VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра F

Заметка. Заменяйте оба комплекта тормозных колодок одновременно. никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, что приведет к неравномерному торможению.

Поставить на клинья под передними колесами, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его вертикально под осью.

С положительным моментом в этом автомобиле снимите тормозной барабан, как описано в следующем разделе.

Обратите внимание на расположение и направление всех компонентов перед разборкой.

Удалите пыль и грязь с барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать запыленный воздух.

Снимите стопорные пальцы, пружины и стопорные кольца тормозной колодки, надавив на кольца и повернув их на 90 ° плоскогубцами. Обратите внимание, что опорные штифты удаляются через опорный диск тормозной колодки.

Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага.

Теперь можно отсоединить верхнюю и нижнюю пружины сцепления (снять крюки) и отдельно снять прокладки, в соответствии с другим узлом колодки регулировочный стержень и пружины можно снять вместе. Избегайте поломки резиновых колпачков цилиндров тормозных цилиндров. Перед снятием натяжных пружин обратите внимание на расположение пружин и регулировочный механизм.

Читайте также:  Замена Переднего Брызговика Ваз 2114

Если на какое-то время необходимо снять колодки, зафиксируйте тормозной цилиндр с помощью резиновой клещей или пружинного зажима, чтобы поршни не выталкивали из отверстий. В результате вы не можете нажать педаль тормоза при снятии барабана.

Удалите пыль и грязь с суппорта тормозного диска осторожно, чтобы не вдыхать запыленный воздух.

Нанесите небольшое количество тормозного масла на поверхности трения опорного диска.

Если фрикционные тормозные колодки загрязнены тормозной жидкостью, другими словами, смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных колодок (колесный тормозной цилиндр или сальник на ступице).

замена тормозных колодок Opel atra f

Хотя фрикционные тормозные колодки поставляются отдельно (без тормозных колодок), предпочтительно заменить тормозные колодки с трением.

Снимите тормозные колодки, центр механизма регулировки и снимите пружины. Обратите внимание на расположение частей.

При разборке обоих тормозов старайтесь не соединять детали немедленно. На частях есть отметки, обозначающие левую и правую части; резьбовой стержень имеет маркировку L и R (L. слева и R. справа). а в других частях левая сторона черная, а серебряная. справа.

Читайте также:  Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 1

Удалите и удалите грязь со штифта регулятора. Нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если вам необходимо установить новые фрикционные тормозные колодки или колодки, вам также необходимо заменить тепловой зажим на регулировочном штоке.

Проверьте пружины сцепления. Если они имеют недостатки или очень изношены, мы рекомендуем вам их поменять. Слабые пружины вызывают тормоза.

Конечно, сборка выполняется как угол. Установите колодки на главный диск. Старайтесь не разрушать резиновые колпачки колесного цилиндра и не двигайте поршнями.

Установив прокладки, прикрепите удерживающие пальцы и закрепите их пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, затем установите гильзу.

В этом случае сборка деталей в виде сборки будет казаться очень сложной, тогда можно будет установить подкладку и закрепить их с помощью опорных пальцев, затем ввести в регулировочный стержень и поставить пружины и механизм регулировки.

Ослабьте точно отрегулированный маховик, чтобы уменьшить выступ штока до тех пор, пока тормозной барабан не упрется в колодки.

Убедитесь, что рычаг ручного тормоза установлен правильно, горелка находится в арке блока. затем установите и заблокируйте тормозной барабан (рис. 9.14)

Читайте также:  Замена Синхронизатора 2 Передачи Ваз 2109

Рис. 9.14. Правильная сборка деталей заднего тормозного барабана. Хаб удален.

Повторите операцию торможения на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверив тормоза примерно пятнадцать раз. Когда барабан запускается автоматически, в барабанах раздается щелчок. Когда щелчки закончились. регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса стояночного тормоза, как описано в соответствующем разделе ниже.

Установите ведущие колеса ниже машина на земля.

Новые тормозные колодки должны работать равномерно, поэтому старайтесь избегать торможения в течение первых 160 км.