VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Как заменить передние тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) [УРОК AUTODOC]

Означает ремонт затягивается на неопределенное время, связанное с поиском и приобретением данного пыльника. Ну хорошо про подмену пыльника позднее напишу, хотя менял в тот же раз. Как поменять фронтальные тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [УРОК AUTODOC] Тормозные колод.

Замена Задних Колодок Volkswagen Passat Б6

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат B6 две тысячи восемь года Volkswagen Passat B6

Вот медной смазкой направляющие пальцев лучше не смазывать, только если направляющие колодок. Направляющие пальцев смазывать необходимо смазкой конкретно для направляющих, мне понятно 2, есть TRW и Febi. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

Front brake pads replacement Vw Touran. przednie klocki hamulcowe VW TOURAN. Wymiana

Подмена колодок в суппорте не вызвала особенных сложностей. Внешняя колодка просто устанавливается в скобу-держатель. А потом нужно аккуратненько одеть суппорт на направляющую колодок. Затягивать направляющие болты нужно с моментом 30н/м. Принципиально не запамятовать одеть заглушки на направляющие и удерживающую внешнюю скобу, подключить датчик износа, закрыть пробку расширительного бачка и одеть колесо! Subscribe My Channel For s. Buy.

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Процесс обкатки колодок несложен: в 1-ое время в движении нужно быть усмотрительным, соблюдать завышенную дистанцию, не допускать критических торможений, исключить хотя бы на время брутальный стиль вождения, т. Подмена фронтальных дисков тормозов и колодок на Passat B6. Подмена не просит особых ключей и подъемника.

Замена задних тормозных колодок на фольксваген кадди

После чего целенаправлено произвести дефектовку частей тормозной системы этого колеса, на наличие очагов ржавчины на штоках направляющих, самом поршне тормозного цилиндра, под резиновой манжетой. В моем случае все оказалось в более чем удовлетворительном состоянии. Потому было принято решение все элементы бросить без подмены, не считая естественно износившихся колодок. Направляющие стержни были сухие и незапятнанные, без заеданий извлекались из отверстий направляющих, отсутствовали следы грязищи, коррозии и ржавчины. Резиновая манжета была достаточно эластична, не имела трещинок и потертостей. Как самому поменять колодки.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

В этом представлена самостоятельная подмена дисковых тормозов фронтального шасси автомобиля «Фольксваген Touran», две тыщи восемь года выпуска, с дизельным движком. Как вмять поршень заднего суппорта. Два метода. 00:01. вступление 00:57. 1-ый метод вдавли.

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) [УРОК AUTODOC]

Ну и создание работ по подмене колодок не представляет особенных проблем, тем паче прилагается подробная аннотация. Как поменять задние тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [УРОК AUTODOC] Тормозные колодки.

Замена задних колодок фольксваген пассат б6

Как делается подмена задних тормозных колодок и дисков на Фольксваген Пассат Б6 своими руками смотрите. В этом представлена самостоятельная подмена дисковых тормозов фронтального шасси автомобиля «Фольксваген.

VW Caddy. Замена передних тормозных колодок

Ролик о том, как я со своим другом меняли фронтальные тормозные колодки. Вот, решили поделиться полученным.

Как заменить задние тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) [УРОК AUTODOC]

Ну и создание работ по подмене колодок не представляет особенных проблем, тем паче прилагается подробная аннотация. Как поменять задние тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [УРОК AUTODOC] Тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок на фольксваген кадди

После чего целенаправлено произвести дефектовку частей тормозной системы этого колеса, на наличие очагов ржавчины на штоках направляющих, самом поршне тормозного цилиндра, под резиновой манжетой. В моем случае все оказалось в более чем удовлетворительном состоянии. Потому было принято решение все элементы бросить без подмены, не считая естественно износившихся колодок. Направляющие стержни были сухие и незапятнанные, без заеданий извлекались из отверстий направляющих, отсутствовали следы грязищи, коррозии и ржавчины. Резиновая манжета была достаточно эластична, не имела трещинок и потертостей. Как самому поменять колодки.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

В этом представлена самостоятельная подмена дисковых тормозов фронтального шасси автомобиля «Фольксваген Touran», две тыщи восемь года выпуска, с дизельным движком. Как вмять поршень заднего суппорта. Два метода. 00:01. вступление 00:57. 1-ый метод вдавли.

