VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Задние колодки Chery Amulet

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь «Какой-то матери» (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.Фотки прилагаются!Всем спасибо за внимание!

Замена задних тормозных колодок Chery A13 / Форза

Всем привет.Пришла пора менять задние колодки.Позвонил на рынок предлагают китайские, фирмы LPR(Италия) и Profit(Чехия).Глянул еще в интернете аналоги есть тоже много вариантов.Подскажите кто какие себе ставил и какие лучше взять?

Комментарии и мнения владельцев 5

я себе ставил вроде бы тоже Kimiko. Не пищат, тормозят. ставил перед НГ, так сейчас не знаю в каком они состоянии.

у меня сзади китай стоит 2й сезон уже.нормально

Lpr тоже хороши у меня фабии такие сейчас стоят!

Я себе ставил kimiko !отлично ходят не пищат!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

Полезный совет Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11 и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13 и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Предупреждение Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних амортизаторов Chery Amulet

Задние амортизаторы Chery Amulet выполняют сразу несколько основных функций, что делает поддержание их в работоспособном состоянии одним из важных условий комфортной езды. Для этого необходимо проводить регулярный осмотр их состояния, и в случае необходимости проводить замену.

Основными функциями задних амортизаторов на Chery Amulet являются:

  • Гашение возникающих при езде колебаний кузова и колес.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью.
  • Обеспечение плавного хода машины.

Именно исходя из необходимости выполнения подобных функций и разрабатывалось устройство амортизатора.

Амортизатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

  • Цилиндр, в котором содержится жидкость, преимущественно масло (или газ и жидкость, если речь идет о газо-гидравлических амортизаторах).
  • Поршень, который перемещается по цилиндру.
  • Шток кругового сечения, который соединяется с поршнем.

Устройство обычно крепится одной стороной к корпусу, а второй к рычагам подвески или шаровой опоре, обеспечивая выполнения поставленной перед ним задачи.

Распространенные поломки

Работа задних амортизаторов Chery Amulet связана с большими нагрузками, особенно при езде по неровной местности. Соответственно, это может послужить причиной возникновения различных поломок:

  • Образование течи и потеря жидкости. Возникает преимущественно из-за проблем с сальником, который после выхода из строя не может выдерживать существующие нагрузки.
  • Попадание грязи внутрь устройства. Это связано также преимущественно с проблемами с сальниками.
  • Смешивание газа и жидкости, как результат – потеря характеристик.
  • Выход из строя отдельных конструктивных элементов, например, образование вмятин на цилиндре, в результате чего поршень стопорится.

Возможны и другие виды поломок задних амортизаторов Chery Amulet. Все зависит от качества комплектующих, манеры вождения и уровня ухода за автомобилем.

Проводим замену задних амортизаторов Chery Amulet самостоятельно – пошаговые действия

В большинстве случаев поломки в амортизаторе можно устранить, заменив поврежденные компоненты. Однако в некоторых ситуациях потребуется проведения полной замены всего механизма. При спокойной манере вождения, а также нормальном уходе за авто, заводского амортизатора обычно хватает на 100-120 тыс. км пробега, после чего его лучше заменить.

Перед началом проведения работ следует очистить багажник автомобиля от всего лишнего. Также следует подготовить необходимые инструменты, например, ключи на 17, домкрат, стяжки. После этого можно приступать к процессу замены задних амортизаторов Chery Amulet. Для замены детали мы выполняем такие действия:

