VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена задних пружин подвески KIA Cerato

замена, пружина, cerato

Задние пружины подвески KIA Cerato Более подвержены нагрузке кузова. Но, не всё обладатели этого автомобиля знают, как поменять данный элемент. Потому, в данной статье разглядим, как поменять этот элемент, также разглядим выбор пружин.

Оригинал

553501H060. уникальные артикулы задней пружины производства Хэндэ / Kia. Средняя / штуку.

Процесс замены

Процедура подмены задних пружин подвески KIA Cerato довольно обычное дело, если соблюдать все аннотации и советы. Главным является мэра безопасности, так как одно неудобное движение либо не накрепко зафиксированны автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы поменять стойки пригодится набор ключей и головок. Итак, разглядим последовательность действий, направленная на смену данного элемента:

  • Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случаем не соскочил.
  • Снимаем заднее колесо.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры ( «башмаки») под фронтальные колеса.
Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой подмены на стоящем на земле автомобиле. Приподнимите заднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и Снимите колесо.

Откручиваем крепление нижнего рычага.

Установите приспособление для сжатия пружин и сожмете пружину.

Снимите пружину вкупе с прокладками пружины.

С помощью стяжек, стягиваем пружину.

И нижнюю прокладки.

Снимаем прокладки пружин.

Также буфер сжатия пружины

Устанавливаем новейшую пружину.

Установите буфер сжатия, пружину с прокладками на автомобиль в порядке, оборотном снятия.

Проводим оборотную сборку.

Вторую пружину (с правой стороны автомобиля) подменяйте аналогично.

Пружина со 2-ой стороны изменяется идентично.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти кропотливо, так как конкретно на их идет нагрузка при перевозке грузов, также поглощение отвратительного дорожного покрытия, которое довольно нередко встречается на просторах страны.

Аналоги

Не считая уникальных деталей, также существует ряд аналогов, Которые сертифицированы и Рекомендованы для внедрения для семейства автомобилей Cerato

Наименование производителя каталожный номер Стоимость в рублях
Profit 2010-1976 1500
Magnum technology S00320MT 2000
Patron PCS870938 2000
Fenox SPR15044 2500
Lesjofors 4244222 2500
KYB (Kayaba) RC6375 2500
Kilen 54923 4000
Triscan 8750 1849 4000

Замена задних тормозных колодок KIA Cerato

Интервал подмены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок. 12-13 мм., Критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель советует подмену колодок создавать лишь на фирменном либо дилерских 100. Наш человек, все Выслушав и вызнал стоимость, решает, что необходимо сберечь и поменять их сам. Естественно, время от времени появляются трудности гаражного ремонта, но это явление НЕ нередкое и все, обычно, разрешается очень стремительно.

Выбор колодок

Выбор тормозных частей на KIA Cerato достаточно сложный. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового обладателя. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на KIA Cerato отличаются зависимо от объёма мотора. В нашем случае для Cerato фронтальные имеют уникальный номер. 58302H5A00. Средняя за набор.

Процесс замены

Для подмены пригодиться: домкрат и упоры, ключ либо трещотка с головкой на 14 смазка для тормозных устройств, специнструмент для вдавливании поршня суппорта, набор новых задних колодок.

Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке KIA Cerato этот аспект учлы производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс подмены задних тормозных колодок.

Процесс подмены тормозных колодок KIA Cerato:

    Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрытий матом шиномонтаж, який затянул болты по самому не могу и естественно не смазав их.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Вставляем новые колодки.

Очищаем суппорт от грязищи.

Собираем всё в оборотном порядке, при всем этом проверяем направляющие и Пыльники, если необходимо то смазываем направляющие и меняем Пыльники по мере надобности, зажимают колодки и позже немного отпускаю чтобы мог вертится диск тормоза, так же зажимают пластмассовым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтобы провода были в чистоте.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Всё собрано и подведена.

