VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески время от времени подразумевает не подмену сайлентблоков, а полную подмену рычагов. Во-1-х, это проще, во-2-х, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

замена, задний, сайлентблоков, renault, duster

Но есть опасность напороться на контрафакт, на рынке возникает всё больше подделок рычагов из стали мерзкого свойства. Но если рычаги в обычном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их поменять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тыщ рублей зависимо от сервиса, потому сэкономим средства и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено огромное количество видов сайлентблоков, но одними из самых фаворитных длительное время остаются элементы LemFORDer. Вот их каталожные номера:

  • LemFORDer 31938 01. это сайлентблок задних поперечных рычагов, для подмены их необходимо четыре, внутренний поперечник втулки 12,2 мм, наружный поперечник обоймы — 32,2 мм;
  • LemFORDer 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, поперечник обоймы 36,2;
  • Febi 34249. продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается впереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB ;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A ;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182. диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости LemFORDer 34054 01.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  • Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  • Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  • Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена сайлентблоков Renault

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  • Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  • Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  • Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  • Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  • Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  • Не следует эксплуатировать автомобиль Renault с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Поворотом этого болта регулируется схождение колес. Сайлентблоки задней подвески на Duster. Какие на полный привод и передний? Запчастист Сайлентблок задней подвески на Renault Duster 4X2 фронтальный привод: Замена сайлентблока на Renault Duster. Частичная замена масла От 6.

Описание задней подвески Renault Duster

Поворотный кулак, подшипник ступицы. Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.

Читайте также:  Renault Logan Замена Радиатора Охлаждения С Кондиционером

Амортизатор задней подвески Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости.

Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно.

Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного Renault Duster задняя подвеска фото может провиснуть балка и повредить тормозные шланги. Пружина Renault Duster актуально для переднеприводного авто. Правая и левая амортизаторные стойки взаимозаменяемые.

Кулак через сайлент-блоки соединен двумя поперечными рычагами с подрамником задней подвески и одним продольным рычагом — с кронштейном, закрепленном на кузове.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Левый и правый кулаки задней подвески — невзаимозаменяемые. В кулаке установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, который закреплен в кулаке стопорным кольцом. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. Внутренние кольца подшипника стягиваются через ступицу гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колеса.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена кузова установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Концы штанги стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками. Стойки стабилизатора взаимозаменяемые.

Штанга стабилизатора крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику задней подвески.

Замена задних сайлентблоков на переднеприводном и полноприводном Renault Duster

Сайлентблок — шарнир, состоящий из металлических (одной или двух) втулок, между которыми расположена резиновая вставка.

Деталь соединяет узлы подвески и служит для смягчения колебаний между. Без такого демпфера вибрации и шум, которые возникают из-за колебаний подвески, будут существенно снижать комфорт.

Из данного материала вы узнаете, как происходит замена задних сайлентблоков Renault Duster. Что касается конструкции подвески модели, то у полноприводного Duster – многорычажная задняя подвеска, у переднеприводного – балка.

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию. Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг. Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог. Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью. Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Кто нибудь менял сайлентблоки задних поперечных рычагов? Есть ли они отдельно без рычагов, или только в сборе?

только вот как недели две назад менял передние стоики. и смотрел рычаги. пришел к выводу что сайлентблоки как и шаровая идут в сборе. хотя еще не смотрел на автодоке в схемах. могу и лшибаться

Оригинал-8200 839 121. Аналоги-FEBI 36387, SWAG 60 93 6387, Vtulka.ru 2506011-ПОЛИУРЕТАН.

Они там одинаковые все?И сколько штук всего?

А второй сайлент в рычаге не меняется?Получается всё равно тяги в сборе менять.А ещё в цапфе сайлент.

Да, один идёт вместе с тягой, а другой меняется. В цапфе, то же самое. С уважением.

Потому, что другой идёт вместе с тягой. С уважением.

Многорычажка весчь конечно хорошая, но и денег её ремонт стоит тоже хороших. С уважением.

Навряд ли замена предусмотрена производителем, но поменять при желании думаю возможно, на ВАЗ 2112 меняли, правда впрессовывать, отдельная история, подобрать сайлент по размеру не проблема.

На продольные рычаги ценник не сильно приятный и непонятно что с сайлентами в цапфах делать.

Посмотрел на ник автора топика. Пошел борщ варить.

Хорошо не видеть твоё сообщение ЛЕНИН муж.

Менял кто задние сайлентблоки на полном приводе? Мои поизносились. Они разные или один номер, как их устанавливают? Что по стоимости работ?

Последний раз редактировалось Slai; 23.12.2018 в 01:55.

поменял свои недавно, при пробеге 175тк. хотя как оказалось в принципе можно было и не менять-снаружи вроде кажется что они поизносились когда выпрессовываешь-нормальные. брал полиуретан в точке опоры, 5000тыр за комплект из 10 штук, взял один артикул. но когда выпрессовывал смотрю родные-8штук одинаковых, а два, которые если мне не изменяет память идут на продольную тягу-они по размеру такие же но чуть рисунком(ну и вероятно жесткостью) отличаются от остальных. делал сам в гараже, прессуются легко с помощью болта и подбора гаек, шаёбочек и проставок в виде головки, или куска трубы, вобщем используя подручный хлам. Делал на яме, снимал только колёса,ступицы и шланги провода никакие не откручивал. за день с помощником и перерывом на пожрать вполне можно управиться. полиуретан, повторюсь, одного артикула—все десять абсолютно одинаковы. хз сколько прослужит

Инструкция по замене своими руками

Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания. Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля. Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Читайте также:  Opel Astra Н Не Открывается Задняя Дверь

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра. Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма. После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.

  • Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
  • Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
  • Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  • Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
  • Запрессовать шарнир с помощью оправки.
  • Заменить деталь на противоположной стороне балки.
  • Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  • Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

  • В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали – 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
  • В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от LemFORDer (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  • Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.

Передних рычагов

  • Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  • Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  • Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  • Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  • С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  • Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  • Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  • Демонтировать рычаг.
  • Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  • Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  • Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  • Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию. Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг. Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог. Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью. Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Renault Duster.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

Замена задних сайлентблоков на Рено Дастер

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

    15.10.2020Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее01.10.2020Plentycar.ru — официальный Partner Mobil по продаже моторных масел. подробнее04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Duster С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  • Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  • Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  • Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault Duster, износ шин.
Читайте также:  Замена Термостата Фольксваген Пассат Б6

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault Duster не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault Duster;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault Duster. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault Duster. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

Замена сайлентблоков передних рычагов на дастере

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

Инструкция по замене сайлентблоков на Renault Duster

Сайлентблоки задней подвески на Renault Duster (4х4) установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность элементов. В процессе эксплуатации резина отслаивается от металлических втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и появление посторонних шумов. Замена элементов осуществляется в условиях сервисного центра. Опытные владельцы могут произвести ремонт самостоятельно.

Какие сайлентблоки выбрать для Renault Duster

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

  • В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали – 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
  • В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от LemFORDer (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  • Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию. Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг. Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог. Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью. Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания. Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля. Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Передних рычагов

  • Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  • Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  • Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  • Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  • С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  • Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  • Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  • Демонтировать рычаг.
  • Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  • Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  • Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  • Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.
VESKO-TRANS.RU 2021