VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Задних Рычагов Hyundai Соната

Ромашка или научный. сайлентблок. это автомобильная деталь, которая расположена на передней подвеске руки и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали подразумевает расслаивание резинового материала в результате эксплуатации. Итак, замена тихих агрегатов Hyundai Sonata. довольно простой процесс, с которым справится даже начинающий автомобилист.

Кадры расскажут вам, как заменить ромашки в вашем автомобиле, а также о нюансах, нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к замене ромашки на сонату, необходимо разобрать. Мы не будем разбирать всю подвеску устройства, а просто визуально укажем расположение сайлентблоков. На рисунке ниже под номером 23 есть ромашки, которые необходимо заменить.

Теперь, когда схема понятна, вы можете перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом снимите нижний картер.
  2. Следующим шагом является очистка потока. Для правильного ослабления болтов их необходимо опрыскивать VD-40.

Защита (кожух) демонтирована. Гайки крепления переднего рычага и стабилизатор поперечной устойчивости Sonata Hunday откручены. С помощью воронки выбивается болт, затем крепятся крепежные болты на колесах автомобиля.

Глава 24, снимите удлинительную гайку со стороны рычага.

С помощью домкрата Hyundai Sonata поднимается и колеса наконец разбираются. Чтобы ослабить гайки кронштейна, рекомендуется предварительно обработать резьбу специальным инструментом VD-40 и почистить ее металлической щеткой.

Используя ключ к 17, мы откручиваем расширительный рычаг.

Чтобы разобрать подвеску, необходимо сначала отсоединить шарикоподшипник от рулевого кулака сонады Хундай. Для этого откручиваем два крепежных болта.

Потяните подставку на себя, чтобы освободить рычаг.

Чтобы облегчить процесс разборки, вы можете дополнительно сломать шарнир, затем легко снять рукав и, используя обычную отвертку, удалить любой мусор.

Читайте также

  • С чего я начал писать эту статью? Это потому, что я сам владею ВАЗ 2110. И однажды я столкнулся с проблемой, когда двигатель стал нестабильным: скорость начала плавать, а не постоянно, расход топлива повышался, даже загоралась ошибка проверки. Приеха...
  • Иммобилайзер в автомобиле ВАЗ 2110ВАЗ 2110 был выпущен в 1996 году. Эта модель включала в себя огромное количество новых разработок того времени, что выгодно отличало ее от прошлого и позволяло смело конкурировать с автомобилями этого класса. Прежде ...
  • Тольяттинская Theme Plus предлагает владельцам внедорожников LADA 4x4 и Chevrolet NIVA значительную экономию топлива благодаря неостанавливаемой передней оси.Передний мост включается / выключается из пассажирского салона с помощью рычага переключения...
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.Установите передние колеса прямо.При необходимости снимите воздушную камеру с верхней части карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.Снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. На некоторых модел...
  • Поломка такая же, как и у всех. накладка изношена и поцарапана. Новый патч собран исключительно и стоит галактических агентов (около 10000). Также практически нереально купить подержанный для продажи в надлежащем виде. Я пытался выбраться из ситуации...
  • Сиденья Hyundai Creta. что ожидать от их состояния?В каждой машине мы сидим, а это значит, что места играют главную роль. Что, это касается мест Hyundai Crete. Что дало корейцам новый собственный кроссовер? Каковы его плюсы и минусы?Передние сиденьяЭ...

Отсоединяем шарнирное крепление.

После. место установки очищается от следов ржавчины, а новый сайлент-блок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его установку. Пресса идет полным ходом. Стопорный болт аккуратно затянут.

