VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Toyota RAV4 (Toyota Рав4) 3 поколение — замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Тоета RAV4 (Тоета Рав4) 3 поколения, полный привод, 2007 года выпуска, на котором нужно заменить задние тормозные колодки. Покажем как это верно сделать своими руками, не прибегая к помощи профессионалов.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Головкой либо ключом на 14 откручиваем 2 болта крепления цилиндра к скобе суппорта:

Снимаем и отводим в сторону цилиндр, так чтоб он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старенькые тормозные колодки. Новые колодки у нас уникальные от Тоета, их артикул в каталоге запчастей 04466-33180. Со старенькых колодок мы переставляем противоскрипные пружины и пластинки радиатора:

Снимаем, очищаем и смазываем направляющие. С помощью отвёртки и незапятанной тряпочки вычищаем всё изнутри:

Используем необычную смазку для направляющих от Тоета, наносим её через шприц в места проточек, потом вводим в пыльник:

Пыльник должен одеться на направляющую. Проверяем ход их работы, они должны ходить плавненько. Смазываем тормозной цилиндр, для этого аккуратненько поддеваем с помощью отвёртки уплотнительную резинку и при помощи шприца выдавливаем маленькое количество смазки.

Утапливаем поршень, для этого используем струбцину, если у вас её нет, то в гараже это можно сделать из средств находящихся под рукой:

Руками по мере надобности поправляем пыльник, чтоб он сел вниз. Ставим на место цилиндр, закручиваем оба болта. С другой стороны проделываем то же самое. Перед тем как начать движение, заведите автомобиль и пару раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Запасное видео как заменить задние тормозные колодки в Тоета Рав4 3 поколения:

Пошаговая замена задних тормозных колодок Toyota RAV4 (2007)

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. У мастера на видео уроке домкрат который поднимает весь зад автомобиля.

Дальше необходимо открутить верхний болт суппорта(отмечен на фото ниже). Для вас пригодиться два рожковых ключа на четырнадцать. Одним ключом придерживаем болт, другим окручиваем.

После того как открутили, вытаскиваем болт и открываем суппорт.

Дальше поднимите капот и откройте крышку бачка тормозной жидкости.

Сейчас извлекаем переработанные колодки.

Кладем впереди себя старенькые колодки и на новые одеваем защелки которые идут в комплекте с новыми колодками.

При помощи плоской отвертки достаем держатели колодок.

Щеткой очищаем места установки держателей колодок.

Устанавливаем новые держатели колодок.

Дальше берем новые колодки и устанавливаем на диск тормоза.

Дальше берем старенькую колодку, прикладываем к тормозному поршню и при помощи струбцины вдавливаем поршень.

Закрываем суппорт и закручиваем болт на четырнадцать.

Ставим колесо и закручиваем болты, после чего опускаем автомобиль и затягиваем болты.

Закрываем крышку бачка тормозной жидкости.

Жмем на педаль тормоза 2-3 раза, чтоб подвести колодки.

Не запамятовывайте что колодки изменяются на одной оси автомобиля. Если вы поменяли задние колодки на правом колесе, необходимо поменять и на левом. Колодки с обоих сторон изменяются по аналогии. Фортуны в работе.

Замена задних тормозных колодок Тоета RAV4 2,0 Тоета RAV4 2007 года

Тоета RAV4 Тоета РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

RAV 4 замена фронтальных тормозных колодок

Даю со скрипом в зад на Тоета замена задних колодок своими руками 1

Как заменить задние барабанные колодки на Тоета

Замена задних тормозных колодок на Тоета Carina АТ 170

Замена фронтальных тормозных колодок Тоета RAV4 2,0 Тоета RAV4 2007 года

Замена тормозных накладок и дисков задних колёс автомобиля Тоета RAV 4 2005

Замена тормозных колодок на Тоета RAV4 2002

Замена задних колодок RAV4 видео

Замена тормозных колодок Тоета RAV4 нужна тогда, когда фрикционные накладки стираются до 1-2 мм. Ездить далее на таких колодках небезопасно, потому их следует поменять, что нетрудно сделать своими руками. Точная периодичность замены колодок, как таковая, отсутствует, следует проверять толщину накладок на каждом ТО.

Для замены передних колодок РАВ, следует поддомкратить авто и снять колесо. Далее можно вывернуть руль, чтобы было удобнее работать. Двумя ключами (на 14 и 17) открутить крепления тормозного суппорта. Сняв суппорт, следует его подвесить или положить так, чтобы не натягивался шланг.

