VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена задних колодок автомобиля Toyota Corolla

Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Toyota Corolla понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.

Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.

В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.

Специалисты рекомендуют менять колодки на Toyota Corolla не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:

  • ключ-«балонник»;
  • щетка по металлу;
  • домкрат;
  • монтировка;
  • комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).

Замена задних колодок на Toyota Corolla выполняется в таком порядке:

  • Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
  • Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
  • Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
  • Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
  • Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Toyota Corolla во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
  • Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
  • Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
  • Далее все собирается в обратной последовательности.
  • Таким образом, замена задних колодок на Toyota Corolla не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.

    Выбор тормозных колодок

    Крайне важно, чтобы вместо старых колодок были установлены новые оригинальные не менее качественные экземпляры. У нас вы можете приобрести лучшие тормозные колодки, которые оптимально подойдут к вашему автомобилю. Из качественных аналогов можно отметить изделия от Bosch, Japan Parts, Delphi, TRW. Кроме нужных деталей потребуется и специальный инструмент, который есть далеко не в каждом гараже. Работа без сноровки усложняется и вовсе становится невозможной. Поэтому не стоит напрасно тратить время, пытаясь собственноручно осуществить их замену без наличия технической базы.

    Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

    Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 150

    Задние тормозные колодки требуется менять примерно в два раза реже, чем передние. Стоит ориентироваться на 70-80 тыс. км. Передние меняют спустя 30-40 тысяч пройденных километров. Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla это одновременно важное и сложное техническое мероприятие. От состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дисковый тормозной механизм задних колес автомобиля Toyota имеет сложную конструкцию, колодки приводятся в действие за счет работы гидравлического цилиндра. Если тормоза не обслуживать, то комфорт вместе с безопасностью начнет постепенно снижаться, чего нельзя допускать.

    Дефектовка заднего тормозного механизма

    Toyota Corolla получила задние невентилируемые тормозные диски с механическим приводом ручного тормоза. Путем подъема авто на домкрат специалисты могут определить степень износа колодок и тормозного диска. Толщина накладок определяется путем их осмотра через смотровое окно в суппорте, а толщину диска легко высчитать при помощи штангенциркуля.

    Обслуживание тормозного механизма обязательно требуется, если:

    • толщина фрикционного материала меньше 1 мм;
    • на тормозном диске отчетливо видна неравномерная выработка;
    • на тормозном диске видны механические повреждения (трещины).

    Неравномерную выработку можно устранить при помощи проточки поверхности диска. Еще одно важное условие – проверить люфт в посадке суппорта на направляющих втулках. Для этого мастера ослабляют ручной тормоз, а после пошатывают из стороны в сторону тело суппорта. Люфт, и уж тем более стук – явный признак, указывающий на необходимость смены направляющих. Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla 150 усилиями профессионалов – это гарантия, что вся работа будет выполнена быстро и качественно, а безопасность и комфорт автомобиля будет восстановлен до первоначальных значений.

    Преимущества нашей СТО

    Для профессионалов работа по замене задних тормозных колодок не является сложной задачей. Процесс смены неисправных деталей проходит оперативно и качественно. Наша мастерская оснащена современным оборудованием и инструментом, существенно ускоряющим проведение технического мероприятия. На каждый вид оказанной нами услуги положена честная документально подтвержденная гарантия. Вы будете уверены в том, что на ваш автомобиль после посещений нашей СТО были установлены качественные изделия.

    Замена тормозных дисков Toyota Corolla 150 возможно в любое удобное время. Для этого достаточно приехать лично на авто в нашу автомастерскую или позвонить по указанному на сайте номеру телефона и записаться на услугу. У нас вы получите лучшее обслуживание по ниже рыночным ценам.

    Замена передних колодок

    Замена передних тормозных накладок Toyota выполняется за 20−30 минут. Эта часть тормозной системы всегда дискового типа, поэтому работы производятся в такой последовательности:

    • Чтобы выполнить процедуру автомобиль загоняют в бокс и ставят на ручник.
    • Колеса откручиваются и демонтируются.
    • Машина поднимается на подъемнике до удобной высоты.
    • Выкручивается пробка бочка тормозной жидкости.
    • Монтировка заводится между колодками для сведения поршней суппортов.
    • После этого вынимаются шплинты и стопоры колодок, что освобождает последние.
    • Пальцы чистятся и смазываются. Сборка происходит в обратной последовательности.
    Читайте также:  Как Сделать Подлокотник На BMW Е34

    Между новыми колодками и прижимными пластинами наносится смазка для предотвращения прикипания от высоких температур. Если педаль стала ватной, то система прокачивается.