  • Начинаем разбирать автомобиль, чтобы убрать мешающие элементы. Для начала убираем установленные в багажнике блоки с динамиками и снимаем колпачок, установленный поверх амортизатора.
  • После этого ключом на 17 откручиваем верхнююгайкуи снимаемшайбу, которая находится под ней. После чего откручиваем следующую гайку.
  • После откручивания гайки снимаем установленный сверху конусныйсайлентблок. Для упрощения последующей сборки следует запомнить последовательность выполняемых действий, и потом просто повторить их в обратном порядке.
  • На этом пока останавливаемся, и выполняем дальнейшие подготовительные действия. В частности, устанавливаем домкрат и подымаем авто. Снимаем колесо, поскольку оно будет мешать выполнению работ по замене заднего амортизатора Chery Amulet.
  • Откручиваемболтна стойке. Расположен он крайне неудобно. Внутри, в гильзе, имеется гайка, которую необходимо зафиксировать. Используем два ключа на 17, чтобы выполнить все необходимые действия.
  • После откручивания болта подымаем стойку амортизатора вверх и отводим в сторону. Это позволит без особых проблем извлечь весь механизм из автомобиля.
  • После извлечения стойки приступаем к ее разбору.Откручиваем верхнюю гайку на заднем амортизаторе Chery Amulet. Для этого также используется ключ на 17.
  • Далее снимаем сайлентблок, который фиксировался этой гайкой, и снимаемтарелку, которая обеспечивала хорошую фиксацию необходимых конструктивных элементов.
  • Снимаем защитные кожухи, которые препятствуют попаданию грязи и пыли внутрь амортизатора. Осмотр подтвердил его нормальное состояние и возможность дальнейшего использования на новой детали.
  • После этого снимаемпружину, которая за время эксплуатации немного потеряла собственные характеристики. Сделать это можно плавными рывками.
  • Проверяем работоспособность стойки. С силой прижимаем шток вниз, после чего он должен занять исходное положение самостоятельно. В нашем случае можно заметить, что возврат происходит недостаточно быстро и плавно, что свидетельствует о необходимости замены.
  • Сбиваем нижнюю тарелку, поскольку новая деталь для заднего амортизатора Chery Amulet пришла без нее. Соответственно, снятая со старой будет использоваться на новом месте. Для этого молотком, не сильными ударами, сбиваем тарелку вверх. Удары наносим по кругу, для плавного и равномерного снятия детали с поверхности старой опоры.
  • Новая пружина приблизительно на 4 см длиннее старой, что немного усложняет процесс ее установки на автомобиль. Для минимизации разницы используем специальные стяжки, которые позволят на время сжать пружину до необходимых размеров.
  • Надеваем ранее снятую со старой опоры тарелку на новую. После чего устанавливаем специальный сальник, который будет препятствовать попаданию мусора и пыли внутрь опоры заднего амортизатора Chery Amulet.
  • Устанавливаем пружину. Необходимый запас на штоке, чтобы установить остальные элементы, был получен именно благодаря стягиванию пружины. Необходимый уровень ее прессовки можно определить визуально, после установки пружины на свое место.
  • Устанавливаем специальную защитную резинку.Необходимо внимательно следить, чтобы вырезы, которые есть на ней, попадали на край пружины, как бы полностью надеваясь. Это необходимо для получения максимальной эффективности от ее использования, а также для предотвращения спада.
  • После этого устанавливаем на место поршень заднего амортизатора Chery Amulet. Можно использовать старые запчасти, при условии, что на них нет визуальных признаков повреждений. Если такие есть, то лучше приобрести новые комплектующие и устанавливать их. Все необходимо делать аккуратно, не допуская падений амортизатора на пол. Главное – попасть штоком в отверстие на поршне.
  • Следующими шагами будет установка небольшой шайбы на поверхность поршня, после чего будет одеваться верхняя тарелка. Важно надежно фиксировать все элементы, чтобы предотвратить их расшатывание, что может привести к быстрой поломке.
  • Одеваем сайлентблок. Если штока будет недостаточно, чтобы его одеть, подтягиваем дополнительно стяжки на пружине заднего амортизатора Chery Amulet. Также необходимо предусмотреть небольшой запас места для фиксирующей гайки. Затягиваем гайку до конца, пока будет получаться провернуть. При этом тарелка будет сжимать пружину, в результате чего стяжки могут просто спасть с нее.
  • Устанавливаем амортизатор на место. Внимательно следим за тем, чтобы попасть в нужные отверстия, особенно снизу, где будет проводиться фиксация болтом. Вставляем его, надеваем гайку во внутренней части гильзы и затягиваем.
  • Проверили попадание штока в нужное место сверху. Начинаем сборку, которая проводится в обратном порядке. Особенно важно проверить наличие конусных шайб в конусном верхнем сайлентблоке.
  • Устанавливаем сайлентблок выпуклостями вниз. После этого наживляем и затягиваем первую гайку. Устанавливаем широкую шайбу, и закручиваем вторую, верхнюю гайку. Главное – все хорошо затянуть. Последним шагом будет установка на свое место блока с динамика, который был демонтирован в процессе подготовки к установке нового заднего амортизатора Chery Amulet.
Читайте также:  Какой объем масла в коробке ВАЗ 2107

Проведенные замеры до начала работ и после их завершения свидетельствую о подъеме задней части авто на 6 см, что способствует лучшей проходимости транспортного средства. Также можно говорить о том, что ход авто стал более плавным, а преодоление неровностей приносит гораздо меньше дискомфорта водителю и пассажирам.

Провести замену заднего амортизатора Chery Amulet можно даже в домашних условиях, поскольку никакого дополнительного специального оборудования не надо. Весь процесс может занять несколько часов – все зависит от уровня мастерства проведения ремонта.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант замены Цена Замена задних колодок, дисковых

Замена задних колодок, барабанных

Замена задних колодок с эл. ручником

от 500 руб.
от 1200 руб.
от 1200 руб.

