрегата, но и делает мотор менее надежным, слабое место. электромагнитный клапан фазорегулятора. Раз в 60000 км требуется чистка или замена клапанов, сигналом в необходимости данной процедуры будет шум, напоминающий дизельный рокот. Если пренебрегать данной процедурой, то дорогостоящих ремонт двигателя неизбежен. Автомобиль оснащен электронной дроссельной заслонкой, сложная конструкция соответствует эко-стандартам Евро-5, но ее ресурс, к сожалению, не большой, 60-80 тыс. Км. Чтобы продлить жизнь дроссельной заслонке и форсункам, их нужно промывать как только Почувствуйте ухудшение тяги, также, старайтесь заправлять автомобиль качественным бензином.

Читайте также:  Какие Задние Пружины Поставить На Ваз 2110

Дизельные моторы с топливной системой «Common Rail» (TDCI) очень чувствительны к качеству топлива. И, если предыдущий собственник заправлялся некачественной соляркой, Вам предстоит замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и катализатора (стоимость ремонта 2000-3000 у.Е.). При выборе дизельной версии Opel Astra J, везенной из Европы, проводите детальную диагностику силового агрегата. Дело в том, что эти машины очень экономичный, и за рубежом на них наматывают не одну сотню тысяч километров, а у нас их сплошь и рядом продают с пробегом 50-80 тыс. Км.

Салон

Отделочные материалы салона среднего качества, как результат, появление сверчков. дело времени. Основными источниками звука являются: декоративная накладка на центральной консоли, пластиковая накладка вокруг дверных стекол, плафон освещения на потолке, механизмы регулировок передних сидений. Opel смело интегрировал в Астру множество современной электроники, к сожалению, болячки НЕ заставили себя долго ждать. Самые значимые. произвольная перезагрузка всего бортового оборудования (причина не установлена), отказ штатной сигнализации, самопроизвольное опускание стекол и выход из строя компрессора кондиционера.

Opel Astra J. недорогое, экономичное и надежное транспортное средство для повседневного использования. Благодаря сочетание современной внешности, достойной динамике и хорошей управляемости, автомобиль будет неплохим вариантом для молодых и практичных автолюбителей.

Небольшой расход топлива

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Как стать владельцем «звезды» гольф класса Имея небольшой бюджет: недостатки Opel Astra J с пробегом

Opel Astra J (Opel Astra). четвертое по счету поколение популярной модели, которое многие считают Не только Самым красивым, но и Самым успешным автомобилем в гольф классе. Плавный формы, большие диски, мускулистый арки и отличная оптика с диодными ресничками. такая машина просто обязана привлекать внимание, ведь маркетологи трудились над ней не менее, чем инженеры-конструкторы. И старания эти были НЕ напрасны, так как автомобиль был одним из лидеров по продажам во многих странах мира. С начала старта продаж прошло больше шести лет, а значит уже можно делать определенные выводы щодо надежности автомобиля.

замена, задний, амортизатор, opel, astra

В 1991 году на смену Opel Кадет была выпущена новая генерация моделей гольф класса со звучным названием «Astra» (в переводе с латинского «Astra» означает звезда). С тех пор изменилось три поколения. Премьера данной модели состоялась в 2009 году на автошоу во Франкфурте, но на рынке автомобиль дебютировал только в 2010 году. Начиная с 2011 года покупателям стала доступна спортивная версия хетчбэка, которая получила индекс «GTC». После незначительно фейслифтинга в 2012 году появилась Astra J в кузове седан. Opel Astra J 2010 модельного года, была разработана в немецком Рюссельхайме, и делит одну платформу с Chevrolet Cruze.

Новинка была создана с чистого листа, производитель сделал ставку на Нетрадиционный для марки Opel, дизайн, просторный салон, повышенную безопасность, комфорт и управляемость, а также на Передовые технологии. Новая колесная база, в сочетании с увеличенным колейными расстоянием и удачной конструкцией задней подвески, придали автомобилю управляемости, азарта и устойчивости на дороге, сохранив при этом достойный уровень комфорта. В списке оснащения присутствует и мехатронное шасси с электрорегулировками, Адаптивное освещение, система слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Opel Astra J собиралась в Германии, Польше, Великобритании, а также на заводе в Шушарах.

