VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт

Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно.

Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная.

Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.

Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля.

В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги.

При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.

Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

замена, стойка, ford, focus

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Ford FOCUS 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.

Процесс замены втулок

Нередко в замене нуждается не вся стойка заднего стабилизатора, а только ее втулка, которая имеет сильный люфт при использовании. Происходит это из-за износа резины из-за трения о металл или попадания химических реагентов с дорог.

Несмотря на то, что втулка является частью стоек, ее износ так же отрицательно повлияет на управляемость машины.

Замена предполагает частичное снятие стойки. Для этого необходимо получить доступ к скобам. Чтобы добиться этого подобает выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • открутить стойку;
  • выполнить снятие наконечника рулевой тяги;
  • снять скобу (открутить 2 болта).

После выполнения таких действий можно легко и быстро снять старую втулку и на ее место установить новую.

Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Продолжай двигаться. Прежде всего, мы ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, которые препятствуют его качению.

Мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и помещаем предохранительное устройство под лопатку кузова. Это необходимо для безопасности, потому что недопустимо вешать домкрат на тяжелую иномарку, такую ​​как Ford FOCUS.

Для удобства этой операции необходимо снять переднее колесо.

И перед нами этот артефакт. стенд Он крепится к своей или верхней части 15 (17) гайкой под ключ. Верхняя часть детали таким же образом крепится к амортизатору. Если вы откручиваете гайку только одним гаечным ключом, следует заметить, что есть некоторые трудности — шариковый палец внутри корпуса шарнира будет вращаться.

Следовательно, под шестиугольным профилем на конце шарового пальца имеется ячейка для предотвращения его вращения с помощью соответствующего шестигранного ключа. Мы начинаем откручивать и замечаем, что после откручивания гайки шарнир больше не крутится, а гайка свободно крутится, предварительно смазывая резьбу специальным аэрозольным средством.

Так мы делаем с двумя точками крепления стойки.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  • Стойка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Хомут крепления втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора
  • Расходный материал — стойки стабилизатора. Ford FOCUS что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Ford FOCUS 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Необходимая замена «косточек» или замена задней стойки стабилизатораFOCUS 3 (заднего стабилизатора Ford) на СТО

Частой проблемой для многих автомобилей – включая Ford FOCUS 3 – становится задняя стойка, или тяга, стабилизатора. В народе ее называют «косточкой». Они могут различаться внешне, по своей конструкции и качеству, но одно справедливо для всех них – стойки являются ключевым элементом подвески любого транспортного средства.

В каких случаях требуется замена задней стойки стабилизатораFOCUS 3: признаки поломки

Как и любая деталь с подвижными элементами, тяга подвержена поломкам. Многие даже скажут, что ломаются они постоянно. К сожалению, такова плата за комфортную и безопасную езду. За счет постоянного трения стойка изнашивается даже в идеальных условиях.

В среднем эксплуатационный ресурс этой детали составляет 50 тысяч километров. Но условия, в которых мы пользуемся автомобилем, редко бывают идеальными, поэтому в негодность «косточка», а в конструкции автомобиля она не одна, может прийти значительно раньше.

Читайте также:  LADA Largus замена ГРМ через сколько

Как определить, что они сломались и пора производить замену косточек на Ford FOCUS 3?

  • Звук – главный индикатор большинства проблем, связанных с задней тягой. При движении, особенно по неровной поверхности, можно услышать стук в задней части автомобиля. Это – верный признак неисправности.
  • Если вы не уверены в том, что услышали стук во время движения, попробуйте, раскачать машину в направлении, перпендикулярном движению. Обращайте внимание не только на стук, но и на то, как много усилий нужно прилагать к раскачиванию. Если это дается вам легко – скорее всего, шарниры износились.
  • Также сломанная стойка даст о себе знать при входе в поворот – возникновение большего, чем обычно, крена – повод обратиться в автомастерскую.
  • В некоторых случаях даже при движении по ровной дороге можно заметить проблемы – если сложно удержать автомобиль в колее, он раскачивается и его ведет в стороны, то следует проверить состояние стабилизаторов.
  • Некоторые вещи можно проверить самостоятельно. При наличии смотровой ямы или домкрата осмотрите и пощупайте тягу на предмет люфта. Возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте раскачать ее. Если она легко поддается или же вы слышите стук – пора думать о замене тяги.

На заметку! Проводить подобные проверки можно и без каких-то внешних признаков. Регулярные осмотры помогут оценить степень износа детали и заранее спланировать ее замену, не рискуя при этом оказаться в аварийной ситуации.

Другая частая проблема – стирание обоймы шарового пальца, из-за чего теряется плотность соединения, и палец начинает ходить внутри обоймы. Это может привести к разбиванию шарнира и нарушению целостности стойки. Подобные поломки практически не поддаются ремонту – для этого необходимо заводское оборудование. Поэтому единственным выходом является замена стойки.

Выбор стоек для Ford FOCUS 2

Так как стойки являются основным компонентом ходовой части транспорта, и оказывают прямое влияние на степень устойчивости, к их выбору подобает подходить внимательно.

Перед покупкой изделий необходимо изучить. Особенно следует обратить внимание на:

  • размер;
  • компанию, выпускающую продукт;
  • материал, из которого изготовлены элементы;
  • цену.

Размер детали должен быть точно таким, который указан заводом изготовителем. Если имеется несоответствие даже в один сантиметр, то при эксплуатации возникнут проблемы.

Как и в случаи со стойками, Автовладельцы может приобрести втулки оригинального типа или аналог.

Стоит отметить, что имеются некоторые модели автомобилей, стойки которых подойдут для установки на Ford FOCUS 2. В их число входит Ford Fiesta и многие другие модели Ford.

Еще один факт, на который следует уделить внимание – качество дорог. Если срок эксплуатации стоек на европейский дорогах составляет 100000 км, то в условиях российских дорог показатель будет меньше.

Замена стабилизатора Ford Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Ford
  • Ford Фокус
  • Замена стабилизатора

Стойки стабилизатора на Ford FOCUS 3

Стойки стабилизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который необходим для соединения ступицы колеса со стабилизатором поперечной устойчивости. Данные детали позволяют автомобилю безопасно входить в повороты, независимо от первоначальной скорости движения или радиуса поворота.

На Ford Фокусе стойки стабилизатора используются для распределения кинетической энергии по всем элементам подвески, что позволяет снизить вибронагруженность кузова и защитить от динамического напряжения механизированные узлы транспортного средства.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Примерная стоимость, руб.
SIDEM 3479 Универсальное Седан 1520
MOOG FD-LS-10901 Универсальное Седан 1400
LEMFÖRDER 37123 013252 Универсальное Седан 1560
SIDEM 3445 Универсальное Хэтчбек 1570
MOOG FD-LS-10945 Универсальное Хэтчбек 1650
LEMFÖRDER 37123 342342 Универсальное Универсал 1560
SWAG 0 92 2408 Универсальное Универсал 1780

Для максимального увеличения прочности подвески автомобиля можно приобрести усиленный вариант стоек, который позволяет выдерживать максимально возможные нагрузки на ось – это необходимый шаг в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или регулярном использовании авто для перевозки тяжелых грузов.

Обратите внимание! При подборе комплектующих для системы подвески Ford Фокуса важно учитывать год выпуска, генерацию и тип кузова автомобиля, так как детали могут иметь конструкционные отличия. Чтобы гарантированно приобрести подходящие комплектующие перед приобретением рекомендуется сверить артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

Когда требуется менять стойки: определяем износ по косвенным признакам

В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Ford Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:

  • Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
  • При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
  • При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
  • В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:

  • Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
  • А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.

В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

Замена стоек стабилизатора Ford FOCUS 2 и 3. Типичный американец

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford FOCUS 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при проезде по неровностям. Но, перед этим автолюбители меняют добрую половину подвески. Дело в том, что обнаружить эту неисправность довольно сложно. Стандартные методы проверок не всегда указывают точно на стойку. В результате, человек по незнанию перебирает подвеску, но до истинной причины добираются в последнюю очередь.

Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Читайте также:  Замена Масла АКПП Ниссан Х Трейл Т31

Как выполняется замена стоек стабилизатора Ford FOCUS 3

Замена стоек стабилизатора имеет свою специфику и немного отличается по способу исполнения. Для замены стоек стабилизатора Ford FOCUS 3 понадобится определенная сноровка и знания. А еще не обойтись без специализированного оборудования и инструмента. В нашей мастерской есть все, что только может понадобиться для выполнения такой сложной и ответственной работы.

Замена стойки стабилизатора Ford FOCUS 3 в автосервисе предполагает поэтапное проведение ремонта, обеспечивающее наиболее качественный результат:

  • приемка автомобиля и проведение диагностических мероприятий с использованием профессионального оборудования;
  • демонтажные работы по снятию неисправных стоек стабилизатора и проверка других узлов ходовой части автомобиля;
  • подбор новых запасных частей и их непосредственный монтаж, установка нового ремкомплекта;
  • итоговая проверка выполненной работы с тщательным изучением ее конечного результата.

Самостоятельно выполнить такую трудоемкую работу непросто, так как необходимо будет полностью разгрузить стабилизатор и стойку. Такое вывешивание удобнее всего делать в специализированном сервисе, где для этого есть все необходимое оборудование. В условиях собственного гаража это сделать очень непросто, так как тогда придется поддомкрачивать каждое колесо по отдельности.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Ford Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости Ford FOCUS 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки нельзя. Его меняют вместе с втулками, после чего прокачивают гидроусилитель руля и проверяют углы развала и схождения. Удобнее весь комплекс работ проводить в автомастерской, где есть квалифицированный персонал и необходимое оборудование.

Замена стоек стабилизатора Ford FOCUS 3

Замена задних сайлентблоков Ford FOCUS 3

Как показывает практика, более частая замена задних сайлентблоков Ford FOCUS 3 – это правило, из которого исключения весьма редки. Впрочем, такое положение дел объяснимо: нагрузка на заднюю ось автомобиля, особенно, переднеприводного, всегда больше, чем на переднюю. Поэтому, кстати, создатели Фокуса отдали предпочтение зависимой ее конструкции. А запас прочности этих деталей что передних колес, что задних, примерно одинаков.

Износ этих деталей даст о себе знать следующими признаками:

Однако при появлении либо одного из этих признаков, либо нескольких, не спешите делать вывод о неисправности сайлентблока – все эти симптомы могут быть присущи поломкам и других элементов подвески. Точный диагноз сможет поставить только специалист автосервиса после визуального осмотра.

И хоть установка новых этих компонентов не является сложной процедурой, доверить ее тоже лучше мастеру станции техобслуживания. Выпрессовка старых и монтаж на их место новых деталей требуют не только определенного опыта, но и наличия специального инструмента. К тому же удобнее осуществлять эту процедуру, когда машина установлена на подъемник, а не на смотровую яму – в первом случае нагрузка на заменяемый элемент будет минимальной.

Сайлентблок Ford FOCUS 3: назначение и устройство

Сайлентблок относится к категории шарниров, однако подвижных составляющих в нем нет. Он представляет собой короткую резинометаллическую трубку, а его подвижность обеспечивается за счет эластичности резины и упругости стали. В процессе своей работы эта деталь постоянно испытывает разнонаправленные напряжения на сжатия и растяжения, что, в конечном итоге, и приводит к ее износу (в отличите от прочих автомобильных шарниров, основной враг которых – силы трения).

Эти элементы размещаются между деталями подвески – рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости машины – и служат для гашения колебаний, которые передаются от одного элемента другому. Проще говоря, сайлентблоки сглаживают низкоамплитудные составляющие колебаний, возникающие при движении машины от неровностей дорожного полотна. Всего этих элементов подвески, как минимум, четыре – по одному на каждом из колес. А на Фокусе их и того больше. Это в целом не только увеличивает упругость подвески автомобиля, но и увеличивает срок службы каждого из ее компонентов.

Подушки двигателя мы упомянули неслучайно: в случае выхода их из строя, нагрузка на сайлентблоки увеличивается. Им приходится выполнять еще и работу неисправных деталей. И наоборот: при утрате сайлентблоками упругости, возрастает нагрузка на подушки. Соответственно, ресурс последних существенно сокращается. Вот вам и пример того, как неисправность одной детали автоматически влечет за собой поломки других.