  • Плотно Закрепляем колодки.
  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.
  • Рассмотрев подмену тормозных колодок своими руками, можно осознать, что этот процесс достаточно легкий, если делать все поочередно и нерасторопно. Каждый автовладелец KIA Cerato при наличии желания может поменять тормозные колодки без помощи других.

    Замена сайлентблоков задней балки киа Cerato 2

    Всем привет! С наступающими праздничками!
    Вот и дошла очередь до сайлентблоков балки.
    Менял в стремительно сервисе (Ростокино).
    Процесс в принципе не непростой, но трудоемкий по моему воззрению.
    Сайлентблоки пришли в полную негодность-рассохлись и отслоились по периметру.

    После подмены сделали сход-развал и незначительно поправили руль. Задняя часть в эталоне.
    Выехал из сервиса на новеньком автомобиле)

    Price tag: 3300 ₽ Mileage: 63500 km

    Я в этом же сервисе менял))) На мне потренировались, тебя очевидно стремительно сделали? Кто из механиков делал? НЕ Фаэль случаем? Ценник больно странноватый за подмену сайлентов и разрушение. Мне они 3000 объявили только за сайленты.

    Знал, что напишешь)) мне все сделали за часа 4 ещё свет отключалы на полчаса.
    Делал новый слесарь, но под проницательным управлением Фаэля))) я когда приехал в сервис, то сходу заявив-мне главное не к Диме (заверил, что Дима уволен). Позже Фаэль сказал как ты а сервисе проторчал весь денек. Посмеялись над Димой. Короче забавно было)))
    По поводу ценника-за Юремонт предлагали за 3600, но мастер мне за две недели ранее оголосив, что будет это стоить 2400. Ну я позвонил в сервис и настойчиво сослался на то слова мастера, потому Согласились за 2400 сделать. Сход-развал выходил 1200, итого 3600. У меня были в этом сервисе накоплены баллы, потому сделали скидку в 300 рупий))

    Да уж, мне тоже тогда было «забавно»))) Блин, они цены от потолка именуют что-ли? Повсевременно различные. Мне после ремонта звонили, спрашивали моё мировоззрение, я им всё произнес как было, на что они мне тоже произнесли, что этого Дыма выперлы)

    Спасибо для тебя за опыт и информацию))) ты первопроходчик был в этом сервисе-не подфартило.
    А цены у их различные. Видимо именуют Вкусный цены для того, чтобы человек в их повсевременно ремонтировался. Стратегия))

    Удивительно. Пробег не таковой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

    У меня на 72 тыщах, тоже стучат, но поменять пока не думаю, просто дорог вообщем нет не плохих

    Удивительно. Пробег не таковой уж и большой, а сайлентблоки так ушатаны.

    Сайлентблоки никак себя не проявляло, не считая не понятного поведения задней части авто. Сторонних звуков Не было. На диагностике узрели, что пошло отслоения. Ну и вправду, когда меняли их, то состояние было так для себя.
    По поводу пробега-на сайлентблоки я считаю, что оказывает влияние Не только лишь пробег, да и время. Машине 8 лет, вот и резина в сайлентблоках и посохлапробег в 60000 при различных температурах.

    Читайте также:  DAEWOO Nexia замена масла в КПП

    Я почему опешил: моей машине 9-ть лет, пробег подбирается к сотку, парковка круглый год под открытым небом. с сайлентблоками всё ок. А здесь такое на 63т.Км. Удивительно. Ну а вообщем, сайлентблоки. одни из самых жизнестойких резинок в авто, Должны прогуливается минимум 100т.Км.

    Весна! Время поменять саленблоки задней балки.

    Где сделать замену сайлентблоков задней балки

    Почему подмену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию свойства на все применяемые в работе материалы, также на запчасти для KIA Cerato.

    Сервисные центры Вилгуд Обустроены современным оборудованием и инструментарием. все услуги проводятся стремительно и отменно.

