VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена задних тормозных дисков на Ford Transit

Тормозные диски и колодки задней оси важнейшие элементы тормозной системы автомобиля, от технического состояния которых напрямую зависит Comfort и безопасность вождения. Своевременная замена задних тормозных дисков Ford Transit позволит избежать серьёзных проблем, и экономия на таком виде работ недопустима. Сами автопроизводители называют регламентный технический контроль системы торможения задачей первостепенной важности и настоятельно рекомендуют не откладывать с решением возникших проблем.

Как определить, что тормозные диски нуждаются в замене

  • Значительное падение уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Проваливание педали тормоза.
  • Скрип в районе колёс в процессе надавливания на педаль.
  • Существенный занос транспортного средства при торможении.
  • Машину ведёт в сторону при нажатии на тормозную педаль.

Технологически процесс замены задних тормозных дисков мало чем отличается от аналогичного вида работ на передней оси, однако, как показывает практика, последняя терпит более высокие нагрузки, и менять диски здесь приходится чаще, чем в задней части автомашины. Одновременно с дисками обязательно меняют тормозные колодки для обеспечения максимально равномерной площади соприкосновения между этими двумя элементами системы торможения. Расположенные на задней оси диски заменяют одновременно.

Многие автовладельцы, впервые попытавшиеся самостоятельно произвести замену задних тормозных дисков Ford Transit, сталкиваются с довольно сложной технологией демонтажа такой конструкции (в частности, могут возникнуть сложности при снятии диска со ступицы). Во избежание повреждений деталей и всей системы менять тормозные диски должен профессиональный мастер, имеющий соответствующую квалификацию.

Приезжайте к нам на замену задних тормозных дисков Ford Transit, мы быстро снимем изношенные диски, проведём экспресс-диагностику системы торможения и установим новые запчасти. На все установленные запасные части распространяется гарантийный срок сервисного обслуживания.

Внимание:. Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону) Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:. Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…

… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание: Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:. На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.

Внимание: На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Примечание: После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.

Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.

До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.

Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание: Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

Внимание: При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Внимание:. Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону) При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Читайте также:  Замена Датчика Коленвала Nissan Almera N16

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево.

Пока автомобиль стоит на колесах ослабляем колесные гайки.

Затем снимаем пылезащитный колпачок в центре колеса.

Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом отгибаем усики…

… и затем извлекаем шплинт гайки крепления полуоси к ступице. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

… и затем ключом с головкой на 36 отворачиваем гайку крепления полуоси к ступице.

При помощи молотка извлекаем полуось из ступицы, …

Примечание: Во избежание повреждения резьбы полуоси, между молотком и полуосью подставляем деревянный брусок.

Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Окончательно отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

Ключом с удлиненной насадкой TORX T50 отворачиваем пять болтов крепления передней ступицы к поворотному кулаку.

Затем извлекаем эти болты, вытолкнув их отверткой с обратной стороны ступицы.

Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пяти болтов крепления тормозного диска к ступице. Болты на данном этапе пока не отворачиваем.

Примечание: Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания необходимо нажать на педаль тормоза. Если нажатие на педаль тормоза является недостаточным, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в вентиляционное отверстие на диске, как показано ниже.

Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 21 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

Слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр. Утапливаем верхний и нижний поршни.

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Снимаем тормозной суппорт со скобы и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:. Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

Отворачиваем пять болтов крепления тормозного диска до тех пор, пока концы этих болтов не будут на одном уровне с внутренней поверхностью тормозного диска, как показано ниже.

Затем берем пять болтов с длиной, приблизительно, в 100 мм и с резьбой М10х1,5 мм. Вкручиваем эти болты в отверстия, расположенные на внутренней стороне поворотного кулака, как показано ниже.

Примечание: Вкручиваем эти болты до тех, пор, пока они не упрутся либо в тормозной диск, либо в болт(ы) крепления диска.

После этого равномерно (по одному обороту) продолжаем вкручивать эти болты, тем самым выпрессовывая подшипник ступицы из поворотного кулака.

Затем окончательно снимаем ступицу в сборе с подшипником и тормозным диском с поворотного кулака. Отворачиваем ранее вкрученные болты.

Окончательно отворачиваем болты крепления тормозного диска к ступице (ключом с головкой на 13) …

… и легкими ударами молотка по диску, снимаем его со ступицы переднего колеса. Удаляем старый диск в отходы.