Петли легко снимаются с помощью заранее подготовленного долота. Есть чистые места для установки, а рычаг имеет бесшумное крепление.
Если он установлен не полностью сразу, рычаг помещается на плоскую поверхность, а элемент раздражается обычным молотком или небольшой кувалдой. Это следует делать очень осторожно, чтобы не повредить недавно установленные бесшумные блоки. Затягивать гайки тихих блоков Hyundai Sonata рекомендуется только после того, как автомобиль будет установлен на все четыре колеса. То есть сначала необходимо обеспечить эти продукты рабочими нагрузками, поскольку отсутствие таких продуктов во время окончательной фиксации может привести к преждевременному выходу из строя новых элементов, которые обеспечивают контакт между кузовом автомобиля и шасси Hundai.

  • Используя долото, выбейте бесшумный блок из сиденья.
  • Молоток вдавливается в новую деталь. Проще говоря, мы приносим ромашку на сиденье.
  • Соберите в обратном порядке.

    Выбор части

    При рассмотрении процесса замены мы переходим непосредственно к выбору детали. Да, в дополнение к оригинальным деталям, есть ряд заменителей, которые могут быть установлены на машине. Некоторые производители предлагают детали, которые намного лучше, чем стандартные заводские детали.

    Видео: Замена Задних Рычагов Hyundai Соната


    оригинал

    Комплект сайлентблоков. Данный товар среднего качества, но все же рекомендуется производителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

    Вывод

    Замена ромашки Hyundai Sonata. это простой и сложный процесс для каждого автомобилиста. Конечно, если операция показалась слишком сложной, рекомендуется обратиться в автосервис, но не потерять деньги p; время, когда вы можете сделать это самостоятельно. Особое внимание следует уделить процессу выбора запчастей, которые не всегда отличаются высоким качеством.

    В первой части я описал, как снять рычаг и нажать на него старые сайлентблоки. Здесь я опишу установку новых. Для этого нам понадобится следующее: 54551-38010. сайлентблок, который крепится к подрамнику двумя болтами (2 шт.) 54584-38100. большой задний сайлентблок (2 шт.) 54552-38000. сайлентблок, к которому заглушка амортизатора (2 шт.) Перейти к пресс-релизу. На большом сайлентблоке сбоку я положил стрелки в направлении стрелок, чтобы упростить его ориентацию относительно рычага

    Третий также должен быть установлен правильно. Он правильно сориентировал его и сбрызнул его мыльной водой, чтобы облегчить вход. Мне было полезно, чтобы на прессе домкрат можно было отодвинуть в сторону, чтобы рычаг подходил.

    Тихие блоки на месте. Теги совпадают.

    Читая Великого Бога74, я узнал об определенной смазке для шаровых шарниров ШРБ-4. Большое спасибо за это. Я начал изучать этот вопрос. Первой причиной гибели всех шаровых опор является попадание воды и песка из-за утечки пыли в крайние положения пальца. Эта смазка является влагостойкой и не позволяет воде и песку попадать на трущиеся элементы. Я не сомневался в полезности этого масла и купил себе банку

    Он открыл мяч. Там много жира и грязи. Это хорошо.

    Он вытер старое масло досуха и смазал его маслом ШРБ-4. Теперь мяч не только смазан, но и защищен от воды. Вы сделали. Вы можете начать сбор урожая.

    Все собрано в обратном порядке, только сайлентблок, на котором закреплен амортизатор, и стабилизатор поперечной устойчивости, когда машина уже загружена под собственным весом. Рычаг теперь как новый. Я думаю, что это кажется давным-давно.

    Я постарался описать как можно больше. Вдруг, кто найдет публикацию полезной.

