VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Причины износа тормозных колодок

В процессе использования эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение увеличивает разрушительный эффект трения. Обычно в итоге возникают последующие трудности:

  • Противный скрип и скрежет при работе.
  • Можно увидеть, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  • При торможении автомобиль вносит на одну сторону.
  • Возникают признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно найти зрительно.
  • Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  • Путь торможения удлиняется.
  • Торможение производится наименее отлично.

При возникновении хотя бы 1-го из этих признаков нужно проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их необходимо поменять в паре.

Как менять задние и передние колодки на Nissan Х-Trail

Замену обоих видов колодок делают аналогичным образом, но для фронтальных его сделать труднее. Принципиально учесть, что для проведения работы колеса можно повернуть в подходящем направлении, чтоб облегчить доступ. При всем этом задние колодки намного больше загрязнены.

При проведении замены необходимо учесть, для какой они предусмотрены модели. Если не направить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

Процедура замены на разных моделях Х-Trail происходит аналогичным образом. Для работы будет нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • струбцина;
  • перчатки;
  • гаечный ключ;
  • смазка для болтов;
  • домкрат;
  • набор колодок для замены.

Колодки необходимо приготовить на целую либо даже обе оси. Только с одной стороны их поменять нельзя.

Чтоб сделать замену, делают такие деяния:

  • Машину приподнимают при помощи домкрата.
    замена, тормозной, колодка, nissan
  • Откручивают направляющие на обоих колесах и снимают их.
  • Тормозной цилиндр отодвигают в сторону. Сейчас можно вытащить старенькые тормозные колодки. Дальше снимают скобки. В верхней имеется «ушко», в нижней — нет.
  • Щеткой с железной щетиной очищают их место посадки.
  • Скобки ставят на место. Потом монтируют новые колодки. Необходимо учесть, что у внутренней детали предвидено наличие «пискуна», а у наружной — нет. Радиаторы переставляют со старенькых колодок.
  • Место, где должны стоять направляющие, требуется аккуратненько очистить мягенькой тряпочкой. Для этого ее наматывают на отвертку и прочищают внутреннюю часть деталей.
  • Смазку для направляющих набирают в шприц, потом наносят на посадочные места и сами направляющие. Отверткой мало приподнимают пыльник и капают под него. После чего резинку требуется разгладить.
  • Используя струбцину, поршень вдавливают вовнутрь.
  • Верхнюю направляющую вставляют в паз и заводят в пыльник.
  • Сейчас необходимо опустить цилиндр. После чего поправляют пыльник.

Потом функцию повторяют для другой стороны оси. После сборки колес нужно проверить, верно ли была изготовлена замена. Для этого после пуска мотора необходимо резко нажать на тормоз.

Замена задних и передних тормозных колодок на Nissan Икстрейл (Nissan X-Trail)

Некачественно работающие тормозные колодки делают опасность жизни водителю. Это в особенности небезопасно, если машина удивительно себя ведет при торможении, к примеру, слышен скрип, ее несет в сторону. В данном случае поможет замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытнейшему автомобилисту и позволяет сберечь на проведении ремонта.

Тормозные элементы находятся конкретно под суппортом

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые употребляются для Т31. Для ручного тормоза они поменялись.

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail Т31

Это поколение появилось в 2017. От предшествующего тут отличались фронтальные диски, которые были незначительно меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были схожими.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

При езде на старенькых тормозных колодках машина становится наименее управляемой. Неисправные элементы системы содействуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить наращивает аварийность поездок. Потому при возникновении небезопасных признаков необходимо принять надлежащие меры.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Если запчасти фирменные, то они выдержат на добротных дорогах около 20 тыщ км. В сложных критериях лучше создавать замену ранее. Если колодки изношены, то их нужно поменять при первой способности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, при помощи которого можно приблизительно найти степень износа деталей. Если замена происходит раз в год, то обычно этого оказывается довольно для того, чтоб они всегда были исправными.

Читайте также:  Замена датчика коленвала Kalina 8 клапанов

Высококачественные тормозные колодки увеличивают безопасность движения. Не считая этого, такая замена помогает защищать от износа диски системы. Эта неувязка в особенности животрепещуща для тех, кто употребляет брутальную манеру вождения.

Nissan X-Trail Замена задних тормозных колодок

На каждом колесе в основном мучаются внутренние колодки по сопоставлению с наружными. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок необходимо иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • железную щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 либо другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных частей. Это как минимум, а лучше все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Принципиально! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, или на всех 4 сходу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, беря во внимание особенности русских дорог, рекомендуем их поменять еще почаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. км.

Кроме увеличения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что типично для недобросовестных водителей с брутальной манерой вождения. А все так как колодки их автомобилей изнашиваются прямо до железной базы, что вызывает насыщенный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 либо Т32), более трудоёмок, потому что в отличие от «перередка», они больше загрязнены. При этом, если фронтальные колеса для удобства работы можно выкрутить в внешную сторону, то задние лишены этой способности.