Установка

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины привалочные поверхности поворотного кулака и посадочное место подшипника в кулаке. Затем обезжириваем эти поверхности растворителем, не оставляющим осадка.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место на ступице, …

… а также посадочное место на корпусе подшипника. Затем обезжириваем эти поверхности растворителем, не оставляющим осадка.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ / FORD TRANSIT / 2010 2.4D / REPLACING THE REAR BRAKE DISCS

Наносим на привалочную поверхность ступицы с тормозным диском медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” диска к ступице.

Обезжириваем растворителем, не оставляющим осадка, новый тормозной диск (с двух сторон). Устанавливаем в правильной ориентации тормозной диск на ступицу и затем вкручиваем, но не затягиваем, его болты крепления.

Примечание: Перед установкой очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного диска медную смазку. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

Наносим медную смазку на привалочные поверхности поворотного кулака и подшипника ступицы.

Устанавливаем ступицу в сборе с подшипником и тормозным диском на поворотный кулак. Затем вкручиваем и равномерно затягиваем болты крепления ступицы с моментом затяжки в 53 Н∙м.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание: Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание: Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 175 Н·м.

Вставляем большую отвертку в вентиляционное отверстие на тормозном диске, как показано ниже, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания. Затем окончательно затягиваем болты крепления тормозного диска к ступице с моментом затяжки в 53 Н∙м.

Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины или разводным ключом (предварительно подложив между поршнями и струбциной старую тормозную колодку).

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Тиида Видео

Устанавливаем суппорт на скобу-держатель. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Примечание: При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Ключом с головкой на 15 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 60 Н·м, придерживая вторым ключом на 21 направляющие пальцы за шестигранник.

Устанавливаем колесо и наживляем до упора колесные гайки.

Опускаем автомобиль на землю и вставляем полуось в ступицу. Затем устанавливаем шайбу и затягиваем гайку крепления полуоси с моментом затяжки в 420 Н∙м.

Устанавливаем стопорное кольцо гайки и вставляем новый шплинт. Затем плоскогубцами загибаем усики шплинта.

Устанавливаем на место пылезащитные колпачки.

Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание: Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

Внимание: При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

Замена тормозных дисков Ford Transit

замена, задний, тормозной, диск

Квалифицированная замена тормозных дисков Ford Transit ждет вас в техцентре «Transit Сервис».

Наша СТО на протяжении многих лет оказывает данную услугу по выгодной для клиентов цене.

Замену дисков для вас проведет команда профессионалов с богатым опытом работы.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Замена задних тормозных колодок (передний привод с 2006 г.в.)

Замена передних тормозных дисков

Тормозные диски являются одним из тех расходных материалов, на который активная эксплуатация коммерческого автомобиля оказывает едва ли не наибольшее влияние.

Перегрев, быстрое охлаждение, неравномерное распределение достигаемой температуры в 500 градусов – все это ведет к прогибу диска.

Когда же осуществляется быстрый разгон, а за ним следует экстренное торможение, гарантированно биение поверхности детали.

Все подобные влияния на диски, разумеется, не продлевают последним срок службы, а как раз наоборот.

Обозначенная техническим регламентом потребность в замене передних тормозных дисков Ford Transit происходит после каждых 50-60 тысяч км пробега авто. Причем попутно должны меняться и колодки, несмотря на то, в каком состоянии они находятся. Выполняя разом замену дисков и колодок, вы обеспечите максимальную безопасность торможения.

Однако замена передних тормозных дисков бывает не только плановая, но и экстренная. Об ее необходимости сигнализируют:

  • визуальная изношенность детали;
  • шум и скрип;
  • появившийся налет;
  • деформация от ударов;
  • наличие повреждений неустранимых проточкой.

Замена задних тормозных дисков

При значительно выросшем тормозном пути, следует серьезно задуматься над заменой задних тормозных дисков Ford Transit. Также признаками имеющихся неполадок могут стать:

Заметив нечто подобное, не откладывайте визит на сервис. Наши специалисты на протяжении многих лет успешно занимаются задними тормозными дисками в авто ведущего американского автоконцерна и досконально знают их устройство.

Замена дисков Ford Transit производится быстро и с применением новейшего оборудования. Профессиональный подход специалистов «Transit 24» обеспечит вам безопасность в пути.

