Замена Задних Тормозных Дисков Pajero 4
Главная / Ремонтная энциклопедия Mitsubishi / Замена энциклопедии Mitsubishi Pajero IV / Описание замен Mitsubishi Pajero 4 для заднего и заднего тормозных дисков
Описание Mitsubishi Pajero 4 Замена переднего и заднего тормозных дисков
Работы, выполненные при замене тормозных дисков:
Тормозная система вашего автомобиля работает в самых тяжелых условиях. Постоянный перегрев тормозные механизмы, попадание воды и уличной грязи, а зимой деструктивный эффект реагентов еще добавляется. все это имеет негативный эффект детали тормозов и в будущем это может повлиять на вашу безопасность во время эксплуатации автомобиля.
Большие внедорожники, включая нашего пациента, Мицубиси Паджеро 4 имеют большой вес и тормоза на этом автомобиле чувствуют дополнительную нагрузку. Далее посмотрим, как у вас с этим замена передних тормозных дисков на Pajero IV, а также причины увеличения износа тормозных дисков Внедорожники Mitsubishi.
Начнем с обзора состояние тормозных дисков и суппортов Pajero 4, кто пришел в наш технический центр, чтобы принести тормозные механизмы чтобы.
- Естественно, чтобы осмотреть тормоза, сначала снимите передние колеса, открутите кронштейн и снимите тормозной диск. Все было бы просто, но иногда, когда вы «складываете» тормозные диски в плачевное состояние, придерживаться центра и не легко вытащить.
- После 20 минут тяжелых операций диск был удален по частям. г-нPajero 4 тормозные диски и ступица невозможно. в то же время повредить подшипник ступицы. Вариант 1. Заполните плоскость нефа WD-40, подождите и извлеките диск легкими движениями по контуру (сильно ударить тормозной диск тоже нет. опять несу подшипник). Наши диски естественно выбрасываются.
- Подходим к осмотру суппорта. У одного из суппортов есть повреждение пыли. Через некоторое время он начнет течь и начнет падать эффективность торможения, на полную Отказ тормозной системы Pajero 4. Поршневой суппорт ходить нормально и не расклинивать, в этом случае мы будем сортировать и производить замена пыльника тормозного суппорта Pajero 4!
- Суппорты снимаются с машины, на поршни подается сжатый воздух. Далее принято Ремкомплект тормозного суппорта для Pajero IV и заменить все прокладки и пыльники.
- Готово, суппорт сдвинут. Вперегородка тормозного суппорта важно использовать оригинальное ремонтное масло (Поршни смазывают их во время сборки). Также запрещено использовать острые инструменты во время сборки. одним неловким движением руки вы можете повредить новый ботинок.
- Снятый кронштейн также необходимо почистить перед установкой на наш автомобиль. Обрати внимание на подушки сиденья и направляющие отверстия. Тщательно промойте эти участки чистящим средством и удалите все загрязнения.
- Мастер Паджеро 4 выбрал ATE колодки и тормозные диски. Эти компоненты тормозной системы не дешево, но они сделаны качественно. ATE тормозные диски Они имеют цинковое покрытие, которое защищает тормозной диск от коррозии как минимум на некоторое время. Прокладки ATE пользуются популярностью благодаря своей устойчивости к перегреву. На Паджеро 4 Есть еще много недорогие тормоза и диски, но в то же время качество торможения не хуже немецкой марки.
- Направления тормозного суппорта наш Pajero мы сохраним старые, но в то же время проведем процедуру очистки. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего выполнять процедуру с тонкой наждачной бумагой, шлифуя поверхность (1500 или 3000 наждачной бумаги).
- Перед сборкой суппорта важно направляющие тормозные суппорты жирные. (Лучшее на рынке суппорт масла которые считаются оригинальная смазка для суппортов Mitsubishi и Смазка для направляющих колес Toyota) Мы использовали масло из Ремонтный комплект суппорта Mitsubishi.
- Перейти к финишной черте: установить тормозной диск и кронштейн. На данный момент вы можете вставить направляющие суппорта Pajero 4 (Мы также берем жвачку для ремонта)
- устанавливать новые тормозные колодки. Желательно установить тормозной суппорт пластины антискрипт (Они были удалены из старых блоков. Естественно, они были очищены перед установкой).
- устанавливать тормозной суппорт нашего Pajero 4, затяните все болты, проверьте, чтобы все компоненты тормозной системы были на месте.
- Финальная фаза замены тормозные диски на Паджеро будет кровотечение из тормозной системы. (Потому что мы разобрали опору это необходимо вытеснить воздух из тормозного контура)