VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

7.7.5 Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Снятие

Поднимите и отлично Зафиксируйте автомобиль.

Снимите задние колеса.

Промаркируйте положение колес щодо ступиц колес.

Ослабьте трос стояночного тормоза.

Снимите гайку барабана и барабан.

замена, тормозной, колодка, nissan

Отпустите прижимающую пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с Abs.)

Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабит натяжение на верхней стяжной пружине.

Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочной устройство.

Разъединить отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

Снимите нижнюю стяжную пружину.

Установка

Определите наименьшую толщину тормозной накладки.

Очистите и Смажьте регулировочной устройство.

Примечание: если крепкость и качество каких-то частей являются непонятными из-за перегрева, лишнего напряжения либо износа, нужно поменять тормозные колодки, пружины либо регулировочной устройство.

Произведем осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

При помощи прижимающей пружины, шайбы и Шплинт установите ведомую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был верно проложены и присоединен к рычаги колодок.

Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

Прикрепить нижнюю стяжную пружину к тормозной колодки.

Поместить ведомую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

Прикрепить нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодки.

Установите регулировочной устройство.

Как может быть вкрутите регулировочной устройство вовнутрь.

Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

При помощи прижимающей пружины установите ведомую тормозную колодку.

Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

Установите верхнюю стяжную пружину.

Примечание: гайка не должно очень затягиваться на конце регулировочного устройства.

Передустановкойтормозногобарабана Убедитесь, что гайка регулировочного устройства завернута до конца.

Установите тормозной барабан и Затяните его винтом крепления.

Затяжка

Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

Когда менять тормозные колодки Nissan Кашкай: замена по регламенту ТО

Основная причина выхода из строя ЭТИХ деталей. их истирания. В процессе работы они трутся о сопряженные элементы (фронтальные. в диски тормозов, задние. в барабаны), в связи с чем толщина их фрикционно слоя равномерно миниатюризируется. И как от вначале объема этого слоя остается 20%, детали меняют на новые.

Почему конкретно износ в 80% считается критичным? Не только лишь так как оставшиеся 20% могут истереться в хоть какой момент. Дело в том, что с уменьшением толщины колодок понижается и эффективность тормозов.

Так, экспериментальным методом установлено: при износе колодок на три четверти, длина тормозного пути автомобиля возрастает на 10%. Казалось бы, мало, но конкретно эти полтора-два метра в случае критического торможения возможно окажутся роковыми и привести к ДТП.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Nissan Кашкай. 7.7.5 Замена задних тормозных колодок

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Qashqai j11

Фронтальные тормозные колодки по стоимости Практически не отличаются от задних. Но конструкция их несколько различается. Сначала это касается использования ручника. После установки новых задних тормозных колодок непременно будет нужно его калибровка.

Как заменить задние тормозные колодки на Nissan Qashqai своими руками

Кроссовер Nissan Qashqai начал выпускаться с 2006 года и уже через год попал в топ 10 самых продаваемых легковых автомобилей в Европе. Автомобиль оснащается современной дисковой тормозной системой как на фронтальной так и на задней оси.

Для 7-ми местной версии нареченное Nissan Qashqai 2 с полным приводом и 2-х литровым двигателем внутреннего сгорания употребляются диски тормозов увеличенного размера 320 мм. И колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

С приходом второго поколения в 2014 году, усовершенствованию так же подверглась и система стояночного тормоза. барабанные колодки ручника поменяли на систему электромеханический стояночного тормоза (EPB).

Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Оригинальные передние колодки

Наилучшее решение. приобрести конкретно уникальные детали от производителя данного автомобиля. Таким макаром можно снизить возможность раннего износа до минимума. Подмена колодок на неоригинальные иногда оборачивается многими сложностями. Сначала. не всегда геометрия детали совпадает с посадочным местом.

Наименованиеартикулпримерная
Nissan оригиналD40604CA0AВот 4.3 тыс. Рублей

Аналоги от других брендов

Приобретение аналогов деталей, а не уникальных, вот Других производителей всегда представляет собой определенный риск. Но при всем этом цена их обычно на порядок меньше. В то же время существует много видов продукции, которая по своим эксплуатационных чертам не уступает оригиналам. С неплохой стороны себя зарекомендовали последующие:

Читайте также:  Как Подтянуть Рулевую Колонку На ВАЗ 2107
Наименованиеартикул
TRWD4060-JA00A1.4 тыс. Рублей
NiBKFN-06211.3 тыс. Рублей
NIPPARTSN3501057755 рублей

Какие задние тормозные колодки выбрать на Nissan Qashqai

Почти всегда на практике уникальные колодки Nissan D1060-JD00A и фрикционы Akebono AN-751WK схожи, потому что Akebono поставляет данные «расходники» на сборочный поток Nissan