    Мы кропотливо подход к вопросу квалификации мастеров, каждый работник компании проходит обучение. Опыт профессионалов техцентра позволяет решать даже нетипичные задачи, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы существенно облегчены. в работе мы используем свою CRM-систему WiLGood IS, что позволяет устанавливать наименьшую стоимость на смену сайлентблоков задней балки KIA Cerato.

    Чтоб записаться в техцентр Вилгуд. позвоните менеджеру по обозначенному телефону на веб-сайте, или Закажите оборотный звонок спеца. У вас уточнять все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Вовремя диагностированная и устраненная неисправность. гарантия неопасного передвижения на дороге. Доверять подмену сайлентблоков задней балки KIA Cerato нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

    Kia Cerato. Прыгают обороты мотора на холостых

    Прыгают (плавают) обороты мотора

    Плавающие обороты холостого хода являются довольно всераспространенной неисправностью на разных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, также на движках с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газе либо на бензине на холостых довольно нередко из-за посторонним Неточное прошивки ЭБУ.
    Во время езды обозначенная неувязка способна доставит массу неудобств, потому что шофер вынуждено повсевременно подгазовывать для того, чтобы движок не заглох в самый неподходящий момент. Дальше мы разглядим, почему скачут обороты мотора на холостом ходу, также как найти причину неисправности для предстоящего устранения.

    Неуравновешенные обороты холостого хода: предпосылки

    В норме обороты ХХ на различных моторах могут колебаться в спектре от 700 до 900 об / мин. Необходимо учесть, что сходу после пуска прохладного ДВС блок управления увеличивает обороты холостого хода, заставляя движок работать в так именуемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, другими словами НЕ является неисправностью. После заслуги определенной температуры и некординально нагрева мотора «прогревочный» обороты падают, движок начинает работать в обыкновенном режиме ХХ.

    Если скачут обороты мотора на холостом ходу, тогда данная неисправность смотрится подобно легкому нажатии и отпускании педали акселератора, при этом сам шофер НЕ надавливает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть очень высочайшими либо нормальными, потом начинают падать до таковой отметки, когда движок практически глохнет. После чего мотор опять «подхватывает», стрелка на тахометре снова подымается и скачки в виде увеличения и снижения оборотов повторяются.
    Обычно неисправность проявляется пару минут, почаще на прохладном движке, после этого исчезает к последующего пуска. Также вероятен вариант, когда поломка находится повсевременно и независимо от степени прогрева мотора, другими словами обороты плавают повсевременно после отпускания педали акселератора и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

    Обстоятельств для такового нестабильного холостого хода бывает много. Посреди их можно выделить несколько главных. Сначала, нужно учесть тип установленного мотора и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

    На моторах с карбюратором большая часть заморочек решается методом очистки и опции обозначенного дозирующего устройства.

    Холостой ход мотора на карбюратор нужно регулировать, потому что опции имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
    Также следует направьте внимание на то, чтобы в карбюратор НЕ происходило значимого обеднения топливно-воздушной консистенции.
    Отдельного внимания заслуживает электрический клапан карбюратора. Соответствующим признаком его поломки является отказ мотора работать на холостых оборотах без подсоса.
    Нужно также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может очень обедня смесь. В итоге мотор троит, обороты скачут, движок начинает глохнут.
    Во время манипуляций с карбюратором следует инспектировать степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень горючего в поплавковой камере и т.Д. Конечной целью является обычная подача воздуха и горючего в карбюратор, в итоге чего состав консистенции будет хорошим для режима ХХ. В процессе использования жиклеры карбюратора требуют повторяющейся чистки, наряду с этим необходимо проверить состояние воздушного фильтра и поменять очень грязный элемент.

