VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Nissan Almera Classic. классика из Кореи

Nissan Almera Classic (заводской индекс В10) предлагался с 2006 года. Сборка автомобиля выполнялась на заводе компании Renault Samsung Motors в городке Пусан (Южная Корея). Создание Classic началось в 2002 году, под именованием Renault Samsung SM3, переделанную версию которой и стали продавать. Автомобиль БАЗИРУЕТСя на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).

замена, стойка, nissan, almera, classic

Ходовая

На подвеске Nissan Almera Classic производитель очевидно сберегли, исключив из ее конструкции фронтальный стабилизатор поперечной стойкости, при том что все нужные технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть важную роль при резком маневре автомобиля в критичной ситуации, к примеру, Объезд в один момент появившегося препятствия. Многие обладатели стабилизатор устанавливают сами.. Работ по монтажу. 1,5. 2 тыс. Рублей.

Предпосылкой поскрипывает, возникающего сзади при торможении. Перед полной остановкой, нередко становятся 2-ой транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой или поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю опору.

Пружины задней подвески достаточно слабые и очень сжимаются с 3-мя пассажирами на заднем сидение. Через 4. 5 лет эксплуатации они приметно проседают. Подмена пружин на более жесткие востребует около 6000 рублей за пару.

Фронтальные рессоры прогуливаются более 100. 140 тыс. Км, задние. 80. 100 тыс. Км. Стуки в подвеске часто вызваны стучащимы амортизаторами, Которые при всем этом сохраняют свои рабочие свойства еще длительное время.

Управляющие тяги прогуливаются более 160. 200 тыс. Км, управляющие наконечники. 120. 150 тыс. Км. Управляющая рейка начинает постукивать либо потеть после 150. 200 тыс. Км. Новенькая обойдется в 20. 40 тыс. Рублей, ремонт рельсы востребует около 15 тыс. Рублей.

При закусывание руля и легком постукивании при его повороте, может быть придется поменять карданчик управляющего вала. На короткий срок продлить ему жизнь поможет обработка смазкой.. А работ по его подмене. около 1000 рублей.

Фронтальные тормозные колодки прогуливаются около 40. 50 тыс. Км (1,5. 3 тыс. Рублей), фронтальные диски тормозов. 60. 80 тыс. Км (2,5. 4 тыс. Рублей). Задние тормозные колодки служат более 100. 140 тыс. Км, более прогуливаются и барабаны.

После 80. 100 тыс. Км часто «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга. В главном зимой. Последствия. «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

Через 60. 80 тыс. Км может показаться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него часто помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Трансмиссия

На Almera Classic устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Часто в новых автомобилях обладатели обнаруживалы недостающее количество масла, залитого в механическую трансмиссию передач. Всего 1,5 л заместо положенных 3-х л. Долгая работа в критериях масляного голодания значительно уменьшало актуальный цикл коробки.

Через 60. 100 тыс. Км может показаться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников. Китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появится после 90. 140 тыс. Км. Время от времени убрать делему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходить более 140. 180 тыс. Км. Подмена востребует 8. 10 тыс. Рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи теки головного цилиндра сцепления из-за срыва пластмассового штуцера. Почаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, нужно при помощи хомута обжать пластмассовый штуцер.

На «механике» не всегда удается просто включить заднюю передачу. Эта особенность вызвано отсутствием синхронизатора, в итоге шофер слышит «хруст». Ужасного тут ничего нет, нужно сделать паузу и повторить попытку, или попробовать включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки в первого ремонта более 150. 200 тыс. Км. Обладатели нередко сетуют на «пинки» либо толчки, возникающие при переключении с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробегом более 60. 100 тыс. Км. Не считая того, после 120. 160 тыс. Км иногда наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на третью передачу.

Внешний ШРУС ходить более 80. 120 тыс. Км, внутренний. 160. 200 тыс. Км.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии НЕ подвержен. Препядствия появляются с молдингами и дверным ручками, краска с которых часто слазит во время мойки на автомобилях старше 3. 4-х лет.

