VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

Передняя и задняя подвеска Kia Sportage 3 состоит из:

  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • сайлент;
  • Подрамник (передний);
  • Висящая рука;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для различных модификаций.

При естественном функционировании детали изнашиваются, деформируются, что приводит к детонации, шлифовке железа в области передней оси, задней балки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше "

Чтобы восстановить механизм, мы заменяем изношенные детали новыми. Поскольку процесс демонтажа не сложен, мы делаем работу без помощи других. В сервисном центре мы свяжемся с мастерами при незначительном ремонте.

  • спереди: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • оборотная сторона: 302 х 30 х 10 мм.
  • железный наконечник;
  • резина пила, стопорное кольцо.

При покупке уникальных запчастей гайки поставляются. Они также меняются с каждым ремонтом.

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с указанными в инструкции номерами.

Мы проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, исправляем дефекты, повреждения. Процесс поиска неисправностей не сложный, доступный для автомобилиста.

Мы просим о помощи на 100, если будет капитальный ремонт, комплексное восстановление технических средств. Наличие специального снаряжения, способностей совсем не обязательно. Для расширения знаний мы используем советы, изложенные здесь.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА

  • Установите Kia Sportage 3 на смотровое отверстие, зафиксируйте задние колеса при помощи башмаков для несанкционированной отдачи;
  • Согните левую сторону, снимите колесо;
  • Снизу машины нажмите на штангу, проверьте свободный ход, плотность посадки и выключите погремушку. Нет стороннего звука;
  • Мы устраняем неполадки, связанные с деталями, узлами, узлами. Для удобства обследования мы используем крепежные элементы. Нажмите на места, где устройства подключены;

Организуем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов и сайлентблоков. Аналогичным образом, мы делаем поиск неисправностей справа.

Параллельно смотрим на тормозную систему учета программ, схем, дисков, колодок. Если есть признаки износа, замените их новыми. Тормозные колодки также меняются, если их фактическая толщина меньше 17,0 мм.

  • Кричи, железная регата за рулем;
  • Отсутствие курсовой устойчивости Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростях;
  • Биение, вибрация в руле;
  • Наклон кузова с одной стороны;
  • Передняя (задняя часть) автомобиля наклоняется при преодолении дорожных препятствий;
  • Плохая маневренность машины в средних, скоростных режимах.
  • Долгосрочная эксплуатация без среднесрочного обзора;
  • Порыв резиновых пыльников, по этой причине вода, грязь попадают в состав железа. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской дефект в производственном процессе;
  • Экономия владельца за счет технического обслуживания, покупки некачественных запчастей;
  • Стороннее механическое повреждение, которое вызывает неисправность подвески;
  • Деформация подрамника сайлентблоков.

Элементы передней (задней) подвески установлены попарно. Срок службы деталей примерно одинаков.

Замена задних стоек стабилизатора

  • Мы помещаем Kia Sportage 3 в смотровое отверстие, принимаем основные меры предосторожности, фиксируем задний ряд колес, чтобы избежать случайного отката;
  • Отряхнуть левую сторону автомобиля, открутить болты, снять колесо;
  • Стабилизатор прикреплен к двум креплениям сверху и снизу. Снять гайки, ключ к «17»;
  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, проводим диагностику места посадки, проверяем целостность соседних частей и устройств;
  • Мы устанавливаем последний бар, мы собираем конструкцию.

Точно так же мы проводим работу на правой стороне. Если вам нужно поменять сайлентблоки подвески, мы их нажимаем раньше. Осматриваем глаза, рычаг посадки сиденья. В отсутствие недостатков мы настаиваем на новых сайлентблоках.

  • Мы сломаем машину сзади, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Аналогично с передними стойками откручиваем задние гайки;
  • Снимаем планку, осматриваем рычаги, проводим поиск неисправностей;
  • Устанавливаем последний бар, собираем детали в обратном порядке;
  • Точно так же мы проводим работу на правой стороне.

После завершения ремонта мы посещаем 100, чтобы восстановить угол наклона колеса. Износ протектора, ускорение автомобиля и экономия топлива зависят от точности угла наклона.

При обстоятельствах подсказок аннотации следующее изменение. через 70000 км, а профилактика. после 20 000 км.