VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Задние амортизаторы на Megane 2

Задние стойки также на делятся зависимо от стороны установки. 1-ый тип газовые, устанавливается на Megane 2 в кузове универсал. Вот следующих 2-ух типов он отличается размерами и ходом штока. Другие 2 вида инсталлируются на автомобиль в кузовах автомобиль и хэтчбек, друг от другая не отличаются, не считая заполнения: 2-ой тип газомаслянные, 3-ий. газовые. По размерам и форме схожи, взаимозаменяемы.

Технические свойства задних амортизаторов на Renault Megane 2
артикулТипразмеры
Поперечник штока, ммПоперечник корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
8200403164Тип 1. Газовый12.538323154
8200869345Тип 2. Газомаслянные12.541326174
8200421321Тип 3. Газовый

Передние амортизаторы на Megane 2

Фронтальные стойки на все модификации Renault Megane 2 НЕ различаются на правый / левый. Рессоры первого типа устанавливались на авто, Которые оборудованые особыми пакетом для нехороших дорог. Они длиннее на 3 см, чем стойки последующих 2-ух видов, также имеют больший рабочий ход штока.

2-ой и 3-ий тип фронтальных амортизаторов по размерам и конструкции фактически схожи. Они установлены на обыденную подвеску. Разница только в том, что 2-ой вид. масляные, 3-ий. газовые. Ну а по факту они взаимозаменяемы.

Как заверяют водители, уникальные рессоры для Меганов 2 имеют отличные свойства, довольно жизнестойкие, и в меру жесткие.

Технические свойства фронтальных амортизаторов на Megane 2
артикулТипразмеры
Поперечник штока, ммПоперечник корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
8200663654Тип 1. Газо-масляные2045.5331193
8200663650Тип 2. Масляные2045.5320183
8200348820Тип 3. Газовые

Амортизаторы на Renault Megane 2

Амортизатор на Renault Megane 2 имеют отличия зависимо от установленной подвески, и отчасти зависимо от кузова автомобиля. Главным поставщиком уникальных стоек на сборочный сборочный поток для Мегана второго поколения является Каяба. Мало пореже в оригинале встречаются и Monroe. С завода устанавливались рессоры с различными видами заполнения (газовые, масляные и газо-маслянные). Как задние, так и фронтальные стойки на Мегане второго поколения делятся на 3 типа.

Аналоги передних амортизаторов на Renault Megane 2

Заменители амортизаторов чуток более популярнее, потому что цены на необычную запчасть незначительно завышена. Плюс ко всему ассортимент аналогов намного выше. Более пользующиеся популярностью модели Представлены в таблице. Для второго и третьего типа амортизаторов аналоги схожи, из-за их взаимозаменяемости.

Производительартикулцена, руб.
Аналоги фронтальных амортизаторов на Megane II первого типа
KYB3387123500
TRWJGM599T2800
ZekkertSG-45111600
Аналоги фронтальных стоек на Megane II второго и третьего типа
KYB6337183000
MonroeG163872400
FenoxA510221800

Заменители задних амортизаторов на Мегане 2

Задние рессоры в оригинале дороже от многих аналогов, но в то же время по качеству они НЕ отличаются. Потому в таблице ниже Представлены самые покупаемые рессоры. Оба типа стоек для автомобиля в кузове автомобиль / хэтчбек имеют одни аналоги, потому что по размерам они схожи.

Производительартикулцена, руб.
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 первого типа (кузов универсал)
TRWJGT431T2800
MonroeE13322300
ZekkertSG-27681200
Аналоги задних амортизаторов на Megane 2 второго и третьего типа (автомобиль / хэтчбек)
KYB3448002600
FenoxA220561500
TrialliAG095061400

В целом же себя зарекомендовали отлично рессоры от Монро. Их в большинстве случаев приобретают, они имеют красивые свойства на различных дорогах, и довольно жизнестойкие. И ко всему к тому же дешевле. Также нередко рекомендуют устанавливать Каябу (которая и есть главным поставщиком оригиналов). Но, Устанавливая рессоры от KYB, стоит учесть 2 момента. в большинстве случаев они дороже необычного амортизатора; их качество, обычно, ниже поставляемых в фирменных упаковках от Renault.

