VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена матов для обуви 626 ge

Замена задних тормозных колодок Mazda 626 GF

Mazda 626 (GF) 1997. 2003

Скажите, как заменить задние колодки на Mazda 626 1997 года, посмотрел видео на замену обуви на Mazda 626 GE, но у меня есть другая система суппорта тормозов или как я не понимаю, что делать! Как утопить поршень?

Да, действительно, чтобы понять механизм работы заднего дискового суппорта Mazda 626 GF, не опытный владелец автомобиля будет сложным, поэтому очень хитрый есть тормозной механизм, многие из которых не работают с ручным тормозом.

Чтобы изменить правые задние тормозные колодки на Mazda 626 с 1997 года, есть один секрет! Вам нужно отвинтить болт на «12» со спины суппорта и под ним вы увидите отверстие для шестиугольника на «4» (подходящее и выкупа). Вы поместите его туда и поверните против часовой стрелки. Таким образом, поршень опоры полностью утоплен, и тогда будет возможно, как удалить старые колодки и поместить новые. Но после замены есть один нюанс. Чтобы работать с ручным тормозом, вы должны таким же образом вернуть поршень на новый ботинок!

В этом видео все подробно описано:

Замена задней тормозной колодки Mazda 626 Ge

Замена задней части тормозные колодки Mazda 626 ge

Замена тормозных колодок задних тормозов

Перед началом работы прочитайте предупреждение, данное в начале раздела Замена передних тормозных колодок.

Поскольку ручные и ножные тормоза самонастраиваются, способность определять износ тормозных колодок на величину хода педали или рычага отсутствует. визуальный осмотр (см. Главу Плановое техническое обслуживание).

12. Аналогичным образом удалите подушки из другого суппорта.

13. Осмотрите поршневые манжеты суппорта на наличие признаков утечки или повреждения, а также сам поршень для признаков износа или повреждения. Снимите тормозную пыль с поверхностей гидравлического кожуха и кронштейна с помощью щетки и специальной очищающей жидкости для компонентов тормоза. Избегайте вдыхания аэрозольной тормозной пыли, используйте респиратор.

14. После снятия гидравлического кожуха убедитесь, что направляющие пальцы свободно скользят в гнездах, но без чрезмерного воспроизведения.

15. Измерьте толщину фрикционной прокладки, оставшейся на каждом ботинке. Если какая-либо прокладка изношена ниже допустимого предела (см. Технические характеристики), необходимо заменить весь комплект обуви (для обоих ведущих колес). Аналогично, если какая-либо из обуви обнаружена загрязненной маслом или смазкой, необходимо заменить весь комплект обуви. В случае обнаружения загрязнения подушечек перед установкой новых прокладок необходимо выявить и устранить причину загрязнения.

Как заменить задние тормозные колодки MAZDA 626 GF 97-03 gg \ Как заменить задние тормозные колодки

Дополнительные советы для автолюбителей: Замена задних тормозных колодок на.

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОГО ТОРМОЗА МАЗДА 626 РАСКРЫТИЕ.

Замена тормозных колодок на Mazda 626 Регулировка и регулировка ручного тормоза. Мы меняем ремонтный комплект поддержки на Mazda.

16. Если все подушки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их щеткой (в идеале тонкой металлической щеткой) и специальной очищающей жидкостью для компонентов тормозной системы. Обратите особое внимание на металлическую подложку, где башмак контактирует с кронштейном / поршнем. Осмотрите поверхность фрикционных накладок, осторожно удалите с них посторонние частицы. Очистите канавки, если они засорены.

17. Это полезно при осмотре и замене тормозных колодок, проверьте состояние тормозных дисков (см. Раздел Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска).

20. Смажьте направляющие пальцы смазкой для защиты от заедания и заново установите их. Затяните пальцы шестигранным стержнем 7 мм, затем переустановите пыльники.

21. Установите пружинный зажим, вставив его в отверстие на гидравлическом кожухе.

Чиатйте также:  Замена Мотора Печки Приора С Кондиционером Halla

22. Используя шестигранный ключ, затяните регулировочный винт так, чтобы внутренний тормозной башмак почти касался тормозного диска.

23. Подсоедините кабель ручного тормоза, затем отрегулируйте работу ручного тормоза (см. Главу Плановое техническое обслуживание).

24. Несколько раз нажмите на педаль тормоза; в то время как давление в системе повышается, что приведет к контактам пэдов с дисками. Когда в педали ощущается мягкость, следует предположить, что когда тормозные колодки удаляются, воздух попадает в систему. закачивайте систему (см. Раздел Кровотечение тормозной системы).

25. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием.

26. Добавьте свежую жидкость в резервуар тормозной жидкости, чтобы его уровень поднялся до максимального уровня, замените крышку.