Предпосылкой Стуков в салоне в правой части фронтальной панели при проезде неровностей часто является правая петля капота. Сверчки могут поселится в фронтальных стойках и центральной панели. Время от времени звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Читайте также:  Мерседес; 56-дюймовый Hyperscreen для EQS охватывает всю кабину

Типичные проблемы и неисправности

Электрика нередко преподносит препядствия, убрать Которые удается простым приемом. Сбросом минусовой клеммы с аккума на 10. 15 минут. Сезонная пора «глюков». Зима и периоды с резким перепадами температур. Время от времени причина неверной работы либо отказа электронных систем кроется в модуле Realy Module, для исцеления которого нужно прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Необходимо отметить, что в главном препядствия с электрикой появляются на Almera Classic, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и подогрев зоны стоянки дворников, в Неких случаях последствия оказались неутешительнымы. ныть раскалились к «красная», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев малость, но с десяток другой наберется.

Если Стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» либо на первом режиме, а так ведь не ворачиваются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, либо пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор полностью, хотя довольно всего только подогнать контакты на моторчик.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то может быть пробег скручен. При неправильным вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учесть при подмене приборки. Раскладка контактов на автомобилях с Коробка автомат и МКПП НЕ совпадает. «Распиновка» придется поменять.

При пробегом более 40. 60 тыс. Км многие обладатели столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания зажигалась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. Почти всегда неувязка исчезали после скидывания клеммы АКБ. Время от времени предпосылкой являлись предохранители системы Super Sleep либо самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической трансмиссией передач в городке наслаждается 10. 11 л бензина и 6. 7 литра на шоссе. С «автоматом» расход в городке растет до 13. 15 л., а на трассе. до 7. 8 л.

Двигатели

Nissan Almera Classic оснащался поперечно размещенным 16-клапанными инжекторным движком объемом 1,6 л (107 л.С.). Заводской индекс QG16DE. Суровых заморочек с силовым агрегатом не появляется. Привод ГРМ цепной, с ресурса более 200. 300 тыс. Км. Но в ближайшее время в юных Almera Classic встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль газа. Причина в низком качестве применяемых цепей. Случаи растяжения появлялись при пробег 40. 80 тыс. Км. Для подмены придется выложить около 10 000 рублей.

Если движок начал глохнут сходу после пуска (после 140. 180 тыс. Км), то, скорей всего, неувязка в датчике положения распределительного вала, який нужно возвратят по часовой стрелке.

Бензонасос (6-7 тыс. Рублей) живет не мене 150. 200 тыс. Км, потом начинает гудет, а мотор запускается не С первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то может быть забылся топливный фильтр.

С течением времени обладатель мог увидеть, что вентиляторы радиатора «молотят» от момента включения зажигания до его выключения. Независимо от того прохладный движок либо ПРОГРЕТ. Причина недуг в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезвычайно жесткую изоляцию и маленький участок меж точками отбортовки жгута.

Спустя 100. 150 тыс. Км может пригодиться подмена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в итоге маленьких поездок. 1-ые признаки. возникновение маленьких дырочек на деньке банки глушителя, из которых «капает» вода.

Необходимо отметить, что почаще задачи появляются на машинах, собранных до 2008 года. В 2008 году автоконцерн провел работу по устранению многих недочетов, только малую часть которых так и не удалось изжить.

Диагностика

Чтоб провести проверку, необходимо сделать несколько легких действий:

  • Разгрузить переднюю часть машины, при всем этом приподнять одну из сторон с помощью домкрата.
  • Аккуратненько подвиг вертикально колесо.
  • Если появился некий стук, то следует сделать снова так же, но при зажатой тормозной педали (это необходимо, чтобы осознать, что сломана конкретно шаровая деталь, а не ступичные подшипник). Если звук не пропал, то, точно, шаровая просит подмены.

