VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Амортизаторов Renault Лагуна 1

  • файлы
  • двигатель

Что будет сделано:

  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных колодок
  • Тормозные и смазочные системы для тормозных систем
  • Осевое измерение стока
  • Отремонтируйте или замените дефектные компоненты, обнаруженные в процессе

Важное дополнение для автовладельцев с электронный стояночный тормоз, Электроприводы, которые расположены прямо на суппорте:

Вам понадобится CLIP для замены. С этой помощью стояночный тормоз переходит в режим техобслуживания, приводя приводы в крайнее положение. Читайте больше в самом конце статьи.
Инструменты и оборудование для работы:

материалы:

О стоимости запчастей Renault для обслуживания вы можете узнать у наших партнеров, которые предоставляют скидки на карту Renault-Drive.

1. Подготовка автомобиля и аксессуаров к замене задних тормозных дисков:
— Предполагается, что машина находится на твердой поверхности;
— Обязательно плотно установите четыре колесных картриджа под оба передних колеса;
— Выключаем зажигание, открываем водительскую дверь, выключается дисплей, руль блокируется. Вы можете повернуть колесо и убедиться в этом;
— Обязательно вставьте карту в слот;
— Если дверь водителя открыта и панель выходит без прикосновения к педалям, нажмите кнопку один раз "Начало"загорается панель / играет музыка;
— Не нажимая педали, нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд "Начало"Слышу щелчок по разблокировке рулевого колеса. Машина перешла в сервисный режим, не помнит некоторые ошибки. Двигатель не заводится;
— Снимаем машину с электронного стояночного тормоза;
— Откройте крышку, выйдите. Мы не отключаем полностью пробку бачка с тормозной жидкостью, главное, чтобы воздух мог входить / выходить, а пыль и грязь не попадали в бачок. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше среднего, в противном случае мы высасываем все лишние медицинские шприцы по 20 мл и более.

Читайте также:  Замена передних колодок Kia RIO 2

2. Снятие колес
— Откручиваем четыре болта;
— Снять колесо;
— Мы готовим щетки для очистки тормозных механизмов от загрязнений;
— Предупреждение! Не вдыхать вредную пыль!
— Предупреждение! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники!
— Все, что мы видим, тщательно очищается от грязи нейлоновой щеткой. Желательно, чтобы все было сухо, тогда его будет легко чистить.

3. Удаление грязи всех болтов
— Предупреждение! Металлическая щетка повреждает резиновые пыльники!
— Нейлоновая щека тщательно очищает пазы всех четырех болтов и пазы направляющих пальцев;
— Мы надеваем очки и завершаем процесс очистки, кратко распыляя очиститель тормозов;

4. Снимите трос стояночного тормоза.
— Просто потяните кабель рукой, он легко растягивается и снимается;
— Предупреждение! Если вы не выполнили подготовительные процедуры, ваш компьютер будет записывать ошибки;

5. Снятие колодок и суппорта (детали цилиндра)
— Предупреждение! При снятии суппорта не перекручивайте и не тяните резиновый тормозной шланг!
— Используя ключ до 15 и головку до 13, ослабьте два болта направляющих штифтов;
— Перемещаем руки и снимаем суппорт. Цель смешивания. опустите маленький цилиндр, чтобы легко снять суппорт

6. Снятие направляющей скобы
— С длинной ручкой E16 и головным рычагом легко вытащить два болта с места;

Видео: Замена Задних Амортизаторов Renault Лагуна 1


7. Оценка здоровья всех элементов
— Осмотрите фрикционные накладки на наличие старых прокладок. Если их толщина отличается более чем на 1,5 мм, это указывает на выход из строя направляющих пластин и пальцев (неправильный тип смазки или небольшое / большое количество смазки);
— Осмотрите цилиндр и тряпку пальца. Любые слезы обязательно нужно будет заменить новыми;
— Осмотреть суппорт, кронштейн, болты, диск на наличие неисправностей;
— Мы измеряем толщину диска с помощью микрометра в четырех точках. Если менее 9 мм, пора менять;

Читайте также:  Замена масла в АКПП mazda 6 gh

8. Снимите привод строго
— Используйте отвертку с плоским лезвием и молоток, чтобы аккуратно приподнять металлическую крышку в середине диска. Тогда вам придется заменить эту крышку;

9. Суппорт сервис
— Чистим суппорт от загрязнений, дорабатываем очиститель;
— При необходимости заменить чехол и почистить цилиндр. Я не делал эту операцию, поэтому не было никаких предпосылок;
— Используя специальное устройство, поворачивая по часовой стрелке, мы углубляем цилиндр, пока выступающая металлическая часть не выровняется с пилой;
— Если на прокладках нет липкого слоя, смажьте выступающий край цилиндра, а противоположные упоры тонким слоем предотвратят захват или от царапин;

11. Установка диска
— Мы снимаем нашу защиту осей. Скруббер обезжиривает ось. Едва заметно, смажьте ось кроме самой резьбы. Я использовал противозадирное масло. Сущность. просто беречь от влаги. Оставьте нить без смазки, так как затем к ней прикрепится фиксатор нити;
— Отметим, что после обслуживания суппорта лучше вставить диск, чтобы облегчить доступ к суппорту;
— Выньте диск из коробки. Осмотрите и удалите трудно удаляемую грязь с поверхности трения, если таковая имеется. У меня было несколько маленьких капель высохшей краски на поверхности новых дисков.

12. Установка скобы и блоков
— С помощью проволочной щетки мы очищаем резьбу болтов и контактную поверхность от загрязнений;
— Вверните кронштейн на место. Сначала мы закручиваем оба болта с крутящим моментом около 30 Н / м. Тогда мы доберемся до номинального крутящего момента. 105 Н / м
— Размахиваем направляющими пальцами, сверху должен быть люфт. Если люфт ниже. поменяйте пальцы, была допущена ошибка при сборке кронштейна (см. пункт 10);

Читайте также:  Не Работает Спидометр Peugeot 406

13. Установка суппорта

14. Проверка работы

15. После замены колес и колодок на второе колесо

Материал, представленный Гиннесом (Megane2.ru)

Важное дополнение для автовладельцев с электронными стояночными тормозами, Приводы расположены прямо на суппорте.

Это руководство по замене прокладок не для вас. Вам понадобится CLIP для замены. С этой помощью стояночный тормоз переходит в режим техобслуживания, приводя приводы в крайнее положение. Затем цилиндры на суппорте можно нажимать так же, как на передних, например, с помощью плоской плоской отвертки. Если вы начнете тормозить тормозные цилиндры с помощью нагревателя тормозного цилиндра, не переводя сначала стояночный тормоз в сервисный режим, то вы сможете получить 100% замену привода.

Информация дополнена подпунктом

Электрическая опора выглядит так:

Если у вас есть что добавить в статью или вы хотите поделиться своим опытом с этой темой. оставьте комментарий

Если вы являетесь автором отчета о ремонте Renault, доработайте или порекомендуете материал базы знаний Renault-Drive. — пожалуйста, дайте нам знать

VESKO-TRANS.RU 2021