Mazda 626 GE 1.8. 105 HP (FP) Bortjournal Замена тормозных дисков / колодок задней оси [626GE]

Об истории ручного тормоза. Машина была куплена у старого знакомого моих родителей, и когда он пришел ко мне, я поделился с ним результатами проделанной работы. В одном разговоре я сказал, что прохождение TO, указывает на неисправность стояночного тормоза и действительно тормозную систему задней оси. На это он сказал мне, что задние колодки никогда не менялись, и ручной тормоз не нужен, когда вы можете надеть трансфер. В общем, все стало ясно.

В то время я не знал об этом сайте, и я делал все без фоторепортажа, некому было учиться, а те, у кого были автомобили, НЕ занимались саморемонтом (им предоставляли автосервис) или просто время, чтобы показать и объяснить мне, интернет также в нашей области не было, мобильный не загружал. БЕДА. одним словом. Ну, я просто реанимирую те суппорты, которые были в целом монолитными, и ни разу не сломал направляющую скобы (в дальнейшем на фото я укажу на пример левого колеса, который чудесным образом жив).

Замена дисков и тормозных колодок решила сделать после износа подушки на левом колесе в ZERO. И поскольку тормозные диски были похожи на тарелку, я решил заменить их тоже. (Мы не занимаемся потоком данных)

Для замены нам необходимо:
Тормозные колодки (задние). я взял autoSFEC (номера деталей: BP010802 / номер оригинала:GAYE-26-43ZB). 300 рублей (включено 4 комплекта)
Тормозные диски (задние). выбор упал JAPKO (номер детали 61314 / номер оригинала: GA4Y-26-251). 1400 рублей.
— При желании вы можете подать заявку грунт на диске, брызг. 100 рублей.
— Желательно купить медная смазка потому что грузы велики, а его характеристики идеально подходят. 150 рублей (прошло год назад до кризиса, цены менялись)
Набор гаечных ключей и гаечных ключей, отверток, шестигранников, домкратов
— СМОТРЕТЬ НЕОБХОДИМО! знак равно

Порядок выполнения работ:

1. Отделим колесные гайки. Мы положили автомобиль на домкрат. Мы отвинчиваем гайки. Мы снимаем колесо.

11,7. Замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок

Обязательно замените обе тормозные колодки. Используйте только подушки ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа обуви постепенно выходят из тормозных цилиндров, они должны быть вывернуты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. В этом случае тормозная жидкость через шланги будет зажата в резервуар тормозной жидкости. Если тормозная жидкость пополняется как износ обуви, необходимо отнять ее избыток.

Слева: чтобы ослабить стопорный болт (3), затяните направляющий болт (2) с помощью гаечного ключа. Затем суппорт тормозного диска диска (4) можно снять с держателя тормозных колодок (1).

После удаления удерживающий болт (1) тормозного суппорта (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, который будет легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то вы можете поднять тормозной суппорт, который легко заменит любой башмак.

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган Сценик

Колодок тормозных колодок (вместе с его опорной части) не должно быть тоньше, чем 6 мм, при толщине менее 6 мм, все 4 тормозные колодки должны быть заменены. Удостоверьтесь, что тормозные диски не имеют никаких повреждений или серьезных рисков.

Основываясь на нашем опыте, лучше всего перемещать поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью зажима и старой тормозной колодки или пластины, вставленной между ними.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (обозначенные стрелками) и нанести небольшую медную смазку. В то же время убедитесь, что смазка не попадает на рабочие поверхности тормозных дисков и прокладок.

Для удаления избыточной тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  • Поднимите машину спереди и закрепите ее.
  • Снимите колеса.
  • Поверните рулевое колесо, чтобы обеспечить хороший доступ к прокладкам.
  • Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  • Тормозная система Bendix (цельные тормозные диски): Используя тонкую отвертку, вытащите фиксатор из клина в верхней части тормозного механизма.
  • Используя отвертку, вытолкните клин суппорта тормоза. В то же время, нажмите суппорт тормоза внутрь к натяжной пружине.
  • Потяните суппорт тормоза наружу, чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр исполнительного механизма гидравлического тормоза и тем самым освободить тормозные колодки.
  • Вытащите наружные и внутренние тормозные колодки из гнезд.
  • При необходимости удалите оба фиксатора. Помните последовательность работы.
  • Как заменить заднии тормозные колодки MAZDA 626 GF 97-03 гв \ How to replace the rear brake pads

    Еще больше видео советов для автомобилистов: Замена задних тормозных колодок на .

    СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ!!!!

    Замена тормозных колодок на мазде 626. Регулировка и настройка ручника. Меняем ремкомплект суппорта на мазд.

    Тормозная система Girling (твердые и вентилируемые тормозные диски): отвинтите стопорные болты суппорта тормоза. Для этого держите направляющий болт с помощью гаечного ключа, чтобы он не вращался между держателем тормозной колодки и суппортом тормоза дискового колеса.

    Элементы тормозной системы Girling (вверху) и Bendix (внизу)

    1. правая сторона опоры;
    2. прокладка с пылезащитной крышкой;
    3. левая часть опоры;
    4. внешние и внутренние (с датчиком износа) тормозные колодки;

    5. направляющие болты суппорта с запорным винтом;
    6. пружина;
    7. клин с пружинной пробкой.