    Самостоятельная смена задних колодок на авто Corolla (последовательность работ)

    Выкрутив все гайки, снимаем колесо. Затем при помощи головки на 12 с воротком открутив нижнюю направляющую в суппорте, аккуратно отводим скобу вверх. Снимаем пришедшие в негодность задние колодки. Колодки невозможно снять, если откручена верхняя направляющая!

    Наша компания осуществляет замену тормозных колодок Toyota Corolla. У нас работают специалисты, имеющие большой опыт в данной сфере. Это означает, что все работы будут выполнены качественно. Работаем только на новейшем итальянском оборудовании, которое исключает возникновение раннего износа колодок.

    Наша компания специализируется только на конкретной марке автомобилей, а именно на Toyota. Это означает, что мы все знаем о данных автомобилях и их поломках.

    В наличии у нас имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти на Toyota. Клиент может выбрать то, что подходит именно ему и его бюджету.

    Обращаясь к нам, вы выбираете качество и надежность для своего автомобиля.

    Замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla 150

    Тормозная система страж безопасности любой машины. Поэтому необходимо уделять тщательное внимание тормозам, вовремя проводить замену тормозных колодок.

    Замена колодок на Toyota Corolla проводится в плановом режиме при прохождении технического обслуживания. Существует два способа замены:. Процесс замены на СТО понятен. Пригнал машину, поставил в сервис, а к назначенному времени приехал, что бы забрать свою Toyota заплатив определённую сумму денег. Здесь опытные мастера знающие своё дело легко справятся с поставленной задачей, проведут замену.

    Но экономию денег ещё никто не отменял, поэтому многие владельцы Corolla предпочитают проводить замену самостоятельно.

    Что же для этого нужно? Прежде всего, желание и инструмент. Колодки, расположенные на передних колёсах авто изнашиваются быстрее, чем задние.

    Покраска автомобиля

    Услуги Категория авто I Категория авто II
    Бампер передний 7000 8000
    Бампер задний 7000 8000
    Крыло переднее 7000 8000
    Крыло заднее 7000 8000
    Крыло заднее 7000 8000
    Дверь 7000 8000
    Проём 3500 4000
    Порог 3500 4000
    Зеркало 2500 3000
    Капот 12000 14000
    Багажник 7000 8000
    Крыша 14000 16000

    Поэтому услышав, неприятный скрип при торможении помните, что это явный признак износа. Читайте : Замена тормозных колодок на Corollaгода и Как заменить колодки на Филдере. Ослабив колёсные гайки, домкратом поднимаем машину.

    Замена тормозных колодок

    На данный вид работ распространяются акции:

    Не суммируется с выгодой по дисконтным картам. Акция действительна только для физических лиц. Выгода не суммируется с другими действующими предложениями сервиса.

    Тормозные колодки являются расходными элементами, которые следует менять в согласии с регламентом, как и другие материалы и комплектующие (фильтра, свечи, ремни, жидкости). От этого зависит безопасность управления автомобилем и, возможно, чья-то жизнь. Toyota Центр Кунцево осуществляет замену колодок Toyota всех моделей в короткий срок, устанавливая оригинальные запчасти.

    Замена задних колодок Toyota Corolla с дисковыми тормозами

    Замена задних колодок Toyota Corolla требуется примерно в два раза реже, нежели замена передних колодок. То есть 70-80 тысяч пробега для задних колодок Toyota Corolla, это нормально. Дисковый тормозной механизм задних колес Toyota Corolla имеет схожую конструкцию, что и у передних тормозов. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Кроме того, задние тормоза еще выполняют дополнительную функцию стояночного тормоза (ручника).

    Процесс замены задних колодок дисковых тормозов на Toyota Corolla не сложен, можете осущесмтвить замену своими силами. Инструкция далее.