Для того, чтоб шофер мог без помощи других держать под контролем износ накладок, производитель предугадал это при помощи специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то нужна установка новых частей.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, потому что внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что содействует большему износу соответственных деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 мм, а предельный износ – 2 мм. Это значит, что когда толщина достигнет 9 мм, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 мм, а износ таковой же, как и у фронтальных – 2 мм.

Принципиально! Покупая колодки следует глядеть на маркировку, так как установка деталей, созданных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 либо напротив вызовет задачи, потому что детали Т30 по габаритам крупнее.

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Увидели, что ваш автомобиль стал вести себя ужаснее при торможении, появился противный скрип, уводит в сторону? Советуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена фронтальных и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, зависимо от ваших способностей, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В данном случае для вас получится сберечь 1 — 2 тыс. рублей.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Фронтальные элементы подменяют так же, как и задние, потому разглядим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Сперва автомобиль необходимо поставить на ровненькую, твердую площадку, чтоб он внезапно не покатился и чтоб домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. До откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения обратного колеса, впереди и сзади его нужно поставить ограничители (можно простые деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь нужно для следующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Мало открутив все гайки колеса при помощи баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения нужно под кузов установить упор (можно при помощи тех же древесных брусков либо обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов необходимо c помощью руля выкрутить ступицу наружу от кузова, если глядеть по ходу автомобиля.
  • При помощи железной щетки и ветоши нужно очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старенькой смазки. После чистки необходимо обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая нужна для проникания средства против ржавчины в резьбовое соединение, необходимо вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить 2-ой болт верхнего его крепления, после этого вывести суппорт ввысь за границы охватываемого им диска. Подцепив при помощи отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вкупе с так именуемыми противоскриповыми пластинами.
  • На последующем шаге делается чистка внутренней части исполнительного узла. Работая железной щеткой нужно попытаться не разрушить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет поначалу цилиндр утопить при помощи струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а позже уже создавать чистку.

После чистки суппорта, скобы и противоскриповых пластинок необходимо их оглядеть на наличие трещинок и сколов. Направьте внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа при помощи штангенциркуля.

Размерные характеристики для контроля степени износа дисков: 28 мм — толщина неизношенных фронтальных дисков, 2 мм — предельный износ, 16 мм — толщина неизношенных задних дисков, 2 мм — предельный износ.

При толщине наименее 26 мм для фронтальных и 14 мм для задних дисков — их нужно будет поменять.

  • Если размерные характеристики износа в границах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их необходимо воткнуть в противоскриповые пластинки, а потом поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с наружной и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив как это может быть во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Накрепко затяните гайки колеса.
  • Потом необходимо произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от 5 до 10 раз жмите педаль тормоза. Это делают для того, чтоб ранее утопленный тормозной цилиндр избрал зазор меж тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза воспримет свое обычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не понимаете как? Мы подготовили огромную пошаговую аннотацию вам.

Замена тормозных колодок Nissan Х-Trail

Изберите свою модификацию:

Вэдовый кроссовер заявляет отличные эксплуатационные свойства, но совместно с тем просит соответствующего сервисного обслуживания, где своевременная замена тормозных колодок Nissan Х-Trail – один из важных видов работ.

Фронтальные и задние колодки, обычно, изнашиваются неравномерно, потому установка новых происходит поначалу для фронтальной оси.

ТС гидравлическая, двухконтурная, контроль колёс перекрестный. Даже если один контур откажет, приостановить автомобиль всё равно может быть.

Такая надёжная система – совершенно не повод откладывать визит в автоцентр. Замена тормозных колодок Nissan X-trail – процедура и регламентарная, по правилам технического обслуживания, и ситуативная, по мере износа деталей.

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Требования ТО – инспектировать колодки каждые 10-15 тыс.км пробега. По факту, прогнозы производителя вправду оправдываются, если автомобиль эксплуатируется в рекомендованных режимах.

В Тех.Центре «Гараж» процесс ремонта ТС этого автомобиля – не самая пользующаяся популярностью тема воззваний. Машина надёжна и вынослива. Задачки, связанные с восстановлением функциональности ТС появляются почти всегда по прохождении 50-60 ты км. Либо после размеренных нарушениях режимов езды.

Признаки неисправности

Колодки подлежат ревизии в последующих ситуациях:

  • Задние тормоза недостаточно эффективны, отзываются неравномерно
  • Большой ход педали либо мощная её вибрация
  • Посторонние звуки при остановке (шум, скрип, скрежет, и т.д)

Некие из этих признаков могут свидетельствовать о дилеммах в системе Абс. Найти реальную причину поломки поможет диагностика дефектов. В любом случае, продолжать эксплуатацию авто с неисправными тормозами либо изношенными колодками запрещено.

