VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком тщательно расскажу о подмену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов автомобиль).

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса не стали растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходило неизменный нагрев колес.

колодка, audi

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я сказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как поменять прошлые детали (колодки и диски) на новые.

На что следует Направьте внимание перед подменой:

  • На соединения всех узлов тормозной системы
  • Визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • Направляющие пальцы (Должны свободно передвигаться)

Итак, приступаем к подмене:

Ослабляют болты заднего колеса, домкрата автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте вторым ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниямы снять тормозной суппорт компании Lucas.

Отведите суппорт в тороны, Зафиксируйте и Снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Дальше нужно снять диск тормоза. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучать диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, зачем его просто вывод аккуратненько из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, Учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не нужно Вытирать, так что лицо не трогайте его запятанным пальцами. Также ставим новые колодки, за ранее Сняв с их особые наклейки.

Сейчас самое сложное, нужно одеть суппорт, но потому что колодки и диск новые, то придется в крутит поршень в суппорт, чтобы возросло расстояние для замененных деталей.

Собираем все в оборотной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставит.

Вот итог моей работы меньше чем за время работы с перекурами.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки умеренно придавливает к диску.

Рекомендую 1-ые 100 км очень не налегать на тормоза, потому что задним колодкам и дискам нужно притереться.

Читайте также:  Как Проверить Тормозные Колодки Не Снимая Колеса

Если вы что-то не сообразил либо я плохо все показал на фото, тогда безотступно советую поглядеть мое видео по подмене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

Тросик стеклоподъемника

Для того чтобы поменять тросик стеклоподъемника в данной модели, пригодятся крестовая отвертка, набор Г-образных ключей Torx T20, T25, T30, T45, пластмассовые лопатки.

  • Отсоединить аккумулятор, снять дверь, всю обивку с нее. Во время разбора лучше, чтобы стекло было опущено до конца. так стеклоподъемник откручивается проще.
  • Отсоединить электронные штекеры, снять движок стеклоподъемника, Выкрут винты, отсоединить тросик открывания двери.
  • Тросик необходимо высвободить от всего, что на нем установлено. Шайбу, кожух и рубахи необходимо зачистит.
  • Новый тросик установить по центру фиксатора для колодок так, чтобы с каждого его края оставалось приблизительно по 1,5 метра. Меж фиксатором необходимо не забыт установить рубаху тросика. Очень принципиально точно выверить расстояние меж колодками, в неприятном случае стекло может иметь перекос в раме.
  • Трос устанавливается в стеклоподъемник, рубаха ворачивается на место.
  • Инсталлируются концы троса на место, на их надеваются рубахи. Потом идет сборка конструкции, но пока без шайбы.
  • Для того чтобы колодки поднявшегося ввысь, необходимо потянуть за верхний конец тросика.
  • Потом можно обрезать нижний тросик, но перед этим очень принципиально снова все пристально оглядеть. Тросик после чего нужно воткнуть в шайбу, а потом шайбу в кожух.
  • Вращением шайбы следует достигнуть наматывания на нее тросика. колодки при всем этом передвигаются вниз.
  • Обрезка верхнего тросика делается после замера, на него надевается фиксатор, потом он вставляется в шайбу. Точно так же следует покрутить ее, чтобы проверить движение колодок. Очень принципиальный момент этого шага: проверить не плохое натяжение тросика.
  • В окончание все ставится на место, стекло устанавливается на колодки.

Подмена троса стеклоподъемника Audi A6 C6 показана в данном видеосюжете:

Салонный фильтр

Подмена салонного фильтра Audi А6 С6 производится по таковой аннотации:

  • Снять бардачок. Если не снимать бардачок, к коробке фильтров можно подобраться, Сняв нижний пластмассовый кожух бардачка.
  • Отогнуть язычок и снять крышку с коробки салонных фильтров.
  • Извлечь оба салонных фильтра: 2-ой размещен малость выше первого, при вынимание нижнего Он не выпадет.
  • Установить новые фильтры на места старенькых. На фильтрах для Audi находятся стрелки, по ним просто додуматься, куда должен быть обращен фильтр. Стрелки Должны указывать на салон.
  • В окончание инсталлируются все снятые детали.

Как поменять салонный фильтр на Audi A6 (C6), скажет этот видеоклип:

Задние колодки

Подмена задних колодок Audi А6 С6 производится по такому методу:

  • Открутить 2 болта направляющих ключом на 13 удерживая при всем этом ключом на 16.
  • Сжать поршень: воткнуть плоскую отвертку меж ним и старенькой колодкой.
  • Направляющие Должны свободно двигаться. Если они закисли, их Очищают и смазывают специальной смазкой для направляющих.
  • Скобы и посадочные места для колодок следует тоже кропотливо очистит, воткнуть в их новые колодки. После чего все собирается назад, и процедура проводится с другой стороны.
  • В окончание нужно свести их ручным тормозом.
Читайте также:  Ошибки На Audi А6 С5

Как проходит подмена тормозных колодок в Audi A6 C6, показано в видео дальше:

Коды неисправностей

Водителю принципиально знать о таких кодах неисправности:

  • 02.-02.4. выход из строя датчика температуры, обрыв либо замыкание цепи.
  • 03.1-03.4. неувязка с датчиком температур в торпеде, обрыв либо замыкание проводки.
  • 04.1-04.4. некорректная работа регулятора контроля температуры забора воздуха.
  • 05.1-05.4. выход из строя механизма контроля температуры фронтальной панели.
  • 06.1-06.4. нехорошая работа регулятора контроля температуры хладагента в движке.
  • 07.1-07.4. неисправности либо поломка терморезистора включения вентилятора охладительной системы.
  • 08.1-08.4. препядствия с потенциометром устройства регулировки первой температурной заслонки либо обрыв / замыкание проводки.
  • 17.0. задачи в работе управляющего регулятора контроля скорости.
  • 18.1-18.4. неверный уровень напряжения, которое поступает на вентилятор внешнего потока.
  • 20.1-20-3. повреждения муфты компрессора.
  • 22.1-22.5. трудности в охлаждающей системе.
  • 29.1. 29.4. проскальзывание ремня компрессора.

Фото Audi А6 С6 после Фейслифт

Батарейка в ключе

Найти, что требуется подмена батарейки в ключе, можно по нерегулярной работе кнопок на ключе. Получать лучше батарейки с маркировкой CR2032 компаний ПанаSonyк, Дюраселл либо Sony.

Для того чтобы открыть крышку на обороте ключа, будет нужно маленькая плоская отвертка либо ножик, подойдет хоть какой тонкий предмет. В том месте, где размещены батарейки, снаружи имеется маленький выступ, его и следует аккуратненько поддеть отверткой. Древняя батарейка извлекается, новенькая вставляется на ее место минусом ввысь.

Крышка ворачивается в начальное положение. Принципиально проверить, накрепко ли она закрыта.

Подмена и адаптация аккума Audi A6 C6 описана в этом Видеоклип:

Индикаторы на панели приборов

Самыми главными оповещающих индикаторами на приборной панели Audi А6 С6 являются:

  • Восклицательный символ в красноватом треугольнике: появление небезопасной внештатной ситуации (к примеру, падение уровня масла, трудности с электроникой, незакрытые двери).
  • Восклицательный символ в красноватом кружке: препядствия с тормозами либо тормозным приводом, необходимо срочно проверить уровень тормозной воды. Совместное мигание со знаком ABS: системы ABS и ESC вышли из строя, движение запрещено.
  • Буковка Р в красноватом кружке: необходимость в дополнительной фиксации автомобиля, необходимо переключится на первую передачу либо избрать положение Р.
  • Красноватая температурная шкала на черном фоне: следует срочно проверить уровень охлаждающей воды, по мере надобности долить. Движение запрещено, пока движок НЕ остынет.
  • Красноватая масленка на черном фоне: срочно проверить уровень масла. Если он в норме, но индикатор мигает, могут находиться повреждения компонент мотора.
  • Красноватая аккумуляторная батарея на черном фоне: задачи с электричеством, нужна зарядка АКБ в состоянии покоя.
  • Красноватый человечек, пристегнутый ремнем безопасности: следует Пристегните ремень безопасности.
  • Красноватый руль и дело от него красноватый восклицательный символ: проблемы в управляющего управления, движение следует закончить.
  • Красноватый движок: задачи с мотором либо топливной системой.
  • Красноватый восклицательный символ в красноватой шестеренки: трудности с КПП либо ее перегрев.
  • Красноватая надпись SOS: система приостановила автомобиль из-за бездействия водителя.
  • Надпись AdBlue красноватым цветом: в дизельных автомобилях значит, что бак AdBlue пуст.
  • Две красноватые машинки с восклицательнымы знаками: перегрев электронной системы, требуется проверка уровня тормозной воды.
  • Красноватая вилка для розетки: задачи с системой зарядки.
Читайте также:  Замена передних колодок Kia RIO 2

Контрольные лампы в Audi А6 С6

Ремонт и обслуживание Audi А6 С6

Хоть какого обладателя автомобиля тревожут вопросы, касающиеся ремонта либо обычного обслуживания его тс. Счастливые Владельцы Audi А6 С6 НЕ являются исключением, ведь задачи с подержанным автомобилем появляются часто.

Разболтовка колес и ремонт автомобиля Audi A6 C6

Автомобиль Audi А6 С6 пользуется большой популярностью. По состоянию на 2005-2007 гг. Данной модели была самой продаваемой в Европе. На данный момент, а за авто в превосходном состоянии придется заплатить не мене 1 миллиона рублей.

Разболтовка колес на Audi A6 C6

Audi A6 2.4i C6 2004 года:

  • Характеристики. 7Jx16 5/112 ET35 d57.1, ширина диска. 7 см, поперечник. 16 см.
  • Характеристики. 7Jx17 5/112 ET41 d57.1, ширина. 7 см, поперечник. 17 см.
  • Характеристики 7.5jx17 5/112 ET45 d57.1, ширина. 7,5 см, поперечник. 17 см.

Audi A6 2.4i C6 2005 года:

  • Характеристики. 7Jx16 5/112 ET35 d57.1, ширина. 7 см, поперечник. 16 см.
  • 7jx17 5/112 ET41 d57.1, 7 \ 17 см.
  • 5jx17 5/112 ET45 d57.1, 7, 5 / 17см.

Для Audi А6 С6 2006, 2007 и 2008 года предусмотрены вточности такие же характеристики дисков.

Автомобиля Audi А6 С6 обходится довольно недешево. Ремонт может серьезно стукнет по бюджету водителя. В самостоятельном ремонте придется запамятовать, потому что в почти всех случаях посодействовать с неисправностью сумеют только квалифицированные спецы.

VESKO-TRANS.RU 2021