Замена шаровой опоры на Nissan Almera Classic, N16 и G15

Шаровая опора в Nissan Almera G15 является принципиальной частью фронтальной подвески. Она должна быть исправно всегда, потому что ее неисправность может привести к небезопасным ситуациям. Поменять ее достаточно просто. Для этого не требуется Особых способностей и умений, довольно иметь стандартный набор инструментов.

Снятие детали

Снятие шаровой на Nissan Almera G15:

  • Для начала необходимо заблокировать колеса с помощью противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник либо проводит всю работу на ровненькой местности.
  • Отыскать гайку ступицы. Выкрут ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо впереди.
  • Отыскать гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрут их.
  • Отыскать Шплинт. Снять его.
  • Отыскать гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Отыскать и вынуть из защелок шланг тормоза и электропровод, який связан с АБС-датчиком. После высвободить их.
  • Отыскать два болта, закрепляюще стойку амортизатора. Будет нужно снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайки, закрепляюще шаровую опору. Ее нужно Выкрут.
  • Отыскать цапфу и болты шаровой, после Разъединить их. Нужно применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена ​​на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУС будут стоят в кулаке поворота), необходимо запихнуть монтажную лопату меж кулаком поворота и рычагом, який идет с шаровой опорой, придавит вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Нужно вышибить же шаровую опору.
Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Ford Транзит Коннект

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если пригодится.

  • Поставить стопорное кольцо на место.
  • Воткнуть в кулак поворота болт шаровой. После закрутит гайки шаровой.
  • Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  • Возвратить на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутит их.
  • Закрутит по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  • Шланг тормоза и провод от Abs датчика воткнуть в защелки.
  • Завинтить гайку ступицы.
  • Установить колесо.

Как выбрать

Существует довольно много производителей шаровых опор, как дешевеньких, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с уникальными. Потому идеальнее всего устанавливать уникальные шаровые, чтобы меньше волноваться о их работе.

Есть различные представления профессионалов по данной теме. Но в большинстве собственном они молвят, что ставит другие шаровые заместо нижних штатных опор нельзя, потому что это непременно приведет к резвому износу, при этом замененный элемент может сломаться в один момент.

А насчет верхних шаровых опор представления не так категоричный. Их можно подменять на неоригинальные. Это не должно приводит к суровым дилеммам, потому что данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят огромных нагрузок.

Замена детали

Рекомендуем ставит высококачественные запчасти, производители которых имеют отличные советы. Перед подменой нужно проверить, довольно ли смазки в пыльник.

Подмена шаровой опоры делится на две части.

Подмена шаровой на Almera 2013 года должна быть грамотной и аккуратное. Если не убеждены, что справитесь, лучше Обратитесь в сервис. Хотя можно пользоваться и помощью друга, який разбирается в этом вопросе.

Сайлентблоки задней балки ниссан альмера классик

В общем из-за пневмы помирают сайленты балки. Нужно поменять. Буду сюда добавлять номера.
Исходя из форумов, все ставят ФЕБЕСТ. ФЕБЕСТ предлагает 2 варианта:
1. NAB-059. almera classic n16

NAB-003. almera n16

Очень удивительно, ведь сайлент блоки ничем НЕ отличаются, не считая ценрального отверстия
nab-059 = 11,5мм
nab-003 = 12,2мм
другие размеры:
Поперечник. 60мм
Длина по втулки. 60мм
Длина по обойму. 39мм

Для чего ФЕБЕСТ выпускать 2 различные детали с схожими размерами. ХЗ. Обычно производители так не делают, Пытаясь унифицировать детали.