    Читайте также

    • Поместите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму заземления от аккумулятора. Выкрутите три винта 1 (рис. 8-11) крепления верхнего бампера. Снятие бампера на Шевроле НиваРис. 8-11. Прикрепите бампер к верхнему поперечному элемент...
    • Замена глушителя Kia должно быть своевременным. это мероприятие направлено на повышение комфорта и безопасности поездки на автомобиле. Малейшая неисправность в выхлопной системе может вызвать проблемы со здоровьем. Именно поэтому при малейших признак...
    • Замена ремня ГРМ и ремня ГРМ Skoda OctaviaПривод системы синхронизации в любом транспортном средстве является основной частью его движения. Частота обслуживания этой системы составляет от 80 до 100 тысяч километров. Спецификация смазочных материалов ...
    • Последний автомобиль, Audi 80 B3, сошел с конвейера в 1991 году. Но на российских дорогах все еще есть автомобили этого семейства. Audi 80-х из первых (B1) и вторых (B2) автомобилей встречаются гораздо реже. Но модели Audi с индексами B3 и B4 по-преж...
    • Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она ...
    • С этой моделью автомобиля со временем многие пользователи отмечают, что печь перестает нагреваться. Причиной может быть что угодно: воздух, неисправные амортизаторы, грязь, неисправный радиатор или смеситель. Не все знают, где находится кран Deu Nexi...

    Пару месяцев назад, глядя на подвеску, я заметил, что задние сайлентблоки переднего нижнего рычага треснули и начали рваться. И теперь пришло время заменить их. Я постараюсь подробно описать процесс замены. Кто знает, кому пригодится. Диск ограничивает количество фотографий, поэтому будет две части. Первый касается удаления старых, а второй. установки новых. Поэтому сам рычаг должен быть удален, чтобы заменить его. Для этого подключите автомобиль, снимите колесо и начните снимать рычаг. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока, откручиваем два болта, которые крепят рычаг к подрамнику, откручиваем два шариковых винта, откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости, все откручиваем, снимаем рычаг для дальнейшей работы, понятно, что сайлентблоки уже запрошены замки, чтобы сохранить новые сайлентблоки на месте

    Полноразмерное Направление тихого блока На большом тихом блоке вам нужно найти стрелку и отметить ее

    Теги установлены, они начинают сгорать. Хорошая пресса уходит первой

    Монтажный блок для подрамника легче втиснуть в тиски, но с большим мне пришлось немного сдвинуться. Я не нашел ни одного кадра такого размера. Сначала он нажал на резиновую часть пресса, затем распилил внешнюю клетку, перевернул ее и вытащил.

    Рычаг готов к установке новых сайлентблоков. Этот процесс будет в следующей записи.

    Мой Бог! Мой творческий гений ведет меня дальше. Следующим этапом был небольшой капитальный ремонт с заменой бесшумной заглушки амортизатора без снятия рычага, но как всегда все прошло так же. Планировалось снять кончик рычага с шариком и сайлентблоком, но болты плотно затянулись, и было решено снять весь рычаг, чего никто мне, как я понимаю, не делал. Это не сложно, но без пары ручек, трубы, кардана и длинного вооружения вам не обойтись. Снимите колесо, подключите автомобиль. И откручиваем все следующее:

    Полный размер Это старое фото, просто для наглядности. CV совместный не трогает!

    1. откручиваем два болта на 17, крепящих нижний шарик к ступице (не шариковая гайка к рычагу! Гайка фиксируется сама и после откручивания ее следует заменить) 2. откручиваем болт и гайку для 19 пробок амортизатора амортизатор 3. открутить гайку 14, крепящую костную заглушку 4 к рычагу. открутить два винта, которые крепят провод ABS к заглушке амортизатора, и отвинтить болт на 17, закрепив заглушку на амортизаторе. Теперь рычаг прикреплен только к корпусу. Не обойтись без ворот и кардиналов. Мы кладем голову на кардан на 17 и ползаем до двух болтов рычага к подрамнику.

    После пары растяжек с помощью обычного храповика, откручиваем их и перемещаем под машину. Осталось разбить последний болт на 22, закрепив рычаг снизу к корпусу. СКА долго отвинчивалась и только с трубкой.

    Нет. Используйте лом, чтобы поднять ступицу и потянуть рычаг.

    К сожалению, я не смог заменить сайлентблоки, так как давление не сработало, и было принято решение отвести рычаг в сервис, где за 300 рублей я переупаковал сайлентблок заглушки амортизатора и сайлентблок «бабочка», установив рычаг в подрамнике. Собирайте в обратном порядке без хитростей.