Теперь можно снять старые колодки и установить новые. Перед обратной установкой тормозного суппорта надо вжать его поршень. Для это следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и вдавить поршень специальным приспособлением или подручными средствами.

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [AUTODOC]

Замена задних колодок RAV4 видео

Замена тормозных колодок Toyota RAV4 нужна тогда, когда фрикционные накладки стираются до 1-2 миллиметров. Ездить дальше на таких колодках опасно, поэтому их следует поменять, что несложно сделать своими руками. Точная периодичность замены колодок, как таковая, отсутствует, следует проверять толщину накладок на каждом ТО.

Для замены передних колодок РАВ, следует поддомкратить авто и снять колесо. Далее можно вывернуть руль, чтобы было удобнее работать. Двумя ключами (на 14 и 17) открутить крепления тормозного суппорта. Сняв суппорт, следует его подвесить или положить так, чтобы не натягивался шланг.

Теперь можно снять старые колодки и установить новые. Перед обратной установкой тормозного суппорта надо вжать его поршень. Для это следует открутить крышку бачка тормозной жидкости и вдавить поршень специальным приспособлением или подручными средствами.

Пошаговая замена задних тормозных колодок Toyota RAV4 (2007)

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. У мастера на видео уроке домкрат который поднимает весь зад автомобиля.

Далее нужно открутить верхний болт суппорта(отмечен на фото ниже). Вам понадобиться два рожковых ключа на четырнадцать. Одним ключом придерживаем болт, другим окручиваем.

После того как открутили, вытаскиваем болт и открываем суппорт.

Далее поднимите капот и откройте крышку бачка тормозной жидкости.

Теперь извлекаем отработанные колодки.

Кладем перед собой старые колодки и на новые одеваем защелки которые идут в комплекте с новыми колодками.

С помощью плоской отвертки достаем держатели колодок.

Щеткой очищаем места установки держателей колодок.

Устанавливаем новые держатели колодок.

Далее берем новые колодки и устанавливаем на тормозной диск.

Далее берем старую колодку, прикладываем к тормозному поршню и с помощью струбцины вдавливаем поршень.

Закрываем суппорт и закручиваем болт на четырнадцать.

Ставим колесо и закручиваем болты, после этого опускаем автомобиль и затягиваем болты.

замена, колодка, rav4, 2014

Закрываем крышку бачка тормозной жидкости.

Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, чтобы подвести колодки.

Не забывайте что колодки меняются на одной оси автомобиля. Если вы поменяли задние колодки на правом колесе, нужно поменять и на левом. Колодки с обоих сторон меняются по аналогии. Удачи в работе.

Замена задних тормозных колодок Toyota RAV4 2,0 Toyota RAV4 2007 года

Toyota RAV4 Toyota РАВ4 2015 года Замена передних тормозных колодок

Читайте также:  Как снять решетку радиатора на Kalina

RAV 4 замена передних тормозных колодок

Даю со скрипом в зад на Toyota замена задних колодок своими руками 1

Как заменить задние барабанные колодки на TOYOTA

Замена задних тормозных колодок на Toyota Carina АТ 170

Замена передних тормозных колодок Toyota RAV4 2,0 Toyota RAV4 2007 года

Замена тормозных накладок и дисков задних колёс автомобиля Toyota RAV 4 2005

Замена тормозных колодок на TOYOTA RAV4 2002

Замена задних колодок

Kia Sportage 2014

Данная последовательность и мои действия,это так,как я считаю должно быть.И это мое,видение ремонта данного узла.Если считаете ,что я сделал не так,дополняйте. Возражайте.

По весне ,когда делали ревизию полного привода,слесарь меня предупредил,задние колодки на замену.Вот вот.Зашел в экзист,выписал,около 600 руб.Все лето провалялись.Решил,на зиму резину менять буду,и колодки махну.И вот,сегодня 18.10.19 г.,поменял колеса,и колодки.

Решил описать данную процедуру.Хотя на просторах интернета,все есть.

Снял колесо.Прикинул инструмент.Ключи 14,17 ,смазка(воспользовался мобил,осталась от ревизии),стамеска(потом пригодилась),ветошь,пластиковая палачка, отвертка(не пригодилась),кусок проволоки.И так поехали.