Отсюда вывод: своевременная диагностика и замена сайлентблоков Ford FOCUS 3 сэкономит вам и время, и нервы, и деньги.

Квалифицированная замена задних сайлентблоков Ford FOCUS 3 и передних составляющих подвески Ford FOCUS

Сайлентблок – деталь хоть и небольшая, хоть и устроена она весьма просто, но является весьма важной составляющей подвески автомобиля, как передней ее составляющей, так и задней. С английского название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью соответствует ее назначению.

Как часто может требоваться замена сайлентблоков Ford FOCUS 3

Соответственно, возникает законный вопрос: с какой периодичностью это следует делать. А вот ответ на него, к сожалению, не существует. Потому что продолжительность жизни этих деталей зависит не от одного, а от целого ряда факторов, среди которых:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Логично, что в процессе резких разгонов и столь же резких торможений все элементы подвески машины будут испытывать большие нагрузки, нежели у аккуратного водителя. Соответственно, у лихача и сайлентблоки прослужат меньше;
  • Условия эксплуатации автомобиля. На неровных и проселочных дорогах подвеске, опять-таки, придется тяжелее, нежели на городских улицах и, тем более, при езде по трассе. Все это отразится и на сроке службы ее компонентов;
  • Качества самих сайлентблоков и, в первую очередь, упругости и износостойкости резины этих деталей. К сожалению, эти два ее свойства находятся в обратно пропорциональной зависимости. Так что наилучшими можно считать те изделия, в которых наиболее оптимально соблюдено соотношение упругости/износостойкости;
  • Но даже если машина большую часть своей жизни проводит в гараже или на стоянке, ее сайлентблоки все равно изнашиваются – их металлические составляющие страдают от коррозии, а резиновые компоненты – от перепадов температур и влажности.

Необходимость установки новых «тихих деталей» определяется в процессе диагностики подвески машины, которая, согласно расписанию плановых ТО, должна производиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега.

Читайте также:  Какие Пружины Подходят На Форд Фокус 2

Если следовать рекомендациям, изложенным в пользовательском руководстве автомобиля, то замена сайлентблоковFOCUS 3 должна осуществляться в процессе каждого третьего ТО, то есть через 45-50 тыс. км. Однако лучше в этом вопросе доверять словам мастера сервиса. Не забывайте, что техническое руководство составлено из расчета среднестатистической машины, а не для конкретно вашего автомобиля. Механик же, видя, насколько изношены все компоненты подвески вашей машины, даст более обоснованные рекомендации.

Замена передних сайлентблоков Ford FOCUS 3

Стоит отметить то, что замена передних сайлентблоков Ford FOCUS 3 мало чем отличается от аналогичной процедуры на задней подвеске. Разница состоит лишь в том, что к передним подобраться несколько проще, нежели к задним. Поэтому и времени эта операция занимает чуть меньше.

Тем не менее, в ее процессе мастеру предстоит частично разобрать подвеску и в некоторых случаях обновить не только требующую замены деталь, но и часть ее крепежных элементов.

Среди признаков неисправности этих деталей следует отметить следующие:

  • Появление стука в области передней подвески;
  • Неравномерность износа протектора ведущих колес;
  • Ухудшение динамики и управляемости автомобиля.

Считается, что срок службы шарниров из полиуретана в несколько раз больше, нежели резиновых. Но не забывайте, что все это верно лишь в том случае, когда речь идет о качественных изделиях – будь то сайлентблоки европейского, отечественного, южнокорейского или даже китайского производства. Поэтому как бы привлекательно не выглядели запчасти сомнительного происхождения, какой бы приятно ни была их цена, от их приобретения лучше отказаться.

Замена амортизаторов Ford FOCUS 3 по регламенту и необходимости

В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.

Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика ABS провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Характерные признаки неисправных амортизаторов

Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладка в месте крепления детали.

Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.

Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Стойки амортизаторов Ford FOCUS 3 — оригинал и аналоги

Ford FOCUS третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Ford FOCUS 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.

Инструменты и материалы, которые понадобятся

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).

VESKO-TRANS.RU 2021