Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara
Содержание
Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara
Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara делается в случае их износа. Задние колодок Suzuki Grand Vitara бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.
На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Suzuki Grand Vitara делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Suzuki Grand Vitara, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.
Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.
Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2
Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2
При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.
Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 назад. Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых. Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:
К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.
Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.
Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.
Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 за оригинальный комплект против 220 за испанский аналог). Для заднего не нашёл.
Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:
К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:
Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.
Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.
Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2
До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались. Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет. Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было. Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.
Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.
Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2
После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.
Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.
Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту. Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.
Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.
Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.
Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.
https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2
Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2
При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.
Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 назад. Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых. Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:
К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.
Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.
Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.
Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 за оригинальный комплект против 220 за испанский аналог). Для заднего не нашёл.
Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:
К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:
Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.
Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.
Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2
До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались. Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет. Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было. Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.
Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.
Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2
После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.
Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.
Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту. Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.
Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.
Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.
Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.
https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/
Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2
Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2 Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
Переднего рычага гранд Suzuki Grand Vitara с 1998 замена правого рычага. Если кого интересует качественная замена задних сайлентблоков Suzuki Grand Vitara 2008. Замена задних барабанных тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 100 тыс. км. пробега. Снято камерой от первого
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara (Снятие)
Установка задних тормозных колодок на Grand Vitara немного отличается от передних в связи с различиями толщины и форм-фактора тормозного механизма. Для замены нового комплекта комплектующих потребуется вышеописанный набор инструментов, а также до часа свободного времени на каждое колесо.
как отремонтировать 24 Feb 2016 0 Комментарии и мнения владельцев
Для того чтобы не перепутать детали левого и правого задних тормозных механизмов, замену тормозных колодок производите сначала с одной стороны, затем с другой. Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие,
как отремонтировать 10 Mar 2017 0 Комментарии и мнения владельцев
Судзуки Grand Vitara на бездорожье без какой либо подгодовки на зимней резине, для паркетника вполне зачетно! Всё просто как на 2108
как отремонтировать 16 Apr 2018 0 Комментарии и мнения владельцев
После смены тормозных колодок, последние начали сложно скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков принимали меня своим соперником. Немного не до конца. Камере памяти не хватило.
как отремонтировать 26 Jul 2017 0 Комментарии и мнения владельцев
Процедура смены тормозных колодок не вызовет сложностей даже у неопытных водителей и востребует всего 1,5 часа времени, в добавок доступ ко последующему набору инструментов: баллонный ключ и набор гаечных, длинноватая шлицевая отвертка, а кроме того домкрат. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как самостоятельно заменить
как отремонтировать 15 Nov 2016 0 Комментарии и мнения владельцев
После замены биение ушло полностью, скрипа пока не слышал, тормозит чуть хуже из за непритертых колодок и дисков. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Kia Cerato. Здесь комбинированная тормозная
как отремонтировать 01 Jun 2017 0 Комментарии и мнения владельцев
Кто автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. С целью предотвращения аварийных ситуаций, нужно пристально смотреть за текущим состоянием тормозных колодок, потому что от их состояния часто зависит Ваша жизнь. Как снять передний тормозной диск на гранд витаре.
как отремонтировать 21 Sep 2016 0 Комментарии и мнения владельцев
Замена передних тормозных колодок на Renault Duster C момента своего выхода на российский рынок кроссовер Renault Duster быстро набрал популярность. Наверное машины уже исчерпали заводскую гарантию по пробегу, и их владельцы не видят смысла в дорогом ТО у официальных дилеров, обслуживая свой автомобиль самостоятельно. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как избавиться от скрипа задних
как отремонтировать 03 Dec 2015 0 Комментарии и мнения владельцев
ВНИМАНИЕ если вы слизали грани болтов настоятельно рекомендую их заменить до установки или в САМОЕ ближайшее время! Разговор о том насколько важно следить за тормозной системой, чтобы она обеспечивала хорошее торможение.
как отремонтировать 11 Apr 2014 0 Комментарии и мнения владельцев
К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой. Replacing the brake shoes on 2009 SX4 M8 bolt to remove the drum.
как отремонтировать 20 Mar 2016 0 Комментарии и мнения владельцев
Подключение к партнерке AIR Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.
На втором поколении Grand Vitara по всему периметру установлены тормоза дискового типа, что гарантирует длительный ресурс эксплуатации и легкость при замене комплектующих. Во время выбора тормозных колодок для автомобиля рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – в противном случае существует вероятность приобретения несовместимого по габаритам деталей.