    Сейчас несколько обстоятельств, по которым обороты скачут на инжекторном движке. Как понятно, современные авто с таким движком подразумевают оснащение электрическим впрыска горючего под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет огромное количество датчиков, благодаря Которым определяется состав топливной консистенции на различных режимах работы ДВС. Полностью разумеется, что выход из строя либо Неверные данные от какого-нибудь датчика могут приводит к плавающей Обороты холостого хода. Другими словами, электрический блок управления (ЭБУ) не получает достоверной инфы либо получает данные с перебоями, в итоге чего обороты скачут на холостых. В перечне вероятных дефектов следует выделить:

    Зажигание и проблемы в данной системе. Нужно инспектировать высоковольтные провода, свечки зажигания и другие элементы.
    Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, грязным воздушным фильтром, подсоса воздуха.
    Регулятор холостого хода. Выход из строя либо сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неуравновешенным оборотам мотора на ХХ.
    Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Препядствия с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной консистенции, что также оказывает влияние на стабильность оборотов ДВС.
    Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Инспектировать Обозначенное устройство можно средством его подмены на заранее исправное либо же с помощью мультиметра. Для проверки мультиметра следует выяснить рабочее сопротивление, после этого измерить сопротивление регулятора тестером. Отличия от нормы укажут на вероятную поломку регулятора холостого хода.

    В этом случае, если диагностика регулятора указывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Последующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после этого необходимо запустить агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об / мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и усовершенствованная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать из-за проблем ДМРВ.

    Что касается клапана EGR, данное решение позволяет возвратить назад во впуск часть отработавших газов. Это изготовлено для улучшения экологических характеристик ДВС. Другими словами, клапан открывает и потом перекрывает канал для подачи выброс назад в движок. Выход из строя либо «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с излишком попадают во впуск, влияя на состав консистенции, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для обычного функционирования клапан ЕГР необходимо временами очищать, в особенности его седло.
    Дизельный движок конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве находится ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут появился как в итоге проблем, характерных бензиновым аналогам, так и в итоге заморочек с насосом высочайшего давления. К примеру, коррозия либо механический износ подвижных частей снутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

    В перечне главных систем и устройств, Которые необходимо инспектировать в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

    -впускная система;
    -система питания;
    -система зажигания;
    -механизм газораспределения;
    -система рециркуляции отработавших газов;

    Любая из обозначенных систем просит подробной диагностики. Также нужно учесть, что очень грязные инжекторный форсунки либо обрыв в цепи их питания может являться предпосылкой плавающих оборотов, утраты мощности, троение мотора, дымности выброс и т.Д.

    По этой причине инжектор нужно вовремя чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. Пройденных км.) Методом промывки либо удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он делает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является нередкой предпосылкой неуравновешенной работы мотора, скачущих оборотов и вторых дефектов.
    В итоге добавим, что в ОТДЕЛЬНЫХ случаях троение мотора и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели зажигается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя либо сбоев в работе того либо другого датчика будет довольно подключить особый сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и следующей их расшифровки.

    Читайте также:  Лада Largus Замена Шаровой Опоры

    Надежность подвески, рулевого и тормозов KIA Cerato

    На KIA Cerato первого поколения использована независящая конструкция подвески со стабилизатором поперечной стойкости: на фронтальной оси. МакФерсон, на задней. многорычажка. Ходовая часть автомобиля достаточно надежна, ординарна и недорога в ремонте. В исправно состоянии подвеска обладает хорошим уровнем комфорта. А вот поведение автомобиля на дороге можно подвергнуть критике. на крутых виражах находятся наклоны кузова. Основным недочетом ходовой части является её шумность. даже малозначительный износ деталей практически всегда сопровождается наличием сторонних звуков.

    Из слабеньких мест, кроме втулок и стоек стабилизаторов, можно выделить не очень прочные фронтальные ступичные подшипники и опоры фронтальных стоек (обычно, их ресурс не превосходит 100000 км). Если не притормаживать на разбитых участках дороги и перегружать авто, достаточно стремительно сдадутся рессоры, также может потребоваться подмена задних пружин (ломаются). При аккуратненько воззвании рессоры способны продержатся около 150000 км. Приблизительно столько же служат шаровые опоры и сайлент-блоки фронтальных рычагов. Расходники задней подвески при умеренных нагрузках выдерживают 100-150 тыс. Км. Ступичные подшипники способны продержатся до 200000 км (изменяются в сборе со ступицей).

