VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

замена, тормозной, колодка, hyundai, accent

Подмена задних колодок Hyundai Accent обычно требуется нечасто, потому снять закисший барабан бывает трудно. Если вы увидели, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все поглубже, то сперва оцените толщину фронтальных колодок. Для этого довольно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к подмене задних колодок Хэндэ Accent. 1-ая сложность, это снятие металлического тормозного барабана Hyundai Accent. На данном автомобиле встречаются барабаны 2-ух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия нужно будет Открутить ступичную гайку. Смотрим фото дальше.

Во 2-м случае задние барабаны в Accent раздельно, а ступица раздельно. Тут нужно снять только барабан.

Для снятия барабанов на Accent будет нужно Выкрут два винта, а на их место вкрутит массивные болты М8. Два болта посодействуют снять барабан со ступицы. Их нужно аккуратненько вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты умеренно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан непременно Снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут на сто процентов выйти из цилиндров.
Конструкция заднего тормозного механизма Hyundai Accent последующая.

Разборка тормозного механизма Accent делается последующим образом.

Очищаем и промывайте в растворителе все детали тормозного механизма (для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяя от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, жмем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорезями шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяя наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок нужно уменьшить длину распорной планки, завернул регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует направьте внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После подмены колодок на обоих задних колесах и установки пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинках либо сильном биении тормозной барабан Хэндэ Accent нужно поменять новым. Стандартная толщина новейшей накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, малая. 1,0 мм. Стандартный внутренний поперечник нового тормозного барабана равен 180 мм, наибольший. 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должно превосходить 0,15 мм, по другому появляется сильное биение.

Полезные советы

Непременно меняйте колодки на одной оси.

Регулировку ручника необходимо создавать только после подмены колодок на обеих колесах.

Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Для того чтобы снять барабаны для начала необходимо ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на 2-ух винтах. Размещение вы сможете узреть на рисунке ниже.

Ключом на двенадцать ослабляет ручник.

Производим демонтаж колеса.

Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

Аккуратненько обстукиваем диск тормоза, и снимаем.

Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без заморочек Собери все вспять.

Дальше демонтируем «солдатики». Дело и слева.

Снимаем колодки потянув их в стороны.

Левая колодка с тросиком ручника, трос необходимо раздельно извлечь.

Приступим к установке новых колодок.

Левая колодка с железной штукой для ручника должна быть снутри. Советую уяснить как снимали так и поставит назад, только уже новейшую колодку.

Берем плоскогубцы и Устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

Берем правую колодку, Устанавливаем, и Закрепляем «солдатиком».

Возвращаемся к левой колодки, и Устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

И сторона которая заходит в правую колодку.

Закрепляя левую колодку «солдатиком».

Производим установку всех пружинок Которые снимали.

Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

Производим регулировку ручника.

Подтягиваем ручник и пробуем крутить колесо. Трос необходимо натянуть так чтобы колесо просто крутилось, но при всем этом когда затянуть ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комменты.

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Сейчас мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же Отрегулируйте ручник на Хундай Accent. В этой работе нам поможет видео урок.

Какие задние колодки поставит на Хундай Accent?

Номер уникальных колодок: 58305-25A00.

Номер уникальных тормозных барабанов: 58411-25010.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Безопасность. главнее всего. С таким лозунгом Должны ездить автомобилисты. Для Hyundai Accent подмена задних тормозных колодок делается, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит создавать кропотливо, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Причины неисправности

Предпосылки неисправности задних тормозных колодок ничем НЕ отличаются от фронтальных. Но, стоит тормознуть на их, чтобы знать их:

  • Износ фрикционной части. Его можно узреть, только если разобрать барабан. Согласно советам завода изготовителя, фрикционная часть денька не должна быть меньше 2 мм.
  • Попадание тормозной воды на накладки, также приводит к подмене колодки.
  • Фрикционная часть имеет трещинкы, откололась либо обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку нужно поменять.
  • Все эти предпосылки становятся решающим в решении о подмене задних тормозных колодок.
Читайте также:  Установка Чехлов На Hyundai Акцент

Процесс замены

Для совершения подмены задних тормозных колодок Hyundai Accent нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступ конкретно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

Под фронтальные колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры ( «башмаки») под фронтальные колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет изменяться колодка, с помощью домкрата.
  • Демонтируем колесо.
  • Ослабьте затяжку гаек крепления колес, Приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и Снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
  • Снимите тормозной барабан.