Снял суппорт и подвесил на проволоке.Пальцами снял колодки,думал отвертка понадобиться,нет.Новые колодки разложил по парам.С пискуном колодки ,во внутрь.Сбил пластины ,на колодке(внутренней)две.Одна,просто снялась(как на защелке).Под рукой был силиконовый герметик,на него и посадил на новые колодки.Вставил колодки на место.Вытащил направляющие(не перепутайте местами),Пластиковую палочку обмотал ветошью,почистил внутри в скобах.Смазка,уже напрашивалась на замену.То есть процедура не зря.Заново промазал направляющие,вставил на место.Открыл под капотом,бочек с тормазухой. Суппорт просто задавил пальцами,хватило сил.Вкручивать не надо.Постарался все за фотографировать.

Обратно все собрал.Времени ушло 2-а часа,с заменой колес.

Машина проблем не приносит.Ездит.Комфорта достаточно,можно сказать с лихвой.

Был момент,когда я сел возле машины,и оценил,что я прошу от машины,и что она даст.Ну чтоб по феншую. То есть ,пони ни когда не станет Арабским скакуном,но довезет спокойно,и уверенно до места.И вот я с пониманием этой мысли,прекратил тапку в пол.На обгоны не рвусь,но и не тошню. На круизе 105.И, я вам хочу сказать.Перестал уставать,средний расход 8,5 по трассе,при загруженной машине.Это показала поездка летом, по озерам Хакасии.Пробег был около 1000,бросками по 370 км.Усталости ноль,по времени,не где не опоздали.У меня даже супруга обратила внимание.Как все спокойно и с комфортом.Просто,не надо от этой машины,туарега просить.Двигатель откровенно мал.Но при спокойной езде,хватает.

Отзыв дополняю,по причине,в дальнейшем подтверждении пробега,вдруг что(мало ездим на Kia,я с ПРИОРЫ не слажу),и подтверждение каких ремонтов.Машина не продается.Как то так.

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Toyota-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства.

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа. В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым. Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Ресурс тормозных колодок

В автомобиле установлены дисковые тормоза, которые отличаются высокой эффективностью и продолжительным сроком службы, однако даже в такой системе необходимо регулярно проверять состояние колодок. Согласно правилам дорожного движения, езда с неисправной тормозной системой полностью запрещена. На дисковых тормозах, как правило, ресурс колодок составляет от 50 до 80 тысяч километров.

На этот показатель также влияет стиль вождения. Если вы живете в крупном мегаполисе, при этом ездите в режиме «старт-стоп», тогда ресурс сокращается. Многое зависит и от качества самих колодок. Если до этого вам уже установили в автосервисе другие, тогда необходимо регулярно проверять их состояние. Также на ресурс этого компонента влияют климатические условия и качество дорог.

Замена тормозных колодок в Toyota Rav 4

Безопасность езды обеспечивает не только профессионализм водителя, но и исправность всех компонентов авто. Особую важность играет тормозная система, так как именно этот компонент позволяет быстро остановить автомобиль, чтобы избежать попадания в аварию. Замена колодок «Рав-4». стандартная процедура, которую необходимо выполнять своевременно. Как и в каких случаях следует выполнять замену, вы узнаете из данной статьи.

Какие колодки лучше поставить на «Рав-4»

Самым оптимальным вариантом является установка оригинального изделия. Производитель предлагает высококачественную продукцию, разработанную специально под данную марку и модель авто. Такие колодки гарантируют максимальный срок службы и высочайшую прочность. Сюда можно отнести изделия от ADVICS и TEXTAR.

Если ценник слишком «кусается», тогда стоит рассмотреть аналоги. Рынок предлагает недорогие и достаточно качественные тормозные колодки от таких брендов, как NiBK, Nisshinbo, «Кашияма». Изготовители предлагают широкий ассортимент, поэтому вы сможете подобрать необходимый продукт в зависимости от вашего бюджета.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

замена, колодка, rav4, 2014
  • Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  • Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  • Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  • Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  • Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  • Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  • Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  • Прикрутите на место монтажные болты.
  • Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

Как заменить передние тормозные колодки на Toyota «RAV4»?