Замена задних колодок Chery Amulet

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь «Какой-то матери» (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.Фотки прилагаются!Всем спасибо за внимание!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

Полезный совет Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11 и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13 и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Предупреждение Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Проблема задних тормозов и востановление работы на Чери амулет (Chery Amulet)

Замена задних колодок Chery Amulet (А15) делается в случае их износа. Задние колодок Chery Amulet бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Chery Amulet (А15) делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Chery Amulet (А15), меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Chery Amulet (А15), мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок Chery Amulet

Вот наконец-то пришло и появилось время для замены задних тормозных колодок (пробег 96000тыс. 1-я замена)Достал меня писк при отпускании тормоза, решил полезть посмотреть что там и поменять тормозные колодки, ну и заодно покрасил барабаны и суппорта.Тормозные колодки брал родные, Китайские, не стал заморачиватся с поиском аналогов.))При замене колодок была одна единственная сложность — это снять барабан (поставить намного легче).Чтобы его снять, мне понадобилось минут 30 на барабан времени, помощь «Какой-то матери» (без нее никак), а также помощь Сани Diktar.Впринципе ничего сложного, просто немного покрутить постучать со всех сторон обработать ВДШкой места прикипания и по немногу поддевать и простукивать со всех сторон.Вообщем после того как разобрал и поменял колодки, покрасил барабаны и суппорта, сначала обезжирил, потом 2 слоя грунта и 2-3 слоя краски.Фоток на машинке нету, руки были не особо чистые, да и машинка грязная))

Читайте также:  Замена Датчика Фаз Ваз 2112 16 Клапанов

Также, с нами вместе Серега ЕРМАК09проделал ту же работу что и я, а также заменил тросс ручника.Фотки прилагаются!Всем спасибо за внимание!

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

— накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

Полезный совет Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

Предупреждение При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11 и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13 и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Предупреждение Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный совет При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

замена, задний, колодка, chery, amulet

Замена задних колодок Chery Amulet (А15) делается в случае их износа. Задние колодок Chery Amulet бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Chery Amulet (А15) делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Chery Amulet (А15), меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант замены Цена Замена задних колодок, дисковых

Замена задних колодок, барабанных

Замена задних колодок с эл. ручником

от 500 руб.
от 1200 руб.
от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Chery Amulet (А15), мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок Chery Amulet

Из-за высокой цены иномарок и плохого качества дорог, украинские водители часто довольствуются отечественным автопромом. Но благодаря появлению на рынке Chery Amulet, ситуация кардинально поменялась. Автомобиль имеет хорошие силовые характеристики, красивый внешний вид и адекватную стоимость. Но, несмотря на все достоинства транспортного средства, со временем отдельные детали и целые узлы изнашиваются. К сожалению, из-за плохого качества отечественных дорог некоторые детали преждевременно выходят из строя. К таким относятся задний тормозной механизм.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Chery Amulet

При агрессивной езде тормозные колодки преждевременно выходят из строя. Также на продолжительность эксплуатации колодок влияет режим поездок. Например, в городе на автомобиле часто приходится останавливаться через небольшие промежутки трассы. Такая езда негативно влияет на продолжительность эксплуатации колодок. Не стоит забывать и про загруженность автомобиля. Если вы постоянно загружаете багажник, это приведет к дополнительной нагрузке на задние тормозные планки. В результате такой эксплуатации они будут быстрее изнашиваться.

Стоит отметить, что задние тормозные колодки являются важной частью тормозной системы. Их менять гораздо сложнее, чем на передних колесах, так как кроме самой замены необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Важно помнить, что толщина фрикционных накладок должна быть больше 0.5 мм. Если она меньше, необходимо произвести замену колодок.

Замена задних колодок Chery Amulet осуществляется в следующих случаях:

толщина фрикционных накладок меньше 0.5 мм;

при остановке автомобиля появляется звук. Неприятный звук будет появляться, когда фрикционный материал стерся до металла;

увеличился тормозной путь автомобиля. В данном случае рекомендуется немедленно произвести замену тормозных колодок;

появляется биение в районе колес при резкой остановке. Это может случиться в том случае, когда колодки изнашиваются неравномерно, или из-за трещин и сколов;

автомобиль стало заносить. Это может произойти из-за неравномерного срабатывания тормозов (изношенная колодка медленнее схватывает колесо).

Если вы наездили на автомобиле более 30 тыс. км, рекомендуется периодически осматривать тормозные колодки, чтобы оценить, насколько износился фрикционный слой. Для этого следует воспользоваться линейкой или штангенциркулем. Благодаря визуальному осмотру, вы не попадете в неприятную ситуацию на дороге, а если понадобится, сможете произвести замену колодок на специализированном СТО.

Обращаясь на СТО, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь и гарантию на выполненные работы. Необходимо помнить, что тормозная система – очень важный узел в автомобиле. Для ее ремонта следует покупать только оригинальные запчасти, а замену провозить в профессиональных мастерских. В противном случае, через небольшой промежуток времени может понадобиться повторное обращение к мастерам.