Рессоры на Мегане 2 как и всюду, изменяются по состоянию износа. Средний же срок жизни уникальных стоек довольно длинный. до 100 тыс. Км. НЕ редки случаи, когда они проходили и подольше. до 110. 120 тыс. Км.

Замена задних амортизаторов Renault Megane 2

Приветствую. Произведем подмену задних амортизаторов на Renault Megane 2.

Инструменты:

  • Домкрат
  • Лопатка для демонтажа пластмассовых деталей
  • Железная щетка
  • Проникающая смазка
  • Головка на шестнадцать, восемнадцать
  • Вороток

Артикул:

  • Для европейских Megane 2 рекомендую SACHS. 313448
  • Для Megane 2 (автомобиль) турецкой сборки, покупайте только уникальные задние рессоры. 8200869345

Пошаговая инструкция

Лопаткой подковыриваем клипсу крепления пластмассового кожуха и отвод его вниз.

замена, задний, амортизатор, renault, megane

Очищаем от грязищи нижний болт крепления амортизатора.

Брызгаем резьбовое соединение проникающий смазкой.

Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора. После откручивания, наживляют гайку на болт на несколько витков резьбы.

Домкратом приподнимаем колесо чтобы незначительно сжать пружину и ослабит нагрузку на амортизатор.

Открываем багажник, сдвигайте коврик, и лицезреем болты крепления задних амортизаторов.

Откручиваем верхний болт крепления заднего амортизатора на котором вы ранее открутилы нижний болт крепежа и ослабили амортизатор при помощи домкрата.

Откручиваем гайку которую вы наживлялы и Вынимаем амортизатор.

Ставим амортизатор и просим ассистента чтобы он наживил верхний болт.

После того как наживилы амортизатор на верхний болт, сдавливаем его малость, вставляем в ухо на опоре и наживляют гайку.

Сверху у нас амортизатор наживленные, означает опускаем колесо и затягиваем нижний болт крепежа амортизатора.

После затяжки болта одеваем кожух на место и Закрепляя его клипсой.

Перебегаем в багажник и затягиваем верхний болт.

Замена задних тормозных колодок Renault Megane 1

Поместить барабан в рабочее положение, но пока НЕ ​​Устанавливаем гайку ступицы. Повторите описанную выше функцию на втором заднем тормозной механизме. После подмены колодок обоих задних тормозов, Отрегулируйте зазор меж тормознымы накладками и барабанами, попеременно Применяя ножной и ручной тормоз. Попросите помощника убедиться, что разжимные планки работают верно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелк. Снимите барабаны и Отрегулируйте ручной тормоз как описано в разделе Регулировка ручного тормоза.

Установите тормозные барабаны Обратитесь к разделу Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных устройств. Проверьте уровень тормозной воды как описано в разделе График текущего обслуживания. Зарисуйте взаиморасположение колодок и пружин, также размещение компонент регулятора зазора, чтобы подмена задних колодок рено меган следующую установку.

При помощи отвертки либо плоскогубцев отцепа стяжную пружину подмена задних колодок рено меган обеих колодок. Какие бывают лампочки в фарах автомобиля Nissan Х-Трейл?

Замена задних тормозных колодок Renault Megane 2

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, пару раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. НЕ трогайте ранее момента рычаг ручного тормоза!

Потом Доведите уровень тормозной воды в бачке до предела. Притирка колодок к диску произойдет протягом первых км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

Замена задних колодок меган 2. Не делай так. Renault Megane, л., Года на DRIVE2

Очищаем грязюка с направляющих колодок.

По мере надобности меняем направляющие. С высококачественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

Проверяем Пыльники направляющих. Если для вас необходимы резинки для заднего суппорта, покупайте ремонтный набор.

Как поменять задние колодки на Renault Megane (фото и видео)

Аннотация по подмене ламп оптики головного света. Подмена лампочек в противотуманках. Как поменять лампу близкого света?

Как поменять лампочки в автомобиле Nissan X-Trai Революционный быстрый способ смены салонного фильтра на LADA Веста Создатель: Подмена задних колодок рено меган красная Угроза Расположено: Подробнее о красное угрозы на драйве!