    Управляющая система наделена реечным механизмом с гидроусилителем. Рейка оказалась достаточно надежной и почти всегда НЕ доставляет заморочек 200-250 тыс. Км. Единственным уязвимым местом тут является усилитель руля, який болезненно переносит работу с низким уровнем воды. начинает вопить. Предпосылкой понижения воды ГУР может пол не плотность частей гидросистемы (радиатора, шлангов высочайшего давления). Применимым ресурсом владеют и расходники управляющего: наконечники управляющих тяг прогуливаются 100-150 тыс. Км, тяги до 200000 км (при использовании колес огромного поперечника их ресурс понижается).

    Имеется особенных приреканий и на надежность тормозной системы. Главные проблемы связаны с блоком ABS. заржавевает мотор, к 150-200 тыс. Км пробега выходят из строя датчики ABS. Необходимо отметить и склонность к коррозии тормозных магистралей. В процессе использования внимание следует уделять направляющим суппортов. При подмене колодок их рекомендуется Смазывать, по другому они начинают неприятно стучать.

    Слабые места и недостатки KIA Cerato с пробегом

    Лакокрасочное покрытие хорошо свойства, по этому на вторичный рынке представлено достаточно много экземпляров в неплохом, для собственных лет, косметический состоянии. Имеется существенных приреканий и на железо кузовных панелей автомобиля. невзирая на отсутствие оцинковки, металл, из которого они выполнены, хорошо противоборствует напору рыжеватой заболевания. Но, определенные препядствия имеют место быть. Так, к примеру, довольно стремительно металл начинает цвести в местах сколов краски, в особенности уязвимыми в этом плане числятся капот и кромка крыши автомобиля. Куда больше склонны к коррозии рамка лобового стекла и пороги (часто сгнивают изнутри), последние числятся значимой «болячкой» данной модели потому глядеть за ними необходимо пристально (на сегодня трудно отыскать авто без признаков этой неудачи). При восстановлении порогов их обычно НЕ меняют стопроцентно, а лепят заплаты, оставляя гнилость снутри порога, потому что срезать их полностью достаточно проблематично.

    Куда ужаснее обстоят дела со сокрытым участками кузова и днищем. Так, к примеру, при отсутствии дополнительной коррозионной обработки пескоструй, влага и химреагенты с течением времени провоцируют возникновение ржавчины на швах внутренней части задних колесных арок. У машин, эксплуатируемых с высочайшей нагрузкой на подвеску, нарушается плотность швов изнутри фронтальных арок, после этого на их возникает ржавчина. С возрастом много очагов коррозии возникает на днище автомобиля, правда, почти всегда, она поверхностная и НЕ несет большой опасности. Единственное, что может изгнать насквозь, это боковые части багажника. Также, при отсутствии подабающего ухода ржавчину можно повстречать в укрытых зонах под бамперами, нише под лобовыми стеклом, вокруг антенны на заднем крыле и узлах крепления сидений.

    Из иных недочетов можно отметить слабое крепление бамперов и противотуманных фар. НЕ отличается стойкостью к наружным воздействиям (затирается) и лобовое стекло, которое, к тому же, болезненно переносит резкие перепады температуры (лопается при включении обдува жарким воздухом в непрогретого авто). С течением времени может показаться свободный ход в трапеции стеклоочистителей, який при несвоевременно устранении приводит к разрушению шарниров механизма. После замерзания омывающей воды в системе, высока возможность отказа насоса омывателя и нарушения плотности бачка. Часто подводит трос ручки замка (рвется), сам замок и проводка двери. Необходимо отметить и слабенькую защиту подкапотного места от грязищи и воды, наличие которых Понижает ресурс реле питания (блок предохранителей негерметичен). К недочетам можно отнести и достаточно слабенький свет головной оптики.

