VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Хотя если после прошлой замены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Временно малость вкручиваем один колёсный болт. Ставим на место скобу суппорта. С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать замену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем незначительно высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие 2-мя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Запасное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Audi A4 Knight RinGS 2017 года на DRIVE2

И вот настал денек что мене пришлось идти и поменять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …С фронтальными заморочек вообщем не появилось все как и всюду снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…

Замена задних колодок при помощи WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок. базисные опции 04. избираем группу 007. нажимаем выполнить — колодки развелись (можно поменять)

53 блок. базисные опции 04. избираем группу 006. нажимаем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок. базисные опции 04. избираем группу 010. нажимаем выполнить — делается адаптация колодок

Дальше расписал как поменять без шнурка.А вот с задними я незначительно подзатупил… Снял поглядел на все это дело …Так как у меня нет шнура я задумывался что можно это дело развести каким нибудь торексом…Но что то там нету никаких отверстий для разводки…Полез на драйв находить кто как меняет…Как не удивительно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …Но я же упертый … Если разобрал то означает нужно поменять !Для более резвого поиска как заменить колодки я собрался сделать этот пост МБ комунить да поможет…

И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ необходимо сделать следующее…

1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))2.Дальше нужно открутить крышку тормозного цилиндра.3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на для себя)4.Дальше нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (лучше чтобы на аккумуляторе были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства.но в эталоне иметь фишку на этот разъем с проводами…)5.Дальше все очень просто 1 человек давит поршень в то время как 2-ой контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а 2-ой в это время вдавливать поршень)6.Позже как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуток подольше чем обычно а позже все как обычно так что не пугайтесь если что…Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.

Audi A4 B8 FL 1.8AT 2012 года на DRIVE2

Решил я поменять задние колодки (Выбор пал на TRW GDB 1765).

Читайте также:  Ниссан Qashqai Замена Сайлентблоков Передних Рычагов

Казалось бы, ничего сложного, все расписано тщательно у многих в бортжурналах. (пример)

Обновил я не так давно Васю диагноста, кажется до VCDS 15.хх версии. И как я опешил, когда не сумел пользоваться старенькыми мануалами.

Потупив часик, выяснилось, оказывается, это делается сейчас так:

Для разведения: избираем [Start lining change mode]

Для сведения: избираем [End lining change mode]

Знаючи, процедура на 20 мин. Колодки вроде норм., не скрипят.

Audi A4 Avant 2008 года на DRIVE2

Всем здрасти. Решил поменять задние тормозные колодки. Ну как решил, временами заглядывая через диск на состояние колодок в сей раз решил всё же заменить.Потому что видно было только наружние колодки на которых оставалось приблизительно около 5 мм, а то и меньше, пошевелил мозгами, что дела внутренних могут быть еще печальней.Для замены кроме колодок нам пригодится к тому же компьютер с диагностическим кабелем. Я пользовался VAS5054A с установленным ODIS. Так же можно пользоваться и VCDS (Вася).

Загнав авто в гараж, не ставим на ручник. Сперва включаем зажигание авто, подключаем компьютер и в режиме диагностики находим блок стояночного тормоза, избираем пункт — ведомые функции — и кликаем. Дальше избираем пункт — Снятие и установка тормозных колодок — жмем

Избрал колодки TEXTAR/ Стоимость — качество соответствуют

После пару раз нажимаем дальше пока не наткнемся на команду — Начать замену тормозных колодок — под пт 1

Кликаем на пункт 1, слышим звук моторчиков и ждем пока он не закончится. Как закончился, это значит, что можно приступить к замене тормозных накладок. Зажигание можно выключить, ноут прикрыть.Изменяется всё просто. Откручиваем направлялки, снимаем суппорт и меняем старенькые колодки на новые. Дальше чтоб установить суппорт на место нужно вмять цилиндрик. Сначала я пробовал его вкрутить, как это делается в неких авто, но как оказывается он просто вдавливается. Ах да, для облегчения вдавливания я аккуратненько под пыльничек шприцом загнал чуть-чуть тормозухи.

Так же проверяем состояние направлялок. Должны ходить свободно.

Решил добавить чуть-чуть смазки для направлялок.

После собираем всё в оборотной последовательности. После установки авто на колеса, опять пригодится компьютер. Включаем зажигание и уже в том же меню заместо пт 1 жмем 2 — Окончить замену тормозных колодок — Опять слышим шум моторчиков.

Дальше жмем окончить и отправляемся в раздел ведомых функций, где нужно произвести — Базисную регулировку — другими словами адаптацию. После окончания адаптации, наша замена колодок завершена.Но мне придется произвести данную функцию ещё раз, потому что нашел дырочку на пыльнике цилиндра. Заказал ремкомплект и на деньках буду поменять.

Audi A4 1.8T CDHB 2010 года на DRIVE2

Задние колодки было решено заменить после того, как я намерил неравномерный износ. На смену были выбраны колодки Ate 13.0460-2747.2.Для тех, кто еще не в курсе: для замены пригодится VAG-COM. Он будет отводить электромеханический стояночный тормоз.

Включаем зажигание.Отпускаем стояночный тормоз.

Проверяем, что в 53-м блоке нет ошибок. По мере надобности очищаем.

После открытия (отвода) стояночного тормоза зажигание можно выключить. Я также выключил ноутбук, чтоб не растрачивать заряд.