Теги youtube: Ремонт замка багажника рено логан своими руками Опубликованно: Замок багажника на рено логан. Ремонт замка багажника на ремонт рено своими руками.

Можно обуваться, и в душ! Не запамятовай прокачать тормоза, и проверить работу тормозов на площадке, в моём случае это парковка Ленты. На эти колодки диска хватит, а после на металлолом потому что имеется НЕ большой свободный ход подшипника!

На этом подмена задних колодок рено меган Сберегайте свои машины, этим Самым сбережёте свои нервишки! Произвести демонтаж скобы направляющей.

Произвести оценку исправности всех частей При их толщине 1,5 мм можно гласить о неисправности в пластинках и пальцах; оглядеть Пыльники пальцев и цилиндра. Если они надорваны, то их тоже необходимо поменять; оглядеть скобу, болты, суппорт и диск.

Если толщина диска будет меньше 9 мм, то его тоже пора поменять; при вращении диска нужно измерить осевые биения в центре и на краю диска. Биение не должно превосходить 0,07 мм. Произвести демонтаж старенького диска. При всем этом необходимо очистить от пыли все элементы.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2. Как установить сайлентблоки на задний мост

Подмена салейнтблоков заднего моста на Megane производства Renault, начиная с первого поколения и к третьего, производится идиентично с 2-ух боков на поддамкраченном авто либо же загнанным в яму.

  • Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и незначительно откручивается болт с гайкой, який фиксирует заднюю опору со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора употребляется водянистый ключ, снятие происходит при помощи головки на 18.
  • Вынимаем трос стояночного тормоза из креплений. При всем этом стопроцентно его снимать не стоить. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя опора подпирается 2-мя домкратами. На приподнято Renault Megane 2 выворачивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.
Читайте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Камри 50

Устанавливаем сайлентблоки на фронтальных рычагах

  • За ранее снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при всем этом колесо должно быть снято с Мегана. Принципиально Смотрите за состоянием Крепежно болта, соединяющего их. Из-за маленькой резьбы он растягивается. При подмене болта следует использовать оригинал.
  • Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вытащить деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не очень. По другому расходник деформируется.
  • Выворачивается стойка стабилизатора. В высшей части она держится 40-м ключом ТОРЕКС, а в нижней. выворачивается ключом 3. Выкручиваются два крепежа фронтальных рычагов. Для доступа к фронтальной части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается просто. Снимать вполне не стоить, а просто отклонить в сторону.
  • Головкой 8 снимается гайка, потом выворачивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Тот же головкой выворачивается два болта. Болт на крепление впереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  • Перед как делается подмена сайлентблоков, следует проверить шаровую, как она рабочая. Проверить необходимо также и канал под стойку стабилизатора. Поперечник его НЕ должен превосходить промышленного размера в 16 мм. Допускается расхождения. / 2 мм. В случае разбития отверстия, проще поменять весь узел.
  • Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого отлично использовать давления. Дальше он выбивается трубкой либо молотком. Аналогично функцию исполняем и на втором блоке.
  • Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует бросить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет примерно 7 мм от края блоков к кантика, Которым Обустроены все фронтальные рычаги.
  • Подмена сайлентблоков подобна процессу разборки. Но вполне Фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее НЕ использовать). Фронтальные рычаги всегда инсталлируются на параллельной полосы подрамника. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг держится снизу, чтобы его положение было ровненьким. В таком состоянии он затягивается.

Кандидатура. это нажива болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и подмена сайлентблоков для Него, не обычное дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует за ранее изучить спец видео аннотации в помощь в данном вопросе. Они также посодействуют и опытным мастерам, так как процедура трудоемка и просит серьёзных способностей, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустит из виду.

Замена тормозных шлангов задних колес

Подставляя упоры под фронтальные колеса, поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.

Отворачиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на опоре задней подвески

Отвод трубопроводы в сторону и ставим заглушки от клапанов прокачки.

Извлекая наконечники шлангов из кронштейна балки задней подвески

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов, закрепленных на основании кузова

Снимаем тормозные шланги с кронштейна основания кузова

Устанавливаем шланги в оборотной последовательности. После подмены шлангов прокачивая тормоза.

