VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях

замена, задний, тормозной, колодка, ford, mondeo

Всем привет. На нашем веб-сайте есть разные статьи в подмене тормозных устройств, сейчас их перечень пополнится очередной. В данной статье я расскажу о том, как поменять задние диски тормозов на FORD Мондео 2007 г. В. Пошаговая аннотация дозволит выполнить данную работу без помощи других, другими словами в домашних критериях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

Сперва нужно снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, потом домкратом то колесо, с Которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

Дальше следует высвободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ либо плоскогубцы, кому что удобнее. Нужно незначительно оттянуть рычаг, в каком застопоренными тросик, после этого аккуратненько высвободить его. Достаем его из держателей и отвод в сторонку, чтоб не мешал.

Едем далее. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, Которым крепится диск тормоза.

После чего головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (см. Фото)

Последующий шаг. снятие самой скобы. Для этого нужно Открутить два болта, Которым скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого будет нужно два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.

Берем лопатку и аккуратненько поддевая ею корпус суппорта, после этого вполне снимаем его.

Сейчас вполне откручиваем два болта, Которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта совместно с тормознымы колодками также как и сам корпус с помощью лопатки, поддевая и демонтируем.

Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без усилий снять подлежащей подмене диск тормоза. Чтоб упростить процесс снятия, был применен молоток, довольно нескольких ударов по кругу и диск просто сойдет.

Перед тем как установить новый диск тормоза нужно очистить ступицу от ржавчины, для этого отлично подойдет дрель с соответственной насадкой. Ну либо на последний случай щетка по металлу.

Дальше берем наш диск и Устанавливаем на место предстоящей службы.

Следующая сборка делается в оборотном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание разных скрипов, рекомендую смазать то части тормозного суппорта, Которые подвержены трения, а конкретно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, Смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не можете затормозить!

Для работы вам потребуется:

  • Иметь набор тормозных колодок;
  • Малый набор ключей звездочки «Torx»;
  • Приспособление для вдавливании тормозного поршня, либо за неимением такого специальную Приспособление для вдавливанием, ключ на «17» с воротком для вращения;
  • Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  • Домкрат.

Замена задних тормозных колодок на FORD Мондео своими руками

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять задние тормозные колодки на FORD Мондео III своими руками. В статье мы тщательно опишем и покажем процесс подмены для того, чтобы вы могли сделать эту работу без помощи других в домашних критериях. На нашем веб-сайте существует много схожих статей, в каких мы ведали в том, как создавать подмену колодок как задних, так и фронтальных. Более тщательно с этим статьями вы сможете Ознакомиться тут и вот тут, также тут и тут. Не буду углубляться в детали и писать в причинах, Которые содействуют износу колодок, также признаках, свидетельствующем о необходимости создавать подмену колодок, об этом можно прочитать в вышеприведенных статьях.

Замена тормозных колодок на Ford Mondeo. Пошаговая инструкция

  • Ставим машину на ровненькой поверхности Устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на 4 точках.
  • Дальше домкраты ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо стопроцентно.

Производим чистку рабочего места, Используя щетку по металлу и ветошь. Будьте максимально осторожный, чтоб не разрушить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, Используя шприц, несколько кубов тормозной воды. Это нужно для того, чтобы при установке новых колодок жидкость НЕ вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во вовнутрь.

Читайте также:  Почему Не Держит Ручник На Ваз 21099

Откручиваем болты крепления суппорта. В Неких «Фордах» они могут быть под ключ Torx, в Неких под обыденную головку. Обычно, сами болты закрыты пластмассовыми заглушками.

Когда суппорт снят, подвешиваю его на проволоку либо аккуратненько отвод в сторону, чтоб не мешал в предстоящем. Произведем осмотр резиновых шлангов и пыльников, может быть для вас нужно поменять какие-то из их.

Производим чистку всех посадочных мест, Используя подручный средства, это может быть щетка по металлу либо ветошь, все находится в зависимости от того, как сильные у вас загрязнения.