    Сдвигайте рабочий поршень вовнутрь, и Закрепляем его в таком положении.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем внутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
  • Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик к его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимающую пружину на четверть. При всем этом стоит придержите опорную стойку.
  • Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.
  • Опустил колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, Описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваный, заменяем их новыми.
    После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

    Растягивайте верхнюю пружину, вывод колодки из прорезями.

    Опустил колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Сейчас, растягивайте нижнюю пружину, и вывод колодки с Ограничительное пластинки.
  • Дальше, демонтируем колодки вкупе с пружинами.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяя наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятое ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, поначалу верхнюю, а потом и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Сейчас, нужно демонтировать распорный планки.

    При установке тормозного барабана следует направьте внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    Дальше осматриваем барабан на наличие изъянов: сколов, выработки, борозд.

    После подмены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Сейчас, когда все готово, Устанавливаем все в оборотном порядке.
  • По мере надобности, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед внедрением ручного тормоза, прям в гараже, его нужно плавненько потянуть и отпустить пару раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Выбор колодок

    Задние барабанные колодки Accent ТагАЗ до 2002 года на барабан 180 мм

    Процесс замены

    Для совершения подмены задних тормозных колодок Hyundai Гетц нужно приготовить инструментарий. Для работы пригодится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступ конкретно к процессу:

    • Ставим автомобиль на ручник.
    • Под фронтальные колеса подставить противооткатные упоры.

    Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

    Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет изменяться колодка, с помощью домкрата.

    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Снимите колесо.

    Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на верхней метке либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при подмене колодок она может выплеснуться.

    Снимаем крышку с тормозного бачка.

    Снимите тормозной барабан.

    Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

    Сдвигайте рабочий поршень вовнутрь, и Закрепляем его в таком положении.

    Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами либо отверткой.

    Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем внутрь.

    Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на пластинку, возврати ее на 1/4 оборота.

    Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    .И Снимите пружинную пластинку, также опорную стойку задней колодки.

  • Поворачиваем прижимающую пружину на четверть. При всем этом стоит придержите опорную стойку.
  • Сейчас, можно демонтировать чашечку, пружину и опорную стойку.
  • Аналогичным образом Снимите пружинную пластинку фронтальной тормозной колодки.

  • Все операции, Описанные ниже нужно сделать со 2-ой колодкой, в этом же барабане.
  • Растягивайте верхнюю пружину, вывод колодки из прорезями.
  • Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    Сейчас, растягивайте нижнюю пружину, и вывод колодки с Ограничительное пластинки.

    Нижнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

  • Дальше, демонтируем колодки вкупе с пружинами.
  • Отцепляем пружины от колодок, поначалу верхнюю, а потом и нижнюю.
  • Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Сейчас, нужно демонтировать распорный планки.

    Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

  • Дальше осматриваем барабан на наличие изъянов: сколов, выработки, борозд.
  • Сейчас, когда все готово, Устанавливаем все в оборотном порядке.
  • На места трения фронтальной и задней тормозных колодок в тормозной щит Нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

  • По мере надобности, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед внедрением ручного тормоза, прям в гараже, его нужно плавненько потянуть и отпустить пару раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Предпосылки неисправности задних тормозных колодок ничем НЕ отличаются от фронтальных. Но, стоит тормознуть на их, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно узреть, только если разобрать барабан. Согласно советам завода изготовителя, фрикционная часть денька не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной воды на накладки, также приводит к подмене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещинкы, откололась либо обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку нужно поменять.
    Читайте также:  Замена ГРМ Саньенг Актион 2.0 Бензин

    Все эти предпосылки становятся решающим в решении о подмене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    583051CA00. набор задних тормозных колодок Hyundai Гетц.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Гетц

    Безопасность. главнее всего. С таким лозунгом Должны ездить автомобилисты. Для Hyundai Гетц подмена задних тормозных колодок делается, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит создавать кропотливо, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

    Видео

    Аналоги

    Производителей, Которые выпускаю аналоги довольно много, но разглядим только то, Которые по опыту устанавливают обладатели автомобиля.