Набор новых задних тормозных колодках Nissan Кашкай

Фронтальные дисковые колодки оригинал D1060-JD00A Уникальные фронтальные тормозные колодки для вентилируемом диска тормоза поперечником 296 мм имеют артикул D1060-JD00A, так же кроссируются с номерами. 41060-JD00A, D1060-3UB0A. Уникальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5. Разглядим более тщательно список аналогов и уникальные колодки для Qashqai J10 (2006. 2014 г.В.):

Задние дисковые тормозные колодки Qashqai J10

Задние барабанные колодки стояночного тормоза Qashqai J10

Задние дисковые тормозные колодки Qashqai J11

Передние колодки

  • Под заднее колесо подкладывается упор.
  • На фронтальных колесах срываются крепежные гайки.
  • Передняя часть автомобиля попеременно поддомкрачивается и ставится на подпоркы.
  • Снимается колесо, на котором будет выполняться подмена.
  • Плоской отверткой отжимается цилиндр суппорта.
  • С внутренней стороны откручиваются болты на 14 (2 шт), удерживающие верхний и нижний суппорт.
  • Суппорт, а не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно подвязать его проволокой, чтоб не мешал.
  • Отжимаются и достаются из скобы тормозные колодки. Делать это необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить диск тормоза.
  • На скобе крепятся новые колодки, система собирается в оборотном порядке.

Задние колодки

  • Под фронтальное колесо подкладывается «башмак».
  • На задних колесах ослабляются крепежные гайки.
  • Задняя часть попеременно поддомкрачивается с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
  • Колесо, на котором будут изменяться детали, демонтируется.
  • Откручиваются 2 болта, скрепляющие суппорт.
  • Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, по мере надобности подвязывается проволокой за пружину.
  • Отворачиваются болты, крепящие направляющие, из скобы достаются за ранее разжатые колодки.
  • Аккуратненько вдавливается цилиндр в суппорте.
  • Ставятся новые детали, делается сборка колеса.

Во время подмены делается проверка и, по необходимости, подмена пыльника.

Процесс замены

Подготовив новый набор колодок и обозначенный выше инструмент, можно приступать к подмене колодок на Nissan Qashqai.

Принципиально! Подмена колодок делается лишь на машине с заглушенным движком!

Подготовка к замене

Поменять тормозные расходники на Nissan Qashqai 2008 либо 2016 года идиентично просто, и сделать это можно своими руками. Для работы Не требуются специальные познания либо особый инструмент. только то, что есть у каждого обладателя автомобиля.

Инструмент для подмены колодок:

  • Противооткатный упор;
  • Домкрат;
  • Подпорная стойка;
  • Шприц;
  • Пассатижи;
  • Плоская отвертка;
  • Трещетка с набором головок либо ключи.

Дополнительно советуем приготовить маленькой кусочек проволоки и трубу, которую можно будет использовать в качестве рычага, если гайки крепления колеса не захочут срываться.

Перед тем, как приступать к подмене износившихся колодок, машину необходимо поставить на ручник либо включить первую передачу на машине с механической трансмиссией передач. Также делается оценка количества воды снутри головного тормозного цилиндра.

Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai

Фронтальные имеют последующие размеры:

  • Толщина. 16 мм;
  • Длина. 147 мм;
  • Высота. 58,6 мм.

Уникальные детали Nissan в каталоге Представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.

Также можно использовать пользующиеся популярностью аналоги:

Производительартикул
AkebonoAN-751WK
SangsinSP1451
NiBKPN-2801

Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:

  • Толщина. 14 мм;
  • Длина. 105,4 мм;
  • Высота. 37,8 мм.

Оригинал. Nissan, номер D4060-JA00A. Ниже представлена ​​таблица испытанных аналогов:

Производительартикул
AkebonoAN-745WK
BremboP 56046
NiBKPN-2466

Размеры задних барабанных колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai J10:

  • Толщина. 4,2 мм;
  • Ширина. 32 мм;
  • Поперечник. 172 мм.

Уникальные детали по каталогу идут под номером 44060-CY025, самые пользующиеся популярностью аналоги Представлены последующими производителями:

Производительартикул
NiBKFN-0621
TRWGS 8752
NIPPARTSN3501057

Необходимо отметить, что оригинал Nissan и аналог компании Akebono с соответственной номером. это один и тот же расходник.

Nissan Qashqai 2-ой поколения поступил в создание в 2013 году. Тормоза Представлены все тот же компанией из Стране восходящего солнца, но сейчас в уникальной коробке можно повстречать и запчасти бренда TRW, який с 2012г стал Дилером расходников.

После смены поколений Nissan Qashqai суровые перемены в главном произошли с устройством ручника, либо стояночного тормоза.

