VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена амортизаторов Skoda Yeti. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Замена амортизаторов Skoda Yeti и Санкт-Петербурге

Замена подшипника ступицы Skoda Yeti

Амортизаторы входят в комплекс ходовой системы. Элементы отвечают за смягчение вибрационного воздействия и колебаний, возникающих при передвижении по дорожному полотну. Амортизаторы обеспечивают устойчивость при совершении маневров и на поворотах.

Эксплуатационный ресурс составляет от 50 тыс. километров. Но в некоторых случаях компоненты выходят из строя раньше, тогда замена амортизаторов на Skoda Yeti. лучшее решение.

Компания «Рольф-Сервис» предлагает услуги по замене амортизаторов Skoda Yeti в автомобилях различной комплектации. Сервисный центр – официальный дилер Skoda, а потому мастера используют расходники от производителя Skoda Yeti.

Замена задних тормозных дисков и колодок на Skoda Yeti

DD. Dрифтер в DУше

Всем привет! Поскольку недавно мы меняли Вадиму ( @Vad008 ) на его Skoda Yeti задние тормоза (и диски, и колодки), то я решил написать, что для этого нужно и какие детали вам понадобятся.

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО VW POLO / REPLACING THE REAR SHOCK FIBERS

Первое, что Вам нужно будет определить, так это то, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси они бывают двух типов: производства Bosch и TRW (они же Lucas). Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать следующее:

1) Если размер колёсных дисков позволяет визуально посмотреть на суппорт, не снимая колеса, то сверху можно разглядеть надпись, с названием производителя, в нашем случае это TRW (он же Lucas), как показано на фото ниже:

2) Если сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля, то вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Вариантов всё также 2, и у вас будет написан либо один, либо другой:

1KD. говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры: 1K0 698 451 J. тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта; 5Q0 615 601 F. тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска. 8 мм); Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KS. говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры: 5K0 698 451 C тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами; 5Q0 615 601 D. тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска. 8 мм); Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов. Сразу предупрежу, что лучше эти работы делать на подъёмнике (благо арендовать инструмент и подъёмник стоит совсем не дорого. около 350 руб./ч), так как снять скобы лёжа под машиной. практически невозможно, а сделать это придётся.

1) Прежде, чем поднять машину на подъёмнике, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Лучше всего поднимать машину на такую высоту, чтобы ступица колеса находилась прямо перед вашими глазами.

Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

ВНИМАНИЕ! Когда будете откручивать последний болт, то придерживайте колесо, чтобы оно не упало, а потом аккуратно двумя руками снимите его со ступицы.

3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).

4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):

Читайте также:  Замена Ремня Генератора Opel Антара

5) На очереди самый сложный момент. снятие скоб суппортов. Во первых, для этого потребуется бита-звёздочка M14 c 12-тью гранями, а во вторых. очень приличное усилие (нам пришлось на трещётку одевать трубу длиной около 80 см), чтобы сорвать болты. Откручиваете два винта и снимаете скобу.

6) Открутив скобу, вынимаете оба длинных болта её крепления и легко снимаете скобу с заднего кулака. Затем очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (отмечен стрелкой и вам понадобится бита torx T27). Скорее всего диск руками снять не удастся (всё-таки он прикипает), поэтому берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете его вращать и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток).

7) Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.

8) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы (показан на фото). Чтобы закрутить суппорт нужно установить соответствующую плашку с пазами (подбирается по размеру поршня суппорта) и потом с помощью воротка закрутить поршень по часовой стрелке.

9) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую «Смазку для тормозных направляющих»).

10) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.

11) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Лучше это делать вдвоём, так как один человек будет держать колёсо, а второй наживлять болты. Обратите внимание, что на подъёмнике не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на рисунке, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Замена стоек амортизатора Skoda

Исправные амортизаторы Skoda выполняют две главных задачи:

  • отвечают за комфорт водителя и пассажиров автомобиля, демпфируя неровности дорожного полотна;
  • обеспечивают контакт шин с дорогой в поворотах и на прямой, а также при разгонах и торможениях.

Профилактика и диагностика

Во время осмотра на неисправной детали бывают видны:

  • следы вытекания масла,
  • повреждения отбойников,
  • искривление, задиры и потертости штока.

