VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, подмена колодок- несложное действие. Но при отсутствии даже простых познаний и малого опыта идеальнее всего доверить этот процесс спецам, работающим на 100. Это даст возможность исключить появление внештатных ситуаций на дороге, связанных с неверной работой тормозов.

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.

Подменяйте колодки в последующих случаях:

Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подсунуть под фронтальные колеса противооткатные упоры ( «башмаки»). Включите I передачу, При помощи домкрата Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

Снимите тормозной барабан

Придерживая опорную стойку, нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, возврати ее на четверть оборота.
7. Снимите чашечку, прижимающую пружину.
8. И опорную стойку.

Аналогично Снимите опорную стойку фронтальной колодки.

Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, Отожмите отверткой переднюю колодку вперед.

И Выведем ее нижний носок из-за Ограничительное пластинки нижнего упора.
12. Аналогично Выведем из-за Ограничительное пластинки нижний носок задней колодки, ослабил тем натяжение нижней стяжной пружины.
13. Снимите нижнюю стяжную пружину, Выведем ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.
14. Переместив узел колодок ввысь и на право, Выведем верхние носки колодок из прорезями упоров поршней рабочего цилиндра и Отведите колодки от щита тормоза.
15. Двинуть вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага.
17. И Снимите узел колодок.

Сразу после снятия колодок закрепить поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стянуть резиновым жгутом либо свяжу проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
18. Выведем отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре фронтальной колодки.
19. А ее изогнутый конец из отверстия в ребре Зацный колодки, потом Снимите пружину и заднюю тормозную колодку.
20. Выведем отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре фронтальной колодки.

И Снимите пружину Извлекая ее 2-ой отогнутый конец из отверстия клина.
22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки.
23. И Снимите пружину.
24. Отсоедините от фронтальной колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.

Очистите от загрязнений и Осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутый, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте новыми прижимающие пружины, их чашечки и опорные стойки.

Распорный планки левого и правого тормозных устройств невзаимозаменяемы, потому что имеют зеркальную по отношении друг к вторую форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.
Воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок в тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмете раздвижнымы пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятия.

При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в последнему верхнее положение.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной

Воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан

Отрегулируйте зазор меж тормознымы колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма второго колеса.

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Какие колодки поставить?

На Volkswagen Polo автомобиль предусмотрена установка 2-ух видов барабанов и колодок:

  • С буртом.
  • Без бурта.

Рекомендуется ставит уникальные детали, Обозначенные в таблице.

НаименованиеАртикулы
Колодки PR-1KC (с буртом)1J0 698 525 B
Барабан (с буртом)1J0 609 617 B
Рем. Набор (с буртом)1J0 698 545
Колодки PR-1KH (без бурта)6RU 698525 A
Барабан (без бурта)6RU 609617 A
Рем. Набор (без бурта)6RU 698545 A

Сейчас можно приступать к работе, за ранее Подготовив инструменты.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы подмена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, який приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
плоскогубцыДля демонтажа пружин
домкратДля поднятия авто
Баллонный ключ «на 17»Для снятия колеса
выколоткиИз мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
пассатижиДля снятия нижней пружины
отвёрткаПлоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазкаОтлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Задние

При подмене задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Автомобиль нужные деяния производятся в последующей последовательности:

  • Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  • С применением домкрата машина приподнимается, после этого откручиваются 5 креплений, фиксирующий колесо, которое требуется демонтировать.
  • Откручивается фиксирующий барабан болт.
  • Демонтируется барабан. Очень принципиально НЕ жать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  • Снимается маленькая заглушка из резины.
  • В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  • На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При всем этом длина планки распорной разновидности миниатюризируется. Нужно перемещать отвёртку сверху вниз.
  • Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  • Внутренние составляющие кропотливо очищаются от загрязнений.
  • Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после этого демонтируется.
  • В сторону сдвигается скоба стойки опорной разновидности, после этого снимается.
  • Убирается похожая по внешнему облику с болтом стойка.
  • Последующим шагом подобные деяния проделываются со 2-ой колодкой.