Замена тормозных дисков Ford Transit

Автомобили Ford Transit повсеместно используются и частными владельцами, и организациями, как надежный, выносливый и гарантировано безопасный транспорт для коммерческих грузо- и пассажироперевозок. Но для полной безопасности движения, тормозная система машины должна содержаться в технически исправном состоянии. Поэтому проверка рабочего состояния и исправности тормозных дисков и колодок – это одно из основных правил ТО, гарантирующее эффективность тормозной системы.

  • Своевременно проведенная замена тормозных дисков Ford Transit обеспечит уверенное и быстрое торможение без риска заносов и осевых смещений при резких нажатиях на педаль тормоза.

Специалисты нашего квалифицированного С.Т.О Transit Сервис проведут максимально точную диагностику с выявлением степени износа передних и задних дисков Ford Transit. В нашем распоряжении есть все необходимые запасные детали и расходные материалы, чтобы выполнить услугу – замена тормозных дисков Ford Transit цена которой будет ниже за счет более доступной стоимости расходников. У нас в наличии большой выбор оригинальных комплектующих и запчастей, современное диагностическое оборудование и профильные инструменты, поэтому ремонт и замена дисков Ford Transit, как на передней, так и на задней оси будет выполнена за один день.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км Ремонт за 1 день Запчасти в наличии Гибкая ценовая политика Особые условия для организаций

Замена колодок Ford Transit Ремонт автомобиля своими руками

Слить тосол в специально подготовленную емкость. Оцените состояние сливаемой жидкости. Заливать обратно тосол можно только в том случае, если он абсолютно чистый. Загрязненную и изменившую цвет жидкость понадобится заменить. Снять ветровую накладку, открутив болты крепления жабо и отсоединив все хомуты, которыми крепятся подходящие к нему шланги и провода. Отсоединить минусовый провод и плюсовую клемму вентилятора. Отсоединить шланг омывателя, предварительно демонтировав накладку ветрового Ford Transit радиатор печки. Удалить стеклоочистители и зажимы корпуса отопителя.

Как Снять Радиатор Печки На Ford Transit

Далее снять переднюю часть корпуса вентилятора и салонный фильтр. Затем снимают шланги подачи и пароотвода — для этого достаточно ослабить хомуты. Теперь радиатор печки можно вынуть без лишних усилий.

Новый элемент устанавливается на авто в обратном порядке. Причины недостаточно интенсивной работы печки В том случае, если печка работает, но температура воздуха в салоне не соответствует выбранному режиму, нужно проверять состояние системы. Причин такого явления может быть несколько: Непроходимость, не дающая охлаждающей жидкости свободно Ford Transit радиатор печки по.

К такой проблеме может приводить еще несколько явлений, например, выход из строя насоса или некорректная работа краника. Если жидкость по системе циркулирует недостаточно интенсивно, то выполняют очистку радиатора или заменяют краник. Если в результате диагностики установлено, что проходимость не нарушена, но печка не греет, то причина обычно в неисправном насосе, который потребуется отремонтировать или заменить. Ремонт подразумевает разборку устройства и замену помпы.

Ford Transit радиатор печки засоре системы, который не дает курсировать охлаждающей жидкости выполняют её очистку.

Наиболее эффективна в этом случае будет многоступенчатая очистка. Используется специальная промывка для системы после залива которой необходимо проехать как минимум километров. Далее жидкость сливают, систему промывают Ford Transit радиатор печки и заливают новую порцию очищающей жидкости. После еще одной сотни километров можно производить окончательную очистку. Обычно очищенная настолько качественно система без проблем служит в течение длительного времени. Слишком агрессивный промывающий состав использовать нецелесообразно, поскольку после растворения всей имеющейся внутри накипи за один раз засоры могут усугубиться. Завоздушивание системы — третья проблема, которая существенно снижает эффективность работы печки.

Замена радиатора печки Ford Transit

Схема действий при этом выглядит следующим образом — нужно выкрутить пробку радиатора важно сделать это на холодном двигателе. Далее его прогревают и ждут момента, когда лишний воздух вытолкнет охлаждающую жидкость.

Когда воздух выйдет, важно проконтролировать, что уровень охлаждающей жидкости остался в пределах нормы. Если её слишком мало, то жидкость нужно долить. Наконец, если по результатам диагностики выяснено, что проблема в некорректно работающем термостате, то обычно вовремя или вообще никогда не закрывается клапан, поэтому охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по системе.

Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это заменить термостат, так как данный узел фактически не поддается ремонту.

При наличии подтеков антифриза или запаха его в салоне, проводят тщательную проверку всех элементов системы на предмет разгерметизации. Наши сотрудники произведут работы по ремонту и техобслуживанию вашего авто недорого, Ford Transit радиатор печки, с максимальный качеством. Цены на замену радиатора печки Ford Transit Замена радиатора печки Ford Transit в СПб Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не Ford Transit радиатор печки бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и Comfort в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения. Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования.

Читайте также:  Volvo с 40 замена ремня ГРМ

Разбираемся с управляющий рейкой на Ford Focus 2 Без управляющий рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, преобразуется в проблемное место машины и создаёт проблемы водителю.

Сейчас мы и побеседуем о ее устройстве, механизме работы, неприятностях, которые она время от времени устраивает. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов причиныУстройство В целом, конструкция и механи Где Ford Transit радиатор печки номер кузова Ford Focus 3 Номер автомобильного кузова: Где он обычно бывает и как его глядеть. Ответы Mail.

Ford Focus 3. Где находится номер мотора и Собираюсь ставить Федора на учет.

Ford Transit радиатор печки мануале определенных ответов не о Бампера Subaru Forester Поколения Subaru Forester Бампер Бампер задний Бампер фронтальный Усилитель бампера Усилитель бампера задний нижний Усилитель бампера задний верхний Усилитель бампера фронтальный нижний Усилитель бампера фронтальный верхний Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера Решетка переднего бампера левая Оснащенные современным оборудованием и Ford Transit радиатор печки под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта радиатора печки Ford Transit!

Промывка печки в салоне. Ford Transit радиатор печки Ford Transit MK5, промывка часть-1 Радиатор печки Ford Transit ч. В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят Comfort в салоне Вашего автомобиля! Порядок работ для замены радиатора печки Ford Transit требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных Ford Transit радиатор печки.

Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества. В случае необходимости ремонта радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы: Установка молдингов на ВАЗ Благодаря некоторой схожести моделей ВАЗизапчасть можно установить на все эти авто с схожей сложностью, выполняя те же операции и последовательность действий.

Ford Transit замена задних тормозных дисков

Всем привет. Ранее в комментариях в каком-то из своих постов я нескольким людям обещал рассказать как меняются без заморочек особых тормозные диски на вышеуказанных автомобилях. У меня поколение 2006-2012, но принцип замены дисков одинаков для автомобилей 00-14 годов. И передний и задний привод, там различия минимальны.

Можно сказать, да что там менять те диски тормозные, скинул колесо, суппорт, скобу, открутил один-два болтика, снимай диск. Но нет. Инженеры Ford отличились тут и замена дисков, порой, занимает довольно много времени, а иногда людям еще и ступичный подшипник менять приходится параллельно. Многие сервисы сразу для замены дисков пишут и ступичный в комплект. Это, вообщем-то и не плохо, но не всегда это требуется делать.

Свой автомобиль я привык обслуживать сам, методы кувалд и ломов не приемлю, поэтому, если кому-то будет интересно, поехали.

Небольшое отсупление. Скажу по годам 2006-2014. Тормозные диски бывают двух размеров, 280мм и 300мм. Зависит от базы кузова. Если у Вас заводской размер резины 15 дюймов, то диски будут 280мм. если база 330/420/430, то диски будут на 300мм. Вообще проверяйте лучше по вин номеру перед заказом. Есть два вида дисков, колодок, ступичных подшипников, шаровых опор.

Дискам пришел пушной зверек… В общем пора менять их.

Скажу сразу, я показывают вариант, где ступичный подшипник намертво закис в кулаке, и по-хорошему нужно снимать весь кулак и прессом выдавливать подшипник. Некоторые бьют кувалдой. Если же подшипник не закис, то процедура несколько будет проще.

Замерил толшину диска, 25,28мм, норма 26. Меньше немного, но внешний вид дисков пугает больше,чем их толщина.