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Процесс обкатки колодок несложен: в 1-ое время в движении нужно быть усмотрительным, соблюдать завышенную дистанцию, не допускать критических торможений, исключить хотя бы на время брутальный стиль вождения, т. Подмена фронтальных дисков тормозов и колодок на Passat B6. Подмена не просит особых ключей и подъемника.

Front brake pads replacement Vw Touran. przednie klocki hamulcowe VW TOURAN. Wymiana

Подмена колодок в суппорте не вызвала особенных сложностей. Внешняя колодка просто устанавливается в скобу-держатель. А потом нужно аккуратненько одеть суппорт на направляющую колодок. Затягивать направляющие болты нужно с моментом 30н/м. Принципиально не запамятовать одеть заглушки на направляющие и удерживающую внешнюю скобу, подключить датчик износа, закрыть пробку расширительного бачка и одеть колесо! Subscribe My Channel For s. Buy.

Читайте также:  Замена Сальника Коробки Ваз 2107

Замена задних колодок фольксваген пассат б6

Как делается подмена задних тормозных колодок и дисков на Фольксваген Пассат Б6 своими руками смотрите. В этом представлена самостоятельная подмена дисковых тормозов фронтального шасси автомобиля «Фольксваген.

Как заменить передние тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) [УРОК AUTODOC]

Означает ремонт затягивается на неопределенное время, связанное с поиском и приобретением данного пыльника. Ну хорошо про подмену пыльника позднее напишу, хотя менял в тот же раз. Как поменять фронтальные тормозные колодки на VW TOURAN один (1T3) 1.6 Минивэ́н 05.2010–05.2015 [УРОК AUTODOC] Тормозные колод.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат B6 две тысячи восемь года Volkswagen Passat B6

Вот медной смазкой направляющие пальцев лучше не смазывать, только если направляющие колодок. Направляющие пальцев смазывать необходимо смазкой конкретно для направляющих, мне понятно 2, есть TRW и Febi. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

VW Caddy. Замена передних тормозных колодок

Ролик о том, как я со своим другом меняли фронтальные тормозные колодки. Вот, решили поделиться полученным.

Замена задних колодок фольксваген пассат б6

Подмена задних тормозных колодок
Суппорт заднего тормоза автомобиля Фольксваген Пассат один – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – диск тормоза,
7 – суппорт

При монтаже болта один необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта держите от прокручивания ориентирующий палец.

Подмену тормозных колодок два проводите в комплекте на одной оси автомобиля.

Крепеж суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами четыре поставляется в сборе как запасная часть.
Демонтаж
Порядок Воплощения
1. Приподнимите заднюю часть автомобиля Фольксваген Passat B5 и зафиксируйте на подпорках.
2. Состояние внешних задних тормозных колодок можно проконтролировать визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, применяя малюсенькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней секции тормозных суппортов.
Предостережение

Обязательно проводите подмену всех колодок на одной оси автомобиля Фольксваген Пассат, даже если границы изнашивания достигнула только одна колодка. Если колодки будут ставиться повторно, перед демонтажем их необходимо промаркировать.
3. Отделите трос ручного тормоза от суппорта.
4. Открутите болты фиксации суппорта, фиксируя от прокручивания ориентирующий палец.
5. Демонтируйте суппорт и, применяя мягенькую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт семь не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не должен натягиваться либо перекручиваться.
6. Вытащите тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут ставиться повторно, маркируйте их размещение.
7. Очистите суппорт автомобиля Фольксваген Passat B5 от пыли и грязищи.