Размеры фронтальных тормозных колодок на Nissan Qashqai жи11:

  • Толщина. 17,5 мм;
  • Длина. 142 мм;
  • Высота. 59,8 мм.

Уникальные расходники Представлены в каталоге под номером D1060-4EA0A. Приобрести можно последующие аналоги:

Производительартикул
AkebonoAN-793WK
MasumaMS-C2016
NiBKPN-2804

Размеры задних колодок для Nissan Qashqai 2-го поколения:

  • Толщина. 15,2 мм;
  • Длина. 103,7 мм;
  • Высота. 44,9 мм.

Оригинал. Nissan, артикул D4060-4EA0A.

Производительартикул
TRWGDB 3617
BremboP 56098
NiBKPN-2806

Nissan Qashqai 2, який рынок увидел в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и все 1-ое поколение Кашкая. Исключением стал только Nissan с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания, на котором сходу стали устанавливать впереди более суровые тормоза от Sumimoto.

Читайте также:  Замена Салонного Фильтра Toyota Land Cruiser 200

Размеры фронтальных колодок на Nissan Qashqai 2 (2-литровый бензиновый):

  • Толщина. 16,4 мм;
  • Длина. 157 мм;
  • Высота. 58,6 мм.

Уникальные детали в каталоге запчастей указаны как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.

Производительартикул
AkebonoAN-605WK
TRWGDB 3392
Jurid / Bendix572575J
BremboP 56058
NiBKPN-2444

Невзирая на различие в стоимости, в выборе самое главное. это качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в внегласном рейтинге, составленных автомобилиста.

Замена тормозных колодок Nissan Кашкай

Кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в 2006 году. 1-ое поколение с кузовом J10 выполнялось с 2006 по 2014 год с рестайлингом в 2010 году. На фронтальные и задние колеса этого автомобиля устанавливалась надежная дисковая тормозная система. Стояночный тормоз был представлен барабанной системой.

2-ое поколение J11, которое вышло на рынок в 2014 году и делается до сего времени (рестайлинг в 2017) перетерпела парочку конфигураций, коснувшихся и тормозов. Дисковые тормоза остались постоянными, а вот барабанные колодки были изменены на электромеханический ручной тормоз.

Когда требуется замена колодок?

В книжке юзера Nissan Qashqai указан срок, когда приходит время подменять тормозные колодки на новые. Смена должна выполняться каждые 30 000 км при размеренной езде.

Но есть условия, при которых они изменяются ранее, чтобы сохранить тормозное усилие автомобиля на соответствующем уровне.

Предпосылки подмены тормозных колодок:

  • Попадание на их технической воды (масло, тормозная жидкость, горючее), снижающих трение и, соответственно, тормозное усилие;
  • Обрыв накладки, которая обеспечивает трение;
  • Возникновение сколов, трещинок и других механических повреждений на железной части колодок;
  • Ослабление всей конструкции;
  • Истончение фрикционной накладки до 2 мм и наименее.

Поменять тормозные колодки ранее установленного производителем срока придется и тем шофер, Которые ездят в брутальной манере, нередко Применяя резкое торможение, также тем, кто нередко вынуждено передвигаться под дождиком по глубочайшим лужам. Таким макаром они изнашиваются еще резвее.

Колодки стояночного тормоза

Колодки барабанного тормоза на Nissan J10 установлены на задней оси. Для подмены также будет нужно поднять заднюю часть авто и по очереди демонтировать оба колеса. За ранее рычаг ручного тормоза движется вниз, а под одно либо оба колеса впереди подкладывается «башмак», не дающий машине покатиться вперед.

  • Убирается заднее колесо, откручиваются болты, держащие суппорт.
  • Тормозной цилиндр с присоединенным шлангом убирается в бок и подвязывается.
  • Откручиваются два болта на скобе, она снимается.
  • Демонтируется диск тормоза. Если он укорел, по нему необходимо пару раз стукнет молотком через древесную прокладку.
  • Демонтируются колодки ручника, расположенны с задней стороны ступицы.
  • Отверткой поддевается поначалу высшая часть правой пружины, потом. левой.
  • Снимаются обе пружины.
  • Дальше нужно отвернуть стопоры, а не дающие двигаться колодкам, а потом и снять их.
  • Отсоединяются пружинные фиксаторы.
  • Колодки демонтируются совместно с регулировочным механизмом.
  • Трос ручника отсоединяется от рычага на колодках.
  • Регулировочный механизм и пружинные фиксаторы переставляются на новые колодки.
  • Присоединяется тросик ручника, только после чего новые колодки инсталлируются на место.
  • Перед тем, как приступать к сборке, нужно отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочного механизме. Итогом должно стать свободное вращение без заеданий диска тормоза вкупе со ступицей при опущении рычаг ручника.
  • После сборки то же манипуляции выполняются на втором колесе и настраивается ручной тормоз из салона.