Чтобы заменить передние тормозные колодки, понадобятся хотя бы минимальные знания по конструкции автомобиля, а также набор необходимых инструментов. Совсем не обязательно сразу ехать на станцию технического обслуживания, ведь ремонт можно провести самостоятельно. Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок выглядит следующим образом:

  • На всех колесах нужно ослабить болты крепления, предварительно автомобиль поднимается на домкрате. На этом этапе следует соблюдать повышенные меры безопасности.
  • Руль необходимо выкрутить в одно из крайних положений, чтобы открыть доступ к суппорту.
  • Болты отвинчиваются головкой 14-го размера, после этого процесса можно поднять тормозные суппорта.
  • Затем можно демонтировать старые тормозные колодки.
  • Если раньше суппорт не обслуживался, то именно на данном этапе следует установить на него новые направляющие. Не будет лишним заменить пыльник, особенно при наличии видимых повреждений. Необходимо на все элементы тормозной системы, кроме диска и колодок, нанести специальную смазку. Для установки новых колодок следует выполнить такие действия:
  • Поршень суппорта необходимо поставить в начальное положение. Предварительно необходимо демонтировать крышку с емкости тормозной жидкости.
  • Новые детали системы устанавливаются на места старых элементов.
  • После этого можно закрыть суппорт, закрутить крепежные болты, которые был демонтированы на первом этапе.
  • По завершению всех мероприятий следует прокачать всю тормозную систему с использованием специального штуцера.
Читайте также:  Замена Фильтра Салона Nissan Ноут

Достоинства

  • большой ресурс;
  • высокая эффективность работы;
  • устойчивость к повышенным температурам;
  • повышенная прочность;
  • коррозионная защита.

Пошаговая установка задних тормозных колодок на Toyota RAV 4?

Технология замены задних колодок практически ничем не отличается от передних. Поэтому пошаговая инструкция полностью аналогична. Однако следует придерживаться нескольких важных рекомендаций:

  • В процессе выполнения ремонтных работ нужно проверять состояние других деталей тормозной системы. К примеру, наличие царапин или сколов на тормозном диске свидетельствует о необходимости установки нового элемента.
  • Процедура замены колодок проводится одновременно с двух сторон.
  • Важно убедится в работоспособности направляющих и пыльников. Это расходные материалы, поэтому их нужно регулярно менять при достижении определенного пробега.

ATE 13046057652

Эта модель показала один из лучших результатов при нашем тестировании. В первую очередь можно отметить короткий тормозной путь, разница между данным вариантом и китайскими аналогами составила 3-5 метров при торможении на скорости 100 км/ч. Для изготовления колодок используются исключительно высококачественные материалы – прочный металл и устойчивая к стиранию фрикционная накладка. Через несколько километров после установки колодки полностью притерлись, пропал противный звук и появилась плавность торможения. Задние колодки подходят для динамичного режима езды, поэтому ATE 13046057652 нередко становится выбором дрифтеров.

Характеристики тормозных колодок ATE 13046057652:

Бренд ATE пренадлежит известной компании Continental Teves. Производитель занимается изготовлением элементов тормозной системы, различных тросов и шланг. Оборот предприятия составляет 3 млрд в год, поэтому его с уверенностью можно назвать одной из самых крупных компаний, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Изделия ATE устанавливаются на машины с конвейера, к таким маркам относятся BMW, Skoda, Ford, Toyota и VW.

Отзыв пользователя Gregory_man (владелец Toyota RAV 4) на otzovik: «За время владения автомобилем Toyota RAV 4 перепробовал различные модели тормозных колодок и только недавно смог найти лучший для себя вариант. Механик давно рекомендовал колодки ATE 13046057652, но я ничего не знал об этом бренде, поэтому не рисковал. Однако совершенно случайно приобрел именно этот комплект колодок и был приятно удивлен. Даже визуально колодки выглядят качественно, чем аналоги. Я предпочитаю динамичную езду, поэтому вопрос с перегревом стоял достаточно остро, но уже прошло 5 месяцев эксплуатации и никаких недостатков не заметил».

Недостатки

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго RAV4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки RAV4 в нескольких поколениях.

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

  • Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:
  • — использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;
  • — перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;
  • — проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

— особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления.

Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров.

Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Особенности обновления тормозной системы Тормозные диски в автомобилях Toyota играют чрезвычайно важную роль. От них зависит безопасность управления авто. В процессе эксплуатации рабочая поверхность данных элементов постепенно деформируется, что приводит к увеличению вероятности возникновения в дороге аварийной ситуации. Поэтому для обеспечения адекватной работы системы тормозов автомобиля Toyota надо постоянно следить за состоянием ее элементов.