    Дизельные

    1,6-литровый дизельный движок был предназначен для евро рынка и у нас встречается редко. Данный агрегат не мене надежен, чем бензиновые моторы, но при всем этом обладает наилучшей динамикой и экономичностью. Главные препядствия с мотором, обычно, вызваны несвоевременным обслуживанием и применением плохой солярки. Так, к примеру, внедрение «бадяжного» горючего приводит к ускоренному износу форсунок и резвому загрязнению коллектора, вихревых заслонок и клапана EGR (проявляется понижение мощности и провалами тяги). При несвоевременно обслуживании значительно понижается срок службы цепи ГРМ (может растянуться после 100-150 тыс. Км пробега). Из слабеньких мест движка можно выделить ненадежность датчика наддува, а поточнее контакт в его проводке (при наличии препядствия на малых оборотах турбина издает звучный и противный шум) и регулятора давления топливной рампы (возникают рывка при разгоне, глохнет на холостых). Часто подводят и трубки обратки форсунок. Данная неисправность проявляется наличием проблем при запуске прогреть мотора. Ресурс движка 300-400 тыс. Км.

    Трансмиссия

    Для KIA Cerato было предвидено две коробки. «механика» с пятью степенями и четырехскоростной «автомат». Общим недугом коробки является ненадежность пыльников приводных валов, если за ними не Смотреть к 100-120 тыс. Км может зашуметь внешний ШРУС. При своевременной смене пыльников и обновлении смазки валы выдерживают до 200000 км.

    К слабеньким местам механической коробки можно отнести выжимной подшипник, потому что его ресурс изредка превосходит 100000 км. Поближе к 150000 км начинает течь главный цилиндр сцепления. Оригинальное сцепление при адекватной эксплуатации способно продержатся 150-200 тыс. Км (у машин с дизельным движком сцепления служит 100-150 тыс. Км). Есть прирекания и на работу системы смазки МКПП. Сама коробка болезненно переносит жесткую эксплуатацию. пробуксовки, удары при переключении и сильные нагрузки (буксировка прицепа). В таких случаях, обычно, подводят подшипники, дифференциал, синхронизаторы и вторых элементы. Из иных проблем можно выделить наличие заморочек с сальниками (текут).

    Автоматическая коробка зарекомендовала себя более надежной, чем механика. При своевременном обслуживании (подмена масла раз в 60 000 км) и бережной эксплуатации эта коробка способна прослужит без ремонта до 300000 км. Ремонт данной Коробка автомат не сложен и сравнимо не дорогой. 400-500 у.Е. При редчайшем обслуживании 1-ый ремонт требуется поближе к 150 000 км. предстоит подмена соленоидов гидроблока, суппорта барабана «директ», тормозной ленты, втулок, упрямого подшипника барабана «оведрайв». В любителей устраивать гонки на светофоре на этом же пробег требуется подмена накладок ГДТ.

    Силовые агрегаты

    Линейка силовых агрегатов KIA Cerato состоит из 3-х бензиновых агрегатов и 1-го дизельного: бензиновые. 1.6 (G4ED 105 л.С. И G4FC 122 л.С.), 1.8 (G4GB устанавливался на азиатских версиях авто) и 2.0 (G4GC 137. 143 л.С.), турбодизель. 1.6 (D4FB 115 л.С.). Забегая вперед скажу, что бензиновые моторы не имеют суровых заморочек с надежностью. Из соответствующих недугов присущих всем агрегатам можно выделить ненадежность шлангов и радиатора охлаждающей системы (теряют плотность), в среднем их срок службы составляет 5-6 лет. Также к общим дилеммам стоит отнести умеренный ресурс опор мотора (100-150 тыс. Км) и подвесного оборудования. часто на пробег 150-200 тыс. Км подводят подшипники.

    Читайте также:  Замена масла в АКПП Nissan санни fb15

    Движок объемом 1.6 представлен 2-мя сериями старенькой Alpha II и поболее новейшей GAMMA (устанавливался на авто после рестайлинга). 1-ый, как и другие бензиновые агрегаты, обустроен ременным приводом ГРМ, який дополнен межвальной недлинной цепью (ресурс ремня 60000 км, цепи 300000 км) и гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. В второго в приводе газораспределительного механизма трудится надежная железная цепь (выхаживает 200-300 тыс. Км), но нет гидрокомпенсаторов.