Замена шлангов и трубопроводов тормозов Renault Megane 2

Заменяем трубопроводы, если на их обнаружены потертости и сильные перегибы, также в случае повреждений. Шланги заменяем в случае обнаружения вздутия, трещинок и других повреждений

На Renault Megane 2 установлены четыре тормозных шланга: два на основании кузова для соединения трубопроводов соединения на опоре задней подвески и два фронтальных тормозных шланга.

Подмена тормозных шлангов фронтальных колес

Подставляя под задние колеса упоры и поднимаем переднюю часть автомобиля.

Снимаем фронтальные колеса.

Отворачиваем гайку крепления трубопровода и Надеваем на трубопровод заглушку

Снимаем тормозной шланг с кронштейна амортстойкы

Вывертываем штуцер шланга из рабочего цилиндра тормозного механизма фронтального колеса

Снимаем тормозной шланг с автомобиля

Устанавливаем шланг в оборотной последовательности. Также заменяем шланг с другой стороны. После подмены шланга прокачивая тормозную систему.

Замена трубопроводов тормозной системы

Устанавливаем автомобиль на подъемник либо смотровую яму.

Отсоединяя минусовую клемму аккума.

Откручиваем гайки трубопроводов на гидроэлектронном модуле ABS

Поддевая и Извлекая фиксаторы крепления и снимаем звукоизоляцию

Освобождаем трубопроводы из держателей

Отворачиваем гайку крепления трубопровода к шлангу тормозного механизма фронтального колеса

Также откручиваем гайку крепления трубопровода с другой стороны.

Снимаем трубопроводы тормозных устройств фронтальных колес.

Откручиваем гайку крепления трубопровода к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса.

Также откручиваем трубопровод с другой стороны

Откручиваем две гайки крепления трубопроводов закрепленных на опоре задней подвески

Отвод трубопроводы в сторону

Снимаем с держателей трубопроводы закрепленные на опоре задней подвески

С правой стороны на основании кузова откручиваем две гайки фронтального крепления грязезащитного щитка

Отворачиваем четыре гайки крепления заднего грязезащитного щитка

Снимаем грязезащитный щиток

Вывод трубопроводы из держателей на основании кузова в задней части

Вывод трубопроводы из держателей в фронтальной части кузова

Устанавливаем трубопроводы в оборотной последовательности.

Удостоверьтесь, что тормозные трубопроводы закреплены в держателях без пережатия и что трубопроводы НЕ перехлестнуты вместе. При перехлесте тормозных трубопроводов плохо работают ABS и система стабилизации линии движения.

Затяните требуемыми моментом:

Что необходимо предпринять

Сначала необходимо приобрести высококачественные сайлентблоки, также подходящий инструмент для выполнения этой задачки.

Подмену изношенных изделий можно выполнить различными методами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом возможно обойтись без этого. Всё находится в зависимости от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится подмена сайлентблоков на Renault Megane 2, идеальнее всего разглядеть поочередно, шаг за шагом. Вот об этом и побеседуем.

Первый шаг

Подмена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 для удобства выполнения работы, делается на подъёмнике либо на смотровой яме в гараже. При отсутствии таких критерий можно без их обойтись, но время выполнения операции очень возрастет, удобств никаких, будет нужно внедрение нескольких авто Домкратов. Будут задачи с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступит к работе.

Подмена сайлентблоков задней балки на Renault Megane 2 производится таким макаром:

  • Первой в работу вступает головка на 16 идеальнее всего использовать инструмент, у которого 12 граней. С её помощью ослабляют оба болта изношенных деталей, это понизит их сопротивление;
  • Тот же ключ высвобождает три крепежа железного кожуха, який закрывает и держит опору;
  • Дальше, необходимо приподнять заднюю часть машины, чтобы вполне Выкрутить болты крепления;
  • После того как будет снят трос «ручника», защиту можно будет просто удалить;
  • Сейчас для вас пригодится ключ на 10, чтобы Отвинтите болт, крепящих термическую защиту;
  • Высвобождают от защёлок и снимают тормозные трубки;
  • Аккуратненько снимают жгут с проводами датчика системы ABS.

Вот в главном все предварительные работы для подмены изношенных деталей. Следует учитывать, что для комфортной работы со съёмником, машину необходимо будет ещё приподнять.

Как поменять сайлентблоки на задней балке «Renault-Megane 2»

Это ждет фактически всех хозяев легковых автомобилей, в том числе и Renault Megane 2. Подмена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 обычно делается при пробегом 100 тыщ км, а время от времени и поболее. Это находится в зависимости от критерий эксплуатации машины, свойства применяемых деталей, вторых причин. Как найти момент выхода их из строя? Об этом скажет возникновение соответствующих и достаточно противных Стуков в районе задних колёс.

Многие обладатели машин для диагностики и ремонта обращаются в спец мастерские, но если вы уверенно держите в руках слесарный инструмент, можно без помощи других выполнить подмену сайлентблоков задней балки Renault Megane 2, что дозволит Получить экономию средств, но пригодится приложение физического усилия, также познание устройства автомобиля.

Шаг второй

Это уже более непростой и трудоёмким процесс, требующий определённой сноровка и физической силы от лица, выполняющего подмену.

Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большая часть механиков употребляет тяжёлый молоток либо кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу необходимо сделать радиальный пропил внешней обоймы «Сайлент» и вышибить его из гнезда. При всем этом следует быть усмотрительным и внимательным чтоб не разрушить чего-нибудть на машине.

Подмена сайлентблоков подрамника Renault Megane 2 идеальнее всего производится с помощью шпильки либо болта поперечником 12 мм, длиной не мене 200 мм. Также пригодятся две толстые железные шайбы, поперечник которых должен быть больше установочного гнезда. Место посадки кропотливо очищается железной щеткой. После чего можно смазать густой смазкой и приступит к установке новейшей детали. Её следует верно ориентиров перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направит четко вниз.

Читайте также:  Театры для автомобилей - это нормально, я думаю

Дальше поступают таким макаром:

  • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
  • С другой стороны, устанавливается новенькая запасная часть, 2-ая шайба и навинчивается гайка;
  • Сейчас навинчивая гайку и лёгким постукивании молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
  • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько высвободить гайку, чтобы установить меж опорой и шайбой прокладку, к примеру, ключ на 46. После чего дожимают шарнир до конца.

Сейчас будет нужно установить опору на своё место в конструкции Renault Megane 2. Медлительно поднимают опору авто домкратом ввысь до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «Сайлен», по другому болт не встал.

Когда болт вставлен, можно намотать гайку, но на сто процентов затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю опору машины. Подмена задних сайлентблоков на Renault Megane 2 с левой стороны делается легче и резвее, потому что там отсутствуют тормозные трубки.

Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно совсем затягивать гайки. Дальше следует сделать пробную поездку и опять «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, поглядите

Снятие заднего амортизатора Renault Megane 2

Незначительно о выборе задних амортизаторов на Renault Megane 2

Приблизительно 1.5-2 года вспять я менял задние пружины. Они были обломаны где то по половине-витке. Пружины ставил Kayaba, а вот какие. Документы где то посеял 🙁 Машина после подмены пружин естественно незначительно приподнялась.
Через время (

Ч либо чуток больше) она снова свалилась но через время край пришел амортизаторам. Пружины я перепроверил сперва и они были целые.
Я естественно лицезрел что с одной стороны мне достался от предшествующего владельца бу амотризатор (на нем были пометки белоснежным маркером, как делают разборщик у нас) но стоял вопрос почему так вышло.
Просто их время пришло либо их порвало более сильными пружинами?
2. Какие рессоры ставить? Этот вопрос был как продолжение прошлых. Если б я ставил KYB RC 5885 то естественно я бы НЕ парился и ставил рессоры с пакетом для нехороших дорог (они же приспособленные для Рф). Но я этого не знал на 100% и почему нагнетало еще более. Многие поразмыслили бы что неувязка надумана, поставил и НЕ паришься, может и так. Я не желал после подмены амортизаторов тратится к тому же на смену пружин, в особенности если учитывать что они были щодо свежайшими.
3. Наверняка специфичность нашего белорусского рынка, но рессоры с комплектом для нехороших дорог стоили дешевле обыденных 🙂

Итак длительное и упрямое исследование разных каталогов привело к тому что разница меж амортизаторами адаптированнымы для Рф либо нет не большая.
По KYB
1. 344800. обыденные, без пакета для нехороших дорог
2. 344814. с пакетом для нехороших дорог
по TRW
1. JGT434T. обыденные, без пакета для нехороших дорог.
2. JGT433T. с пакетом для нехороших дорог

Можно еще много примеров от других производителей приводит, а не будем об этом.
Итак, выше я написал что разница меж ними не велика. Давайте тщательно разглядим на примере амортизаторов TRW.
1. JGT434T Длина 1: 479 мм и Длина 2: 311 мм
Как я понимаю это длинны вполне вытянутых и вполне сжатых амортизаторов.
Уникальные номера

JGT433T Длина 1: 488 мм и Длина 2: 323 мм
уникальные номера

Просчитать цена сможете у наших партнеров, Которые Предоставляютя скидки по карте Renault-Drive

Ослабляют болты на задних колесных дисках
3. Вывешиваем попу авто на домкратах
4. Снимаем задние колеса.
5. Ослабляет болт верхнего крепления амортизатора. Пригодится головка на 16.

Расщелкиваем защитный кожух.

Он держится на отлично всем понятно пистон (таковой же как употребляется для крепления локеров)

Пистон Вынимаем и кожух отгибаем. Получаем вот такую ​​картинку

Откручиваем болт крепления защиты. Головка на 10.

Выкручиваем гайку нижнего крепления амортизатора. Идеальнее всего длинноватая головка на 18 но можно и накидным ключом таковой же размерности.

Выкручиваем верхний болт, тот что мы ослабили на пт 6.

Вынимаем амортизатор. Тут поначалу Вынимаем его из нижнего крепления, если этого уже НЕ сделали на пт 8, а позже берем за сам амортизатор и поначалу его по пазу протягиваем в направлении к заду авто. Там есть особое место где он выйдет из этого паза.

Собираем все в оборотном направлении. Только один ньюанс, все что касается подвески автомобиля нужно зажимов на автомобиле с нагрузкой. Т.Е. Другими словами болты и гайки крепления НЕ затягиваем сходу. Поначалу наживляют, позже ставим авто на колеса и уже позже все затягиваем / зажимают совсем.

Для сопоставления делал фото 2-х собственных амортизаторов рядом со Stellox.

А это я пробовал осознать как автомобиль при поднимется на новых амортизаторах.
Застыл производили по центру колесной арки, через центр колеса до земли. Машина стоит не в ровненькой площадке, почему НЕ обращайте внимание на разность высот по сторонам.

Хотя застыл Не совершенно верный, поэтому как необходимо учесть что автомобиль провисел какое то время без нагрузки и необходимо поезд тогда и уже определять все.

Выражаю благодарность за отчет юзеру velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему. пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета в ремонте, доработке автомобиля Renault либо советует материал для Базы познаний Renault-Drive. пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

3-4 раза от KYB. Цена работ в данном случае выходит равна 0, поэтому как я полностью все делаю на собственном авто лично сам.
Так спрашивается для чего мне платить больше?
Снова ведь не спорю что выбирать и ставит это личных выбор каждого, я в этом случае НЕ советчик. Мой выбор пал на абсолютный китай, и я Пока не пожалел об этом выборе.
А вот если взять продукцию такого же KYB, то я уже раз 20 пожалел. Ваши пружины, Кокретно задние на меган 2 хетч, а не выдерживают ни какой критики. За год с их слезла практически вся краска и они местами поржавелы. Может быть что мне попалась подделка, как вариант, но если б я поставил пружины от такого же китайского производителя, то его бы точно ни кто НЕ подделывал. Это просто экономически НЕ прибыльно 🙂

А сейчас растолкуйте мне смысл ставит KYB, тем паче что всегда остается шанс напороться на подделку. Ну и стоимость в KYB такая что проще поставить койловеры и по стоимости они выйдут дешевле промышленного KYB.