При монтаже новых тормозных колодок необходимо вкрутить поршень в суппорт.
Предостережение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, потому всегда смотрите за уровнем тормозной воды в бачке. При надобности откачайте жидкость из бака. Порядок Воплощения
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент Vw3272. Для ввинчивания поршня поставьте инструмент так, чтоб буртик инструмента установился в пазах поршня. Крутите основание особого инструмента против часовой стрелки до ограничения. Проворачивая ручку особого инструмента по часовой стрелке, вкрутите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, поставьте гаечный ключ на тринадцать на шлицы в основании ручки и за гаечный ключ вкрутите поршень (а).
2. При отсутствии особого инструмен та вкрутите поршень в суппорт, применяя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Поставьте тормозные колодки в крепеж суппорта автомобиля Фольксваген Пассат, при всем этом смотрите, чтоб нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старенькые колодки, проверьте, что они расположены в первоначальное размещение.
4. Поставьте суппорт, вкрутите новый болт фиксации направляющего пальца и зажмите его моментом 30 Нм.
Предостережение

К каждому уникальному комплекту тормозных колодок компании Vw прикладывается для хоть какого суппорта по одному новенькому болту.
5. Состыкуйте трос ручного тормоза с суппортом, поставьте колеса, дальше проконтролируйте работу ручного тормоза.
6. Проконтролируйте уровень тормозной воды и, по мере надобности, дополните до обычного уровня.
7. Надавите на педаль тормоза автомобиля Фольксваген Пассат для того, чтоб колодки заняли свои рабочие положения.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)

Порядок работ применим для автомобилей:

Фольксваген Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Фольксваген Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009. 2012

Фольксваген Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Фольксваген Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012. Две тыщи пятнадцать

Тема вероятнее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это 1-ый для меня случай когда в настолько элементарную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккума.

Маленькой отчет о работе.

На задней оси детектора износа колодок нет. Износ определяется зрительно.
Поменял колодки после 38,5 тыщ миль пробега. Мяса на их оставалось около четыре мм. Впринципе можно было прокатиться еще десяток тыщ миль. Поменял так как поменял.

Номер части колодок определяется на базе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старенькый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA почаще)

В набор входят все нужные детали и нормали.

Инструмент:
— Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts)
— Накидной ключ: 13мм, 15мм (узкий профиль)
— Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm
— VCDS.
— Зарядное устройство аккума.
— Гаражный домкрат
— Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккума. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной воды. Оборачиваем бачек незапятанной ветошью. В случае если жидкость будет изливаться за границы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккуму. Включаем в режим зарядки. Это делать непременно по другому, после инициаллизации VCDS придется биться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 50 три – Parking Brake модуль и избираем Basic Settings – 04.

Вводим группу семь и жмем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Дальше, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старенькые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

С помощью плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании крутить не надо.

Читайте также:  Ram 1500 и HD Truck Lineup Gain Limited Night Edition, цены начинаются с 60 045 долларов

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место.
Повторяем на обратной стороне.
После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек.
Затягиваем колесные болты требуем моментом.
Закрываем бачек тормозной воды.
Жмем педаль тормоза пару раз. Убеждаемся, что педаль прогуливается подабающим образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза.
Включаем зажигание
Открываем VCDS
— Модуль 53.
— Basic Settings четыре
— Избираем группу 6 и жмем Go! Моторы должны будут встань на место (слышен соответствующий звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Пошаговая замена

  • Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Непременно подсунуть под фронтальные колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) впереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязищи железной щеткой.

2.1. При помощи компьютера разведем колодки:

  • Подключим авто тестер;
  • Включим подобающую программку для управления бортовым компом;
  • Выберем 50 три блок;
  • Базисные опции 04;
  • Группа 007;
  • Нажимаем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  • Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некую часть воды.
  • Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  • Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем по мере надобности.
  • Ставим новый набор, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично исполняем последовательность операций на другом колесе.

  • При помощи диагностического устройства проводим сведение:
  • Избираем 50 три блок;
  • Базисные опции 04;
  • Группа – 006;
  • Нажимаем кнопку «Выполнить».
  • Избираем 50 три блок;
  • Базисные опции – 04;
  • Группа – 010;
  • Нажимаем кнопку «Выполнить».

Какие колодки выбрать

При снятии старенькых направьте внимание на их маркировку. Нужно новые брать с таковой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов длительное время.

В набор для подмены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок возрастает тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Время от времени критичный износ тормозов аккомпанирует возникновение противного писка. Нужно временами держать под контролем толщину рабочего слоя. Невзирая на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в реальности пробег автомобиля с этими колодками может быть различный. Это зависит:

  • от критерий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была подмена, оказывает влияние ресурс деталей
  • Температура среды.

Для измерения толщины тормозных колодок может быть добраться до их даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для подмены служат:

  • Толщина не должна быть меньше 5 мм;
  • Некрепкое соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов поверхности.