Замена на Chery Amulet задних тормозных колодок видео

Пробег машины 75 тыс. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан.

Замена задних тормозных колодок Chery Ку-Ку

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Спарк Chevrolet Sparkфото и видео инструкция. Замена задних фонарей фар в Hyundai Solaris Hyundai Solarisфото и видео инструкция.

Ремонт Chery Amulet

Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:. Ваш e-mail не будет опубликован. Главная Отзывы о запчастях Полезные советы автолюбителю.

Дата публикации 14 Июнь, Chery Amulet ремонт Chery ремонт.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Покажем как заменить стойки амортизаторы и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции. Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:. Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства.

После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:.

Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.

замена, задний, колодка, chery, amulet

Новая опора стойки у нас также оригинальная A Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль.

Читайте также:  Замена лампы стоп сигнала Opel Astra j

Chery Amulet A15 Chery Amulet замена ступичного подшипника передней ступицы. Видео и фото инструкция На ремонте у нас находится китайский автомобиль Chery Amulet A15 Chery Амулетгода выпуска. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом из четырех штук (на каждую сторону по две штуки).

Перед заменой следует проверить объем тормозной жидкости. Если ее окажется много, тогда часть жидкости откачайте, ведь после замены колодок новыми объем жидкости станет еще больше. Следует всегда обращать внимание на маркировку колодок. Новые колодки должны быть точно с такой же маркировкой.

Основные этапы замены тормозных колодок

Что Вам понадобится? Итак, понадобится ключ «на 13», раздвижные пассатижи либо две усиленные отвертки.

  • Установите авто на домкрат либо на подъемник
  • Снимите колесо
  • Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
  • Снимаем передние колодки с направляющих
  • Выполните осмотр фиксирующих пружин
  • Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
  • С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
  • Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
  • Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
  • Установите на автомобиль колесо
  • Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его

Chery Amulet A15, 2007

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

В многих людей Черри Amulet почти во всем вызывает ассоциативную схожесть с Seat Toledo. При этом в некое степени это и явилось секретом фуррора машины в украинских автомобилистов, ведь многие небезосновательно считают, что комплектующие так же скопированы с «испанцами». Но это не так.

Хорошим от прообраза этот автомобиль делают силовые агрегаты объемом 1.6 литра, сделанные по эталону «фордовского» мотора CVH.

Коробка разработана на базе устройств VW Golf II / Seat Toledo I, При этом, если использовать запчасти для Chery Amulet от этого узла прародителя, они совсем будут вторыми и НЕ подходят к вашему авто.

Стартер и генератор Также не подходит от Фольксвагена! Но необходимо отметить, что копии для собственной модели в Chery вышли не веков успешными.

И все благодаря китайской «начинкой», уровень свойства которой, как подтвердила практика, осязаемо ниже, чем у уникальных агрегатов.

  • В КПП, к примеру, больше всего проблем доставляли синхронизаторы и малый ресурс сцепления.
  • На уровне среднего можно охарактеризовать и коррозионную стойкость автомобиля.
  • В процессе использования могут появляться рыжеватые невыразительные пятна на внутренних зонах кузовных деталей Chery Amulet, в углах, на соединениях панелей.
  • Чтоб не пришлось брать кузовные запчасти, лучше продлить их «жизнь», вначале Произведем противокоррозийную обработку. так рекомендуют механики.
  • Время от времени течь в автомобиле появляется через уплотнительную ленту лобового стекла из-за плохого промазывания клея.
  • Расположенны на бампере фары в особенности находятся под риском поломки из-за хрупкости самого бампера, який восприимчив даже к несильным ударам.
  • И причина не столько в хрупкой пластике, сколько в отсутствии усилителя, який делает так же и функцию пассивной безопасности.

Все же, в «Chery Amulet» есть несколько неопровержимых преимуществ. 1-ое. это высочайший уровень оснащения. 2-ое. просто превосходная вместительность салона и багажного отделения.

Ну, и последнее. очень дешевые запчасти делают его симпатичным даже на вторичный рынке.

Сюда же можно отнести и Высшую взаимозаменяемость со многими комплектующими ходовой части от концерна Volkswagen, Которые позволят сделать автомобиль надежнее, комфортнее и безопаснее.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).

Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.

Полезный советДля удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

ПредупреждениеПри работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11 и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13 и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

ПредупреждениеСразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезный советПри каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Chery Amulet замена задних тормозных колодок – Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Chery Amulet

Замена задних тормозных колодок Chery Amulet своими руками

9.9.2. Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.

замена, задний, колодка, chery, amulet

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки с глубокими бороздами и сколами.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.

При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

9 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.

11 и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.

Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.

13 и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите пружину регулировки зазоров.

Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.

17 и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.

Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

VESKO-TRANS.RU 2021