Сейчас можно приступать к процессу сборки, другими словами выполнить подмену тормозных колодок. Чтоб сделать это нужно утопить поршень, но конфигурация поршня такая, что просто так утопить его, Используя приспособить, а не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, який поворачивает поршень и совместно с тем давит на него, тем вдавливая поршень во вовнутрь. Если у вас, как и у меня нет такового приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту делему с помощью ключа на «17» и воротка. Заместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, Которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой. по часовой стрелке. Смотрите за тем, чтоб не закусило пыльник.

Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, производится она в оборотном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой либо на последний случай отработкой.

После того как вы поменяли задние тормозные колодки с обеих сторон, одень колеса и опустите машину с Домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры возвратились на свои места.

Замена задних тормозных колодок на FORD Fusion фото и видео

Не знаю как они именуются.

Установленные новые колодки. Самый звиздец это прижимающие клипсы. Если снимались они просто, то одевались очень и очень тяжело.

А снимать их пришлось на первом барабане вплоть три раза. На новые колодки барабан НЕ налезал.

Приходилось снимать и подкручивать механизм самодоводкы. В итоги: На 1-ое колесо издержал часа 1,5.

Поначалу нужно собрать распорную планку. При всем этом принципиально держать в голове, язычок на пружине, устанавливаемой на распорной планке правого колеса должен глядеть вниз, а на левом колесе ввысь.

Резьба планки должна устанавливаться к тормозной колодки, к которой крепится трос ручного тормоза. Дальше Устанавливаем колодки таким макаром, чтобы первой была поставлена ​​и зафиксирован крепежными штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

Fusion GURU. Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Поддев отверткой, отцепа пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепа ее 2-ой конец от передней д. Подмена задних тормозных колодок на FORD Fusion Подмена задних тормозных колодок на FORD Fusion подробная инструкция. Подмена тормозных колодок kia picanto Аналогично Снимите нижнюю стяжную пружину.

Колодок на chevrolet авео фронтальных тормозных в авео подмена тормозных.

Поверните вниз и Снимите прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на. Вынуть из отверстия в тормозных щите стойку прижимной скобы. Снимите прижимную скобу задней тормозной колодки. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпало с прорезью в рычаг. Востока после снятия колодок закрепить поршни рабочего цилиндра хоть каким вседоступным способом например, стянуть резиновым жгутом или свяжу проволокойчтоб не допустит выталкиванию поршней когда поменять задние колодки на FORD фьюжен цилиндров.

С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, Которые нужно Открутить.

Колодки для FORD Fusion

Вторую колодку устанавливаемно НЕ Закрепляем и зацепляем нижнюю пружину. Сейчас незначительно вывернув на себя обе колодки, вставляем меж ними распорную планку и только после чего можно надевать верхнюю пружину. Аналогично Снимите передней крепление пружинного упора. 8. Подробный фотоотчет с описанием подмены задних тормозных колодок на автомобиле FORD Fusion на которых установлены барабанные тормоза.

Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке. Чиатйте когда поменять задние колодки на FORD фьюжен Не достаточно Отведите назад переднюю колодку и Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion 2002-2012

Послабленная крышка барабана может сходу НЕ поддаться разборке и может, придётся её малость постукать. Отсоединяя от крышки барабана датчик Abs. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок. Отсоединяя от колодок трос стояночного тормоза. Вынимаем колодки в сборе.

Замена задних тормозных колодок FORD Мондео

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют подмены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепко соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, также при наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (По две на каждую сторону). Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после подмены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Читайте также:  Замена Ремня Генератора Уаз Патриот С Кондиционером

Для вас потребуются: ключи «на 13», «15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губами, ключ для гаек колес.

Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.

2.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза

3.3ахватите пассатижами с тонкими губами наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.

Выведем его из прорезями разжимного рычага.

5.Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками

7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепить его в стороне, к примеру, подвязав проволокой к рычаги подвески. При всем этом смотрите за тем, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг

Снимите внешную и внутреннюю тормозные колодки

При каждой подмене тормозных колодок в неотклонимом порядке инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, Извлеките их и Смажьте консистентной смазкой.

Заложить консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Поменяйте защитные чехлы, если они затвердел, деформированы либо надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец либо другой подходящий инструмент ввентите поршень в цилиндр суппорта.