Конструкция передней подвески Astra J

Подвеска МакФерсона обладает двумя достоинствами:

  • Простота конструкции, обеспечивающая прочность и долговечность всего механизма;
  • Наименьшее количество компонентов, что значительно упрощает обслуживание и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя любого из компонентов стала необходимой замена всей конструкции целиком. И хотя разборка этого элемента практически возможно (многие российский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далеко не всегда целесообразно. проще заменить элемент полностью.

Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых ЭТИХ элементов на Opel Astra имеет ряд сложностей, некоторые из которых связаны непосредственно с особенностями конструкции этого автомобиля.

Первая связана с тем, что оригинальные запчасти для этой машины достаточно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и Отечественных производителей деталей. Оригинальные передние стойки, отличающиеся от Аналогичных деталей, например, Volkswagen Polo лишь размерами, раза в полтора их дороже. Собственно, этим и обусловлена ​​высокая стоимость обслуживания ЭТИХ автомобилей.

Вторая заключается в неразборной конструкции ЭТИХ элементов. По этой причине их замена всегда предпочтительнее ремонта, даже если тот возможен. И далеко не все Автосервисы готовы предложить такую ​​услугу. Ремонтировать стойки имеет смысл лишь в так называемых полевых условиях, когда в мастера под рукой имеется необходимых запчастей. И то такой ремонт будет носит временный характер, и вскоре все равно потребуется замена передних стоек Astra J.

И, наконец, замену стоек нельзя произвести, а не Имея соответствующего оборудования и квалификации. Даже опытного мастеру при работе в гараже придется непросто, а новичок и вовсе с этой работой может не справится.

Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

Замена передних стоек Opel Astra J осуществляется точно так же, как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, оснащенных независимой подвеской типа МакФерсон.

Название свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора. американского шотландцев, инженера компании FORD, Эрла Стили Макферсона. Когда во второй половине 40-х годов прошлого века авто с передним приводом только-только начали входит в моду, им потребовался принципиально новый механизм, який позволяла бы перед ним колесам вращаться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений в этой проблемы оказалось несколько, однако, именно конструкция сотрудника компании FORD оказалась Наиболее удачной.

Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

Причин ЭТИХ несколько, и далеко не все из них ведут к замене элемента:

  • Как правило, чаще всего этой предпосылкой является банальный износ самых амортизаторов и усталость металла, из которого изготовлены пружины. Последние, Испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, со временем проседают. При этом увеличивается нагрузка на амортизаторы, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Opel Astra такова, что при нормальной эксплуатации машины износ всех компонентов происходит равномерно, и свой ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно. устанавливается новый элемент целиком;
  • При проседаниы пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно потребуется демонтировать стойку полностью, разобрать амортизатор и впрессовать новую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, нежели полное обновление конструкции;
  • Утечка масла из амортизатора в результате износа или разрыва соответствующих сальников. Если обнаружить эту неисправность своевременно и столь же быстро заменить сальники, а вместе с ними и масло, то дорогостоящих ремонт, например, замена амортизаторов Opel Astra J, а не потребуется вовсе. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента снижается его упругость, тем Самым одновременно и ускоряется процесс его износа, и увеличивается нагрузка на пружину, что тоже НЕ способствует ее долгой жизни. Затянув с заменой масла и сальников, можно дождаться более серьезной поломки
  • Деформация стоек в результате ДТП или эксплуатации машины в экстремальных условиях, например, по бездорожью. В этом случае требуется замена стоек Opel Astra J в сборе.

Замена стоек амортизатора Opel Astra J

Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля его амортизаторы (и передние, и задние) постепенно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего хорошего, разумеется, имеется.

Хорошо то, что изменения характеристик всех упругих компонентов подвески осуществляется равномерно, и машина остается горизонтальной, а не утрачивая устойчивости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новенького амортизаторов, и становится неустойчивым.

VESKO-TRANS.RU 2021