    Процесс замены тормозных колодок Hyundai Accent

    Естественно, все начинается с обычного, снятия колеса. При всем этом, можно на уровне мыслей, про себя либо если нет никого рядом, укрытий матом шиномонтаж, який затянул болты по самому не могу и естественно не смазав их.

      Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Сейчас, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

    Отвёрткой сдвигайте внешную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    Старенькые и новые задние тормозные колодки.

    Очищаем суппорт от грязищи.

    Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластинку и снимаем её с направляющей колодок.

    Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    Плотно Закрепляем колодки.

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, сразу Надавливая на поршень. Устанавливаем новые тормозные колодки и крепа суппорт.

    Советы по работе

    • Меняйте колодки лишь на одной оси вашего авто
    • НЕ нажимайте на тормоз после снятия колодок
    • Всегда очищайте место установки колодок от грязищи

    Какие фронтальные колодки поставит на Хундай Accent

    Номер уникальных колодок: 5810125A10.

    Выбор колодок. Процесс замены

    Для подмены пригодиться: балонный ключ

    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтообразной
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка железная

    Детали и расходники:

    • Шприц
    • Тормозная воды (типа DOT-4, по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных устройств задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных устройств задних колес

    Фронтальные колодки изменяются достаточно легко и просто, так как при разработке Hyundai Accent этот аспект учлы производители и сделали очень легкодоступным для рядового человека. Разглядим пошаговый процесс подмены фронтальных тормозных колодок.

    Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent

    Интервал подмены тормозных колодок находится в зависимости от их свойства, местности, также от манеры и стиля езды. Фронтальные колодки почаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние прогуливаются приблизительно в два раза подольше. Толщина новых тормозных колодок. 12-13 мм., Критичным износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора поменять, скажет пронизывающий скрип датчика износа.

    Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упоры под колеса «башмаки»
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтообразной
    • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
    • Гаечный ключ рожковый 17 мм
    • Отвертка плоская средняя
    • Отвертка крестовая средняя
    • Плоскогубцы
    • Щетка железная

    Детали и расходники:

    • Шприц
    • Тормозная воды (типа DOT-4, по мере надобности)
    • Защитные чехлы направляющих пальцев (по мере надобности)
    • Тормозные колодки дисковых тормозных устройств задних колес
    • Тормозные колодки барабанных тормозных устройств задних колес

    Примечание:

    Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. Колодки также нужно поменять при подмене диска (барабана) тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом. набор колодок левого фронтального колеса, и набор колодок правого фронтального колеса. Подмена только 1-го комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Для подмены колодок дисковых тормозных устройств выполнить последующее:

    Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваю из бачка часть воды.

    Примечание:

    Жидкость нужно откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр, Она не вытекла из-под крышки бачка.

    Установите противооткатные упоры ( «башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, Приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и Снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Отвёрткой сдвигайте внешную и внутреннюю тормозную колодку по направляющим пластинам, и снимаем их.

    Старенькые и новые задние тормозные колодки.

    Вставляем отвёртку в зазор меж направляющей колодок и пластинкой, и, отжав пластинку и снимаем её с направляющей колодок.

    Перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра.

    Примечание:

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, сразу Надавливая на поршень.

    Утопит поршень вовнутрь цилиндра.

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепа суппорт.

    Примечание:

    После подмены колодок на обоих задних колесах, пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

    Проверяем уровень тормозной воды, и по мере надобности доливаем, как описано в этой статье.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

    Перед установкой, очищают от грязищи и коррозии детали тормозного механизма, в особенности посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинках суппорта и направляющей колодок.

    Для чистки тормозных устройств запрещено использовать бензин и дизельное горючее.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваный, заменяем их новыми.
    После подмены колодок на обоих фронтальных колесах пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками.