Замочил за 2 дня все резьбовые соединения WD40. Переодически чистил щеткой по металлу и снова поливал. Там наросты ржавчины были хорошие, поэтому и не спешил откручивать. Но мне это не помогло. Что рулевая что шаровая откручивались ооочень туго. Гайка на рулевой в какой-то момемнт перестала идти и все… Сразу вспоминается фраза Пилите, Шура, пилите, что я и сделал.

Горелки что бы погреть у меня не было под рукой, гайкокола (гайколома тоже), рулевой наконечник все равно под замену.

После откручиваем болты крепления ступицы к поворотному кулаку и вытаскиваем шрус. На заднем приводе еще проще, там нет необходимости трогать рулевой наконечник. Просто открутиваем ступичную гайку и вытаскиваем вал с зубьями на ABS.

Конечно же суппорт и скоба супорта были сняты ранее. С суппортом проблем не было, а вот скоба не хотела просто так сдаваться. Откручивалась тяжело.

Из 4х направляющих колодок осталось только 3. Одна ушла в мир потерянных вещей.

Колодки еще живые, хоть и по центру одной трещина. 9 мм остаток. Пробег на этих колодках 35 тыс.

Не забываем прогнать резьбы на болтах (по регламенту болты необходимо поставить новые), в кулаке

Подготавливаем съемник, который весьма облегчает процесс, вот как раз в этом месте и кроется основная проблема. Если подшипник не снимался давно, то снять его просто руками не получится.

Съемник такой изготавливается у токаря, мне он обошелся 400.

Открою небольшой секрет, что бы не идти к токарю, можно взять наружную обойму от старого подшипника.

Размеры съемника актуальны для поколения 06-14 годов с обычной нагрузкой. Там где подшипник стоит усиленный, там размеры другие.

Даже съеником идет немного тяжковато, можно наблюдать какие наросты ржавчины.

По-тихоньку, по-маленьку подшипник идет, выходит со своего посадочного места.

Без съемника, не снимая кулак, я бы не снял. В сервисах лупят обычно по диску, по ступицы изнутри. Иногда закруивают вместо болта крепления диска и длинным болтом упираются в кулак. Но таким образом обычно ровно не идет, а становится на перекос.

Разъединяем тормозной диск и подшипник/ступицу и при помощи щетки и болгарки все хорошенько чистим. Затем берем медную пасту и мажем соприкасающиеся поверхности. При помощи динамометрического ключа затягиваем соединения.

Диск к ступице 70нм, ступичный подшипник к кулаку 56нм, ступичная гайка 500нм.

Можно тут керамическую пасту использовать. Можно даже графитку использовать.

Графитной пастой смазываем шлицы шруса и ступицы.

Направляющие колодок и наружную поверхность колодок мажем смазкой МС1600. А вот в направляющие не стоит ее использовать. Мне кажется это не лучшее решение для направляющих суппорта. Туда я заложил смазку TRW PFG110. Ей очень доволен.

Между кулаком и ступичным подшипником промазываем любым герметиком, в будущем, если так сделать, нам не нужно будет разбирать столько, достаточно будет открутить ступичную гайку, 5 болтов и все, снять конструкцию руками можно будет.

Если присмотреться, то хорошо видно выступающий черный герметик.

Через год я менял шаровую опору, все сналось от руки. Ржавчины, как видим, уже не столько много как было ранее.

Далее ставим скобу тормозного суппорта, 200нм. И сам суппорт к скобе.

Колодки я использовал Textar. В комплекте полный монтажный комплект.

Параллельно снял рулевой наконечник, вскрыл пыльник, смазки там очень мало и засохшая в основном.

Новый наконечник TRW. Такие у нас стоят в оригинале.

Для установки на место необходим специальный ключ, головка на 21 шестигранник.

Не забываем установить шплинт, гайки колесные затягиваются моментом 200нм.

Я еще параллельно менял пыльник шруса, для этого пришлось купить специальные клещи для затягивания хомута пыльника. Используются хомуты OETIKER, широкие 10мм, толщиной 1мм, затягивается на 24нм специальными клещами динамометрическим ключом. Но об этом как-нибудь отдельно расскажу, если будет интересно.

Сервисы, конечно, хорошо, но далеко не во всех относятся к автомобилю и узлам бережно, нигде не будут все хорошо вычищать и никто не будет смазывать различными смазками.

ps. есть видео на 18 минут. может кому будет проще смотреть видео

VESKO-TRANS.RU 2022