    Ослабляем колесные гайки заднего колеса 2. Приподнимаем автомобиль домкратом 3. Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо. 4. С помощью головки на 12 отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Рожковым ключом придерживаем гайку. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю. 5. Отводим скобу суппорта вверх. 6. Извлекаем старые колодки 7. Очищаем их от грязи колодки с помощью щетки по металлу и снимаем с них так называемые противоскрипные пластины. (Производители советуют менять их во время каждой замены колодок, но поскольку отдельно в продаже их найти трудно, то можно использовать старые) 8. Устанавливаем пластины на новые колодки. 9. Ставим новые колодки.

    замена, задний, колодка, toyota, corolla

    У многих возникает проблема с невозможностью утопить тормозной поршень в цилиндр, ведь без этого новые более толстые колодки не позволяют поставить скобу на место. Проблема решается просто. Тормозной поршень колодок Toyota Corolla надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать по часовой стрелке. Для этого можно использовать различные инструменты подходящие по размеру. Смотрим фото для наглядности.

    Так как на днище поршня тормозного цилиндра суппорта задних колодок есть выямки, то при утапливании и вкручивании можно использовать пассатижи с длинными «губками». Еще одно фото на снятом суппорте.

    Некоторые мастера делают себе специальный инструмент самостоятельно. Для этого можно взять длинную полоску железа и выточить на одном конце «рожки», которые по размеру будут попадать в выямки. Такой специнструмент пригодится в любом случае. Ведь многие современные машины с задними дисковыми тормозами имеют поршень схожей конструкции, который нужно утапливать вкручивая.

    После установки новых задних колодок Toyota Corolla не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы колодки встали на свои места.

    Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla (Е150)

    Необходимый инструмент: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи. Моменты затяжки см. тут

    Этапы работы 1) Снимите заднее колесо.

    замена, задний, колодка, toyota, corolla

    2) Выверните болт нижнего направляющего пальца.

    3). и приподнимите подвижную скобу вверх.

    4) Снимите с направляющей колодок наружную и внешнюю тормозные колодки.

    Тойота Королла Е150. Замена задних тормозных колодок.

    5) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. 6) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию. 7) Аналогично замените тормозною колодки тормозного механизма другого колеса. 8) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    Видео мануал по замене задних колодок на Corolla 150

    Tech Doc Toyota

    Устройство и обслуживание автомобилей Toyota

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla

    Автомобили Toyota Corolla славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

    Когда проводить замену

    Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

    Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

    Замена

    Замена колодок на Toyota Corolla Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

    Читайте также:  Замена задних амортизаторов Skoda Yeti

    Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

    Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя

    В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

    • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.
    • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.
    • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.

    Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

    Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

    Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

    Замененные запасные части на автомобилях Corolla Е120 и Corolla Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

    Автомобили Toyota Corolla, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

    Подводим итоги

    Замена колодок Toyota Corolla E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Toyota Corolla Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

    Замена задних тормозных колодок, обслуживание направляющих тормозного суппорта на Toyota Corolla E120

    Задние тормоза Corolla E120

    Покупаем расходные материалы для задних тормозов

    На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу.

    У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы.

    Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.

    Втулка направляющая суппорта 47769-05020

    Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.

    Направляющая заднего тормозного суппорта

    Колодки купил Kashiyama D2227 Колодки тормозные задние дисковые, комплект за 736 руб. 14 коп., производства Япония.

    Сборка тормозного суппорта и установка колодок

    После смазываем направляющие суппорта смазкой MC-1600 и собираем всё в обратной последовательности. Отзывы по смазке для суппортов MC-1600 будут позже, посмотрим как она себя покажет в эксплуатации.

    Смазка тормозной системы MC-1600

    Так как колодки у нас новые, они соответственно толще, то необходимо вдавить тормозной цилиндр, для этого я использую вот такой специальный, универсальный в обслуживании вашего авто ключ, очень удобно, подходит также и для переднего тормозного суппорта. Много где я этот ключ использую, так что рекомендую его иметь каждому автовладельцу. Не забываем открыть заправочную крышку тормозной жидкости, чтобы стравить давление при сжимании цилиндра суппорта, ну и закрыть потом не забываем.