    1. Снимите тормозной суппорт.
    2. Обратите внимание на то, что тормозной шланг не затягивается и не скручивается. Повесьте тормозной суппорт, используя провод в колесной арке.
    3. Выньте тормозные колодки из гнезд. В этом случае отметьте направление установки пружин.
    4. Оба типа тормозных систем: утопить поршни в суппорте с помощью зажима. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и зажимом, установите старую тормозную колодку или жесткую панель.
    5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (отнюдь не бензином) и тряпкой.
    6. Сгоревший остаток удаляют отверткой. Не повредите поршневую манжету пылевого цилиндра тормозного цилиндра.
    7. Проверьте целостность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
    8. Обеспечьте целостность гофрированных уплотнительных втулок обоих направляющих болтов.
    9. Перед установкой убедитесь, что на тормозном диске нет смазки, грязи и царапин.
    10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
    11. Установите тормозные колодки в гнезда опоры. При этом колодку из проволоки датчика износа устанавливают изнутри.
    12. Нажмите суппорт на ступицу колеса.
    13. Вставьте клин и закрепите его защитным кожухом.
    14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь, что ботинок с датчиком износа фрикционных накладок был установлен из внутренней стороны, а пружины на обоих колодках установлены правильно.
    15. Наденьте суппорт тормозного диска.
    16. Установите запорный болт, используя, таким образом, средства против спонтанного раскручивания (например, Loctite «Frenbloc»). Если запорный болт сильно изношен, установите новый!
    17. Затяните стопорный винт до 35 Нм.
    18. Надавите суппорт на ступицу колеса, обработайте верхний винт жидкостными средствами против непреднамеренного отвинчивания и затяните крутящий момент до 35 Нм.
    19. Установите колеса и опустите машину.
    20. Несколько раз нажмите ногу на педаль тормоза до упора. Теперь подушки прижимаются к тормозному диску, и автомобиль готов к работе.
    Чиатйте также:  Поменять Лампочку Ближнего Света На Опель Корса

    Рекомендация: с новыми тормозными колодками вы должны осторожно тормозиться в течение первых 500 км. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к сжиганию фрикционных прокладок, что приводит к изменению их структуры. После этого невозможно добиться нормального эффекта торможения, поскольку фрикционная футеровка затвердевает. «стекло», как говорят эксперты.

    Устранение кипения тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

    Грязь на скользящих поверхностях суппорта и держателя тормозной колодки может привести к забиванию и интенсивному движению суппорта. Поврежденное поршневое уплотнение приводит к блокировке поршня в тормозном суппорте. Эти причины приводят к неравномерному торможению.

    Замена сферической опоры Mazda 626

    Проблема: поддержка мяча не удалась Mazda 626.

    Задача: заменить шарикоподшипник на Mazda 626.

    В акциях был мяч фирмы CTR, на вид очень даже неплохой.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Я снял колесо и начал разбирать его. Люди меняются, не снимая передний рычаг подвески Mazda, но мы не ищем простых путей. Он отвинтил рулевое управление, иногда его легко удаляют, а иногда приходится потеть. Мы берем молоток и бить, а не резьбой, а на пятке. Это случается с тремя штрихами, а иногда с 30.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Затем удалите стабилизатор или как это. Здесь тоже не обойтись без хлопот.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Случилось так, что пришлось отключить его. Возьмем кольцо и гексаэдр, это было то, что был выведен гексаэдр. Но если он выключится, все будет продолжаться. Мы снимаем тихие блоки, ну, мы отвинчиваем мяч. Мы вытаскиваем рычаг, выбиваем мяч, если он на палочке, мы вооружаемся и выбиваем его.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Бал не играл, она висела.
    Он взял новый, вытащил пыльник и добавил смазки там, если пылевое уплотнение ломается, тогда смазка не проникает в воду и песок, и она работает некоторое время.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Мы водим его на место старого, через прокладку, такую ​​как труба или большая голова, в центр шара не попали!
    Я схватился за сварку, чувствую себя таким спокойным. Затем мы немного модифицируем конструкцию хаба, а именно: сверля отверстие для болта от 10 до 12. Зажимы болтов мертвы, шар не висит на своем месте. Была такая проблема, так она решила, кого я не называю, но она может пригодиться. На первом автомобиле, который прошел год, прошел без каких-либо жалоб.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Установите рычаг на место.
    Когда перед тем, как я изменил мяч, больше не было нативных болтов, а тот, который был разорван, заменен нижним на фотографии, и теперь я заменил его обычным болтом, который выше.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Мы затягиваем болт и собираем все в обратном порядке.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Все готово. Я уже ел неделю, я счастлив.

    Результат: завершена работа по замене шарового шарнира Mazda 626.

    Замена Задних Тормозных Колодок Мазда 626 Ge

    Ремонт задней подвески Mazda 626

    Неисправность: рев сзади даже на малейшем торосе. Если вы возьмете заднее колесо обеими руками и встряхните его в