После подмены задних тормозных колодок в Polo Автомобиль требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

18.4 Замена задних тормозных колодок

Подменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве либо подъемник, но можно и на ровненькой площадке.

Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляет трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы»).

Если тормозной барабан имеет буртик, Появившийся в итоге износа его рабочей части, колодки нужно свести. Для этого вворачивая в диаметрально расположенны отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан для совпадения его отверстия с отверстием в фронтальной тормозной колодки и вставляем в их стержень подходящего поперечника.

Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.

Воткнул монтажную лопатку меж болтами.

С усилием проворачиваем барабан вспять, сдвигайте верхний конец фронтальной колодки вовнутрь колесного цилиндра.

Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодки.

Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье Nissan Жук

Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем либо подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигайте вовнутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.

Тормозной барабан крепится к фланцев полуоси шпильками, служащими сразу и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачивания лучше обстучать молотком.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ либо Высшую головку.

Снятые шпильки вворачивая в два резьбовых отверстия барабана. При заворачиваниы шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвиг барабан.

Снимаем тормозной барабан.

Поддев отверткой, отсоединяя от колодки конец верхней стяжной пружины.

Также поддев отверткой, отсоединяя от тени конец пружины распорной планки.

И снимаем пружину.

Вывод переднюю тормозную колодку из-под прижимающей пружины.

И отсоединяя нижнюю стяжную пружину колодок.

Снимаем распорную планку.

Снимаем заднюю колодку.

И отсоединяя от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.

Если прижимающие пружины колодок нуждаются в подмене (утратили упругость).

Поддев отверткой, вывод их из отверстий тормозного щита.

Отсоединяя от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая особый болт от проворачивание ключом «на 17».

Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и Вынимаем болт из отверстия в колодках.

Детали крепления разжимного рычага, расположенны в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на схожую глубину вовнутрь колесного цилиндра.

Аккуратненько нанося удары молотком по поршням через выколотки из мягенького металла.

Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в разжимного рычага и вводим колодку под прижимающую пружину. Устанавливаем распорную планку, Соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимающую пружину. Зацепляем маленький конец верхней стяжной пружины за округлое отверстие в высшей части задней колодки.

Узкой крепкой отверткой подцепляем пружину длиннющий конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

Пружину распорной планки Устанавливаем, зацепив ее маленький конец за отверстие в распорной планке, а длиннющий вводим узкой отверткой в ​​нижнее треугольное отверстие фронтальной колодки.

После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы»).

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, який регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана подмена задних колодок на Volkswagen Polo Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Когда менять и какие тормозные колодки ставит на Polo Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Подмена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • Толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • Поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов)
  • Фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Polo Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом)
  • 1кн (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.С.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник. 230 мм, толщина. 9 мм (мало допустимая. 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю, аналог BOSCH 986 487 555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1кН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

При подмене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и НЕ являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на угнетение движке, допустимое значение должно составить не мене 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по подмене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

Для работы будут нужны:

  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Балонник «на 17»;
  • Ключ TORX T30;
  • Монтировка;
  • Отвёртка плоская и крестообразная;
  • Литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • Новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль Устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразное отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяет по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятое ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваю из бачка часть воды, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость НЕ вытекла из-под крышки бачка.

Для подмены колодок на Polo автомобиль пригодится малый набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем фронтальное колесо. Воткнул отвертку с широким лезвием в окно суппорта меж тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем незначительно поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При всем этом верхний палец можно и НЕ откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Закрепляем суппорт в таком положении.

Вынимаем внешную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластинку. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластинку.

Очищаем направляющие пластинки и посадочные места под их в направляющей колодок. Если требуется поменять защитный чехол направляющего пальца, Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехла верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре либо проводит к пружине фронтальной подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Polo автомобиль нужно очень переместить тормозной поршень вовнутрь цилиндра. Для этого раздвижнымы пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь НЕ разрушить пыльник.

Перед установкой Очищаем от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваный, заменяем их новыми.

Принципиальный момент. направляющие пальцы различные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец таковой втулки не имеет. Потому принципиально НЕ спутать. Для наглядности предлагаем фото.