10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, оборотном снятия. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта Смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки кдиску

Присоедините к разжимного рычага задний трос привода стояночного тормоза.

13.Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.

14.Проверьте и по мере надобности вернуть уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, Не торопись сходу выезжать на оживленный магистрали. НЕ исключено, что при первом же активно торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически Не тормози. Изберите тихую улочки либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозить, чтобы колодки притерлись и стали прилег всей поверхностью. При всем этом оцените эффективность тормозов.

Пытайтесь Не тормози резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно НЕ будут очень действенными.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Какие выбрать колодки и диски для FORD Мондео 4

При эксплуатации FORD Мондео 4 возникает необходимость заменять вышедшие из строя запчасти и заменять расходные материалы. К таким расходникам относятся фильтра, масла, жидкости, ремни, колодки, посмотреть, как они выглядят Вы можете на этом сайте. В данной статье мы поговорим как раз в тормозных колодках, а заодно и в тормозных дисках для FORD Мондео 4.

Колодки в оригинальных исполнении бывают двух видов. «комфорт» и «эконом». Разница в том, что «комфорт» имеет больший ресурс и более жёсткие, чем «эконом». «Комфорт» рекомендуется устанавливать либо на новые диски, либо на диски в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом. Оригинальные номера передних колодок «комфорт» 1747043 и «эконом» 1916756. Из НЕ оригинальных колодок, можно рассмотреть продукты таких фирм как ATE, TRW, Brembo, Girling, Nibk. это премиум колодки, практически НЕ уступающие оригинальным «комфорт». Если Вы хотите немного сэкономить, то обратите внимание на колодки фирм Remsa, Road House, Bosch. Это достойные аналоги по приемлемой цене. Если же денег впритык, а ехать надо, Вы можете приобрести для своего Ford Mondeo 4 колодки от фирм Zekkert, Frixa, Japanparts. На них Вы, возможно, услышать посторонний звук при торможении, а также получите уменьшенный ресурс.

По поводу дисков для Мондео 4. оригинальные тормозные диски производятся на заводе Zimmermann в Германии. Оригинальные номера 1500159 для передних и 1864280 для задних. Это полностью прокалённые диски, Которые НЕ поведет при езде по лужам. Обладают большим ресурсом. Поэтому Вы можете смело брать диски Zimmermann, взамен оригинала. Диски фирм Brembo, Delphi, TRW, Remsa будут обладать сходными характеристиками. А вот диски фирм NK, Automega, Patron брать стоит только при материальных затруднения. Приобрести тормозные диски и колодки для FORD Мондео 4 Вы можете на этом сайте https://ford-partly.ru/products/category/zapchasti-ford-mondeo-4.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы. при замене колодок всегда обслуживаем суппорта. очищайте скобу суппорта специальными очистителями, например LM 1900, смазываем направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки Должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не обязано проступит из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014). Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок. 2,0 мм), непрочно соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Предупреждение.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (По две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложить под задние колеса противооткатные упоры ( «башмаки»).
Домкратом Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и Снимите левое переднее колесо.

Читайте также:  Ford Focus 3 Не Включается Кондиционер

Сдвинуть вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта.

3.И Снимите фиксатор.

Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца.

Выверните нижний направляющий палец.

7.И Извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично Выверните и Снимите второй направляющий палец.

10.И Снимите внутреннюю тормозную колодку, Извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки Приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта щодо направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, жарят консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки НЕ фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятия. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта Смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, Не спеши сразу выезжать на оживленный магистрали. НЕ исключено, что при первом же интенсивно торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически Не тормози.
Выберите тихую улочки или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозить, чтоб колодки притерлись и стали прилег всей поверхностью. При этом и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь Не тормози резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго НЕ будут максимально эффективными.

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), непрочно соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Предупреждение.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (По две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Восторге пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.

4.И Выведем его из прорезями разжимного рычага.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивание вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки Приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, Извлеките их и Смажьте консистентной смазкой.

Заложить консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердел, деформированы или надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.