Читайте также:  Qashqai Замена Масла В 6 Мкпп

Замена задних тормозных колодок Toyota RAV 4 — цены на замену задних тормозных колодок Toyota RAV4 в автосервисах Вилгуд

Замена задних тормозных колодок Toyota RAV 4 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена задних тормозных колодок Toyota RAV 4 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Замена задних тормозных колодок своими руками. Toyota RAV4-IV

Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Toyota RAV 4 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Когда необходимо производить замену

В документации к вашему автомобилю указана информация, когда необходима замена тормозных колодок в «Toyota-Рав-4». Но как уже говорилось раньше, это число условное, поэтому необходимо подстраивать его под свои условия. Существует ряд признаков, которые указывают на необходимость замены тормозных колодок на вашем внедорожнике. К ним относятся:

  • Появление отчетливого визга при торможении. Это свидетельствует о полном стирании фрикционных накладок. Писк говорит о том, что с диском взаимодействует уже непосредственно металлическая часть конструкции. Необходима срочная замена.
  • Изменения хода педали тормоза. При истирании колодки расстояние между ней и диском увеличивается. Этот зазор влияет не только на ход педали, но и на время, требуемое для соприкосновения диска и колодки.
  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия на педаль тормоза, также является следствием из вышеописанного пункта.
  • Биение в педали тормоза. Является причиной неравномерного износа колодок или их повреждения. Здесь точно необходима замена тормозных колодок Toyota Rav 4.
  • Резкое увеличение расхода тормозной жидкости может являться признаком повышенного износа колодок транспортного средства.

Также водителям рекомендуется производить визуальный осмотр каждые 10 тысяч километров. Если на тормозных дисках вы обнаружили металлическую стружку, то это явный признак полного износа.

В руководстве к автомобилю четко заявлена минимальная толщина тормозных колодок. Измерьте деталь, а затем соотнесите полученный показатель с требуемым.

Наличие сколов, микротрещин и любых других повреждений на колодке говорит о необходимости срочной замены.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

  • В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.
  • «Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний. Передний представлен только комплектациях Стандарт и Comfort.

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват.13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Процедура замены колодок

Сначала необходимо отметить, что производить замену необходимо сразу всех колодок либо попарно. Можно поменять только передние тормозные колодки «Рав-4», а также непосредственно задние. Осуществлять замену только с одной стороны запрещается. Это приведет к неравномерным тормозным усилиям с каждой стороны, а также неустойчивости во время торможения.

Для выполнения демонтажа вам понадобится ключ для снятия гаек, новые тормозные колодки, домкрат. Для максимального удобства (при наличии) воспользуйтесь подъемником. Рекомендуется приобрести смазку для суппортов, чтобы обработать направляющие.

Чтобы поменять колодки на передних колесах, выполните следующие шаги:

  • Поставьте домкрат с необходимой стороны, а затем приподнимите колесо, с которым планируете работать. Снимите колесо, открутив пять болтов.
  • Далее необходимо снять суппорт. На внутренней стороне имеются два болта. Раскрутите их, используя накидной ключ на 14.
  • Сняв суппорт, вы увидите на диске тормозные колодки. Их достаточно просто отсоединить руками.
  • Снимите металлическую скобу со старой детали, а затем поставьте на новую колодку.
  • Сделайте тоже самое с колодкой, установленной на другой стороне диска.
  • Далее необходимо смазать направляющие суппорта. Вытащите болты направляющих и нанесите смазку. Проверьте, чтобы пыльники были не повреждены.
  • Поставьте суппорт на свое место. Если он не надевается на колодки, необходимо «утопить» поршень, вдавив его на небольшое расстояние вовнутрь.
  • Прикрутите на место монтажные болты.
  • Поставьте на место колесо. Гайки необходимо затягивать в шахматном порядке, чтобы исключить перекос колеса.

Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бочке. Если необходимо, то попросту долейте ее. Процедура замены колодок для задних колес ничем не отличается. После этого вы можете провести тестовый заезд.

Своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности. Регулярно проверяйте их состояние. Как видно, для демонтажа вам не понадобится какого-либо специализированного инструмента или особых навыков. Произвести замену можно в гаражных условиях за 10-20 минут. Вы получите не только бесценный опыт, но и сэкономите приличную сумму на услугах автосервиса.

VESKO-TRANS.RU 2021