    Основным недочетом мотора G4ED является его излишняя шумность (особенность движка). Часто предпосылкой шума являются плохо работающие гидрокомпенсаторы и межвальная цепь. Из слабеньких мест можно выделить ненадежность системы зажигания, при неисправности которой возникают рывка и дерганье. Также склонность мотора к масложор (недугов появляется после 100000 км и с повышением пробега прогрессирует). Очередное слабенькое место это бензанасос, який находится под задним сиденьем, он погибает НЕ сходу, а начинает подавать горючее с перебоями, в особенности если перегреется в жару. Многие обладатели поначалу растрачивают уйму времени и средств на диагностику, меняют огромное количество сопутствующих деталей, до того как поменять, казалось бы, работающий бензаносос. Из мелочей можно выделить текущую прокладку клапанной крышки.

    Главной неувязкой 122-сильного мотора является катализатор, який после 100000 км начинает разрушаться, при всем этом его частицы попадают в цилиндры и значительно ускоряют их износ. Также к слабеньким местам можно отнести прокладки клапанной крышки и блока цилиндров, сальники коленвала и первичного вала (начинают течь поближе к 150000 км). В связи с тем, что движок не имеет гидрокомпенсаторов, то в 80-100 тыс. Км нужно проводит регулировку клапанов. Затягивать с проведением данной процедуры не стоить, потому что это плохо сказывается на ресурсе ГБЦ. Из иных проблем можно отметить плавающие обороты холостого хода, для устранения которого, кроме подмены свеч и очистки дросселя, может потребоваться обновление софта ЭБУ. Ресурс агрегатов около 300000 км.

    Движки 1.8 и 2.0 хоть и относятся к серии Beta II, имеют родственную конструкцию с Самым слабеньким 1.6-литровым агрегатом. В приводе ГРМ трудится ремень, який советуют поменять вкупе с роликами НЕ пореже чем раз в 60000 км, чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других проблем. Эти моторы имеют НЕ самый успешный гидронатяжитель ремня, из-за этого во время прохладного пуска есть риск проскока ремня, в особенности если масло находится на пределе текучести. Не считая того эти движки славятся завышенной шумностью работы, наличием вибраций, рывков, провалов при разгоне и неуравновешенным холостым ходом. Большая часть проблем удается убрать подменой свеч зажигания, ВВ проводов и катушки зажигания. А вот зависание оборотов устраняется только прошивкой. У машин с огромным пробегом может быть наличие коррозии на чугунные блоке, его болтах и ​​шпильках, которая, может сыграть злую шуточку при пробы отремонтировать агрегат.

    KIA Cerato с пробегом: основные проблемные места модели

    KIA Cerato (KIA Cerato). переднеприводный среднеразмерный автомобиль (C-класс) в кузове автомобиль, купе и хэтчбэк, производимые южнокорейской компанией Kia Motors. В 2000-х автомобилям из Кореи было НЕ под силу тягаться с более именитымы соперниками из Стране восходящего солнца и Европы. они были наименее престижный, проще исполнены и Обустроены. Но на дорогах государств СНГ корейских авто из года в год становилось больше и причина была явна. низкая цена покупки и предстоящего обслуживания. А ах так обстояли дела с надежностью у этих машин и как оправданной будет покупка такового авто на сегодня, мы разглядим на примере подержанного KIA Cerato первого поколения.

    1-ое поколение KIA Cerato в первый раз дебютировало в 2003 году на внутреннем рынке Южной Кореи. На другие рынки новинку начали поставят сначала 2004 года и под различными именами: Азия. K3, СНГ и Европа. Cerato, США. Spectra. Автомобиль был построен на одной базе с Hyundai Элантра (платформа J3), но при всем этом отличается от соплатформенной модели наружностью и габаритами кузова. В 2006 году был проведен рестайлинг, в процессе которого, кроме наружности (поменялись противотуманные фары, возросли колесные арки, поменялась архитектура фронтального бампера и крышки багажника). Перетерпела конфигураций и линейка силовых агрегатов. появился новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.С. В 2007 году на замену Cerato в кузове хэтчбек пришла новенькая модель компании. Сид (Kia Cee’d).