Читайте также:  Как снять противотуманную фару на ларгусе

Непременно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу фронтальных тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo автомобиль в оборотной последовательности. После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров границу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной воды в расширительного бачке, по мере надобности доливаем.

Замена колодок Volkswagen Polo подробная инструкция с фото

Подмена колодок Volkswagen Polo требуется нечасто. Сходу поведаем, что фронтальные тормозные колодки стираются резвее чем задние. Сам производитель советует инспектировать и очищать тормозные механизмы фронтальных колес раз в 30 тыщ км, а задних колес раз в 45 тыщ км. Впереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo автомобиль стоят барабанные тормоза. Но после недавнешнего обновления Polo автомобиль и возникновения более сильной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.С. Сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам будет нужно шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и накрепко Закрепляем наш Polo автомобиль на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускает рычаг стояночного тормоза до упора. автомобиль должен быть на сто процентов расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут стопроцентно выйти из него. В случае затруднения при снятие тормозного барабана Volkswagen Polo необходимо свезты колодки совместно. Для этого Извлекая из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото дальше). Через отверстие в тормозной щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем мы свод колодки поближе к центру и они перестают перекрыть снятие барабана. При всем этом лезвие отвертки должно передвигаться в отверстие щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддевая отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддевая отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После чего Вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отверткой отвод нижний конец задней колодки вспять, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, вывод нижний носок колодки из-за Ограничительное пластинки упора. Аналогично вывод нижний носок фронтальной колодки из-за Ограничительное пластинки упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигайте верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отвод узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок Очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу узкий слой пластичное смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки второго заднего колеса. Ведь изменяются все колодки сходу на обоих колодках, по другому на дороге может появиться дисбаланс при торможении. Не считая того появится неравномерны износ барабанов и вводят машины в сторону при торможении.

Чтоб отрегулировать положение колодок на Volkswagen Polo автомобиль весь механизм должен быть совсем собран на обоих колесах. Жмем педаль тормоза пару раз и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаг нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы устройств автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормознымы барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем в того времени, Пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет достаточно сложную систему. Без помощи других поменять задние колодки может быть, только Имея некие способности и опыт в проведении схожих работ.

  • На автомобиле с механической трансмиссией включить первую скорость.
  • С автоматической коробкой перевести рычаг в режим парковки.

Для этого нужно установить автомобиль на ровненькой площадке с твёрдым покрытием.

  • Под фронтальные колёса подсунуть упоры.
  • Ослабить гайки колеса, на котором будет выполняться подмена.
  • Высвободить стояночный тормоз и Приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения последующих работ потребуются последующие инструменты:

  • Набор отвёрток;
  • Ключ Torx T-30;

Непременно приобрету таковой ключ. не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Меняем задние тормозные колодки на Volkswagen Polo седан (артикулы)

До того как приступит к процедуре подмены задних колодок барабанного типа нужно найти тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Авто, выпущенные до апреля 2011 года, оснащались барабанными тормозами 1КС, в каких инсталлируются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Volkswagen Polo получили комплектацию 1кН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все авто покрытые цинком.

замена, задний, колодка, polo, седан, 2012
Типразмер колодокразмер барабанаАртикул колодокАртикул барабана
1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
1кН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют различные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, дело для барабана без бурта).

Зрительно барабаны тормозов отличаются, тип 1кН имеет соответствующий бурт.

Внимание: некие авто Volkswagen Polo с движками 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковымы тормозами.

Регламент замены

Производитель советует создавать подмену задних колодок через 45 тыс. Км пробега. Но, подмена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в последующих случаях:

  • Возникновение сторонних звуков при торможении;
  • Сильное замасливание рабочей части колодок;
  • Образование глубочайших трещинок;
  • Частичное разрушение тормозных накладок;
  • Толщина тормозной накладки наименее 2,5 мм.

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно. толщину накладок всегда определяют в месте большего износа.

Порядок замены

  • Ключом Torx T-30 Выкрутить стопорный винт крепления барабана.

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Если на ступице ржавчина, стоит зачистит её шкуркой либо сбрызнуть проникающий смазкой.