Снятие и установка балки задней подвески Renault Megane 2

Опору задней подвески снимаем в случае ее деформации либо при снятие всей задней подвески.

Устанавливаем автомобиль на подъемник либо смотровую канаву.

Подготавливайте инструменты: ключи на 10, на 11, на 18, торцовую головку на 18 отвертки, приспособление для сжатия пружин, баллонный ключ.

Размещение деталей задней балки показано на рисунке 1.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, если автомобиль находится на смотровой канаве.

Поднимаем автомобиль, если автомобиль на подъемник.

Снимаем задние колеса.

Поддевая отверткой пистон крепления грязезащитного экрана к кронштейну продольного рычага

Выкручиваем и Извлекая болт крепления грязезащитного экрана к продольном рычаг

Поддевая отверткой пистон крепления грязезащитного экрана к опоре задней подвески

Снимаем грязезащитный экран с балки задней подвески

Подставляя сопротивления (гидравлическую стойку либо домкрат) под опору задней подвески

Снимаем с кронштейна продольного рычага сопротивления амортизатора (статья. Подмена заднего амортизатора Renault Megane 2)

Снимаем пружину задней подвески (статья. Подмена задней пружины Renault Megane 2)

Снимаем наконечник троса привода стояночного тормоза с разжимного рычага тормозного механизма

Вынимаем из полости балки оболочку троса (статья. Подмена троса ручника Renault Megane 2)

Откручиваем гайку и Вынимаем болт крепления сайлентблока к кронштейну кузова.

Также исполняем все перечисленные работы с другой стороны.

Разъединяя колодки проводов датчиков частоты вращения задних колес

Отсоединяя трубопроводы тормозной системы от наконечников гибких шлангов тормозной системы (статья. Подмена трубок тормозов Renault Megane 2)

Опускаем опору задней подвески

Устанавливаем опору задней подвески в оборотном порядке

Читайте также:  Концепт Porsche Le Mans Hypercar выглядит как космический корабль Звездных войн

Затяните требуемыми моментом:

Установите тросы привода стояночного тормоза.

Удостоверьтесь, что стопоры тросов привода стояночного тормоза верно вставлены в гнезда.

Подсоедините проводку блока привода и управления стояночным тормозом к уравнителя.

Уприте гидравлический домкрат с подкладкой в ​​чашку пружины.

Сожмете заднюю подвеску.

Заверните болты нижнего крепления амортизаторов.

Окончательная затяжка болтов крепления амортизатора делается, когда автомобиль стоит на колесах.

Установите задние колеса.

Затяните требуемыми моментом:

Задняя часть

Процедура подмены задних дисков тормозов очень отличается от фронтальной стороны. На автомобиле Renault Megane 2 ступицей колеса является задний диск тормоза, в свою очередь в него впрессована подшипник. Исходя из ЭТИХ данных, при подмене дисков тормозов, для вас нужно будет приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются однократно. Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит в себе систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  • Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после этого откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
  • При помощи 2-ух отверток, сдвигайте тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  • Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, зачем необходимо отвернуть два болта изнутри.
  • После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, Отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
  • Аккуратненько Покачивайте в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, Не запамятовай устанавливать стопорные ограничители.
  • Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90нм.

Тормозные диски на Renault Megane

Процесс замены на Renault Логан

  • Баллонным ключом либо торцевой головкой на «17» с воротком ослабит болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше избрать, 14 либо 15 как вы считаете?
  • Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, заместо промышленного

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Пришлось брать такую ​​биту, у меня в наборе её НЕ оказалось

Будьте осторожный, совсем не сложно сорвать

Готово. Далее одеваем суппорт!

Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

Для подмены своими руками фронтальных колодок запастись следует таким инструментарием:

  • Мед 20-и миллиметровый шприц;
  • 7-миллиметровый 6-гранник;
  • Авто домкрат;
  • Отвертка особая шлицевая;
  • Рядовая монтировка.