Каждый клиент Тех.Центра «Гараж», обслуживающийся в компании не в первый раз, отлично знаком с высочайшим качеством услуг по обслуживанию всех систем автомобиля. Замена колодок Nissan Х-Trail с установкой дешевых, непонятного производства деталей, не рекомендована.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив либо замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем – один качает, 2-ой смотрит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично подменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости непременно надевайте перчатки – жидкость довольно брутальная для людской кожи.

Замена тормозных колодок Nissan Х-Trail Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. По этой причине мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок мастерски и стремительно.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Х Trail 2014 года Nissan X-Trail

Противоскриповые пластинки, после очистки, переставляем на новые колодки.

Очищаем узел от грязищи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, полезно замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с применением циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Очень допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Наибольшее торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Очень допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Наибольшее торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на щите, учтите, что непринципиально какая грязь либо ржавчина приводит к неправильным замерам.

Очищаем узел от грязищи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Берём струбцину, подкладываем старые колодки по другому говоря ровный древесный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и даже не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности можно переходить к следующему колесу оси.

2 Разбираем тормозной узел

Дальше, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без труда.

Тормозные колодки Nissan X-Trail Т31

Уникальные колодки тормозные Nissan х Trail т31 в среднем рассчитаны на 20 тыщ км пробега. Но на их ресурс способны плохо воздействовать разные причины. Вследствие этого состояние данных устройств – в особенности, их накладок, должно часто подвергаться проверке.

  • номинальная толщина фрикционной накладки фронтальной колодки составляет 11 мм;
  • номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
  • мало допустимая толщина фрикционной накладки фронтальной колодки – 2 мм;
  • мало допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных критериях, а шофер практикует брутальный стиль вождения, на смену колодок лучше ориентироваться в границах 15 тыщ км пробега. Для замены лучше использовать фирменные запчасти. На Nissan XTrail T 31 они имеют последующую маркировку:

  • фронтальные D1060JD00J;
  • задние D4060JA00J.

Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan

В ряде позабытых случаев тормозные колодки должны быть выбиты при помощи кувалда из-за толстого слоя ржавчины.

Но эта неувязка более возможна для самих хозяев автомобилей, которые приводят к такому состоянию. Если автомобиль хлопочет каждый год, то неравномерный износ не появляется, так как вследствие этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не втыкайте фирменные задние подушки, и они должны размельчать. Если фронтальные тормозные колодки обычно встают без заморочек, то замена тормозных колодок для вэдового автомобиля становится целым эпосом. Вероятны два варианта. Либо колодки не совершенно заклеймены, либо Настало время серьезно сделать профилактику полной приостановки. Что-то двинулось, что-то стерлось, что-то ржавело, и все это необходимо возвратить к норме. Очистить, разобрать, измерения, заменить, выровнять. Выбор перед обладателем X-Trail очень мал либо завладеть ремеслом автомеханика либо отыскать еще умственное сервис с солидным оборудованием.
  • При покупке направьте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть отмечены подходящим образом. Установка подушек с X-Trail T30 для 31 модели будет проблематической. Прокладки на T30 больше и не подходят для T31.
  • Выбираем колодки на Икстрейл

    Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой цельные детали, состоящие из металлической пластинки (базы) и агрессивно закрепленном на ней фрикционном слое.

    Толщина последнего на колодках различных производителей фактически не отличается, а вот материал, из которого они сделаны, может быть различным. Фактически, он и определяет тип частей, а совместно с ним и их эффективность и долговечность.

    На сегодня в качестве замены истершимся колодкам Nissan Х-Trail Т31 можно приобрести и установить последующие виды:

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и просит соответственных познаний. При отсутствии опыта схожей работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется выполнить без помощи других, нужно приготовить набор инструментов, новые детали и расходники. Дальше, чтоб заменить колодки тормозные задние Nissan X-Trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    • отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    • поднимают суппорт ввысь и закрепляют его кусочком проволоки за пружину;
    • снимают старенькую колодку;
    • снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластинку, очищают место под ними;
    • устанавливают пластинки на прежнее место;
    • устанавливают новые колодки;
    • возвращают суппорт в прежнее положение;
    • прикручивают нижний болт суппорта.

    Приблизительно в той же последовательности производят замену изношенных и неисправных фронтальных частей. В процессе очищения узла от грязищи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого употребляют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Приобретенные данные сверяют с нормативами.

    Для фронтальных дисков установлены последующие характеристики:

    • толщина новых дисков – 28 мм;
    • очень допустимый износ диска – 26 мм;
    • наибольшее торцевое биение – 0, 04 мм.
    • Для задних дисков установлены:
    • толщина новых дисков – 16 мм;
    • очень допустимый износ – 14 мм;
    • наибольшее торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных либо неисправных колодок безотступно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это дозволит избежать заморочек с установкой деталей изза несоответствия размеров. Не считая того, неоригинальные изделия по сопоставлению с фирменными показывают маленький припас прочности и надежности.

    VESKO-TRANS.RU 2021