    2-ое поколение KIA Cerato презентовали в рамках автошоу проходившего в Сиднее (Австралия) осенью 2008 года, а уже в марте 2009-го с сборочного потока сошли 1-ые экземпляры авто. Вначале в страны Европы и Северной Америке новинка поставлялась исключительно в кузове автомобиль и с именованием Kia Forte (в СНГ новенькая генерация автомобиля сохранила прежнее заглавие). Позже модельный ряд пополнился двудверным купе Cerato Koup, дебют которого состоялся на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Данная генерация авто была наделена полностью новейшей наружностью интерьера и внешнего вида, над созданием которой трудились всемирно узнаваемый дизайнер Петер Шрейер. Не считая дизайна была изменена конфигурация и опции подвески, значительно Расширился перечень доступного оборудования. В 2012 году на заводе «Автотор», який находится в Калининграде, была организована крупноузловая сборка седанов.

    Глобальная премьера KIA Cerato 3 свершилась на международном автошоу, проходящем в 2013 году в Лос-Анджелесе. Вот предшествующей генерации новинка отличалась Другим дизайном, який выполнен в согласовании с корпоративным стилем компании. Внешний облик новинки разрабатывался южноамериканским филиалом Kia Motors Design Center America, возглавляемым дизайнером Томом Кёрнсом. В 2016 году был проведён рестайлинг модели, а в 2018-м состоялся дебют еще одного поколения Cerato.

    Салон

    Беря во внимание класс и цена данного автомобиля, можно отметить хорошее качество материалов отделки и сборки салона, также приятный дизайн интерьера, який сохранил свою актуальность даже после стольких лет. Из слабеньких мест тут стоит выделить среднюю износостойкость оплетки управляющего колеса (нуждается в реставрации после 100-150 тыс. Км) и НЕ наилучшее качество наполнителя фронтальных кресел (стремительно теряет форму, в особенности если авто эксплуатируется водителем с огромным весом). Достаточно проблемной является и обивка сидений выполненная из «экокожа» (стремительно изнашивается).

    Что касается оборудования салона, то тут можно отметить ненадежность климатической системы. подводит радиатор печки и моторчик вентилятора. Необходимо отметить, что для устранения заморочек будет нужно частичная разборка и снятие фронтальной панели. Встречаются перебои и в работе центрального замка (может самопроизвольно закрывать двери). Основная причина. заедание механизма, может подвести и Микровыключатель. На пробегом 150-200 тыс. Км выходит из строя подшипник шкива муфты компрессора. С течением времени начинает раздражать всевозможнымы «глюками» блок комфорта (BCM, body control module). Потому что в блоке использованы несменные реле, решение трудности одно. подмена блока (200-300 у.Е.), правда сделать это будет тяжело из-за хитрецкого крепления болтами с проставками. На авто первых годов выпуска могут подгнивать контакты. Наличие заморочек с контактами приводит к Неточное работе многих датчиков (уровня горючего, температуры и т.Д.). В штатных динамика с течением времени отваливается диффузор, и динамики начинают хрипеть.

    KIA Cerato первого поколения, невзирая на немолодой возраст, является достаточно увлекательным предложением на вторичный рынке, в особенности если бюджет на покупку авто невелик. Данная модель хоть и зарекомендовала себя как надежный автомобиль, при его покупке необходимо быть готовым к дилеммам, вызваннымы возрастом и чрезмерным пробегом. Основным преимуществом данного авто перед соперниками является более низкая цена обслуживания и ремонта.

    С почтением, редакция АвтоАвеню

    VESKO-TRANS.RU 2021