VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя);
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для различных модификаций.

На протяжении естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к возникновению стуков, железного скрежета в области фронтальной оси, задней балки.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. Далее он сберегает на бензине 35 000 рублей в течении года! Читать дальше»

Для восстановления работоспособности механизма проводим смену изношенных частей новыми. Потому что процедура демонтажа не непростая, работы исполняем без помощи других. В сервисный центр к мастерам обращаемся если проход полгого ремонта.

  • фронтальные: длина 340 х ширина 34 мм х поперечник 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.
  • железный наконечник, база;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

В покупке уникальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также меняются при каждом ремонте.

До покупки запчастей инспектируйте сопоставимость с каталожными артикулами, обозначенными в руководстве по эксплуатации.

Проводим всеохватывающую диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, закрепляем недостатки, повреждения. Процесс дефектовки не непростой, доступна автолюбителю.

Обращаемся за помощью в 100 если проход капремонта, всеохватывающего восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, способностей совсем совсем не обязательно. Для подкрепления познаний пользуемся советами, изложенными тут.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, закрепляем задние колеса ботинками для того самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины жмем на штангу, проверяем свободный ход, плотность посадки, исключаем скрежет. Исправны посторониих звуков не является;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Жмем на места соединения устройств;
Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Вольво Хс90

Приобретенные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. Аналогично проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной комплекса бухгалтерских программ, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также меняются, если их фактическая толщина наименее 17.0 мм.

  • Скрип, железный скрежет в ходе управления автомобилем;
  • Недостающая курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и больших высокоскоростных оборотах;
  • Биение, вибрации в управляющее колесо;
  • Наклон кузова на одну из сторон;
  • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Слабенькая маневренность машиной на средних, больших высокоскоростных режимах.
  • Долгая эксплуатация без проведения промежного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, по этой причине вода, грязюка попадают вовнутрь железной конструкции. Это приводит к досрочному износу;
  • Заводской брак в процессе изготовления;
  • Экономия обладателем средств на сервис, покупка некачественных деталей;
  • Постороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Элементы фронтальной (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей приблизительно однообразный.

Замена задних стоек стабилизатора

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, закрепляем задний ряд колес что бы избежать случайного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и низу. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку места посадки, осматриваем целостность смежных деталей и устройств;
  • Устанавливаем новейшую штангу, собираем конструкцию.

Аналогично проводим работы с правой стороны. Если необходимо смены сайлентблоков рычага подвески за ранее их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, места посадки рычага. В случае отсутствия изъянов запрессовываем новые сайлентблоки.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Аналогично с фронтальными стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новейшую штангу, собираем детали в оборотной последовательности;
  • Аналогично проводим работы с правой стороны.
Чиатйте также:  Замена Свечи Зажигания Шкода Октавия 1.6

По окончании ремонта посещаем 100 для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

В обстоятельствах соблюдения советов аннотации, следующая смена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.