И так номера сайлентблоков:
nissan 55045-0M000
nissan 55045-31U00
nissan 55501-0M800
nissan 55501-1M610
а сейчас говнозаменителы:
Febest NAB-003
RBI N25310
Yamato J51042A
Asva NAB-003
Patron PSE1999
HANSE HR 802038
LYNXauto C9333
Metgum 13-01
Akitaka 0201-003
Tenacity AAMN1003

Визит в 15 дюймов подменой стоек с пружинами этим НЕ завершился.
На очереди сайлентблоки поперечного рычага, Которые ранее были приговорены к подмене, поточнее того сайлентблока, Которые на самой опоре (цифра 1 на фото)

Запчасти:
1) Сайлентблок балки RBI N2532E

2) Болт крепления тяги к поперечному рычаги и крепления поперечного рычага к кузову (2шт.) Арт 5080-95F0B
3) Гайка крепления тяги к опоре (1шт.) Арт 55269-0M000
4) Гайка крепления тяги к поперечному рычаги и крепления поперечного рычага к кузову (2шт.) Арт 55269-4M400
5) Гайка крепления поперечного рычага к опоре (1шт.) Арт 01225-95F0M
6) Сайлентблок кузова RBI N25312 (1шт.) На фото цифра 2 (внимание paha5800 сказал что это НЕ верный артикул !, сверяйте, чтоб не Окара)

7) Поперечный тяга Amiwa 09-10-1558 (1шт.) На фото цифра 3

Где сделать замену сайлентблоков задней балки

Почему подмену сайлентблоков задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию свойства на все применяемые в работе материалы, также на запчасти для Nissan Almera-classic.

Сервисные центры Вилгуд Обустроены современным оборудованием и инструментарием. все услуги проводятся стремительно и отменно.

Мы кропотливо подход к вопросу квалификации мастеров, каждый работник компании проходит обучение. Опыт профессионалов техцентра позволяет решать даже нетипичные задачи, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы существенно облегчены. в работе мы используем свою CRM-систему WiLGood IS, что позволяет устанавливать наименьшую стоимость на смену сайлентблоков задней балки Nissan Almera Classic.

Чтоб записаться в техцентр Вилгуд. позвоните менеджеру по обозначенному телефону на веб-сайте, или Закажите оборотный звонок спеца. У вас уточнять все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Вовремя диагностированная и устраненная неисправность. гарантия неопасного передвижения на дороге. Доверять подмену сайлентблоков задней балки Nissan Almera-classic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Устройство СПУ Nissan Альмера

  • Контровые гайки (4 шт.)
  • Шайбы фиксирующие (8 шт.)
  • Верхняя и нижняя втулки к тяге стабилизатора.
  • Две стойки стабилизатора (тяги СПУ).
  • Штанга стабилизатора.
  • Амортизационная втулка стабилизатора.
  • Крепёжные болты (4 шт.)
  • Два кронштейна для крепления втулки стабилизатора.
Читайте также:  Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4

Сам стабилизатор в виде дугообразной штанги устанавливается концами ввысь, делая упор на рычаги, потому во время опции не будет нужно снимать управляющие наконечники. Таковой обычный механизм может прослужит выше 250 тыщ км пробега, единственный элемент, який может выйти из строя. это стойка стабилизатора, несущая на для себя основную часть распределяемой нагрузки.

Стойки стабилизатора на Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Nissan Almera. традиционная независящая с верхними и нижними рычагами, Которые опираются на амортизаторные гидравлические стойки, усиленные витымы цилиндрический пружинами.

Таковой конструкцией типа «Mac-Ферсон» Обустроены большая часть современных автомобилей: от экономных до премиум класса. Дополнительную маневренность ходовой придаёт механизм стабилизатора поперечной стойкости. жёсткой штанги со стойками на рычагах, распределяющих умеренно нагрузку на поворотах.

Механизм работы СПУ (стабилизатора поперечной стойкости). уменьшение наклона автомобиля за счёт перераспределения инерционной силы с одной стороны на другую: во время манёвр на скорости либо наезд на препятствие (или выбоина на дороге) одним колесом, 2-ое получает завышенную нагрузку, а стабилизатор сглаживает всю систему фронтальной подвески. Не считая увеличения курсовой стойкости, СПУ защищает другие принципиальные элементы ходовой (сайлентблоки, амортизаторные стойки, опорные подшипники и рычаги) от лишней перегрузок, продляя срок их эксплуатации.

