VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сменные тормозные колодки удобнее заменять на желобе или подъемнике, но это также возможно на плоской платформе.

Снимите заднее колесо и ослабьте трос стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )

Если у тормозного барабана есть буртик, который появляется в результате износа его заготовки, колодки следует уменьшить. Для этого вверните два колесных болта в диаметрально расположенные отверстия фланца на полпути. Мы вращаем барабан, пока его отверстие не совпадает с отверстием в передних тормозных колодках и вставляет соответствующий диаметр в их вал.

Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.

Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Соедините отверстие в барабане с помощью гайки, которая крепит расширительный тормозной рычаг к задней колодке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинителем или подходящей трубкой, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

Тормозной барабан прикреплен к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Снимите тормозной барабан.

Audi 100 c4 тормозной насос, замена тормозной колодки, замена суппорта, клиновой поршневой суппорт

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

Вынимаем переднюю тормозную колодку из-под нажимной пружины.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг расширения от заднего тормоза. За это.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок опустите поршни на такую ​​же глубину внутри колесного цилиндра.

. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.

Мы собираем задний блок с помощью расширяющегося стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в расширительном рычаге и вставляем колодку под нажимную пружину. Установите распорную планку, соедините нижние концы прокладок с нижней пружиной сцепления и вставьте передний блок под нажимную пружину. Присоедините маленький конец верхней пружинной муфты к закругленному отверстию в верхней части задней колодки.

Как нажать задний поршень суппорта. Есть два способа.

Узкая, сильная отвертка поднимает пружину своим длинным концом и вставляет ее в верхнее треугольное отверстие переднего блока.

Установите пружину распорной панели путем присоединения его небольшой конца отверстия в распорках, и долго вставить узкую отвертку в отверстие нижнего треугольного переднего блока.

После установка нового тормозные колодки требуют регулировки системы стояночного тормоза (см. «Регулировка и снятие узлов системы стояночного тормоза» )