Kashiyama | D9044 | Передний мост | 16.78 | 136.5 | 1890 |
Kashiyama | D9067 | Задний мост | 19.05.2018 | 136.5 | 1920 |
Ashika | J3608028 | Передний мост | 16.78 | 134.5 | 1750 |
Jakoparts | 3443 | Задний мост | 17.02.2018 | 136.5 | 1880 |
TRW GDB | CMX1188 | Передний мост | 19.05.2018 | 136.5 | 2010 |
Обратите внимание! Среднестатистический ресурс тормозных колодок составляет 50-55 000 км пробега, тормозных дисков – 60-65 000 км.
При приближении пробега к данной отметки необходимо регулярно диагностировать ресурс выработки – оптимальным вариантом будет приобретение тормозного комплекта с установленными датчиками износа, которые звуковым оповещением известят от недостаточной толщины фрикционных накладок.
Помните, своевременная замена колодок существенно удешевляет стоимость обслуживания автомобиля и снижает вероятность деформации диска.
Ремонт Suzuki Grand Vitara
Снятие двигателя | от 6050 |
Установка двигателя на место | от 6050 |
Полный ремонт двигателя | от 35000 |
Переборка двигателя | от 35000 |
Замена головки блока цилиндров | от 11800 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 5700 |
Замена сальника распред. вала | от 8200 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 1600 |
Замена клапанов | от 1600 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. |
Замена АКПП | от 12100 |
Замена МКПП | от 12100 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1200 |
Замена сальника коробки передач | от 1200 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 5800 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 1220 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. |
Замена радиатора кондиционера | от 3500 |
Замена радиатора печки отопителя | от 5500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1800 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 1190 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 800 |
Замена шланга радиатора печки | от 600 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 5500 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Замена правого поворотного кулака | от 2500 |
Замена левого поворотного кулака | от 2500 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 2200 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2500 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 4700 |
Замена гидроусилителя руля | от 1200 |
Сход развал передней оси | от 1200 |
Сход развал задней оси | от 1200 |
Замена шланга высокого давления | от 800 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции | от 200 |
Замена масла ГУР промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. |
Замена тормозного шланга | от 650 |
Замена тормозной трубки | от 800 |
Замена тормозного цилиндра | от 1900 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 2200 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. |
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2500 |
Замена наружного пыльника привода | от 2500 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2500 |
Замена главной пары переднего моста | от 3800 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1900 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1900 |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1700 |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. |
Замена генератора | от 1900 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 200 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 1190 |
Замена мотора вентилятора печки | от 1190 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 800 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Стояночный и задний тормоз Suzuki Grand Vitara
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):
- Обслуживание компонентов надувной подушки безопасности (НПБ) и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
- Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
Замена задних колодок Suzuki Grand Vitara
Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз. барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.
У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.
Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано.
Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений.
1 — задняя пластина тормоза 2 — тормозная колодка3 — верхняя пружина возврата башмака 4 — сборка регулятора 5 — нижняя пружина возврата башмака 6 — рычаг регулятора
7 — пружина регулятора 8 — пружина, прижимающая башмак 9 — штифт, прижимающий башмак 10 — колесный цилиндр 11 — связь 12 — сборка стойки
Стояночный и задний тормоз
Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения НПБ (надувной подушкой безопасности):
- Обслуживание компонентов надувной подушки безопасности (НПБ) и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
- Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.
Сборка барабанного тормоза имеет свою систему регулировки зазора башмака, так что зазор между барабаном и башмаков поддерживается постоянным в любых условиях. Задний тормоз. барабанного типа. У него поддерживающая функция, когда нажат тормозной рычаг и когда стояночный тормоз используется на ровной дороге.
У него также двойная вспомогательная функция, когда стояночный тормоз используется на наклонной дороге и нагрузка распределена в транспортном средстве в продольном направлении.
Замените все компоненты, включенные в ремкомплект при обслуживании данного барабанного тормоза. Смажьте все части, как указано.
Если вы снимаете любые гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, стравите воздух из тормозной системы. Значения крутящего момента затяжки приведены для сухих несмазанных креплений.
1 — задняя пластина тормоза 2 — тормозная колодка 3 — верхняя пружина возврата башмака 4 — сборка регулятора 5 — нижняя пружина возврата башмака 6 — рычаг регулятора

7 — пружина регулятора 8 — пружина, прижимающая башмак 9 — штифт, прижимающий башмак 10 — колесный цилиндр 11 — связь 12 — сборка стойки
Чтобы избежать лишних затрат в техцентре AutoGarag используют аппарат пескоструйной обработки
Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.
Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить. Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.
Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.
Мастера автосервиса AutoGarag используют высококачественную смазку для суппортов Rvs Master, которая создана на кремнийорганической основе (силиконовое масло) высокой вязкости с добавлением углеродных и минеральных мелкодисперсных порошков
Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.
И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.
Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.