В целях экономии и дохода, дилеры предлагали установку СПУ как дополнительную опцию, но многие автомобилисты устанавливалы набор стабилизатора без помощи других. для этого не требуется вмешательство в конструкцию подвески: все крепления, штатные отверстия в рычагах и креплениях подрамника для монтажа имеются на хоть какой Альмере.

Пошаговая замена стойки стабилизатора

Для работы будет нужно ключ TOR Т-40, обыкновенные с накидным головками на «12», «17». Передняя часть автомобиля ставится на домкрат, задние колёса. на упоры (откаты), после этого фронтальные колёса снимают и выкручивают руль до упора в ту сторону, с которой меняют стойку стабилизатора.

  • Перед работой нужно зачистит места креплений от грязищи, ржавчины.
  • Стойка стабилизатора крепится на 2-ух гайках. нижней и верхней, Которые необходимо Открутить ключом на «17».
  • Поначалу откручиваю нижнюю гайку.
  • Изношенные резиновые прокладки убирают.
  • Потом откручивают гайку на штангу стабилизатора
  • Стойку стабилизатора снимают, сдвинув её в сторону.
  • Новенькая стойка стабилизатора берётся в комплекте с новыми болтами крепления и фиксирующий шайбами.
  • Стойку устанавливают в положении ровно 90 ° по отношении к Штанге стабилизатора и фиксируют с помощью ключа на «12».
  • Самоконтрирующиеся гайки затягивают попеременно, след, чтобы стойка оставалась в горизонтальном положении.
  • После установки стоек нужно проверить все узлы крепления стабилизатора поперечной стойкости.

Во время установки принципиально отцентрировать положение обеих стоек так, чтобы они стояли симметрично щодо друг дружку. Резиновые втулки и крепления на штангу стабилизатора и рычагах Должны верно садиться без видимых выступов в креплениях. Места креплений проверяются на степень абразивного износа. в случае его обнаружения меняют также крепления, резинометаллические втулки, зачищают ржавчину и проводят противокоррозийную обработку.

Рекомендации по диагностике и выбору элементов СПУ

Невзирая на простоту конструкции СПУ Nissan Альмера, при выходе из строя одной стойки стабилизатора, маневренность автомобиля осязаемо понижается: возникает наклон в сторону сломанной стойки, понижается показатель курсовой стойкости, вероятен стук подвески, во время ускорения с места и резком торможении ощущается «раскачиваемость» подвески. Ступица, шаровая, амортизаторная стойка, сайлентблоки и штанга стабилизатора испытывают завышенные нагрузки, стремительно выходят из строя.

Диагностику СПУ проводят при плановом техническом осмотре, но при возникновения симптомов нарушений в работе ходовой, стойки стабилизатора можно проверить без помощи других. Для этого переднюю часть автомобиля раскачивают по центру в поперечную сторону движения, обращая внимание на равномерность хода подвески и может быть стука под арками колёс. Более Детализированный осмотр делают на яме, свесив колеса на домкрате и освободив от нагрузки сам стабилизатор.

Обычно поломки стоек стабилизатора определяют по внешнему облику, обращая внимание на крепления креплений и рычагов, состояние резинометаллических втулок, шайб и болтов. Верно работающая СПУ при резком вертикальном толчке даёт Сильный оборотный ход, выравнивая поперечную штангу в горизонтальное положение. При обнаружении неисправных частей, они подлежат подмене.

Аналоговые подходят по размерам и техническим характеристикам, Рекомендованы к установке и сертифицированы согласно требованиям безопасности. Контрактные либо китайские стойки неведомых брендов-производителей получать не стоить, невзирая на их малую стоимость: гарантий на подобные изделия никто не даёт.

При покупке нового комплекта стоек стабилизатора учитывают артикул и подбирают, Используя VIN автомобиля, який содержит информацию о типе кузова, марке, модели и параметрах фронтальной подвески. Стоит Направить внимание на состояние лакокрасочного покрытия стойки (найти наличие сколов, трещинок), резиновых прокладок и шайб на крепление.

Сравнительная таблица узнаваемых брендов. производителей аналоговых стоек стабилизатора Nissan Альмера

VESKO-TRANS.RU 2021