Осуществляем подмену в последующей последовательности:

  • Отсоедините шланг тормозной системы.
  • Снимите все колпачки с болтов.
  • Аккуратненько Приподнимите цилиндр, как можете.
  • Открутить 2 болта, при всем этом Не запамятовай о находящуюся с внешней авто суппорта пружину.
  • Не торопись вынуть часть суппорта и, конечно, цилиндр.
  • Снимите колодки тормозные фронтальные, поменяйте старенькые на новые.
  • Произведем подмену упоров тормозной системы противооткатных старенькых на новые.
  • Соберите все в оборотном по аннотации порядке.

Изучите видео материалы по этой теме, если есть сомнения и неуверенность в собственных силах и опыте.

Что необходимо для самостоятельной замены

Для проведения диагностики либо, когда нужна подмена задних дисков тормозов, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения подмены своими руками нам пригодится набор головок и ключей, домкрат. НЕ излишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля. заводская тренога либо сваренная железная подставка. Также можно запастись автохимией: Очиститель тормозов и смазкой. Как поменять диски без помощи других. смотрите ниже.

Диагностика. причины и признаки неисправностей

Одной из Более всераспространенных обстоятельств подмены подшипника является естественное старение из-за огромного пробега автомобиля. Ранний износ ступицы также провоцируют:

  • Брутальная езда, Сильный удар колеса;
  • Несоблюдение технических требований при прошедшем ремонте;
  • Попадание сторонних частиц (пыль, грязюка)
  • Перегрев ступицы.

Любой из перечисленных причин вызывают лавинный износ детали, прямо до ее полного разрушения.

Пример шума и свободного хода подшипника:

Vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал о штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Тут

Выяснить о наличии недостатка можно по ряду признаков:

  • Рокот, посторонние шумы от подвески;
  • Ненормальный свободный ход вывешенном колеса;
  • Нагрев диска;
  • Шумы от колеса на поворотах.

Наличие хоть какого признака просит незамедлительного ремонта. эксплуатация автомобиля опасно.

Срок службы колодок по пробегом авто, заявленный производителем

На официальных 100 тормозные колодки FORD Focus 2 изменяются по гарантии при износе не болей 50%. Перед Принятием решения учитывается эффективность работы тормозной системы и ручного тормоза.

Обычно, к 100 000 км пробега накладки истираются до толщины 4-6 мм и требуют подмены. При всем этом затягивать с этой работой и обосновывает толщину до 1 мм не стоит, ведь это чревато понижение эффективности. Также отметим, что новенькая деталь имеет толщину от 11 мм и поболее.

Отзывы автолюбителей демонстрируют, что в большинстве случаев тормозные колодки на FORD Focus 2 изменяются при пробегом от 20 до 25 тыщ км (36%), на втором месте пробег от 55 до 70 тыщ км (16%) и на 3-ем. 45-50 тыщ км (около 10%).

Это притом, что полный их ресурс (по заявлению производителей) составляет 150-180 тыщ км. Но тут почти все находится в зависимости от режима езды и свойства детали.

Советы и замечания

  • Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в неотклонимом порядке нужно нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступице, что обеспечит уменьшение вибраций и предупредит «прикипание» диска. Последнее очень облегчит его снятие в последующий раз.
  • Время от времени бывает тяжело снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачки необходимо при помощи отвертки малость утопить рабочий тормозной цилиндр (при подмене фронтальных тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки до движения на заведение движке требуется пару раз надавить на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
  • При подмене дисков тормозов безотступно рекомендуется сразу поменять тормозные колодки, по другому придется мириться с процессом притирания поверхности старенькых колодок к новенькому диску. В данном случае перед демонтажем тормозного суппорта нужно поначалу вытащить старенькые тормозные колодки и зачистит посадочные места колодок щеткой по металлу. Сразу можно произвести профилактическую очистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

4 posts in this topic

Если меньше 9 мм то пора поменять; [Рис. Но обо всём по порядку. Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после этого откручиваем два болта под ключ на 13 мм.

При помощи 2-ух отверток, сдвигайте тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону. Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, зачем необходимо отвернуть два болта изнутри. После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса. Она же представляет собой диск. Для этого, Отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.

Аккуратненько Покачивайте в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, Не запамятовай устанавливать стопорные ограничители. Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90нм.

Содержание