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Железной щеткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязищи и товаров износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  • Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  • Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  • Аккуратненько завести собранные колодки по ступицу и установить на Место посадки.
  • Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  • Закрепить колодки пружинным фиксаторами.

Вставляем стойку и Закрепляем её скобой.

Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 53

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Эффективность колодок можно проверить. Установил автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Заржавелые скобы и пружины лучше поменять на новые, тем паче, что стоят они дешево в сопоставлении с ценой колодок.

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут вполне выйти из него.

В случае затруднения при снятие барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе использования буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Замена задних колодок.

1-ые подозрения что колодки скоро кончатся появились месяца 1.5 назад- с утра о нажатииы на тормоз был противный звук. Я задумывался что грязюка попала. Временами все было отлично, но при торможении со скорости 140-160 км / ч машину стало потряхивать, при этом в руль НЕ отдавал. Потому было принято решение слазить в задние тормоза и поменять колодки (заодно и все почистит). Посмотрев что да как делается в инете купил КОДКИ 200х40, тк барабан у меня без бурта. И удовлетворенный вечерком начал все разбирать. Сняв барабан я просто ОЕЛ, колодок практически не было. Но с другой стороны стала понятна причина вибрации. И здесь меня ожидало разочарование новые колодки были мелкие. Пришлось назад все собрать, но не разводить д. На последующий денек поехал в СПб за другими колодками за другими колодками (60км). Тормоза срабатывалы практически в самом полу- НЕ самые приятные чувства. Торговец колодок бы удивлен что задних колодок хватило всего на 97т. В общем все поменял, сейчас катаюсь удовлетворенный, даже тормозит машина стала лучше, ну и сообтветственно никаких вибраций.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы подмена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, який приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
плоскогубцыДля демонтажа пружин
домкратДля поднятия авто
Баллонный ключ «на 17»Для снятия колеса
выколоткиИз мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
пассатижиДля снятия нижней пружины
отвёрткаПлоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазкаОтлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Volkswagen поло замена задних тормозных колодок (видео)

Поддержание тормозной системы в исправно состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Лишние износ либо повреждение задних тормозных колодок ведет к повышению нагрузки при торможении на переднюю вот, также наращивает остановочный путь машины.

Потому нужно соблюдать интервалы технического обслуживания и использовать только рекомендуемые расходники.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo своими руками

Подмена задних тормозных колодок Volkswagen Polo достаточно трудозатратная операция время от времени вызывающая задачи в новичков, из-за огромного количества частей. Если учитывать, что задний тормозной механизм в VW Polo автомобиль барабанный, то после огромного пробега могут появиться задачи со снятием барабана. А без этой процедуры поменять колодки нельзя. Колодки сзади изменяются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько мм. Потому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично. Для работы нам будет нужно шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и накрепко Закрепляем наш Polo автомобиль на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускает рычаг стояночного тормоза до упора. автомобиль должен быть вполне расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут на сто процентов выйти из него. В случае затруднения при снятие тормозного барабана Volkswagen Polo необходимо свезты колодки совместно. Для этого Извлекая из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото дальше). Через отверстие в тормозной щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем мы свод колодки поближе к центру и они перестают перекрыть снятие барабана. При всем этом лезвие отвертки должно передвигаться в отверстие щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддевая отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддевая отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После чего Вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки.

Отверткой отвод нижний конец задней колодки вспять, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, вывод нижний носок колодки из-за Ограничительное пластинки упора. Аналогично вывод нижний носок фронтальной колодки из-за Ограничительное пластинки упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигайте верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отвод узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок Очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу узкий слой пластичное смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки второго заднего колеса. Ведь изменяются все колодки сходу на обоих колодках, по другому на дороге может появиться дисбаланс при торможении. Не считая того появится неравномерны износ барабанов и вводят машины в сторону при торможении.

Чтоб отрегулировать положение колодок на Volkswagen Polo автомобиль весь механизм должен быть совсем собран на обоих колесах. Жмем педаль тормоза пару раз и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаг нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы устройств автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормознымы барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем в того времени, Пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах.