VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Октавия) без спец ключа

Подмена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Вынуть заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от ботинка

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И Снимите ботинок с рычагом стояночного тормоза

Потянуть чего-нибудть (с веревкой либо резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они НЕ выходили из поршня. Проведите профилактическую очистку тормозов.

Внимание! НЕ дышите ядовитое пылью!

Установка
Установка производится в оборотном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодки, отстегните колодки и воткните прокладки в зацепление с кривым цилиндром. НЕ разрушить манжеты цилиндра. В свою очередь, воткните прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратимую пружину.

Замена передних колодок

Подмена фронтальных тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем НЕ отличается от тех «Жигулей». Процесс, один и тот же. Разглядим его поближе.

  • Покупаем фронтальные колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  • Они имеют датчик износа, який указывает износ.
  • Сейчас, необходимо высвободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, необходимо снять колесо.
  • Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  • Берем шестигранник на 7 и необходимо Открутить сами направляющие.
  • Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  • Дальше, можно демонтировать конкретно суппорт.
  • Открутив крышку с головного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  • Сейчас, можно вытащить колодки.
  • Утапливаем поршень, с помощью специального инструмента.
  • Производим установка новых колодок.
  • Дальше, идет установка суппорта.
  • Ставим назад колесо.
  • Подключайте датчик износа колодок.

Сейчас, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Подмена задних дисковых тормозных колодок проводится по аналогии с фронтальными.

Начнем с того, что автомобиль необходимо поддомкратить с подходящей стороны, но перед этим не забит ли отжать колесо, под задние подсунуть упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью.

Дальше снимаем колесо и лицезреем суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками. Их необходимо подковырнуть отверткой. При помощи шестигранника на 7 мм откручиваем обе направляющих, сверху и снизу.

Сейчас необходимо снять суппорт совместно с колодками. Расшатывая его при помощи сильной отвертки, делаем это, но осторожно, что бы Он не свалился и НЕ оборвал собственной массой шланг, по которому поступает жидкость. После этого его можно подвязать ввысь к пружине при помощи проволоки либо стяжек каких-то.

Вынимаем старенькые изношенные колодки. Если Вы делаете функцию с левой стороны автомобиля, то Жалко Тур, как и многие другие, наделена датчиком износа, який необходимо не забыт отсоединить.

Если Вы решили заодно поменять и втулки и направляющие. делаем и это, выпихивая старенькые из суппорта и вставляем на их место новые, смазав перед этим смазкой.

Последующим шагом будет вдавливанием цилиндра. Но перед этим проверяем жидкость и её уровень в расширительного бачке, по мере надобности её можно незначительно убрать при помощи шприца. Для вдавливанием цилиндра идеальнее всего использовать особое приспособление, показанное на фото.

После этого ставим новые колодки на свои места. Устанавливаем суппорт на свое место и зажимают направляющие. Ставим на место резиновые заглушки и подсоединяем датчик к разъему. Вот фактически и вся процедура. С другой стороны делаем аналогично, после этого необходимо непременно закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

Если есть необходимость поменять и диски, то на прилагающемся видео показана и эта процедура.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормознымы колодками незначительно тяжелее, нежилые с фронтальными, но при наличии инструмента, рук и желания. все получится.

Процесс подмены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  • Покупаем конкретно колодки. За базу взяты производства TRW.
  • Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  • Сейчас необходимо Открутить крышку бачка тормозной воды и отсоединить тросы ручника.
  • Вытягиваем штифты.
  • Сейчас, разводим колодки.
  • Демонтируем детали.
  • Разбираем конструкцию.
  • Устанавливаем распорки и одеваем пружину.
  • Монтируем вторую колодку к первой.
  • Собираем другие части конструкции, как показано на фото.
  • Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  • Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Эта процедура для Skoda Octavia Тур подобна подмене колодок обрисованных в более ранешней статье по подмене колодок на Жалко Фабия, потому все можно выяснить, перейдя по обозначенной ссылке и чтобы НЕ плодит похожие темы на этом и закончим.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Совсем не сложно и просто! Для начала поменять скользящие.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Подмена колодок. принципиальное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к критического торможения. Значимость тормозов трудно переоценить, они вправду играют огромную роль в безопасности автолюбителя. В этой статье я расскажу как без помощи других поменять задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Рекомендации завода

Завод изготовитель советует подменять детали тормозной системы, лишь на специализированных 100 по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя НЕ приветствуется и это может послужит снятием с гарантии автомобиля.

Ли, не глядя на все, многие любители Жалко меняют все сами и НЕ хотят делать это за огромные средства на дилерских станциях.

Самостоятельная подмена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело достаточно обычное, как оказывается и не просит Особых способностей. Каждый автовладелец, Просмотрев материалы с этой статьи сумеет без помощи других и пошагово поменять тормозные колодки.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных цилиндров Skoda Octavia Tour / Volkswagen Golf IV

Сам цилиндр на моё удивление металлический, в отличии от родного. Родной из алюминия. Не знала вообщем, что их и до настоящего времени могу штоп из чугуна. Для тех кто не знает, пусть будет на заметку. металлический лучше, потому что меньше заржавевает. Упаковано отлично, входное отверстие с резьбой, закрыто колпачком, а на штуцер прокачки наденется старенькый колпачок.

Читайте также:  Замена Радиатора Печки Гольф 3 С Кондиционером

Вот что меня сначала смутило, так это то, что штуцер прокачки заходит в цилиндр под углом. впервой такое вижу. Вначале пошевелил мозгами, что приобрели не под эту машину, ибо на ЭТИХ машинах, неважно какая мелочная разница в комплектации, и уже запчасти будут различные.

Перед подменой, не забудьте запастись новейшей тормозухой. Как я всегда гласил, беру и буду брать только оригинал.

Ну что, приступим к работе. Автомобиль устанавливается на первую передачу, опускается ручник и под фронтальные колёса инсталлируются упоры. Домкрат автомобиль и снимаем колесо. Звёздочкой TORX, откручиваете болт крепления барабана к ступице. Сейчас самое увлекательное. Чтоб барабан снят, необходимо развести колодки, Приподняв компенсатор походка поршней рабочего цилиндра. Чтоб лучше осознать, то что я желаю донести, разглядим фото со снятым барабаном и вы поймёте о чём дальше пойдёт речь.

Конкретно этот рычаг необходимо приподнять с помощью плоской отвёртки, через отверстие болта крепления колеса. Придётся 1-ое время очень всматриваться в очень малеханькое отверстие, прокручивая барабан туда-сюда, краем глаза увидеть кончик компенсатора и поддеть его отвёрткой. Когда приловчитесь, будете это делать за пару секунд.

Снимаем барабан. Чтоб было комфортно работать, я снимаю колодки в сборе. Для этого выкручиваем солдатики (упрямые штифты колодок). Для этого берётесь пассатижами самой шайбу, поворачиваете её, пока плоское отверстие снутри неё НЕ совместится со сплющенным концом штифта. Пружина сама вытолкнет шайбу, а штифт вытаскивается с оборотной стороны щитка барабана. Когда никогда этого не делали, произнесенный метод выше может быть совсем НЕ понятен. ничего ужасного, попробуете, всё поймёте и приловчитесь.

Осталось снять трос ручника, сдёрнув его с места посадки пассатижами и снять чуть Приметную на фото пружину, которая находится рядом. Взявшись за колодки сверху, в месте, где они упираются в рабочий цилиндр, разожмите их, преодолевая усилие пружины, потянуть на себя. они Должны снятся. Колодки со всеми пружинами аккуратненько почистите от грязищи и ржавчины и пока отложить в сторону.

Добрались до нашего цилиндра. Зубной щеткой очистите место, где трубка заходит в цилиндр. Зубной щеткой, чтоб не попортить особое покрытие, которой не даёт патрубка заржаветь и тем прикипел в месте соединения с цилиндром. Я скажу так. соединение штуцера трубки с тормозным цилиндром. это самое нездоровое место у всех машин. Кто уже занимался их подменой, сходу меня усвоют. Дело в том, что сам штуцер с резьбой, что вкручивается в тело цилиндра, должен свободно гулять по трубке. Кто не знает, трубка с развальцованным концом, в которое штуцер упирается, при закручиваниы.

Итак вот, конкретно в задней части автомобиля, штуцер прикипает к трубке так, что при откручивании вы её просто сворачиваете и отламываете, добавляет себя ещё кучу заморочек. Прикипает, так как это соединение откручивается очень изредка, а потому что всё это время туда летит и остаётся грязюка с водой, удивляться нечему. Во всех сервисных книгах пишут, что для подмены цилиндра, откручивается только штуцер с трубки, позже болт крепления цилиндра и снимается уже сам цилиндр. А мы знаем, что открутил штуцер. сходу свернули трубку. Потому наш Изобретательные российский люд, вымыслил хитрость, при которой штуцер просто малость срывается ключом, потом выворачивается болт крепления цилиндра, и уже вращая сам цилиндр, придерживая за штуцер ключом, снимается с сохранением целостности трубки. А позже уже сам штуцер НЕ составит труда назад туда-сюда пошевелиться, и он опять начнёт свободно прогуливается по трубке.

Фашисты видимо решили упростить задачку ремонтников, обрабатывая трубки особыми противокоррозийными покрытием, чтобы ничего НЕ прикипали. Перед тем как откручивать, а лучше вообщем за денек до начала ремонта, отлично омочите это место вэдешкой либо тормозной жидкостью, и пусть всё это время оно отлично откиснет.

Берёте рожковый ключ и пробуете Открутить гайку штуцера. Лучше воспользоваться стяжным ключом, чтоб не попортить грани.

Если после того как сорвали, штуцер идёт туго, лучше бросить это дело и уже позже Выкрутить самым цилиндром, как я гласил выше, чтоб не пришлось позже совместно новейшую трубку. У меня на удивление всё пошло очень отлично. На таковой машине делал 1-ый раз. всё чётко. Когда открутилы штуцер трубки, со штуцера прокачки цилиндра возмите в долг колпачок и наденьте на трубку, чтоб не удирал тормозуха. Болт крепления цилиндра, под TORX. Он всего один. откручиваете и снимаете цилиндр.

В моём случае цилиндр приняла к щитке так, что пришлось его сбивать резиновым молотком. Сам щиток советую почистить от грязищи. Делайте это очень аккуратненько, чтоб не задеть датчик ABS!

Чтобы щиток некое время НЕ заржавевал, я его изнутри мало покрасили, для успокоения души. На фото ниже, вид щитка сзади. Даже просматриваются остатки промышленного противокоррозийного покрытия (чёрные участки).

Старенькый цилиндр смотрится, естественно, страшно.

Устанавливаем на Место посадки новый цилиндр и закручиваете болт его крепления. За ранее Разработав штуцер, чтобы он свободно прогуливался по трубке, от руки закручиваете его в цилиндр. Если не выходит попасть по резьбе, что очень принципиально, попытайтесь взвинтит на него сам цилиндр, а позже уже затянуть болт крепления цилиндра и сам штуцер. Всё остальное собираем в оборотном порядке. Вот так всё должно смотреться в сборе.

Надеваем барабан, Удаляем воздух из тормозной системы и пару раз необходимо понажимать педаль тормоза, чтобы поршни рабочего цилиндра отлично упёрлись в колодки. На этом всё.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia Тур Как поменять колодки

Первым делом Убедитесь, что ручник НЕ затянутые! Если Вы подтягивало периодически трос, его скорей всего, нужно будет отпустить.

  • Аналогично написанному выше, автомобиль необходимо поднять с нужной стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • Если есть какая-либо грязь на суппорте, её нужно очистить ибо будет мешать и пачка ну и конечно не могла совсем приятно при этом работать.
  • С помощью ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
  • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то с помощью проволоки или чего другого.
  • Снимаем старые колодки, Которые остались в крепление возле диска.
  • Снимаем старые пластины, Которые их поддерживают, и на их место Устанавливаем новые, затем ставим новые колодки не забыв отодрать с них наклейки.
  • Теперь нужно удавится цилиндр. Делаем это с помощью специального вдавливателя, показания на фото выше. При этом есть один нюанс, вдавливая цилиндр нужно прокручивать по направлению часовой стрелки (то есть вправо). На нем есть специальные углубления, что бы это осуществить. Это важный момент, так как если в тупую удавится, он выйдет из строя, и нужно будет менять еще и его.
  • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимают направляющие болты.
  • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим обратно колесо и переходим на другую, где делаем все по аналогии.
  • После завершения всех манипуляций Не забывай проверить уровень жидкости в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и нажать несколько раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и дабы колодки заняли свое положение.
Читайте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Сузуки Гранд Витара

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Октавия) без спец ключа

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (Skoda Октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Вытащить заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от башмака

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И Снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потянуть что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они НЕ выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! НЕ дышите ядовитое пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодки, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. НЕ повредить манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Замена задних колодок своими руками

Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, этого понадобится звездочка Т27, для того, чтоб Открутить крепежный винт.

Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

Нажмите на шайбу, затем повернул ключ на 90 градусов, Снимите его.

Вытяните штифт.

Далее Разведите колодки, для того чтоб освободить тормозной цилиндр.

Запомните расположение деталей и места их крепления.

Разберем конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

Для удобства переименовала детальки по-своему.

Установите распорки и одень пружину.

Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Как сделать подсветку ручки КПП

А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

После этого установите сводящую пружину.

Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

Одень барабан и Зафиксируйте его.

Одень колесо на место.

На этом замена тормозных колодок. закончена.

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Замена колодок. важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренного торможения. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Советы по ремонту автомобиля Skoda Octavia А4 Тур. Замена задних тормозных колодок FORD фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114 и 2115 выполняется видео в том. Важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании НЕ представляют. Как открыть окна не включает замена топливного фильтра жаль октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних жаль октавия тур. Так ведь не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Skoda Октавия, от вторых марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий. просто снимется. Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. В замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено Duster своими руками. Замена тормозных колодок жаль октавия а5 замена колодок видео-обзор новой жалко. Замена задних тормозных барабанных колодок. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года ТагАЗ благодарю вас за просмотры и за. Это старенькые и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Skoda Octavia Тур А4, состоят (набросок):

  • VAG № 1J0 609 163. заглушка 12х2 мм (поз)
  • VAG № 1J0 609 425 C. тормозной щит, левый (поз)
  • VAG № 1J0 609 426 C. тормозной щит, правый (поз)
  • VAG № 1J0 698 525 B. набор тормозных колодок (поз А)
  • VAG № 6N0 609 579. штифт (поз)
  • VAG № 171 609 583 A. пружина (поз)
  • VAG № 171 609 705. клинышек (поз)
  • VAG № 171 609 709. тарелка пружины (поз)
  • VAG № 1J0 609 819 C. штанга нажимная, левая (поз 3)
  • VAG № 1J0 609 820 A. штанга нажимная, правая (поз 3)
  • VAG № 1H0 611 053. колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз 4)
  • VAG № 3A0 611 053. колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз 4)
  • VAG № 1J0 609 721 AS. трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз 9)
  • VAG № 6X0 609 657 A. кронштейн (поз 0)
  • VAG № 1H0 609 734. зажим для авто с ППД (поз 1)
  • VAG № 1J0 609 745 E. кронштейн, левый (поз 2)
  • VAG № 1J0 609 746F. кронштейн, правый (поз 2)
  • VAG № 1J0 609 741. втулка (поз 3)
  • VAG № 1J0 698 545. набор крепления для тормозных колодок (поз 4)
  • VAG № 1J0 609 617 B. тормозной барабан 230 мм (поз 6)
Читайте также:  Замена Масла В Двигателе Фольксваген Кадди Видео

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто! Для начала заменить скользящие.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепа второй конец возвратное пружины штанги от переднего башмака

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

Снять пружину сжатия

Снять регулировочный зазор

Снять пружину проставки

Вытащить заднюю тормозную колодку из шестерни

Отсоедините прокладку от башмака

Отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

И Снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потянуть что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтоб они НЕ выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! НЕ дышите ядовитое пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодки, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. НЕ повредить манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Запчасти

На Skoda Octavia разных лет выпуска, модификаций, объемов мотора устанавливались различные тормоза. Поэтому обязательно уточните по ВИН-кода, какие расходники подойдут именно вашей машине, либо Обратитесь к опытно специалисту.

Оригинальный номер запчасти

А4 (Тур)

Барабанные задние тормоза

Дисковые задние тормоза

А5

Коды опций 1KS и 1KT

А7

1.2, 1.4 TSI, 1.6, 2.0 TDI

Для машин, выпущенных до 02.11.2014

Для машин, выпущенных после 02.11.2014

Периодичность

Проверять состояние задних колодок необходимо:

  • На каждом ТО (для Skoda Octavia. 1 раз в 15 тыс. Км или 12 месяцев),
  • При сезонной смене резины.

Основные критерии для проверки:

Минимально допустимая толщина, мм

Дисковые (Тур, А5)

Замена задних тормозных колодок Skoda Октавия

Каждые 40-80 тыс. Км владельцы Skoda Octavia сталкиваются с необходимостью замены задних колодок. На срок службы ЭТИХ расходников влияют:

  • Состояние и загруженности дорог,
  • Стиль вождения,
  • Исправность тормозных механизмов.

Порядок работ

При замене задних колодок Skoda Octavia рекомендуем соблюдать следующую последовательность:

Откручиваем крышку бачка с «тормозухой», отбираем из него жидкость.

На МКПП включаем 1 передачу, на АКПП переводим рычаг в положение «Р».

Поднимаем автомобиль.

Снимаем заднее колесо.

Для барабанных механизмов (Skoda Octavia Тур):

5.1 Снимаем тормозной барабан.

  • Стяжные и прижимные пружины,
  • Регулятор зазора,
  • Распорную планку,
  • Трос ручника.

Для дисковых тормозов (Octavia А5 и А7): откручиваем крепеж, снимаем суппорт.

Подготавливайте место для установки новых деталей:

  • Очищаем корпус,
  • Удаляем грязь и ржавчину,
  • Обезжириваем рабочие поверхности.

Вдавливаем поршень в колесный цилиндр, не допускайте повреждения или перекручивания пыльника (требуется специальное приспособление).

Устанавливаем новые колодки.

Собираем авто в обратной последовательности.

Повторяем всю процедуру с другой стороны.

После нескольких нажатий на педаль тормоза регулируем нормальный уровень жидкости.

Чтобы новые запчасти работали как положено, строго Соблюдаем требования производителя:

замена, колодка, skoda, octavia
  • Утапливаем поршень специальными приспособлениями,
  • Своевременно Устраняем причину неравномерно износа колодок,
  • Перед сборкой проверяем состояние защитных чехлов, трубок, шлангов, троса «ручника», прочих расположенных рядом деталей;
  • Каждый раз используем новые крепежные болты суппорта и контролирую усилие их затяжки (65 Н м),
  • Наносим на подвижные части высокотемпературные и консистентные смазки.

Конечно, вы можете поменять колодки самостоятельно в гараже. Но, если вы цените свою Skoda Октавию, доверять ее обслуживание специалистам нашей сети автосервисов. Опытные автомеханики выполнят нужные работы быстрее и качественней.

Содержание