VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Opel Astra h сайлентблоки передних рычагов

замена, задний, сайлентблоков, opel

Замена сайлентблоков Опель Astra может потребоваться при возникновении звонких стуков в подвеске. При чем противный стук может появится как впереди, так и сзади. Потому наша нынешняя статья посвящена замене фронтальных и задних сайлентблоков Опель Astra. Скажем сходу, что с фронтальной подвеской заморочек появляется меньше. Некие сервисмэны предлагают заменить рычаги в сборе, но это значительно дороже.

Пожалуй начнем наш рассказ с замены фронтальных сайлентблоков Опель Astra H. Для замены для вас пригодится снять рычаг в сборе. Для этого вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо, откручиваем шаровую опору и ключами на 18 откручиваем и вынимаем два болта. В конечном итоге у вас в руках должен оказаться рычаг в сборе. Смотрим фото.

Основная причина противного звука в подвеске и утрата былой остроты в управлении, это разрыв резиновой части сайлентблока, приблизительно как на фото дальше.

Если снятие рычага фронтальной подвески Opel Astra заморочек не вызывает. То снятие сайлентблоков востребует от вас насыщенной работы молотком и зубилом. Если есть такая возможность, то сходите со своими рычагами в ближний автосервис, где для вас прессом выпрессуют старенькые сайлентблоки и запрессуют новые. Или купите особый съемник, что значительно упростит для вас жизнь. Если и этого нет, то можно выжечь резину из сайлентблока горелкой, что поможет решить задачку. В любом случае придется попотеть.

Естественно устанавливать нужно все 4 сайлентблока на обоих рычагах.

Основная делему при установке и снятии доставляет конкретно более большой сайлентблок. При установке будьте осторожны, если переусердствовать, то можно разрушить рычаг либо сайлентблок. При установке рычага на машину принципиально держать в голове последующее — окончательную затяжку болтов крепления рычагов к кузову осуществляйте только под нагруженной подвеской. Другими словами автомобиль должен стоять на собственных собственных колесах. Если это проигнорировать и затянуть сайлентблоки на весу, без естественной нагрузки, то длительно они не прослужат.

Читайте также:  Сколько литров в коробке ВАЗ 2110

С заменой сайлентблоков задней подвески Opel Astra придется повозится. Тут придется снимать заднюю опору в сборе и стопроцентно вывешивать заднюю часть кузова.

  • Откручиваем ступицы — головка на 16
  • Откручиваем головкой со звёздочкой крепления крепления тормозных трубок
  • Откручиваем рессоры
  • Откручиваем кронштейн крепления балки к кузову
  • Опускаем опору подвески на пол

Обычно покоробленный сайлентблок имеет разрывы и отслоения.

Для его снятия придется вырезать, вышибить, выжечь… в общем, как то удалить внутреннюю часть сайлентблока. Потом берете ножовку по металлу и прорезаете внешнюю железную обойму сайлента. Как пропилили можно брать в руки зубило и молоток и выбивать старенькый сайлентблок.

Перед установкой нового сайлентблока задней подвески Opel Astra нужно хорошо очистить проушину наждачной бумагой и намазать солидолом. Это дозволит проще воткнуть новый сайлент.

Подставить опору под пресс для вас не получится из-за её габаритов, потому установка сайлентблока вероятна только при помощи специального инструмента — крепкого съемника. Запрессовать мощнейший сайлентблок большой кувалдой навряд ли получится, если не рассчитаете усилие, то можно мало погнуть опору. Тогда машина будет жрать заднюю резину, а маневренность ухудшится.

После того, как все собрано, ставим опору на место, прикручиваем все гайки и болты. В самую последнюю очередь затягиваем болты сайлентблоков, при всем этом машина должна стоять на собственных колесах, другими словами сайлентблоки должны быть под естественной нагрузкой. Это очень принципиальный момент, не стоит это игнорировать.

Утешает только одно, что сайлентблоки в задней подвеске Opel Astra достаточно надежные и тихо прогуливаются до 150 тыщ км. Естественно, если эксплуатация машины происходит под неизменной нагрузкой, да к тому же на разбитых дорогах, то срок жизни сайлентов возможно окажется меньше.

aft ♂

Всем хорошего денька!Не так давно столкнулся с таковой неувязкой как замена сайлентблоков. Честно признаться, поначалу задумывался, что с заменой возникнет много заморочек, но на самом деле оказалось, что работа эта совсем не непростая и выполнить ее можно в 2 руки. Не буду обрисовывать всех подробностей дефектовки, снятия рычагов, замены и установки- про это можно отыскать много инфы на просторах драйва, а просто вылажу фото-отчет о проделанной работе.