Своевременная подмена предупредит возникновение небезопасной ситуации на дороге.

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит повторяющийся контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной воды, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель зажигается соответственная лампочка и звучит сигнал. Время от времени провода к датчику переламываются и даже при обычной толщине колодок система сигналит об трагедии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и комфортен, но нередко добавляет заморочек. Сначала продаж было много претензий о плохой работе конкретно стояночного тормоза, конкретно в гарантийный период. При недостающего количества смазки может заклинить.

Замена задних колодок на Пассат Б6

Подмена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно аннотации требуется отвести вспять поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать при помощи авто диагноста подключив его к бортовику либо вручную.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Каждый шофер должен держать под контролем характеристики собственного автомобиля. В особенности это касается тормозной системы. В процессе использования машины тормозные колодки стираются и начинают добиваться подмены.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Полезный совет

После подмены не стоит сходу выезжать на оживленную магистраль. Нужно избрать место, где нет других автомобилей и испытать пару раз плавненько затормозить. Оцените работу тормозов. Не нужно сходу резко тормозить. 1-ое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза очень нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать отлично.

Чем промыть систему охлаждения двигателя?

На автомобиле VW Passat 1.8 TSI две тыщи девять г.в. обломался пластмассовый фланец, соединяющий патрубки остывания и радиатор отопителя во время работы мотора. Это вышло из-за пересыхания самого пластика. На Пассатах это частая неувязка. От неизменных перемен температуры фланец стал очень хрупкий и от вибрации мотора обломался. Начал подтекать антифриз из системы остывания и попадать на выпускной коллектор. Из-за этого из под капота начал идти пар, который и дал подсказку водителю о неисправности системы остывания.

Замена фланца (тройника) системы охлаждения Passat B6

Фланец системы охлаждения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
VAG1K0122291C500
Аналоги
TOPRAN111238190
FEBI45990155
SWAG30945990210

Если вследствие таковой поломки было потеряно много антифриза, то необходимо приобрести свежайшую ОЖ для доливки или полной подмены. Объем охлаждающей воды в охлаждающей системе мотора 1,8 TSI — восемь л.. Спецификация воды — G12 Plus.

Используемые инструменты

  • Отвертка «-«;
  • Пассатижи;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Емкость для охлаждающей воды.

Как проверить антифриз. Как проверить крышку радиатора. Как долить антифриз. Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B6 имеют маркировку FPE110.

Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок, некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Читайте также:  Renault Scenic 3 Замена Ламп

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из четыре шт. (по две на каждую сторону).

Тормозные колодки размещают на направляющей колодок…


…и устанавливают между двух удерживающих пластин.

Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), нужно откачать часть воды: после подмены изношенных колодок уровень воды в бачке подымется.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо.

3. Снимите электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

4. Проверните на несколько оборотов против часовой стрелки винтообразную ось А, чтоб ослабить усилие нажимной гайки на поршень тормозного механизма, установленной в его внутренней полости (для наглядности показано на снятом тормозном механизме).

5. Установите назад электромеханический привод стояночного тормоза (см. «Снятие и установка электромеханического привода стояночного тормоза»).

6. Вставив монтажную лопатку либо огромную отвертку меж внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

7. Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выкрутите два болта крепления тормозной скобы.

8. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекручивался и не был очень натянут.

9. Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

10. Снимите с направляющей колодок внутреннюю…

11. …и наружную тормозные колодки.

12. Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

При недостаточном ходе вдавливания поршня рабочего цилиндра снимите электромеханический привод стояночного тормоза и проворачивайте против часовой стрелки винтовую ось до тех пор, пока поршень тормозного механизма не вдавится на достаточную глубину.

13. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

14. Установите левое заднее колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Пассат Б6

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки HANKOOK FRIXA для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из четыре шт. (по две на каждую сторону).

Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.

Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…


…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

3. Подденьте отверткой…

4. …и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.

5. Подденьте отверткой…

6. …и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.

7. Подденьте отверткой…

8. …и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.

9. Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.

10. Выверните два направляющих пальца…

11. …и извлеките их из опорных втулок.

12. Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.

13. Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.

14. Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

15. Снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.

16. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:

17. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

18. Установите левое переднее колесо.

19. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

20. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.