    Вдавливаем тормозной цилиндр

    Ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и затягиваем болты направляющих. Вот и всё обслуживание задних тормозов на Toyota Corolla E120 своими руками.

    Задний тормозной суппорт Toyota Corolla E120

    Процесс замены задних колодок на Toyota Королле

    Снять колесо Ослабить верхнюю направляющую Открутить нижнюю направляющую

    Для замены задних колодок необходимо поднять автомобиль и снять колесо. Далее при помощи воротка и головки на 12 откручивается нижняя направляющая на суппорте, прижимная скоба отводится вверх и извлекаются негодные колодки.

    Внимание: откручивать необходимо лишь нижнюю направляющую. Извлечь тормозные колодки при открученной верхней направляющей невозможно.

    Далее колодки при помощи щетки по металлу очищают от грязи и снимают противоскримные пластины. Производители Toyota рекомендуют устанавливать новые пластины при замене колодок, но можно оставить и старые. Финальным процессом является сборка, которая происходит в обратной последовательности.

    Необходимо помнить, что при нажатии на поршень тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости в расширительном бачке может увеличиться. По этой причине перед установкой новых колодок необходимо тщательно, при помощи щетки по металлу, очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок.

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla – процедура не сложная. Самостоятельное решение этой задачи не только сэкономит денежные средства, но и повысит опыт в обслуживании автомобиля.

    Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем

    Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы.

    Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта.

    И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.

    Как пишет производитель: «Cмазка МС-1600 – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.

    Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальна для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта. Работает при t от.50 до 1000. Устойчива к вымыванию дорожными реагентами.

    Процесс замены передних колодок на Toyota Corolla 2008

    Колодки, расположенные на передней оси автомобиля, изнашиваются гораздо быстрее, чем на задней оси. Если при отмораживании прослушивается неприятный скрип в районе колес, – это первый признак износа тормозных колодок.

    Для замены передних колодок необходимо поднять свой автомобиль и снять колесо. После снятия колеса можно увидеть суппорт, тормозной диск и непосредственно сами колодки.

    При помощи воротка и головки на 14 выкручивается нижний и верхний болт крепления суппорта, при этом суппорт необходимо придерживать.

    Выкрутить болты, придерживая суппорт Снять суппорт

    После откручивания суппорт аккуратно выводится в наружную сторону автомобиля. При этом необходимо следить, чтобы не было сильного натяга в тормозном шланге, идущем к штуцеру тормозного цилиндра.

    Подцепить колодку отверткой Проверить состояние тормозного диска Установить на место новую колодку

    Далее извлекаются колодки с двух сторон. Если они прикипели к тормозному диску, то при помощи отвертки их можно отковырнуть. Главное – не повредить тормозной диск.

    Читайте также:  Как подключить бортовой компьютер на ВАЗ 2112

    Затем производится осмотр состояния тормозного диска, и устанавливаются новые тормозные колодки на место старых. Использовать необходимо только оригинальные колодки с номером 0446502390.

    После установки сборку производят в обратной последовательности.

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla подробная инструкция, много фото

    Замена тормозных колодок Toyota Corolla обычно требуется после 30-50 тысяч пробега. Такой большой диапазон связан с большим количеством факторов, начиная от манеры езды и заканчивая состоянием тормозного диска.

    Конструкция тормозов спереди Toyota Corolla представляет дисковый механизм, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском с подвижной скобой. На подвижной скобе установлен однопоршневой рабочий тормозной цилиндр. Направляющая колодок прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок.

    Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена тормозным щитом.

    Естественно замену колодок Toyota Corolla необходимо проводит сразу на обоих колесах, при замене тормозных дисков колодки так же требуют замены. Процесс замены колодок на Toyota Corolla мало чем отличается от такой же процедуры на других аналогичных машинах, хотя и имеет свои особенности.

    Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо. Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Это поможет нам легче вынуть старые колодки.

    Накидным ключом или головкой отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу удерживая другим ключом гайку. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем колодки из их направляющей.

    замена, задний, колодка, toyota, corolla

    Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

    Для этого вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и снимаем чехол.

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки (специальная высокотемпературная смазка для тормозных пальцев) в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Если палец покрыт ржавчиной, то обязательно очищаем его.