Симптомы неисправности

Состояние стоек можно определить по поведению Вашей Skoda на неровной дороге. О необходимости замены говорит появление:

  • раскачки кузова,
  • кренов во время маневров,
  • звуков «пробоя».

Порядок ремонта

Меняются амортизаторы только попарно (передние/задние). В случае несоблюдения заводских рекомендаций по их установке, может появиться склонность к заносам и сбои в работе систем ABS/ЕСП.

Чтобы избежать проблем из-за неквалифицированного ремонта, доверьте свою Skoda опытным мастерам нашей сети автосервисов.

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

замена, задний, амортизатор, skoda, yeti

100% возврат автомобилей в срок, как обещали.

Замена стоек стабилизатора Skoda Yeti

Появление стуков и скрипов подвески, сильные крены кузова при маневрировании. это признаки, указывающие на износ деталей стабилизатора. На автомобилях Skoda Yeti проблемы такого рода практически всегда решает замена стоек стабилизатора или втулок. Однако перед восстановительными работами всегда необходима углубленная диагностика. чтобы исключить вероятность поломки других элементов подвески Skoda Yeti. Стук может быть также вызван люфтом «косточек», которые придется заменить. Что касается скрипов, то для их устранения может потребоваться замена штанги в сборе со втулками.

Основные показания к замене стоек стабилизатора Skoda Yeti:

  • наличие повреждений механического характера, вызванных частой ездой по неровному дорожному покрытию (ямам, выбоинам);
  • появление коррозии и люфта вследствие повреждения резиновых пыльников и попадания в шарнир влаги и грязи.

Если эти детали уже эксплуатируются дольше 40 тысяч км пробега, их рекомендуется менять попарно. При меньшем пробеге допускается замена стоек по одной.

Замена задних стоек стабилизатора Skoda Yeti

Наш автосервис предоставляет услуги ремонта, диагностики и обслуживания подвески на автомобилях Skoda Yeti. В комплекс проводимых работ также входит замена задних стоек стабилизатора Skoda Yeti. Эта процедура является достаточно трудоемкой. из-за сложности откручивания крепежных элементов и высокой вероятности повреждения смежных деталей. Поэтому замену задних стоек стабилизатора Skoda Yeti рекомендуется проводить только в специализированном техцентре, а не самостоятельно

Для долгой и беспроблемной эксплуатации подвески Skoda Yeti необходимо придерживаться таких правил:

  • При обслуживании подвески использовать только оригинальные детали или сертифицированные запчасти соответствующего качества.
  • Четко соблюдать рекомендации по установке деталей, предписанные автопроизводителем.
  • Регулярно проверять состояние резиновых пыльников.
  • Снижать скорость на плохом дорожном покрытии. перед проездом ям, выбоин и других неровностей.
Читайте также:  Замена тормозных шлангов Ford Focus 2

При обслуживании и ремонте подвески мастера нашего техцентра всегда руководствуются технологическими требованиями чешского производителя, а также используют в работе оригинальные запчасти. На услуги замены стоек стабилизатора Skoda Yeti. задних и передних. мы предоставляем обязательную гарантию.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Skoda Yeti

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Skoda Yeti приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Производить замену амортизаторов и пружин подвески Skoda Yeti следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Skoda Yeti.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Skoda Yeti.

Перед проведением замены амортизационной системы Skoda Yeti следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Skoda Yeti. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Skoda Yeti происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Skoda Yeti потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Skoda Yeti.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Skoda Yeti потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Skoda Yeti происходит в обратном порядке.

Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Skoda Yeti. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Skoda Yeti происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Skoda Yeti к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Skoda Yeti происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Skoda Yeti, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Передний амортизатор Skoda Yeti

Вспотел передний амортизатор Skoda Yeti? Не торопитесь его сразу же менять, уже не первый год такие производители как KYB, Boge, Bilstein вкупе с заводами-изготовителями твердят об одном: незначительное выступание рабочей жидкости на верхней части амортизатора не является поводом для беспокойства и сам случай совершенно не гарантийный. Одни говорят, что у них стоит специальный клапан самоочистки, другие рассказывают о клапане-предохранителе, VAG пишет о том, что это вообще преимущество, так как уплотнительное кольцо штока самостоятельно смазывается и тем самым служит дольше, так что можно спокойно ездить и дальше, но при одном условии – Yeti не скачет как тюнингованный пневмпорэпперомобиль и не издаёт посторонние шумы.

Тем не менее ELSA заходит ещё дальше и говорит, что можно не сильно напрягаться по поводу вытекших/потерявших давление амортизаторов до тех пор, пока самого водителя всё устраивает, что-то из серии “хочешь меняй, хочешь добивай”. В идеале нужно заехать на диагностический вибростенд и получить график работы узла на отбой, но иногда бывают случаи, когда стук настолько явный, что о комфортной езде речь уже не идёт.

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, послойный впрыск FSI с турбонагнетателем
  • Коробка передач: PKW
  • Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
  • Пробег: 48 000 километров
  • Замена передних амортизаторов Skoda Yeti

Первым делом прогоняем автомобиль через процедуру приёмки – отмываем, осматриваем, списываем пробег, зачехляем и препровождаем в ремонтную зону к зарезервированному подъёмнику. Перфекционисты рыдают, глядя на этот кадр, их люто обжигает расположение коврика для ног.

Работа предстоит не только внутри колёсной арки, но и под капотом, поэтому берём защитные чехлы и закрываем оба крыла. Безопасность лишней не бывает.

Надеваем защитные кожухи на крылья Skoda Yeti

Вывешиваем автомобиль в рабочее положение и снимаем передние колёса Skoda Yeti.

Нам предстоит открутить стойку стабилизатора, отвести в сторону провод датчика ABS, рассоединить кулак с передним нижним рычагом, вывести привод из кулака и подвесить его. Инструкция на этот счёт вообще гласит “примотайте проволокой к кузову”. Теперь требуется рассоединить кулак и нижнюю часть амортизатора, вставив разжимное приспособление в шлиц, после чего опять пользуемся крюком. Ну или проволокой, тут что кому удобней.

Подвешиваем весь кулак до этапа сборки

На следующем этапе потребуется снять крышку водоотводящего короба, в народе “жабо”, а это целая история с поводками стеклоочистителя, шлангами и форсунками омывателя, которые жутко любят ломаться в самый неподходящий момент. По факту места для манёвра достаточно если снять только уплотнитель капота и действовать аккуратно, что позволяет несколько ускорить всю процедуру.

Нам нужно открутить всего три болта верхней опоры и передний амортизатор Skoda Yeti у нас в руках.

Берём со склада специнструмента набор для замены амортизаторов, а точнее – для сжатия пружины, и подбираем чашки по размеру.

Читайте также:  Замена Фильтра Акпп Honda Фит

Фиксируем стойку в тисках и при помощи ключа сжимаем пружину до тех пор, пока амортизатор не начнёт свободно ходить внутри неё. Пневматическим пистолетом лучше не пользоваться: от излишней вибрации конструкция может саморазобраться и лишить вас зубов.

Всё, пружина сжата, верхняя опора откручена, по сути мы пересекли экватор в работах, осталось повторить все процедуры в обратном порядке.

Экватор всей работы, осталось включить реверс

Минимальный комплект для замены это, собственно, сам амортизатор и опорно-поворотный подшипник.

Пыльник меняется при наличии трещин, а вот к отбойнику особый вопрос. Прямых указаний по его замене нет, но логика гласит: как только амортизатор перестаёт выполнять возложенную на него работу и гасить колебания, за него на себя берёт эту роль отбойник. Если амортизатор был пуст, отбойник подлежит обязательной замене – визуально он будет выглядеть целым, а на сжатие как следует не отработает.

Прокачиваем и устанавливаем новый амортизатор Skoda Yeti, аккуратно динамометрическим ключом фиксируем его с моментом 60 Н×м. Никаких пневмопистолетов, иначе можете сразу прощаться с гарантией на узел. Гайка самоконтрящаяся, меняется после каждого откручивания.

Сразу советуем обратить на стрелки на верхней опоре амортизатора – при установке амортизатора одна из них должна быть направлена по ходу движения. А ещё на опоре есть штамп Sloyakia: то ли опечатка в Словакии, то ли намёк на неведомую нам Kia Sloya.