Помчалась! Поднимаем машину, снимаем колесо. Лицезреем последующую картину:

В ELSA пишут, что разъем снимать нельзя. В неприятном случае появится ошибка в памяти. Нам он и не помешает

Вынимаем тормозной шланг и провод из кронштейна на опоре

Ключом на 13 откручиваем 2 болта, придерживая ключом на 15 пальцы от проворачивания

Открываем бачок с тормозной жидкостью. Потом малость утапливаем отверткой тормозной цилиндр через окошко на суппорте и отводим суппорт в сторону, положив его куда-нибудь, где тормозной шланг не будет подвержен напряжению

Тормозной цилиндр нужно утопить. Мой чудо-инструмент Force снова не подошел. Пришлось опять поколхозить. Не забываем проверить состояние манжеты.

Пятка тормозного цилиндра имеет такую форму:

Снимаем и обслуживаем направляющие пальцы: проверяем пыльник на отсутствие повреждений, вытираем старенькую смазку, наносим новейшую. Напомню, я использовал смазку в пакетиках, оставшуюся от колодок TRW (Slipkote 220R)

Тем временем проверяем толщину дисков тормозов. Мало допустимая толщина — 10 мм. У меня 11,26 мм слева и 11,40 мм справа. Еще походят.Любопытно, что колодки оказались ровненькими. Не знаю, как я ранее намерил неравномерный износ. Но все таки решил их заменить.

Ставим новые пластинки, по которым прогуливаются колодки. У меня шли в комплекте с колодками

Ставим новые колодки. При наличии защитной пленки снимаем ее. У меня она была лишь на 2-ух колодках. Я поставил их на внутреннюю сторону

Заводим суппорт на свое место. Используем новые самоконтрящиеся болты. У меня шли в комплекте с колодками. Не забываем вставить тормозной шланг и провод в кронштейн на опоре.

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A4 B8 Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Закрываем бачок. Опять запускаем VAG-COM, включаем зажигание. И закрываем (сводим) стояночный тормоз, выбрав в меню программки соответственный пункт. После чего нужно выполнить проверку (адаптацию) стояночного тормоза. Делается там же, в базисных параметрах. Убеждаемся в том, что ошибок в блоке нет и знак стояночного тормоза закончил моргать.

Ставим колесо. Проверяем уровень тормозной жидкости. По необходимости доливаем. 1-ые 300 км тормозим плавненько. До связи!

Замена тормозных дисков Audi А4

Наши клиенты нередко спрашивают, когда необходимо поменять диски тормозов? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками труднее. По разуму необходимо взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины. У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

замена, тормозной, диск, audi

Есть другие признаки износа дисков тормозов, к примеру, биение руля либо вибрация по всей машине. Возникновение задиров, трещинок и других повреждений тоже свидетельствуют о замене дисков тормозов. При «нормальной» манере езды в городских критериях фронтальные диски тормозов выхаживают 50-60 тыщ км, задние – побольше.

Читайте также:  Как Проверить Дмрв Mazda 323

Замена передних тормозных колодок (накладок) audi a4 b6

Описан полный процесс замены фронтальных тормозных колодок автомобиля Ауди A4.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Audi, а также их аналоги можно по телефону (812)

Потом снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – необходимо выкрутить один болт. Место посадки зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой».

Ауди А4 Б8. Замена задних тормозных колодок и дисков

Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Audi А4.

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена Передних Тормозных Колодок Audi А4

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

Невзирая на то, что производитель советует производить любые ремонтные работы на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, многие обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. Замена передних тормозных колодок на Kia RIO 3. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно ознакомиться с подходящим управлением и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, до того как приступать конкретно к замене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Замена задних тормозных колодок Chery Tiggo. Фото. Renault Duster замена передних тормозных колодок. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Audi А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно при снятии пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля audi a4. Непременно все тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, даже если предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  • Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  • Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  • Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  • Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после этого, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Не считая того, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Как заменить тормозные диски Audi А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Audi А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки.

Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков и колодок уйдет часа полтора.

Механику нужно снять колесо.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена колодок на audi a4 b6, как поменять колодки чтоб они изнашивались умеренно.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена задних тормозных дисков Ауди А4

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Toyota Land Cruiser 200

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Как снять задние тормозные диски Audi а4

В этом видео демонстрируется как происходит замена задних тормозных дисков, а также замена тормозных колодок на Audi А4. Будет полезно взглянуть тем, кто собирается поменять колодки своими руками.

Автомобиль ставится на домкрат, снимается с ручника, демонтируется колесо. Далее нужно подковырнуть и вытащить стопор, который держит трос ручника. Затем ключом на 13 повернуть лапку вверх и освободить трос ручника.

замена, тормозной, диск, audi

После этого, удерживая ключом на 15 направляющую, открутить болт направляющей на 13. Тоже проделать со второй направляющей. Теперь можно снять тормозной суппорт. Его, все же, лучше подвесить или положить, чтобы не болтался на тормозном шланге.

Что делать дальше и как поменять тормозные колодки и тормозные диски на Audi А4 можно узнать из данного видео с инструкциями.

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисков

В связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски. Машина Audi А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном… Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759

Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force) 1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.

2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.

3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.

4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник

5.Снимаем скобу суппорта.

6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.

7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.

8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.

К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски. Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.

9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске. Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.

10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.

11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS. Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.

12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.

13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы. Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам. Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ

Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)

Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.

Тема в разделе «Отчеты», создана пользователем old488, 22 май 2012.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка Audi 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту Audi с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

VESKO-TRANS.RU 2021