подлезть к рычагам можно только от сюда

поначалу нужно снять шаровую для этого пригодится ключ на 18 и головка на 18 с массивным рычагом…

Читайте также:  Ваз 2114 Замена Сальника Коленвала

Правильная замена сайлентблоков задней балки и пыльников ШРУСов на Opel Astra H

в снятии шаровой мне посодействовали: большая банка WD-шки, самодельный клин, молоток и весь матерный словарный припас ))))

сняли шаровую, сейчас выкручиваем 2 винта крепления сайлентов рычага (нужен ключ на 18 головка на 18, большая трещетка и вороток)

как видно задние сайленты уже отжили свое…

фронтальные сайленты еще живы, но все равно пойдут под замену, т.к. новые уже ожидают собственной очереди…

шаровые еще родные на заклепках и еще поработают…

вот новые сайленты готовы к установке…

Потом у знакомого автомеханика была произведена выпрессовка старенькых и запрессовка новых резино-металлических изделий. Вся работа заняла от силы 30-40 мин.

Установку рычагов производим в оборотной снятию последовательности.

Самое главное! При установке новых рычагов (рычагов с новыми сайлентами) полную затяжку винтов крепления рычагов создавать только под своим весом машины, когда она на колесах. Можно перед затяжкой пару раз качнуть машину, чтоб рычаги заняли свое необходимое положение.

P.S. С новыми сайлентами стуки на ямках пропали, машина опять едет мягко.

Opel Astra H 1,8 АТ COSMO 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Сейчас наконец решил заменить сайлентблоки фронтального правого рычага, которые не так давно были обнаружены надорванными, оттуда и стук подвески справа впереди.Как обычно приехал на сервис, в каком обслуживаюсь в протяжении уже 4-х лет, и не собираюсь его поменять!Итак, для замены были приобретены оба сайлентблока конторы TRW фронтальный и задний.

Итак, небольшой фотоотчет о проделанной работе:

Родной сайлентблок прожил более 113000 км! Достойно очень даже…

Родные сайленты сидели очень плотно, сказалось время… Пришлось приложить не мало усилий, чтобы их выбить!

Осталось запрессовать и можно ставить обратно!

Установили обратно с новыми сайлентами.

Ну что я могу сказать: доволен как слон! Просто супер! Ни единого шума, стука и грохота… Comfort и тишина, управление супер!

Opel Astra 1.6 TwinPort 2006 года на DRIVE2

Застучала подвеска. Поехал на диагностику результат: разбитые сайлентблоки. Поменять сразу не удалось. Когда первый раз поехал менять было не очень много времени, все разобрал но не смог выбить старый, уж очень крепко он там сидел. Пришлось собирать все обратно и ездить какое то время со стуками дальше. Выдались свободные выходные поехал менять сайлентблоки снова, попытка вторая. Рычаг держится на трех болтах

Читайте также:  Замена Свечей Nexia 16 Кл

Откручиваем их снимаем рычаг. Выносим на улицу и выжигаем

Далее зажил в тисах, из набора инструмента подобрал подходящую по размеру головку, мне понадобилась на 30, наставил и стал выбивать.

Но даже в этом случае не так просто было выбить, пришлось не щадя головку безжалостно бить не малой кувалдой. Но закончилось все хорошо головка выдержала сайлентблок выбит))))

Настраиваемся и вбиваем сайлентблок на место

Собираем все обратно. Вторую сторону делаем аналогично. Все собираем, выезжаем и радуемся тишиной)))

Opel Astra Черный конструктор 2006 года на DRIVE2

Заехав на проверку развал — сход заметили люфт передних рычагов, а раз так, смысла что то регулировать просто нет. Виновниками рыскания передка на трассе оказались задние сайлентблоки передних рычагов. Шаровые и передние сайлентблоки оказались живее живых, можно было еще столько же проехать.Решил заменить их и поставить сайлентблоки задней балки от ВАЗ 2110, благо еще есть старый опелек, на котором я это дело уже опробовал.

Замена задних сайлентблоков на Opel Astra подробно.

Только не перепутайте если надумаете проделать такое,

Зажав в тиски рычаг, вышиб сердцевину старого сайлентблока.

Что бы вытащить обойму сайлентблока берем тонкое зубило или ударную отвертку и загоняем ударами молотка между обоймой и корпусом рычага.

Потом вазовский сайлентблок нужно доработать, отпилить от втулки 5 мм болгаркой. И сточить по окружности зажав в токарный или сверлильный станок грубым напильником до диаметра 46.5 — 47 мм, как показано на чертеже ниже.

После подгонки размеров запрессовываем обычным съемником подшипников в посадочное место.

Вот так выглядит сайлент после доработки.

Эти сайлентблоки не скрипят, вмеру эластичные, цельные, не как родные. Установил и забыл. Следующая замена будет только шаровых наконечников, и то не скоро.

VESKO-TRANS.RU 2021