    Читайте также:  Peugeot 308 Замена Лампы Ближнего Света

    Для подмены колодок барабанных тормозных устройств выполнить последующее:

    Примечание:

    Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).

    Размещение стояночного тормоза.

    Установите противооткатные упоры ( «башмаки») под фронтальные колеса.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, Приподнимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и Снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса лишь на автомобиле, стоящем на земле.

    Снимите тормозной барабан, как описано тут.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, т.К. Поршни могут на сто процентов выйти из цилиндра.

    Очищаем от грязищи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

    Придерживая опорную стойку фронтальной колодки с оборотной стороны тормозного щита, пассатижами жмем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик к его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

    Опустил колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяя наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятое ступице).

    Старенькые и новые колодки.

    Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности.

    Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы, как описано в этой статье.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

    При установке тормозного барабана следует направьте внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответственного отверстия в барабане.

    После подмены колодок, пару раз жмем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

    В статье Не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Процесс замены передних тормозных колодок Хундай Accent

    Поначалу я желал бы представит для вас схему суппорта фронтальных тормозов

    Ключом либо головкой на двенадцать, откручиваем нижний болт крепления суппорта.

    Поднимаем суппорт ввысь и Закрепляя его. Это можно сделать с помощью проволоки.

    Снимаем накладки на тормозных колодках.

    Сейчас возьмите плоскую отвертку и аккуратненько подковырните и Извлеките каждую из колодок.

    Еще лучше очистить направляющие колодок, а так же посадочные места.

    Устанавливаем новые колодки в посадочные места

    Далее необходимо утопить тормозной поршень. Сделать это можно при помощи молотка, широкой отвертки, либо же при помощи спец инструмента номер которого: 09581-11000.

    Совет по работе с второго пт:

    Перед тем как утопить поршень необходимо проверить уровень тормозной воды. Если она выше отметки максимум необходимо малость удалить шприцем.

    Последующим шагом работы будет установка прокладок

    Последним шагом работы будет закрытие суппорта, и закручивание нижнего болта крепления суппорта.

    Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки Приобретайте с таковой же маркировкой. Задние колодки HANKOOK FRIXA для Huyndai Accent имеют маркировку FLH012.

    Детали заднего тормозного механизма можно снять при разборке тормозного механизма и поменять новыми. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как указывает практика, переборка его в гаражных критериях почти всегда не приводить к хотимого результата. Потому в случае неисправности советуем подменять рабочий цилиндр в сборе.

    Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок задних тормозных устройств составляет 1,5 мм. Подменяйте колодки в последующих случаях:

    Предупреждение

    НЕ Применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов. Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима подмена фронтальной и задней колодок меж собой, также меж левым и правым колесом. это может привести к неравномерным торможения.

    Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи либо отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.

    Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.

    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

    Снимите колесо.

    Если уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра находится на верхней метке либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды.

    Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

    Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена задней ступицы»).

    Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

    Снимите с тормозной колодки рычаг автоматической регулировки зазора.

    Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами либо отверткой.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    При использовании пассатижами либо отверткой будьте аккуратны. Советуем работать при помощи Особых клещей для снятия стяжных пружин.

    Аналогично Снимите нижнюю стяжную пружину.

    Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

    Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на шайбу, возврати ее на 1/4 оборота.

    И Снимите шайбу, также опорную стойку задней колодки.

    Снимите переднюю тормозную колодку, Аналогичным образом Сняв опорную стойку фронтальной тормозной колодки.

    Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Смажьте резьбу стержня распорной планки специальной высокотемпературное смазкой для тормозных устройств и намотайте на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

    На места трения фронтальной и задней тормозных колодок в тормозной щит нанесите узкий слой тугоплавкой смазки для тормозных устройств.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответственной деталями правого тормозного механизма. не спутайте их!

    Раздвижнымы пассатижами сожмете поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятия.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

    Установите тормозной барабан.

    Отрегулируйте зазор меж тормознымы колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.

    Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

    Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма второго колеса.

    После установки тормозных колодок Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).