После произведенного ремонта нужно завести движок и совершить несколько нажатий на тормоз. В 1-ые разы педаль может провалится. это нормально, но отчаливать в поездку лучше Убедившись, что все работает.

Подмена колодок на Nissan Qashqai непременно делается парами для сохранения схожего тормозного усилия на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, находящихся снутри и рядом с передвигающимся автомобилем, потому на их не стоит сберегать, даже если одна из 2-ух колодок кажется еще применимой для езды. такая тормозная система авто может стать неисправна в хоть какой момент.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях. кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Nissan Qashqai своими руками. работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Задние тормоза на «Кашкай». также дисковые, как и фронтальные. Дисковая тормозная система (ТС) существенно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки изменяются проще и резвее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Nissan Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходными материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. Км пробега либо по мере их износа. Ранее положении времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • Автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • Шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Работу исполняем последующим образом:

  • Глуши движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. НЕ излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • Ослабляет гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • Откручиваем колесные болты, демонтируем же колесо;
  • При помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • Если болты крепления суппорта забились грязюкой, очищает их при помощи стальной щетки;
  • Откручиваем 2 болта, Которые держит фронтальный тормозной суппорт. нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 мм;
  • Сняв болты, на тормозной Шланге откидываем в сторону суппорт;
  • Из тормозной скобы Извлекая колодки. При снятие ТК придется отжим, и при всем этом принципиально НЕ разрушить диски;
  • Укрепляй на скобе новые детали, Устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • Ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.
Читайте также:  Ошибка 30401 Опель Астра Н 1.8

Такую же операцию Проделывайте на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль. это нужно сделать до начала движения. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Nissan Qashqai можно считать законченной.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Qashqai ТК выпускают разные производители, цена деталей может приметно отличаться, и Более дорогими являются колодки необычного производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (раздельно фронтальные и задние), посреди компаний-производителей запчастей Более известными числятся:

  • ABS;
  • Ate;
  • Bosch;
  • Brembo;
  • Jp Group;
  • TRW;
  • Valeo;
  • NK;

, задние колодки стоят несколько дешевле. 1400-1500 руб. Колодки владеют высочайшей износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда отлично работают тормоза при нагреве дисков тормозов. колодки при резком торможении НЕ очень отлично срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена задних тормозных колодок Nissan Кашкай

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Nissan Qashqai делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Работу исполняем в последующем порядке:

  • Ослабляет колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • Снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • Отвод тормозной цилиндр в сторону, Извлекая из скобы тормозные колодки
  • До того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • Закрепляя новые колодки на собственных местах;
  • Устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

  • Запускаем мотор;
  • Пару раз нажимаем на тормозную педаль.

С первого утка педаль может провалится, но потом она будет нажиматься потому что и должна быть при обычных тормозах.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Nissan Qashqai инсталлируются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. С течением времени детали изнашивается, тогда и они нуждаются в подмене. КРТ. барабанного типа, подмена х. более трудозатратная работа, для выполнения схожей операции приходится устанавливать больше деталей, чем при подмене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно поменять без помощи других. Подмену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai исполняем в последующем порядке:

  • Ослабляет гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • Необходимо непременно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль НЕ покатился, под фронтальные колеса подсунуть упоры;
  • Снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отвод тормозной цилиндр в сторону;
  • Отворачиваем два болта, Которые укрепляют скобу, снимаем деталь;
  • Демонтируем диск тормоза, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, может быть, придется по нему аккуратненько постучать молотком через древесный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, сейчас их нужно демонтировать;
  • При помощи отвертки поддевая верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • Аналогично снимаем пружину правой колодки
  • Поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, Которые держит колодки от перемещения;
  • Снимаем стопоры, также пружинные фиксаторы;
  • Демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяя трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • Берем набор приобретенных колодок, переставляет регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • Сначала Соединяем рычаг с тросом, потом Устанавливаем КРТ на место;
  • До того как совсем установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, может быть, этот диск будет надеваться на колодки. Регулировка делается «барашки» регулировочного механизма, нужно отрегулировать ручник так, чтобы диск тормоза крутился со ступицей без заеданий при опущении рычаг ручного тормоза;
  • Потом Устанавливаем на место диск тормоза, скобу, суппорт;
  • Монтируем колесо.

Все вточности такие же операции исполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • Демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, по клавишами)
  • При помощи регулировочной гайки под консолью натягиваем либо опускают трос (будет нужно ключ на 10).