VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

«Киа Рио». автомобиль малого класса, серийно производящийся с 2000 года. Это одна из немногих моделей «Киа», которая отлично прижилась в нашей стране. Машина презентабельна не столько собственной ценой, да и обычным устройством. Это позволяет создавать маленькие технические работы самостоятельно. Одна из таких операций. смена тормозных колодок задних колес на «Киа Рио» и фронтальных. В нынешней статье вы узнаете, как это сделать.

Необходимо отметить, что определенного регламента смены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо из параметров необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно «Рио» третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок.

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, вполне торможения исключить не получится. Однако от «шашек» на трассе и иных небезопасных маневров с превышением скоростей конечно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км. При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его определяются по соответствующим белоснежным рискам по. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Что же понадобится, первым делом нам нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность и зафиксировать задние колеса ручным тормозом. Дальше срываем колесные болты и ставим машину на домкрат. Достаем диск с покрышкой наружу и приступаем к самому суппорту. Нам нужны два рожковых ключа. на 14 на 17.

Устанавливая новые, принципиально не спутать стороны. Накладка с пискуном должна стоять с внутренней стороны диска тормоза.

Чиатйте также:  Замена Поршневых Колец Ваз 2114

замена колодок заднего колеса KIA Rio 2010

Далее необходимо выжать поршень суппорта по полной программе. Это сделать можно деревянной ручкой молотка как еще его называют балонным ключом. Направьте внимание: на поршне встречаются пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим к району суппорт. Закручиваем назад верхний и нижний болт крепления с помощью ключей на 14 и 17. Что остается сделать нашему клиенту резинки обязаны быть прижаться без зазоров. Для этой цели вам необходимо покрутить их по часовой стрелке.

После смены запустите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. В 1-ые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Потому данную меру проводим до выезда наружу. Также спецы советуют не прибегать к критическому торможению на протяжении 100-150 км после смены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сумеет нормально притереться к диску.

После смены данных расходников делать прокачку совсем не обязательно.

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от смены фронтальных колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Но на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Тут процедура несколько другая. Что же понадобится, сначала ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Дальше демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые задерживают колодки. Это делают пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Потом достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значимая выработка либо опасности, он просит смены. Если пружина растеряла упругость как еще его называют очень искривлена, ее тоже следует сменять на новейшую.

Чиатйте также:  Замена Лампы Ближнего Света Фольксваген Джетта 5

В период операции осмотрите состояние ступичного подшипника. Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. В случае отсутствия смазки, возобновите ее. По другому у подшипника скоро разобьётся обойма.

Фантазия ассортимент продукции на данный момент довольно широкий. Мы выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Цена от 1,2.7 до 1,9 тыщи за набор.
  • Hankook. Является хорошим аналогом. Стоимость – порядка 4.5 тыщ рублей за набор.

Также всегда можно купить и необычную продукцию от «Киа-Хендай». Цена комплекта – порядка 2.4,5 тыщи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной стоимости. Ресурс таких колодок не выше 20 тыщ (или они страшно скрипят в 1-ые же километры дороги).

Что же понадобится, мы узнали, как сменять тормозные колодки на «Киа Рио» различных поколений. Видите ли, более обычная разработка у дисковых устройств. Но если есть желание конечно научиться поменять колодки на барабанных тормозах. Возлагаем надежды, представленная нами аннотация посодействовала для вас в решении данного вопроса.