    Еще один важный момент, это обязательная смазка пластинки (которую ставят на колодку и закрывают накладкой) специальной термостойкой смазкой. В оригинальных колодках смазка идет в комплекте. Далее на фото можете рассмотреть эту пластинку, которая призвана не допускать скрипа колодок при торможении.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Устанавливаем новые тормозные колодки Toyota Corolla в направляющую колодок и опускаем суппорт. Теперь прикручиваем нижний палец. После сборки в обязательном порядке нажимаем на педаль тормоза несколько раз, что бы колодки приняли рабочее положение.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и доводим до нормы в случае необходимости.

    Колодки, диски суппорта Toyota Corolla 150

    Безопасность и комфорт вождения Toyota Corolla 150 зависит от состояния тормозной системы. Ее основными составляющими являются диски, колодки и суппорты.

    Чрезмерный износ или поломка перечисленных элементов может стать причиной отказа автомобиля останавливаться. Из-за этого водитель рискует попасть в аварийную ситуацию.

    Поэтому важно следить за состоянием основных элементов тормозной системы, строго соблюдать интервалы технического обслуживания и для замены приобретать только высококачественные расходники.

    Описание ремонта суппортов на Corolla 150

    В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.

    Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.

    Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.

    Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.

    Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные диски, их аналоги

    Оригинальные передние тормозные диски имеют артикулы 4351202180 и 43512YZZAC. Их Задние фирменные диски имеют артикульные номера 4243102170 и 42431YZZAE. Их Помимо оригиналов существуют хорошие аналоги, перечень которых приведен в таблицах ниже.

    Артикул и примерная цена на передние и задние оригинальные колодки Corolla 150

    Автомобиль Toyota Corolla 150 комплектуется различными типоразмерами передних тормозных колодок, отличающихся в зависимости от модели силовой установки. На авто с бензиновыми двигателями стоят расходники с артикулом — 04465-12610. Их

    На автомобилях с дизельным двигателем на 1.4 литра до февраля 2010 года ставились колодки 04465-02210, После была проведена модернизация и с августа 2011 года Corolla 150 начала комплектоваться только изделиями, артикул которых 04465-02370. Данный оригинал имеет фирменный заменитель 04465-YZZEC, который обладает более низкой. а за вторые 1500-2200 рублей.

    Corolla 150 с 1.6-литровым дизельным двигателем до ноября 2008 года комплектовалась исключительно колодками 04465-02190, Проведя усовершенствование расходников, автопроизводитель с сентября 2009 года стал комплектовать авто колодками с артикулами 04465-02280 и 04465-0F010. Их

    На Corolla 150 типоразмер и артикул задних тормозных колодок также отличается в зависимости от вида силового агрегата. Автомобили с бензиновыми моторами первоначально комплектовались колодками 04466-12130. В ноябре 2011 года была произведена небольшая модернизация и расходник получил артикул 04466-12140. Смена каталожного номера также производилась в июне 2012 года. Колодки получили новый артикул 04466-12150. При этом типоразмер у расходников одинаков, поэтому они полностью взаимозаменяемы. Их

    На дизельные версии Corolla 150 ставятся одинаковые колодки независимо от объема силовой установки. До июня 2009 года устанавливались расходники 04466-02180, а после — 04466-02181. Они являются взаимозаменяемыми.

    Описание замены суппортов на Corolla 150

    Заменить суппорты на Corolla 150 можно воспользовавшись инструкцией, которая расположена ниже.

    • Поддомкратить автомобиль.
    • Снять колесо.
    • Вывернуть руль до упора. Это облегчит демонтаж суппорта.
    • Пережать шланг тормозного контура для предотвращения утечки жидкости и завоздушивания системы.
    • Открутить крепление суппорта.
    • Произвести монтаж в порядке обратном снятию.

    Toyota Corolla. Замена задних тормозных колодок.

    Артикул и стоимость оригинальных суппортов Corolla 150 и их аналогов

    Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.

    Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.

    • передний — 0447802160;
    • задний — 0447912230.

    За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Corolla 150 с артикулом 0175ZRE151F и Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.

    VESKO-TRANS.RU 2021