Внимательно смотрим на метки верхней опоры

Прикручиваем верхнюю опору, используя новые болты с доворотом по схеме 15 Н×м плюс 90 градусов.

Вставляем амортизатор в кулак, убираем разжимное приспособление и притягиваем амортизатор новой гайкой с моментом 70 Н×м и дотягиваем на 90 градусов.

Устанавливаем на место поворотный кулак

ЕвроАвто / EUROAUTO Замена амортизаторов Skoda Yeti

VAG вообще любит одноразовые болты и гайки, такое ощущение что передний амортизатор Skoda Yeti — не более чем сопутствующая деталь при плановой замене гаек.

Открутил стойку стабилизатора – поменял гайку, открутил передний амортизатор Skoda Yeti – поменял гайку, открутил палец шаровой – поменял гайку. Наши механики даже когда дома детям подгузники меняют, машинально пытаются туда новые гайки с болтами насыпать.

Не забываем про ступичный болт, который тянется по той же схеме, что и соединение кулака с передним амортизатором. Разумеется, положить болт на этот болт тоже нельзя.

VW Jetta VI, Golf V, VI; Audi A3; Seat Toledo; Skoda Yeti, Octavia II. REAR. Задние амортизаторы

И опять динамометрический ключ, как для ступичного болта, так и для колёсных: времени тратится больше, зато абсолютно избавляет от головной боли.

Никаких пистолетов, только динамометрический ключ

Переезжаем на стенд регулировки схода-развала, навешиваем датчики и сравниваем полученные данные с контрольными. Сама процедура подробно рассмотрена в отдельной статье.

Слегка подводим заднее схождение и существенно поправляем переднее. Всё, автомобиль готов и довольно урчит в ожидании владельца.

Нам понадобилось 4 часов 28 минут чтобы поменять оба амортизатора. Столь демократичный ценник мы смогли дать благодаря тому, что данная статья увидела свет.

Цены на ремонт подвески Skoda Yeti

Подвеска
Замена переднего амортизатора 1500 рублей
Замена заднего амортизатора 1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов 6500 рублей
Снятие передней балки 2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака 2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги 500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора 1500 рублей
Замена рычага передней подвески 1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось) 1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа 1500 рублей
Замена ШРУСа 1500 рублей
Замена стойки стабилизатора 500 рублей
Замена подшипников задней ступицы 1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы 1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе 1500 рублей
Замена шаровой опоры 500 рублей

Диагностика ходовой части Skoda Yeti в СВАО

Передняя и задняя подвеска ходовой части наиболее подвержена изменениям во время движения автомобиля. Мастера нашего сервисного центра констатируют, что после диагностики чаще всего требуется замена амортизаторов. Ремонт ходовой части осуществляется после механической диагностики Skoda Yeti.

Ремонт подвески Skoda Yeti в Отрадное

Одной из важных частей конструкции автомобиля является подвеска. Она представляет собой звено, которое соединяет колеса и кузов транспортного средства. Ее составляющие детали включают в себя: амортизаторы, рычаги, пружины и соединительные элементы. Обнаружение шумов, вибрации, стука и скрипа на плохом дорожном покрытии, которое провоцирует увод в одну из сторон трассы и неравномерный износ покрышек, говорит о том, что необходим ремонт подвески в Skoda Yeti.

Ремонт передней и задней подвески, метро Бибирево, Бабушкинская

Следует помнить, что ресурс эксплуатации подвески Skoda Yeti рассчитан на определенный километраж:

замена, задний, амортизатор, skoda, yeti
  • 15–30 тыс. км – изнашиваются шаровые опоры;
  • 30 тыс. км – может выйти из строя передний или задний амортизатор;
  • 100 тыс. км – начинают ломаться рычаги, сайлентблоки, пружины.

Замена стоек амортизатора требует вмешательства грамотного специалиста, поскольку износ деталей подвески приводит не только к снижению плавности хода авто, но серьезно нарушает управляемость машины, что может спровоцировать ДТП. Наши специалисты смогут быстро и качественно выполнить капитальный ремонт подвески и сделать сход-развал колес. Наш автосервис «Skoda Otradnoe» находится в районе СВАО, недалеко от станций метро Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Отрадное, Бибирево, Владыкино, Медведково.

VESKO-TRANS.RU 2021